Новости военные фильмы 1980 1990

Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Военные фильмы на сайте "Военная хроника". Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Все фильмы мира на

Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом

Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. Каждый фильм цикла является самостоятельным законченным произведением, повествующим об определённом этапе войны. В первую очередь, «Военные игры» — лёгкое молодёжное кино с обаятельными героями и несложными поворотами сюжета. Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте

Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны

Советское военное кино 80-х Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности.
Хронология Великой Отечественной войны в фильмах | THR Russia Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией.
Литовская киностудия: Список фильмов Литовской киностудии СССР Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу.

Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 смотреть онлайн

Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.

Город:Москва Отправлено мар 15 2013 19:49:15 Часть третья. Художественные фильмы сюжет которых связан с Советской Армией. Невоенные художественные фильмы в сценарии которых фигурируют события связанные с Советской Армией, а также показаны люди имеющие непосредственное отношение к ней.

Действие разворачивается в середине 80-х, в разгар боевых действий. По заданию разведки Юрий Никитин под видом раба пробирается в крепость Бадабер, где готовят моджахедов.

Живущий в мире фантазий юноша не вписывается в военную действительность.

Рядовой постоянно попадает в переделки и становится настоящей головной болью для командира Ромадина. Действие разворачивается зимой 1942-го в оккупированной Белоруссии. Двое партизан попадают в плен к фашистам. Пытки и допросы приводят одного из них к предательству. Раскаявшийся полицай Лазарев берется помочь изголодавшимся партизанам добыть продовольствие. Для этого он помогает захватить фашистский эшелон. Картина несколько лет пролежала на полке, но после выхода была удостоена Государственной премии и завоевала несколько престижных наград. Во время испытаний противотанковых орудий фашисты используют боевые машины Красной Армии, управляемые советскими военнопленными. Одна из них прорывается к аэродрому через территорию, подконтрольную врагу.

Эшелон с заключенными уничтожен после авианалета. В живых остаются только лейтенант НКВД, политзаключенный и «вор в законе».

Советские военные фильмы 80-х годов

Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы. Ремигиус Сабулис (короткометражка, детектив) Десять минут до полета Икара (Desimt minuciu pries Ikaro skrydi1990) реж. Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией.

Русские военные фильмы

Поэтому тут не будет топовых боевиков 80-90х годов. Переговорщик The Negotiator, 1998. Переговорщик - это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн - один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит.

Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований. Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег.

Его обвиняют в убийстве друга... Лорд Дракон Dragon Lord, 1982. Лунгшан - сонный провинциальный городок на юге Китая. Два закадычных друга случайно становятся свидетелями криминальной разборки.

Сами того не желая, воспрепятствовав вывозу за границу ценнейших экземпляров Китайского искусства, друзья оказываются втянутыми в борьбу за сферы влияния. Весь остров Манхэттен - одна большая тюрьма строгого режима. Много лет идет Третья мировая война. Президент захвачен группой революционеров и посажен в тюрьму.

Ветеран войны Плисскен должен вызволить президента из этой зоны беспредельной жестокости, а времени у него очень мало. Если он не спасет президента в срок, то погибнет сам. Ему введен смертельный препарат, а противоядие он получит по возвращении. Побег из Лос-Анджелеса Escape from L.

Картина поставлена по персонажам, созданным Д. Лос-Анджелес, ставший гнездом аморального поведения и разложения, эдакий современный Содом, в 1998 году был поражен гневом Господа в виде землетрясения. После этого останки мегаполиса окружаются непроницемым кордоном, и туда ссылаются нежелательные личности. В кадре уже на 7 минуте появляется почти не постаревший с 1982 года одноглазый герой войны и бандит Змей Плискин Расселл.

Он снова понадобился властям для задачи, с которой, кроме него, никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия и требующую смены коррумпированного строя во главе с тираном-папашей. Если Плискен вернет оружие, то получит полную свободу. В прошлый раз он спасал президента, а теперь... Как и в прошлый раз его снабдили предохранителем — смертельным вирусом, предназначенным убить через 10 часов, если одноглазый выйдет из под контроля.

Подробности развития сюжета любители зрелищных, фантастических боевиков предпочтут узнать сами. Телохранитель по найму Separate Lives, 1995. Молодая врач - психолог нанимает телохранителя со странной просьбой - проследить за ней и снять на пленку все ее передвижения. Завеса загадочности пропадает, когда он узнает о том, что его подопечная страдает синдромом раздвоения личности и во время одного из приступов, возможно, совершила убийство.

Теперь же девушка, заручившись поддержкой своего охранника, должна раскрыть тайну убийства и найти настоящего преступника... Нулевой допуск Zero Tolerance, 1994.

Даже музыка отсутствует, если не звучит непосредственно в кадре. Такое кажущееся спокойствие впервые появилось у нового, «оттепельного» поколения. Солдаты-окопники как в жизни говорят о разном, высоком и низком, не шутками и не фразочками на цитаты и без лишнего пафоса военного времени. Валентин Виноградов, 1966 «Восточный коридор» был неугоден с самого начала. Во-первых, сюжет строился вокруг белорусского подполья.

В жизни подпольщики партизаны были в деревни, подпольщики — в городе не доверяли никому: ни московской разведке, ни партизанам. Поэтому их не жаловали — и во время войны часто сажали, якобы за содействие фашистам. Во-вторых, сценарий впервые в советском кино так глубоко и прямо затрагивал табуированную тему еврейства, гораздо глубже, чем в прославленном «До свидания, мальчики». Эмоциональной кульминацией фильма стала масштабная сцена гибели евреев. В центре кадра абсолютно голая девушка, обратив взоры в небо, патетично читала монолог на идише. На берегу реки стояли ряды евреев в талесах и молились перед смертью под лай собак, выстрелы и крики детей. Таким образом, фильм одновременно напоминает неореалистические фильмы Роберто Росселлини и сюрреалистические видения появившегося немного позже Алехандро Ходоровски или, если угодно, Сальвадора Дали.

В интервью режиссер рассказывал: «И вот мы написали такой сценарий, где было все неоднозначно, где было непонятно, кто герой. Героев вообще не было». Музыку писал знаменитый композитор Микаэл Таривердиев. В широкий прокат «Восточный коридор», конечно, не вышел. Фильм не изрезали, не положили на полку, но показывали по окраинам и быстро отодвинули в тень. Вышло две рецензии — обе отрицательные. Из-за отказа делать поправки его выжили со студии «Беларусьфильм», картину перемонтировали, и от режиссерского замысла Виноградова ничего не осталось в перестройку фильм восстановили и вернули ему оригинальное название.

Эта судьба в той или иной мере преследовала каждый из следующих фильмов режиссера. Виноградов остался автором одного шедевра, по счастью не изуродованного цензорами. Геннадий Базаров, 1967 Киргизское горное поселение. Главная героиня Толгонай потеряла на войне троих сыновей и мужа. Вместе с другими жителями она пытается сохранить и обезопасить свой быт. Всей деревней они отправляют на войну сыновей. И каждый день ждут возвращения — но никто не приходит.

Краеугольной становится дележка зерна, а единственное утешение — встреча проезжающего поездом мужа или сына — делает невозможным халатность чинных государственных и военнослужащих такая критика была нехарактерной даже для относительно свободной оттепели. В молитвах Толгонай просит прощения у победы.

Во второй половине 70-х — начале 80-х гг. Это жестокие и очень натуралистичные картины: «Горячий снег» реж. Егиазаров, 1972 , «Восхождение» реж. Шепитько, 1976 , «Иди и смотри» реж. Климов, 1985.

А вскоре Ашот и сам заметил на вокзале человека, которого совершенно отчетливо видел на другой стороне во время злополучного приключения с собакой. На дальней точке 1970 Герой фильма — солдат последнего года службы, ефрейтор Гвоздев. Лето рядового Дедова 1971 Рядовому ракетного дивизиона Дедову, старшина поручает ответственное задание — заготовку сена для лошади. Так молодой солдат прибывает в колхоз, где попадает в сугубо женский коллектив, не ведая того, что встретит здесь девушку своей мечты. Искромётный юмор и солдатская смекалка помогает Дедову, не только выполнить поставленную задачу, но и отличиться в проводимых армейских учениях. Офицеры 1971 Фильм — о любви к Родине, к жизни… И, конечно, к женщине.

Герои — боевые товарищи — несмотря на все превратности судьбы, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражения гражданской и Отечественной, но они остались такими, как в юности. И даже «любовный треугольник» не может этого изменить… Действие этого фильма охватывает довольно большой период — с двадцатых по 70-е годы. В центре внимания авторов жизнь всего одной семьи — Алексея Трофимова, в первых кадрах фильма юного курсанта, а в конце — убеленного сединами генерала, жены его Любаши, их сына Георгия и, наконец, внука Ивана. Но фильм нельзя назвать просто семейной хроникой. Помимо принадлежности к одной семье, у героев есть еще одна особенность, роднящая их друг с другом. Все они военнослужащие.

И военнослужащие не просто по необходимости, по стечению обстоятельств, но и по призванию, которому они верны до конца и которое, как эстафету, передают своим детям и внукам. Именно профессия героев и является, по замыслу авторов, драматургическим стержнем фильма. Она, эта профессия, формирует характеры, взгляды, мировоззрение, определяет логику движения сюжета, сосредотачивая внимание авторов на тех узловых моментах жизни героев, когда особенно ярко и очевидно проявляется их призвание, их еще с детских лет усвоенная привычка считать себя воинами Советской Армии, их гордость за свою профессию — профессию защитников Родины. Многие члены съёмочной группы сами прошли через войну. В сцене, когда после возвращения Алексея из Испании жена видит у него след от ранения на спине, он настоящий — Юматов был ранен во время Великой Отечественной войны По сюжету фильма внук Трофимовых — Иван — выбрал службу в ВДВ. Этот факт в сценарий фильма был внесён по рекомендации В. Кадры учений ВДВ также были внесены по инициативе В.

Русские военные фильмы: список

Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В число интересных военных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов входит советская драма Гавриила Егиазарова, снятая по одноименному роману Юрия Бондарева. Смотреть онлайн военное 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Она рассказывает о грандиозном решающем сражении, вызвавшем ключевой перелом в военном противостоянии сторон и навсегда записанном в скрижали мировой истории как важнейшее событие бурного ХХ века. Великой кровью Сталинградская битва длилась почти полгода и забрала жизни сотен тысяч людей. Город, далеко растянувшийся вдоль берега Волги, в ширину был всего около километра и представлял собой удобную для вражеских орудий цель. Он планомерно и безжалостно простреливался противником, лучше обеспеченным тяжёлой артиллерией, пока не превратился в руины.

Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи.

Два-три года разницы, худые, стриженые, да и фотки на документах тех лет качества... Но младший-то еще побоялся сказать, что он это не он, а то б старшему за "утерю" формы и документов пришлось отвечать.

И тут на голову Биллу падает странная телефонная будка, из которой появляется путешественник во времени Руфус. Он рассказывает, что в будущем музыка Билла и Теда принесёт миру и гармонию всем людям. Но для этого они должны сначала окончить школу.

Не факт, один мог себе год приписать, или у другого бронь могла быть. Во всяком случае, персонажи, по моим воспоминаниям, были похожи. Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи.

Лучшие фильмы в жанре «Война» (СССР) за 1980-1990 годы

Однако малец по пути назад сбегает от Биденко. Паренек ищет капитана, от которого зависит его судьба. Встретив мальчишку, Енакиев признает его смелость и позволяет остаться. Командир привязывается к юноше и усыновляет его. Маклярского «Подвиг остается неизвестным» разворачивается в оккупированной немцами Украине. Главная идея подачи истории — это поднятие духа граждан СССР и прославление советских солдат. Одновременно вид главного героя в форме врага и его неподобающее поведение не свойственное советскому человеку дарит ощущение некой свободы. Федотов под псевдонимом Эккерта направляется на задание в украинский город. Задачей Алексея является тайная переписка генерала Кюна.

Радиста поймали и казнили, поэтому, чтобы установить связь, ему остается выйти на подполье, где узнает неожиданную информацию. Первый отряд разведчиков пропал на задании. Руководству нужны были разведданные, поэтому они отправляют другую группу. Перед отправлением храбрые воины сдают все свои вещи и становятся безымянными. Бойцы получают важную информацию, но в результате столкновения с врагом теряют связь со штабом. Потеряв возможность передачи данных в центр они вынуждены выступить против неприятеля и прорываться боем к своим. Сюжет истории начинается с того, что техник-лейтенант Дудников в порыве страсти рассказывает любовнице о новой разработке реактивного двигателя. Его возлюбленная оказывается иностранной шпионкой.

Она специально сблизилась с офицером. В водах запланированных испытаний появляется подводная лодка, замаскированная под советскую. Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина. Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего. Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность.

Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя. Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село.

Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс.

Красные дьяволята 1923 Фото: zen. Тогда у актеров совсем не было дублеров, поэтому на главные роли режиссер Иван Перестиани выбрал цирковых артистов. Тегеран-43 1980 Фото: 1tv. В 1943 году в Тегеран проникает группа террористов, которую должны обезвредить советские разведчики. Через 30 лет интерес к этой истории вновь возрастает, ведь найдена кинохроника событий. Место встречи изменить нельзя 1979 Фото: zen. Сотрудники Московского уголовного розыска отважно пытаются задержать криминальную группировку «Черная кошка». Офицеры 1971 Фото: culture. Юный курсант Трофимов направлен в среднеазиатский гарнизон, где и знакомится с молодым командиром Вараввой. Судьба сведет их еще не раз!

Через 30 лет их потомки собираются в том же месте, чтобы почтить память героев. В центре событий — Котельниковская оборонительная операция, случившаяся под Сталинградом. В ней проявились сила духа и стойкость советских солдат. Картина завоевала несколько призов на международных конкурсах, в том числе «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. Семья подростка Ивана была расстреляна фашистами. Одержимый ненавистью к врагу, мальчик становится разведчиком. Живущий в мире фантазий юноша не вписывается в военную действительность. Рядовой постоянно попадает в переделки и становится настоящей головной болью для командира Ромадина. Действие разворачивается зимой 1942-го в оккупированной Белоруссии. Двое партизан попадают в плен к фашистам. Пытки и допросы приводят одного из них к предательству. Раскаявшийся полицай Лазарев берется помочь изголодавшимся партизанам добыть продовольствие.

Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком. Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры. Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя. Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине. В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор. Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения. Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей. Целый ряд картин, предлагающий принципиально иной уровень достоверности, был снят подальше от кремлевских звезд, на «Ленфильме», в рамках ленинградской школы. Одна из ключевых фигур этой школы — Алексей Герман. Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку. Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим. Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения. Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова. Однако почти все они имели проблемы с цензурой и с большим трудом пробивались к зрителю. Зрителя не жалели лишь в военное время, когда картины зверств фашистов добавляли решимости сражаться например, сцены пыток в «Зое» 1944 года до сих пор невозможно смотреть без содрогания. Однако затем даже слишком большая лужа крови в кадре могла стать причиной для переделки сцены. Поэтому мы с большим трудом можем представить, какой шок испытали первые зрители фильма «Иди и смотри». Историю Хатынской трагедииКаратели загнали в амбар и сожгли полторы сотни мирных жителей Элем Климов снял как самый настоящий хоррор. Давно озабоченный проблемой передачи на экране пограничных состояний, Климов решил снять кино не столько о геноциде, сколько о том, что происходит с психикой человека, столкнувшегося с абсолютным злом. Жутью здесь отдают даже безобидные детали, вроде ручного лори, который пауком притаился на плече главного фрица. До сих пор «Иди и смотри» — один из самых известных в мире советских фильмов, который попадает во все списки лучших антивоенных картин. Но если бы не перестройка, «Иди и смотри» вряд ли бы вышел в прокат и тем более поехал бы представлять нашу страну на зарубежных фестивалях. Кроме невероятной жестокости, фильм отличает и иной уровень откровенности в разговоре о коллаборационизме. Скоро, с приходом гласности, станет возможно говорить и о других, ранее запрещенных темах — например, об ошибках командования в годы войны, о штрафбатах и заградотрядахВоинские формирования, которые размещались на передовой для поддержания воинской дисциплины и предотвращения бегства военнослужащих..

Список фильмов о Второй мировой войне

Смотреть видео про Военные фильмы рижской киностудии. Сергей Визгунов. СССР, 1980-1989 год. В 1980 году закончил Военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков) и был направлен в Москву в 45 ЦНИИ МО на должность младшего научного сотрудника. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий