Новости в той стране фильм 1997 актеры

В той стране: актеры и создатели фильма. В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизниПодробнее. Фильм участвовал более чем в 30-ти МКФ. значит конец всему, что можно считать исконной культурой.

В той стране в 0:00 на канале Наше новое кино

Знакомства и общение - сайт знакомств Фотострана Смотреть фильм «В той стране» (драма 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
В той стране скачать торрент настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла.
В той стране (фильм 1997) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души.

В той стране (1997) - Актёры

Contact was dedicated to Sagan: "For Carl" appears on the screen at the fade. Weta Digital, in particular, was responsible for designing the wormhole sequence. Blue walls, blue roof. It was just blue, blue, blue", Foster explained. It was really tough. This was not the original plan for the film; [2] Zemeckis had initially approached Sidney Poitier to play the president, but the actor turned the role down in favor of The Jackal.

I stood there with my mouth hanging open.

Живет в деревне, знает всю историю Верколы. Местность находится на севере. Персонаж еще никогда не покидал насиженные места. Получает путевку в качестве награды. Выпадает шанс выбраться из деревни и посмотреть на город. Знакомые- соседи, друзья и родные завидовали такой награде.

Видео иногда может быть доступно только в некоторых регионах, в таких случаях не беспокоимся а пишем нам. Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

Скачать с торрента В той стране на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон. При загрузке видео файла на фильмы, сериалы, мультфильмы также доступно смотреть онлайн В той стране с помощью видео плеера в hd 1080 и hd 720p качестве на русском. Похожие кино сериалы: В той стране фильм в HDRip качестве Возможно по каким то причинам у вас не получилось скачивать фильм тогда напишите комментарий без регистрации выше для предложения обновить на лучшее качество торрентов или выберите похожие раздачи с торрентами на В той стране 1997 фильм из подборок ниже, а также обязательно воспользуйтесь самой главной страницей сайта для выбора в хорошем качестве фильм зарубежные торрент скачать , сериалы или мультфильмы в самом лучшем качестве HD Rezka на КиноГо - Фильмы онлайн смотреть бесплатно для просмотра или загрузки торрент клиентом в видео форматах.

В той стране - актеры и роли

Только иногда кто-то, пораженный ясностью красоты, остановится и притихнет, да мудрые алкаши в очередной раз зададут на могиле друга вопрос: куда уходит человек после смерти. В той стране рождаются и умирают люди, ненависти противостоит любовь, жестокости — доброта. Бескорыстие черпает силу в труде и побеждает подлость. В той стране 1997 смотреть онлайн В той стране 1997 скачать через торрент в хорошем качестве Качество.

Скуридин -- Д. Клопов Константин -- А. Дунаев Николай Скуридин, главный герой фильма Лидии Бобровой "В той стране", -- тоже человек "невидный". Ему и сорока пяти нет, а он уже давно как старик. Весь словно усох, губы ниточкой, лицо и руки задубелые, глаза глубоко упрятанные и только когда пристально вдаль посмотрит -- видно, что светлые, ясные и даже, кажется, голубые. Он, как и все мужики в деревне, при случае попивает, но запойным его никто не считает.

Дома жена и теща худо за ним доглядывают -- кормят чем попало, иногда и поколачивают. Детей у него пятеро, и хотя язва его замучила, он работает и скотником, и пастухом -- от зари до зари. Да и как скотину оставишь? И не на кого. Вот он и трудится, никому не жалуясь. Не поленится лишний раз в коровник сено привезти, не завяленного, а свежего, пахучего, "что на угоре". Ешьте, мои родные, ешьте, родные, ешьте, малые". Управляющий Чапурин, огромный, крепкий мужик, такому впору на медведя ходить, защищает Скуридина от бабьих попреков его жены Альки: "Не какой он не пьянчужка. А работник-то действительно золотой".

Да она и сама это знает, и при случае хвалится, что ее муж "пятнадцать грамот имеет". Поэтому, когда Чапурину его районное начальство предложило путевку на юг в желудочный санаторий, он решил отдать ее Скуридину. С этой-то путевки все и началось. То есть началась основная история. Но в фильме "В той стране" снятом по мотивам рассказов Бориса Екимова одновременно развиваются еще четыре полноправных и перекрещивающихся сюжета -- про зэка Константина, приехавшего из зоны к Раисе, своей "невестушке по переписке", которую вела с ним ее мать Афанасьевна; про трех местных друзей-алкоголиков -- Зайку, Цыганка и Алешку; про платоническую любовь Чапурина к приезжей секретарше Кате да еще, конечно же, про бабку Макуню, доживающую свой век на печке. Эта сюжетная полифония, в которой есть главный, но практически нет служебных героев -- здесь каждый самоценен, -- образует особый тип повествования и особую непредсказуемость. Например, в фильме создается предельное напряжение за счет того, что ты постоянно ждешь унижения, трагедии, даже смерти главного героя -- к привычной жалости к так называемому "маленькому человеку" ты подготовлен всей идущей еще из XIX века гуманистической традицией, но вместо этого по крайней мере три раза на протяжении фильма происходят подмены, казалось бы, единственно возможных драматургических развязок. После того как Скуридина с прободением язвы отвозят в больницу, встык идет эпизод похорон. Глядя на вырытую могилу, думаешь, что Скуридин умер, но скоро понимаешь, что это не он, испытываешь вздох облегчения, и тут же снова провал -- оказывается, это Зайка, молодой, веселый, добродушный, которому бы жить да жить, а он напился какой-то "дурнины" и нет его.

Или когда Константин замахивается на Скуридина, грозясь убить его, чего ждут и боятся чуть ли не все в деревне, эпизод прерывается. И в следующем кадре Чапурин со слезами на глазах выводит застольную песню. Но, оказывается, это не поминки -- просто дочка из города приехала, и Чапурин всех собрал. Тут же и Скуридин, живой, здоровый и умиротворенный. Каким именно образом Скуридин и Константин поладили, осталось за пределами фильма, но так как эти его пределы предельно размыты, то логика монтажных стыков с очевидностью обнажает своеволие самой жизни и ее превосходство перед тем или иным отвечающим зрительским ожиданиям сюжетным ходом. Вообще в фильме "В той стране" непонятно, где кончается игра и где начинается реальность -- четкой грани нет. Не случайно в нем снимались в основном непрофессиональные актеры. Большинство из них и сейчас живут в Верколе, где снималась картина. Но это не документальное кино, органично вплавленное в игровое.

В фильме "В той стране" реальные люди играют самих себя в своих реальных жизненных обстоятельствах, но именно играют, то есть разыгрывают определенные сюжетные коллизии. Самый характерный пример -- бабка Макуня, по жизни -- Варвара Клопова, мать Дмитрия Клопова, по фильму -- Николая Скуридина, которого тот играл. То есть все здесь в прямом смысле слова действующие лица. И во многом сами -- когда вольно, когда невольно -- диктовали режиссеру решения каких-то эпизодов. Андрей Дунаев прямо так и говорил: "Это я не буду играть, а то мне потом в зоне дадут". В том, что он туда вернется, Андрей не сомневается -- просто это вторая и уже естественная жизнь, которая сегодня не минует едва ли не каждого деревенского мужика что с еще большей очевидностью следует из первого фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси". А Дмитрий Клопов попросил, чтобы его герой -- на выбор -- либо вырезал деревянных птичек на архангельской земле они называются птицами счастья , либо рисовал, как и он сам. Даже финал, по словам Лидии Бобровой, "подсказала сама жизнь": "Когда мы увидели, как Дмитрий Скуридин сидел рядом с Андреем Константином и показывал ему своих птичек, а потом подарил оленьи рога, а тот в какой-то момент ударил его по носу, а потом они снова помирились, снова выпили, то стало ясно -- это и есть финал". А после съемок похорон местные алкоголики, копавшие могилу, пришли к директору картины и попросили опохмелиться: "Как же так?

Мы Зайку-то похоронили. Могилу вырыли, гроб положили, помянуть надо". Был ли среди них Александр Стахеев то есть "сам" Зайка , тоже веркольский пьяница, к сожалению, не знаю, но то, что он сейчас там и пьет, доподлинно известно. Жизнь и кино здесь всерьез перепутаны, и с каждым кадром все расширяющееся в тебе чувство реальности, твоего наличного присутствия так почти осязаемо ощутимо, что в памяти остается не только собственно фильм, как некое художественное произведение, а мир, который за ним стоит и который лишь краешком в нем запечатлен. Но так как это кино особое, то и разговор о нем должен быть, видимо, не совсем как про кино и, быть может, даже совсем не как про кино. Лидия Боброва на встрече со студентами ВГИКа просила не рецензировать фильм, не оценивать, как он сделан, а говорить по сути. А в законе картины это означает -- говорить о героях, как о самих этих людях, реально существующих и сейчас, и в эту минуту, и в эту... И, конечно же, главным образом -- о Николае Скуридине, герое, какого, на мой взгляд, в нашем кинематографе еще не было. Только поначалу кажется, что он похож на Акакия Акакиевича.

Такой же "невидный", "маленький человек", и все у него старое, заношенное, и даже трусы, на которые жена пытается приладить заплату от цветастого тещиного платья, и те одни. И весь жизненный круг его определен и неизменен: деревенская улица, коровник, река Пинега. Это свое. И здесь он свой. Все остальное -- чужое, вернее, другое. А тут еще курорты. Не знаю -- ехать, не ехать... Еще бы не страшно -- море, пальмы зеленые, меню. А чапуринская жена Лелька даже хитростью Альку и скуридинскую тещу подговорила, чтобы отпустили мужика "на курорты".

Ведь те-то поначалу взъелись, что он "на гульбу летит, детей кидает", в сердцах выгнали его ночью на мороз. Ну что с баб взять, не драться же с ними. Скуридин было просился к куме: "Пусти, Христа ради, щей хочу горячих... Я у тебя на половичке посплю, под порогом". Но кума не пустила: "Чего люди скажут? С кем-то я тебя, браженька, пить буду? Облака, снизу темные, как грозовые, а сверху мягко подсвеченные, будто горной грядой стоят над Пинегой. Снежный покров волнами вторит пойме реки. Слышится отдаленный перезвон -- на том берегу монастырь и колокольный звон в деревню то и дело доносится.

Но сейчас, ночью, он скорее из сладостного сна, в который погружается Скуридин, может, последний раз в жизни. И вдруг, словно вспышка, теплый, ласковый свет и в нем сияющая деревянная птица счастья. Очнулся Скуридин, опомнился. Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют. Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие. А я, дурень, обиделся". Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете?

Себя заругал. Это он плохой. Как это он, "дурень", вздумал обидеться? Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает. Правда, сердце сжимается, когда с рассеченной бровью, заплывшим глазом и едва шевелящимися губами он приходит к Чапурину отказываться от поездки, так как Алька в праведном гневе, видимо, запустила в мужа чем-то особенно тяжелым. Накануне Чапурину позвонил из района его начальник Борис и потребовал путевку назад, а тот не нашел ничего лучшего, как поручить все это уладить жене. Самому напрямую не было сил сказать, что с районным начальством отношения портить не может -- у него дочь в институте учится, ее надо "в люди выводить". Вот и обстряпала Лелька на свой бабий вкус это дело, наговорила на Скуридина, что он на курорт едет "с разведенкой, которая на всех мужиков кидается без разбору". Знала, что Алька, еще с молодости горячая, не устоит, клюнет на ее заведомое вранье.

Но не рассчитала она, что все рукоприкладством кончится. Этого не хотела. А Скуридин и за это ни на кого зла не держит. Даже разбираться ни в чем не стал, оправдываться. Божья коровка -- называют его жена с тещей. И они правы, он действительно Божий. Сказано же: "Кроткие... Глядя на Скуридина, начинаешь понимать почему. Таким, как он, можно доверить землю.

И не только потому, что он умеет на ней работать, а потому, что он умеет ее любить, видеть ее красоту. И еще он умеет жалеть ее и защищать. Скуридин, возвращающийся из больницы, останавливается посреди деревенской улицы и любуется радугой над монастырем.

Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой...

Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет. А Шура этого словно и не замечает. Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную.

А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили. Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети".

И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем. В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно".

Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись! Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли.

Но все это осталось за кадром. Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес.

Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу. Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу.

Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит. Мы развернулись и поехали обратно. В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке.

Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор.

Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом. За занавеской во сне сопели дети. Кроме печи, этой занавески, стола и керосиновой лампы, ничего больше в избе, как помнится, не было.

Мы, запинаясь и горячась от неудобства, рассказали свою немудреную историю и попросили помочь. Тракторист, не притронувшись к еде, сказал, что сейчас будет готов. Жена не проронила ни слова. Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту.

Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду. Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи. Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад.

Мы теряли терпение, раздражались, унывали. Только не он. Хотя и почти все время молчал. Наконец мы выбрались наверх, и дальше трактор потащил нас по этим хлябям до большака.

Но, не доезжая метров сто, он остановился. Когда мы спросили у тракториста, в чем дело, он ответил: "Дальше сами, здесь уже несложно". И простился, не взяв ни денег, ни бутылку водки "к празднику" -- по тому времени щедрую плату. Мы недоумевали, почему он не довез нас, и, приехав в деревню, расспросили о нем своих хозяев.

Оказалось, что в начале 50-х годов, когда ему еще не было двадцати, он на колхозном грузовике подвез женщин и детей, возвращавшихся с ягодами из леса, и "за использование служебного транспорта в личных целях" отсидел несколько лет в лагере. С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит.

Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва.

После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами. Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад.

И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье.

И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде. Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя.

Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов. Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь. Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство.

Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно. При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют.

Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку. Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ". Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса?

Свою кротость? Свою невидимую миру силу? Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня? Свое простодушие?

А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма. В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности...

Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно... И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное.

Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого.

Появляется шанс отдохнуть, поправить здоровье. Огорчена подобным развитием только жена победителя, случается стычка, ибо женщина боится отпускать любимого далеко. Что предпримет супруг? Сможет ли он отказаться от путевки или стоит поступить иным путем во избежание семейного конфликта?

Поступит ли человек верно? В той стране фильм 1997 1 серия бесплатно в HD на Season. Также основной отличительной стороной является особый менталитет, многогранность жанровых категорий, душевная теплота, дарящая простоту восприятия, в которых созданы полнометражные ленты и многосерийные проекты. Именно по этим причинам число поклонников русского кино увеличивается с каждым днем, смотреть российские сериалы и фильмы на досуге любят миллионы людей.

Канал Любимое: телепрограмма на сегодня

В той стране - актеры и роли Драма. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Елена Андреева, Владимир Борчанинов, Зоя Буряк и др. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Та страна — это северная деревня (а в данном случае — Веркола), российская глубинка с тем же бытом.
Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным «В той стране» — художественный фильм 1997 года по мотивам рассказов Бориса Екимова. Фильм участвовал более чем в 30-ти международных кинофестивалях.
"В той стране": volklarson — LiveJournal Новости и СМИ. Обучение.
История кино – 2А: Только в кино «В той стране» — художественный фильм 1997 года по мотивам рассказов Бориса Екимова. Фильм участвовал более чем в 30-ти международных кинофестивалях.
В той стране фильм (1997) Мировая премьера фильма "В стране чудес" состоялась 7 сентября 1989 года на Международном кинофестивале в Торонто[2], который посетил Брюс Уиллис и посвятил канадским ветеранам войны, воевавшим во Вьетнаме.[3].

В той стране фильм [1997] WEB-DL скачать торрент

Режиссер-"деревенщик" бежит из Страны Оз - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Киноповесть, Фильм. Смотреть В той стране (фильм 1997) бесплатно в HD на Рсериал. В ролях: Лидия Боброва, Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов и др. Где-то в российской глубинке на Севере. Здесь проживают самые разные люди, и один из них мужчина по имени Николай, профессиональный скотник.

В той стране смотреть онлайн

Скачать "В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни" В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели?
В той стране, (Фильм 1997г.) Актеры и роли, съемочная группа В той стране (1997). Кто снимался и какую роль играл.

В той стране

Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. Кто снимался в фильме В той стране (1997)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Смотреть фильм «В той стране» (драма 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

В той стране 1997 скачать торрент

В той стране: актеры и создатели фильма. В той стране (фильм, 1997). Материал из Все о кино. Скачать через торрент фильм «В той стране» (1997) в хорошем качестве.

В той стране, (Фильм 1997г.)

Буренки в ответ на заботу дают прекрасные удои. Герою повезло — председатель колхоза подарил ему путевку в южный санаторий, который специализируется на желудочных болезнях. Это прекрасная возможность для Скурыгина подлечить свою язву. Но жена боится отпускать мужа. Видно, кто в семье главный. Женщина пускает в ход руки, чтобы отбить у своего мужчины желание ехать на юг.

Остались в данных хатах, ибо чтят прошлое и предков. Не уж то эти самые простачки существуют в столь тихом подобии? Но на все предстоит посмотреть без вуали. Как раз здесь развиваются интриги особенно остро, фантастично и совершенно не скрыто. Не обходится без страсти и иных противоположных ощущений.

Кто по-черному, кто по- белому. Остальные просто наблюдали. Выпадает подобный удачный случай не каждый раз, не каждому. Всем простым хотелось куда-нибудь, попутешествовать. Почему бы не побывать в санаторий, увидеть мир.

Появляется шанс отдохнуть, поправить здоровье.

Смотреть Описание Глухая деревушка на севере России. Уклад здесь не меняется столетиями: одни ведут хозяйство, другие пьянствуют. Морозной зимой приходит весть — скотнику Николаю предлагают путёвку в санаторий на Юге.

Фильм В той стране смотреть онлайн

В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах. Приятного просмотра. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

Одни ему завидуют, другие ругают, и даже жена не хочет отпускать мужа в санаторий: а вдруг сопьётся без присмотра?

Но местный бригадир Чапурин твёрдо решил, что Николай поедет — и точка. Лиричная история о русской душе, получившая несколько призов Берлинского кинофестиваля.

Как добраться туда? А я скажу она у вас внутри… Со всеми позорными столбами, и навязчивым одиночеством, с загулами и трепетной улыбкой родного человека, с суровым председателем и птицей приносящей людям счастье… Картина до боли проста, но до боли незнакома людям новой формации, новому пресловутому поколению. Название картины, как бы нарочно, но с заботой потом будет гладить тебя по голове перед сном, мол, не тревожься, это же все в той стране, а не у нас. Но не надо самообмана.

Ведь это государство не в правом и не в левом полушарии, оно как мостик меж ними, зыбкий, но прочный мостик. Архитектором, которого была уникальная женщина, Лидия Боброва. Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл. Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А. Много эмоций.

Фильм кажется очень близким и понятным. Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска. Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма.

Сюжета, как такового, нет… это зарисовка о русской деревне, и простом человеке. Это один из трех фильмов, которые я видел у Лидии Бобровой. Все эти фильмы рассказывают про таких вот простых людей, лишенных может быть какой-то яркой судьбы, но имеющих человеческое начало, добрый бесхитростный нрав, смирение и трудолюбие,… жизнь которых проходит в бытовых заботах и трудах без рассуждений и революций. В работе, и не хитром бытовом устройстве, герой фильма находит свое счастье. Этот человек покорен судьбе и не ждет ничего от будущего. Он не верит в Бога, и в своей безгрешности не ищет пути в рай.

Вот такой герой… такой вот уродился, где-то на необъятной нашей земле… автор фильма считает, что есть были такие люди, и вот так, в своем не ведании, нашли способ быть счастливыми и полезными для других. Лидия Боброва не первый автор ищущий нравственные начала в крестьянстве. В девятнадцатом и двадцатом веке были отмечены целые литературные течения, основой для которых было описание деревенской жизни. Была рождена теория о «Почвенничестве», о необходимости возвращения к своим национальным корням, для духовного и социального развития России. Но в этой теории, как я понимаю, огромная роль была определена православию. К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует.

Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле. Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года. Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека.

Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме. Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой. И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это.

Фильм образец человеколюбия, фильм искренний, без пафоса, без надуманности и громких заявлений. Чтобы так снимать, надо быть действительно добрым человеком, а может быть женщиной… у Г. Данелия и В. Шушина похожее отношение к своим героям в фильмах, но у Бобровой оно какое-то более трепетное. Кстати часть реплик перекочевало из «Калины красной» в фильм Бобровой, и мне показалось, что они «вылетают» из общего, более тонкого стиля фильма, а может быть акцент на них был сделан сознательно… это не столь важно, хотя и интересно, почему они появились в картине. Отметил, что игра не профессиональных актеров, кажется более органичной, и я сильнее верю их репликам, а вот слова актеров профессиональных, уже как-то слух режут.

Не потому что актеры плохие, а из-за диссонанса между разным подходом к актерской игре. Но это не минус фильма… Бедность и убогий быт показаны без прикрас… но, в общем-то, и снимали не в павильонах, а в настоящей деревне, с настоящими дворами и избами. Жаль, что копия фильма, которую я смотрел по телевизору, была низкого качества. Цвет пропал, появились затемненные участки и шум… это или время постаралось или это из-за качества оборудования, на котором проводилась съемка… в фильме есть деревенские пейзажи, может сделанные без изысков, но которые бы только выиграли при их полноцветном изображении, и добавили фильму света и цвета. На сколько такой фильм обращение к крестьянству как к нравственной основе общества актуален сегодня?.. И практически невозможно найти духовность, в век телевидения.

Думаю все-таки, что деревенские люди под воздействием сегодняшних жизненных обстоятельств и информатизации общества меняются не в лучшую строну, и следующий фильм Бобровой «Бабуся» был как раз про это. Образ трудолюбивого доброго человека — бессребреника уходит вместе с этой бабушкой, идеями почвенников… и с последними поколениями советских людей. Все больше в кадре и в жизни чистой алчности, бездушия и подлости. Безусловно свой стиль она сформировала и смотря фильм по тв, я сразу подумал что данную стилистику я уже где-то видел, все сомнения развеялись на титрах… Но одного стиля мало, необходимо еще и содержание, а с этим все обстоит куда сложнее… Все происходящее на экране выглядит каким то искусственным и обыденным — обычная бытовуха, которая окружает всех каждый день, но не в этом проблема, а в том, что люди играют искусственно. Понятно, что все они обычные люди, но такое впечатление, что им дали выучить текст, и они вместо того, чтобы сосредоточиться на эмоциях, натужно вспоминают что им надо сказать, и местами данная искусственность очень даже сильно режет и слух и глаз. Я очень долгое время жил в подобной деревне и вся эта кухня мне знакома изнутри, может поэтому и такой крик души… В принципе я никому не навязываю свое мнение, если Вы видели «Ой вы, гуси» и Вам данная стилистика близка, тогда и этот фильм Вам понравится.

Всем удачи 6 из 10 14 июля 2009 В той стране которой я рожден, да рожден… Это второй после «Бабуси» фильм Бобровой, который мне посчастливилось увидеть. Это два разных фильма, и поэтому сравнивать их даже не хочется.

Герои фильма «В той стране» — простые жители глухого села: тихие труженики, алкоголики, одинокие женщины... Их деревня — настоящий медвежий угол, где за сто прошедших лет ничего не изменилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий