Новости типы девочек подростков

Для девочки-подростка подойдут шапки с помпонами и ушками, береты, шляпы, кепки, наушники, повязки. Мужская линейка представлена следующими вариантами: шапки-чулки, бини, капюшоны из хомута. У большинства девочек-подростков крайне негативное мнение о себе и своей внешности, и я не была исключением. Единственный сертифицированный центр интернатного типа для трудных подростков. Сайт для девчонок-подростков: редкие тесты, правдивые гадания, понятные уроки фотошопа, прикольные игры, конкурсы Красоты, викторины и другие интересности.

Психологи создали портрет девочки-подростка, рискующей столкнуться с РПП

Психологи в России выявили типичные особенности девочек-подростков с риском развития расстройств пищевого поведения (РПП). У большинства современных подростков интересы-компьютер, планшет, мобила да инет. Стоковая фотография: Группа подростков в форме вне школьных зданий. Стоковая фотография: Smiling teenage girl 14 -16 year old wearing stylish clothes in park.

Девочки-подростки — нежные цветочки или колючие кактусы?

Я встречал на практике психосоматику у девочек-подростков, когда в семье есть табу на тему сексуализации со стороны родителей, у девочки может заморозиться механизм превращения в женщину на психосоматическом уровне, и пропасть менструация. Misa, самое забавное что от мальчуковых группа редко фанатеют девочки подростки, в основном девушки и женщины, есть правда несколько мужских групп новых поколений где фанаты помладше, а так девочки подростки фанатеют в основном от девочковых кей-поп. Эмоции девочки-подростка зависят от целого ряда факторов. Особенно остро проблемы с кожей воспринимают девочки-подростки — мальчиков в большей степени волнует силуэт, насколько он мускулистый.

Миф 2: «Ты должна быть популярной»

  • Что представляет собой переходный возраст
  • Особенности переходного возраста у девочек
  • АУЕшники*, абу-бандиты (АУЕ — движение запрещено в России)
  • Некоторые психофункциональные особенности девочек- подростков
  • Российские психологи назвали черты характера подверженных риску РПП девочек-подростков
  • Кто нравится сегодняшним девочкам-подросткам? |

Как воспитывать дочь-подростка

  • Когда родители — не авторитет
  • Новости партнеров
  • Девочки-подростки: чем живут современные тинэйджеры в юбке? :: Инфониак
  • Типы девушек в школе
  • Почему девочки-подростки злятся и грубят?
  • Продолжить чтение

Гиперандрогения у девочек-подростков

Девочка сравнивает себя со сверстницами, становится замкнутой, появляются комплексы по поводу своих внешних данных. В таком случае можно посетить опытного косметолога, который подберет индивидуальную программу по уходу за кожей. Можно также сделать чистку лица, восстановление кожи. Чтобы скрыть недостатки кожи и подлечить высыпания, нужно подобрать качественную декоративную косметику. Нужно следить за тем, чтобы девочка не увлекалась похудением. Ограничение пищи нанесет непоправимый вред здоровью. Дерзость, агрессия. Если ранее девочка была милой, то под действием физических и эмоциональных изменений она может превратиться в грубую, неуравновешенную личность. Часто она начинает бунтовать перед взрослыми, пытаясь таким способом найти себя, продемонстрировать свое взросление. Нужно объяснить подростку, что понимаете его, но выражение мыслей не должно происходить в грубом тоне. Контролировать девочку нужно не открыто, а незаметно для нее.

Самым большой из них — это императорский пингвин, его рост может достигать 120 см, а вес — более 40 кг. Самый маленький представитель вида — малый пингвин, который не выше колена взрослого человека, а его вес не превышает 2,5 кг. Жозеф Гильотен добился новой формы казни. Вопреки существующей легенде, что Гильотен был чуть ли не маньяком, в действительности это был очень гуманный человек. Просто до этого момента головы осужденным отпиливали пилой, рубили тупым топором, превращая казнь в жуткую пытку. Казнь же на гильотине не причиняла осужденному лишних страданий. Установленное на площади устройство в тот же день — 25 апреля 1792 года — успешно выдержало первое испытание, отрубив голову разбойнику с большой дороги Николя Жак Пелетье.

Применение гильотины было запрещено лишь в сентябре 1981 года, когда во Франции была отменена смертная казнь. Всех владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии и адрес, а также описание их автомобиля. Кроме того автолюбители должны были заплатить один доллар за регистрацию. После этого им вручалась небольшая табличка, на которой были указаны инициалы владельца.

Ученые назвали типичную девочку-подростка с внутренними проблемами 12 апреля Проблема касается затруднения в распознавании собственных чувств, неуверенности в себе, преобладания негативных эмоций и прочих трудностей взросления. Одной из особенностей таких девочек является сложность в распознавании и описании своих чувств, что называется алекситимией, сообщает ТАСС заведующая кафедрой дифференциальной психологии и психофизиологии Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , кандидат психологических наук Татьяна Мешкова. Ломоносова и Рязанского государственного университета, включало 298 девочек-подростков в возрасте от 12 до 17 лет.

Следовательно, наличие реального лишнего веса является далеко не главной причиной, по которой девочки стараются ограничить себя в пище, прибегают к диетам или изнуряют себя интенсивными физическими нагрузками, чтобы не набирать вес», — рассказали в МГППУ.

Наиболее распространенные формы РПП — анорексия, булимия и компульсивное переедание. Людям, которые находятся в группе риска, необходимо для предотвращения заболеваний обратиться за психологической помощью. Подготовила Екатерина Палкина.

Девочка-подросток: как помочь своей дочери пережить сложный переходный возраст

Переходный возраст у девочек: советы психолога Не только девочки-подростки, но и современные девочки младшего школьного возраста требуют к себе особого внимания со стороны родителей, педагогов и психологов в связи с имеющимся риском нарушений пищевого поведения.
Девочки-подростки - нежные цветочки или колючие кактусы? - Organicwoman Кроме того, девочки-подростки больше чем раньше склонны вступать в какие-либо группы и сообщества по интересам.
10 самых распространённых проблем девочек-подростков и их решение указано во внутренней презентации компании, фрагмент из которой приводит газета.
Подростковые субкультуры в современных школах Однако недавнее исследование об отношении девочек-подростков в России к себе и окружающим свидетельствует: взгляды на этот предмет «отцов» и «детей» трагически не совпадают.
Типы девочек-подростков: характеристика, влияние на будущее Девочки подростки: чем отличаются от мальчиков-подростков; влияние эмоционального интеллекта на социализацию девочек-подростков.

Не синий чулок

  • Треть юных жительниц России недовольны своей внешностью
  • Дружба и соперничество: особенности взаимоотношений девочек-подростков
  • Как воспитывать дочь-подростка
  • Девочка-подросток: как помочь своей дочери пережить сложный переходный возраст
  • Развитие мозга

Переходный возраст у девочек

Все восемь учетных записей были зарегистрированы на новых IP-адресах с использованием чистых браузеров без файлов cookie. Таким образом TikTok не давали возможности идентифицировать личные данные или делать выводы об интересах. По данным CCDH, исследователи просмотрели рекомендации этих учетных записей в течение 240 минут, что в общей сложности составило 595 «вредных» видео. Как показали наблюдения, платформа предлагала потенциально вредоносные видеоролики обычным пользователям каждые 39 секунд, тогда как «уязвимые» аккаунты получали подобный контент каждые 27 секунд.

Бунака, соматотипирование — по методике Р. Дорохова 1941 , а при помощи ультразвуковой диагностики органов малого таза оценивались размеры внутренних репродуктивных органов. Для математическо-статистической обработки полученных результатов применялось программное обеспечение класса электронных таблиц Microsoft Excel 7. Результаты исследования и их обсуждение Изученный контингент пациентов представлен на диаграмме «Распределение девочек по соматотипам» рис.

Распределение девочек по соматотипам Физическое развитие человека в течение жизни происходит с различной скоростью, поэтому для каждого этапа характерна своя анатомо-физиологическая специфика, которая характеризуется качественными и количественными изменениями как отдельных органов, так и организма в целом. Подготовка организма к пубертатному периоду независимо от типа телосложения всегда происходит с накоплением жира в организме. В период полового развития у девочек происходят формирование вторичных половых признаков и развитие репродуктивных органов [4], но динамика для каждого типа телосложения разная. Вторичные половые признаки появляются с ростом молочных желез, далее начинается рост волос на лобке пубархе и в подмышечных впадинах адренархе. С момента увеличения молочных желез до появления менархе — первой менструации — проходит около 2 лет. Для оценки полового созревания существует балльная шкала по М. Максимовой, которая и была использована в нашем исследовании.

В период с 12 лет до 13 лет динамических изменений в весоростовых показателях, оценке половой формулы, размерах репродуктивных органов отмечено не было. К 14 годам заметны изменения в половой формуле, весе, росте и размерах репродуктивных органов. К 15 годам развитие молочных желез, лобкового и аксилярного оволосения уже оценивается в 3 балла, а менструальная функция — в 2,5 балла. Все девочки менструируют, но у 4 из 10 девочек регистрировались нарушения менструального цикла по типу олигоменореи с задержками менструации на 2—4 месяца, 2 девочки из 10 пациенток страдали обильными менструациями с развитием кровотечения. Представительницы мезосоматического типа телосложения в возрасте 12 лет значительно отличались от сверстниц микромезосоматиков. Из 6 менструирующих девочек в 1 случае девочка страдала нарушением менструального цикла по типу обильных и частых менструаций до развития кровотечения, остальные 5 пациенток имели регулярный менструальный цикл с момента менархе. К 14 годам заметны изменения вторичных половых признаков, таких как развитие молочных желез, аксилярное и лобковое оволосение, которые оцениваются в 3 балла, менструальная функция — до 2 баллов.

У 4 менструирующих девочек из 10 регистрировались аномальные маточные кровотечения с выявлением на ультразвуковом исследовании органов малого таза признаков гиперплазии эндометрия, в 1 случае девочка страдала нарушением менструального цикла по типу обильных и частых менструаций, другие 5 пациенток менструировали регулярно с момента менархе. К 15 годам менструальная функция оценивается уже в 2,5 балла, все девочки в группе наблюдения менструируют. В группе из 10 пациенток у 2 девочек была зарегистрирована первичная дисменорея, 2 девочки имели нарушения менструального цикла, остальные были здоровы.

В большинстве случаев к этой опасной привычке у девочек-подростков приобщается давление сверстников. Девочки-подростки прибегают к употреблению психоактивных веществ, чтобы снять стресс, чувствовать себя защищёнными и уверенными изнутри. Объясните, что это даёт временные приятные ощущения, но разрушает её организм, тело, разум и душу изнутри. Если она хочет попробовать алкоголь, то пусть сделает это в вашем присутствии.

У неё может возникнуть много неправильных представлений и вопросов относительно менструального цикла. Решение Помогите дочери принять тот факт, что этот процесс естественен. Расскажите ей, как каждая девушка проходит через это в своей жизни и что это нормально. Научите её всегда носить с собой в сумке дополнительную пару нижнего белья и тампонов или гигиенических прокладок. Она также должна всегда иметь при себе таблетку на случай сильных менструальных болей. Научите её, как отслеживать месячные, и поговорите с ней о ПМС. Когда что-то идёт не так или, когда они не соответствуют стандартам, которых придерживаются их сверстники, они чувствуют давление и могут впадать в депрессию.

Низкие оценки, завышенные ожидания родителей, увеличение веса, употребление психоактивных веществ — вот некоторые из многих факторов, которые вызывают депрессию и являются основными проблемами девочек-подростков. Решение Ищите признаки депрессии у вашей девочки-подростка. Если вам кажется, что она внезапно теряет интерес ко всему, что делает, поговорите с ней об этом. Следите за тем, чтобы она вела себя нормально, оставалась счастливой и занималась делами, которые ей нравятся. Чрезмерное желание спать или полное лишение сна, разговоры о смерти, самоубийстве также являются признаками депрессии. При их обнаружении немедленно обратитесь за профессиональной помощью.

В считанные недели Маша похудела до 40 килограммов, Даша — до 36. В больницу сестер увезли прямо с очередного показа. Сначала истощенными подростками занимались липецкие врачи: сестер обкололи транквилизаторами, после чего Даша впала в кому и три дня провела в бессознательном состоянии. В итоге Наталья забрала дочек домой. В 12 лет девчонки уговорили маму отдать их в модели. Внешность оказалась подходящая Фото: Личная страница героя публикации в соцсети - За лечение девочек никто не берется. Куда только мама не обращалась — никто не хотел связываться с «живыми трупами», - рассказала в своем Инстаграм экс-участница «Дома-2» Мария Кохно, которая взялась помогать сестрам. Она и сама когда-то победила анорексию. С 1 декабря близняшки в Москве и получают необходимую медпомощь. Но это не бесплатно — услуги врача и последующая реабилитация обойдутся в приличную сумму. Сколько именно, пока никто не загадывает. Чтобы помочь семье, Кохно объявила сбор средств на своей странице. Близнецы Маши и Даша по 14 лет в критическом состоянии, больны анорексией....

Подростковая мода 2020: советы по стилю

Единственный сертифицированный центр интернатного типа для трудных подростков. Смотрите видео онлайн «Типы девчонок в школе от канала «Парочка груш»» на канале «Мода и Стиль для Подростков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 июля 2023 года в 10:28, длительностью 00:13:03, на видеохостинге RUTUBE. Единственный сертифицированный центр интернатного типа для трудных подростков. В 12 лет девчонки уговорили маму отдать их в модели. Модные луки для подростков девочек в этом году включают в себя джинсы цвета деним и Very Peri разных фасонов и видов. Психология, типы девушек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Девушки, психология, психотипы на развлекательном портале

Подростковая мода 2020: советы по стилю

10 самых распространённых проблем девочек-подростков и их решение По мнению омбудсмена Татьяны Загородней, среди подростков преобладают «депрессивные, депрессивно-околосуицидальные, депрессивно-агрессивные и околокриминальные настроения различного направления».
Особенности переходного возраста у девочек Как правило, они используются подростками и юными девушками, а многие образы создаются для соцсетей. Рассмотрим 7 необычных стилей в одежде, которые популярны среди молодежи 2021.
Как отличить светлого академика от E-girl: краткий гид по девичьим субкультурам К сожалению, использование косметики в сознании девочек-подростков становится нормой.
Типы девчонок в школе от канала «Парочка груш» Немного осталось до момента, как мы узнаем имя победительницы «Больших девочек».

Как девушки-подростки оценивают свою внешность и на кого хотят быть похожими? Выяснили аналитики

Фишбах разделил агрессию на три основных вида [2]: Случайная агрессия - данный вид характеризуется выраженной импульсивностью, низкой степенью осознанности и непреднамеренностью. Инструментальная - агрессия - такая агрессия направлена на достижения поставленной цели и является, по сути, основным средством ее достижения. Враждебная - такая агрессия направлена непосредственно на нанесение вреда жертве. Классификация по направленности на объект проявлений [8]: Прямая агрессия - такая агрессия характеризуется направленностью своих проявлений непосредственно на объект, который вызывает негативные эмоции и переживания. Косвенная агрессия - этот вид агрессии направлен на объекты, которые непосредственно не вызывают негативные переживания, однако являются более предпочтительными более слабые, близкие, безопасные и удобные жертвы для проявления агрессии.

Выделяют 2 основные формы проявления агрессивности личности — это недеструктивная агрессивность и враждебная деструктивность [7]. Недеструктивная агрессивность выступает в качестве механизма удовлетворения потребностей, достижения поставленных целей, а также способности к адаптации. Враждебная деструктивность, в свою очередь, связана не просто с враждебностью поведения человека в обществе, но и с явной потребностью причинить другому боль и получить от этого удовлетворение. Высокий уровень агрессивности способен превратить человека в довольно конфликтного члена социума, неспособного нормально и адекватно взаимодействовать с другими людьми.

Как правило, это рождает частые конфликты и агрессивность как устойчивую черту личности, а также значительное снижение адаптивных возможностей человека [1]. Что касаемо подросткового возраста, здесь наиболее актуальными и выраженными психологическими потребностями личности являются выраженное стремление к общению со сверстниками, стремление к автономности и независимости, к «эмансипации» от взрослых, к признанию ими своих личных прав [3,5,9]. Подростковый период связан с выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, которая определяется необходимостью поиска своего места в жизни и социуме.

Почувствуйте, что называется, разницу! Существенный разрыв имеется и в оценке общения «отцов» и «детей» по поводу внешности последних. По ощущениям детей, родители крайне редко делают им комплименты, а каждому десятому — и вовсе никогда. Родители воспринимают ту же ситуацию диаметрально противоположно. Таким образом, взаимопонимания нет и здесь, или, по словам Родина, «штепсель в розетку явно не попадает». Все это очень грустно, ведь именно самооценка, по словам завкафедрой социально-психологической безопасности личности Московского социально-педагогического института Ларисы Карнацкой, является стержнем личности: - Слом в подростковом возрасте самооценочного защитного экрана в сочетании с гормональным взрывом ведет к таким вещам, как булимия, буллинг, суицидные настроения и даже попытки суицида.

В итоге подростки замыкаются в себе, полностью отрицают свое «я», и готово: «гадкий утенок» оказывается в «королевстве кривых зеркал». В этой ситуации крайне важна поддержка родителей, слова о том, чем они гордятся в своих детях и что даже их недостатки являются продолжением достоинств.

Ипполитовой 2020 , состояние здоровья девушек-подростков в современных условиях имеет неблагоприятную динамику, а именно значительно увеличивается доля подростков, имеющих заболевания с хроническим и рецидивирующим течением.

По данным Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, профилактические осмотры подростков 14—17 лет в период 2017—2019 гг. При этом частота хронических заболеваний возрастает у каждой пятой девочки-подростка [2, 3]. Появление вторичных половых признаков характеризуется индивидуальным темпом развития.

Начало и течение полового созревания широко варьируют в зависимости от пола и конституциональных особенностей, климатогеографических, социально-экономических условий. Значительное количество исследований свидетельствуют об индивидуальных темпах полового развития, для каждого типа телосложения есть свои, индивидуальные сроки [4]. Следует подчеркнуть, что в настоящее время все большее внимание привлекает комплексное исследование организма с учетом типа телосложения, который, в свою очередь, имеет большое прогностическое значение для профилактической медицины.

Соматотип как внешнее, морфологическое отражение конституции человека доступен для исследования и отражает особенности изменения онтогенеза, метаболизма. Индивидуальный подход к пациенту с учетом соматотипа позволяет лечить больного, а не болезнь, дает практикующему врачу стратегические критерии персонофицированной профилактики и диагностики, тактики лечения и прогноза различных болезней. Поэтому особую актуальность приобретает мониторинг роста, развития и репродуктивного потенциала подростков с учетом конституциональных особенностей для составления индивидуального плана профилактических мер с целью снижения количества заболеваний репродуктивной системы в зрелом возрасте.

Цель исследования — оценить темпы полового созревания девочек 12—17 лет с учетом соматотипа. Материал и методы исследования В исследование были включены 165 девочек в возрасте от 11 лет 6 месяцев до 17 лет 5 месяцев. Все пациентки являлись школьницами 6—11-х классов общеобразовательных школ г.

У всех исследуемых производился сбор анамнеза жизни, уточнялись сроки наступления менархе, особенности менструального цикла, наличие гинекологических заболеваний, оценивалась половое развитие по баллам половой формулы по методике М. Максимовой, соматометрия производились по методике В. Бунака, соматотипирование — по методике Р.

Дорохова 1941 , а при помощи ультразвуковой диагностики органов малого таза оценивались размеры внутренних репродуктивных органов. Для математическо-статистической обработки полученных результатов применялось программное обеспечение класса электронных таблиц Microsoft Excel 7. Результаты исследования и их обсуждение Изученный контингент пациентов представлен на диаграмме «Распределение девочек по соматотипам» рис.

Распределение девочек по соматотипам Физическое развитие человека в течение жизни происходит с различной скоростью, поэтому для каждого этапа характерна своя анатомо-физиологическая специфика, которая характеризуется качественными и количественными изменениями как отдельных органов, так и организма в целом. Подготовка организма к пубертатному периоду независимо от типа телосложения всегда происходит с накоплением жира в организме.

Психологические особенности девочек-подростков Девочки в подростковом возрасте очень эмоциональны, для них характерна частая смена настроения и психическая неустойчивость: их легко рассмешить и также легко довести до слез. Они очень чутки к похвале и порицанию, к ироническим замечаниям. Упрямы и раздражительны. Поэтому и дружат они также — эмоционально, часто ссорясь и обижаясь друг на друга.

В школе девочки-подростки часто дружат небольшими группами, обычно концентрируясь вокруг популярной одноклассницы. Девочки стремятся быть в «стайке», чтобы не попасть под злые насмешки, утолить жажду общения, обсудить события и переживания, которые происходят с ними, получить поддержку. Общаются они по-разному: могут часто и сильно ссориться несколько раз в день — абсолютная норма , соперничать за право быть лучшей ученицей или самой красивой девочкой в классе, а могут, наоборот, доходить до такой привязанности, которая со стороны кажется нездоровой. Соперничество и самоутверждение Реальная дружба подростков — сложное и неоднозначное явление. Одновременно могут проявляться как взаимная поддержка и обоюдное доверие, так и соперничество и даже конфликт, потому что в этом возрасте наравне с общением важны самоутверждение и самовыражение. В любых отношениях есть здоровое соперничество — это один из моментов развития.

Специалисты утверждают, что стремление к превосходству является врожденным. Дух соревнования мотивирует и к деятельности, и к результатам. Важно правильно к этому относиться. Подросткам в переходном возрасте очень важно доказать своё превосходство, свою важность.

Аниме, Nirvana и цветные волосы: омбудсмен из Саратова описала подростков из «группы риска»

К сожалению, использование косметики в сознании девочек-подростков становится нормой. Каковы особенности развития девочек-подростков, какие ситуации ждут родителей и какие возникают риски? Девочка-подросток: как помочь своей дочери пережить сложный переходный возраст. Девочки-подростки — какие они? Ваша девочка, вступая в подростковый период, превратится из нежного цветочка в кактус и отрастит себе колючки такой длины, что подступиться к ней будет непросто.

Девочки-подростки — нежные цветочки или колючие кактусы?

В исследовании приняли участие девочки-подростки 12—17 лет из общеобразовательных школ Рязани. Также авторы использовали опросник «Факторы риска РПП», который разработали специально для исследования. Для проверки значимых модераций использовались регрессионные модели, для проверки значимых медиаций — путевой анализ. Результаты регрессионного анализа показали, что важными предикторами риска РПП являются в порядке убывания озабоченность весом, неудовлетворенность собственным телом, низкая самонаправленность, неуверенность в себе, негативная эмоциональность, низкая самооценка, неудовлетворенность семейными отношениями, алекситимия трудности с распознаванием эмоций , стремление к новизне и, лишь в последнюю очередь, повышенный индекс массы тела.

Манипуляция и эмоциональный террор хорошо удается именно социально адаптированным, интеллектуально и эмоционально развитым.

Чтобы манипулятивное поведение стало эффективной стратегией, манипулятор должен обладать высоким уровнем эмоционального развития. Он а в нашем случае — она должен понимать, как именно его поведение воздействует на других людей, и что необходимо сделать, чтобы добиться желаемой реакции. Успешный манипулятор просто обязан обладать развитым эмоциональным интеллектом. Получается, эмоциональный интеллект «в дурных руках» — не просто инструмент, полезный в общении, а грозное оружие.

Успешные в социуме девочки-подростки, в дурные наклонности которых так редко верят их родители, действительно могут быть очень жестокими и эффективными манипуляторами. В этом им помогает та же особенность, что сделала их такими успешными — эмоциональный интеллект.

Сначала дергают за косы и получают в ответ гневный взгляд и подзатыльник. Затем прячут школьный рюкзак в мужском туалете и с разочарованием наблюдают, как «Снежная королева» властно посылает мальчика из другого класса вернуть похищенное. Потом наперебой предлагают свою куртку на экскурсии в прохладной усадьбе. Наконец, один из кавалеров проходит весь цикл естественного отбора и получает право встречать, провожать и звонить по вечерам.

Их она подкупает хорошими манерами и ненавязчивостью по отношению к своему избраннику. Если в младших классах она выражается в весьма невинных проявлениях — например, легком отношении к щекотке, поцелуям в щеку и прочим шалостям, то по мере взросления «бонусы» растут. Вовсе не обязательно «соблазнительница» проявляет распущенность хотя, что скрывать, бывает и такое! Однако девочки этого типа довольно рано понимают, что на мужских инстинктах можно играть. Часто такая игра происходит на свободном поле, если другие одноклассницы имеют более строгое воспитание. Увлечение «соблазнительницей» затрагивает практически всех старшеклассников, как ветрянка.

Их мамы относятся к нему соответственно — как к детской инфекции, от которой не уйдешь, поэтому нужно лишь набраться терпения и подождать. Отношения с «соблазнительницей» придают мальчику уверенности и повышают авторитет среди одноклассников. Однако большинство кавалеров, поставив первую «галочку» в списке побед, ведут себя неблагодарно и переключаются на менее доступных девочек.

Материал и методы исследования В исследование были включены 165 девочек в возрасте от 11 лет 6 месяцев до 17 лет 5 месяцев. Все пациентки являлись школьницами 6—11-х классов общеобразовательных школ г. У всех исследуемых производился сбор анамнеза жизни, уточнялись сроки наступления менархе, особенности менструального цикла, наличие гинекологических заболеваний, оценивалась половое развитие по баллам половой формулы по методике М.

Максимовой, соматометрия производились по методике В. Бунака, соматотипирование — по методике Р. Дорохова 1941 , а при помощи ультразвуковой диагностики органов малого таза оценивались размеры внутренних репродуктивных органов. Для математическо-статистической обработки полученных результатов применялось программное обеспечение класса электронных таблиц Microsoft Excel 7. Результаты исследования и их обсуждение Изученный контингент пациентов представлен на диаграмме «Распределение девочек по соматотипам» рис. Распределение девочек по соматотипам Физическое развитие человека в течение жизни происходит с различной скоростью, поэтому для каждого этапа характерна своя анатомо-физиологическая специфика, которая характеризуется качественными и количественными изменениями как отдельных органов, так и организма в целом.

Подготовка организма к пубертатному периоду независимо от типа телосложения всегда происходит с накоплением жира в организме. В период полового развития у девочек происходят формирование вторичных половых признаков и развитие репродуктивных органов [4], но динамика для каждого типа телосложения разная. Вторичные половые признаки появляются с ростом молочных желез, далее начинается рост волос на лобке пубархе и в подмышечных впадинах адренархе. С момента увеличения молочных желез до появления менархе — первой менструации — проходит около 2 лет. Для оценки полового созревания существует балльная шкала по М. Максимовой, которая и была использована в нашем исследовании.

В период с 12 лет до 13 лет динамических изменений в весоростовых показателях, оценке половой формулы, размерах репродуктивных органов отмечено не было. К 14 годам заметны изменения в половой формуле, весе, росте и размерах репродуктивных органов. К 15 годам развитие молочных желез, лобкового и аксилярного оволосения уже оценивается в 3 балла, а менструальная функция — в 2,5 балла. Все девочки менструируют, но у 4 из 10 девочек регистрировались нарушения менструального цикла по типу олигоменореи с задержками менструации на 2—4 месяца, 2 девочки из 10 пациенток страдали обильными менструациями с развитием кровотечения. Представительницы мезосоматического типа телосложения в возрасте 12 лет значительно отличались от сверстниц микромезосоматиков. Из 6 менструирующих девочек в 1 случае девочка страдала нарушением менструального цикла по типу обильных и частых менструаций до развития кровотечения, остальные 5 пациенток имели регулярный менструальный цикл с момента менархе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий