Новости техподдержка касперского

Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. канал «Техническая поддержка Лаборатории Касперского» публичная ссылка: @kl_support добавлен в каталог 18 октября 2020 года в категорию «Игры и Софт».

Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?

Общая численность персонала компании — свыше 4000 человек [29]. Ведущие вирусные аналитики «Лаборатории Касперского» — члены международной Computer Antivirus Research Organization англ. В ноябре 2011 года «Лаборатория Касперского» заключила с ФСО контракт на поставку своей продукции [28]. В 2012 году в компании появился отдел расследования компьютерных инцидентов, курируемый которым сервис «включал в себя оперативный анализ компьютерного инцидента, его расследование, а также экспертное сопровождение уголовного дела». С 2013 года департамент участвовал более чем в 330 расследованиях киберпреступлений, сотрудничая с правоохранительными органами на безвозмездной основе [28]. В сентябре 2013 года компания запатентовала новую технологию сравнения файлов [30]. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств со стороны Украины [31] [32]. В мае 2016 года «Лаборатории Касперского» объявила о новом для компании виде бизнеса — вложении инвестиций в перспективные стартапы. Предполагается вкладывать в различные инновационные проекты суммы от 50 тыс.

В июле 2016 года компания открыла для всех желающих свой корпоративный ресторан «БарKas», который находится в штаб-квартире компании, в бизнес-центре «Олимпия-Парк» [34]. В 2017 году «Лаборатория Касперского» вывела антимонопольное разбирательство с Microsoft на международный уровень.

Если вы купили наш продукт и активировали его в личном кабинете на my. При этом бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года. После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится.

Аналогичным образом выглядит ситуация и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав ряда продуктов компании для домашних пользователей.

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Портал содержит богатую и удобную в использовании базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации надежной защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет удобную систему оповещения о новых публикациях. Адрес портала технической поддержки - www.

антивирусы

Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер. Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Сбор информации для Службы технической поддержки.

Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?

Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки.

Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.

Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись.

Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях.

Об этом 1 июня говорится в сообщили на сайте компании.

Специалисты уточняют, что во время атаки на устройства Apple, которые принадлежат сотрудникам, пришло невидимое iMessage-сообщение с вредоносным вложением. Вредоносная программа использовала уязвимые точки в операционной системе iOS и установила шпионское ПО, которое незаметно передавало на удаленные серверы частную информацию в виде записи с микрофона, фотографии из мессенджеров, местоположение и сведения о ряде других активностей владельца зараженного устройства.

Горячая линия 8-800

Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Напомним, что недавно разработчики предложили ранний доступ к Kaspersky Premium с бесплатной подпиской на 100 дней при покупке компьютерной версии игры Atomic Heart в VK Play и выпустили новый бесплатный антивирус Kaspersky Free. Выберите защиту, подходящую именно вам Kaspersky Free — это бесплатный антивирус, обеспечивающий базовую защиту для 3 устройств на платформах Windows, Android и iOS. Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак. В комплект входит расширение для браузера, обеспечивающее защиту от опасных сайтов и ссылок. Решение предлагает дополнительную защиту в виде сетевого экрана, мониторинга сети, блокировки рекламы и отслеживания, защиты веб-камеры и других функций безопасности. В набор входят инструменты оптимизации и ускорения ОС, менеджер установленных программ и уничтожитель файлов.

Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support.

Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.

Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.

Поэтапное отключение Отключать Secure Connection в России будут поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму», отметили представители «Лаборатории Касперского». В день, когда «Лаборатория Касперского» объявила о закрытии для россиян своего VPN-сервиса, « Ростелеком » заявил об открытии собственного - только для телеком-операторов Первой прекратит работу бесплатная версия приложения. Она будет доступна до 15 ноября 2022 г. После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится. Платную версию будут продавать до конца декабря 2022 г. Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете, уточняют в компании, то VPN будет доступен до окончания лицензии или текущей подписки — в большинстве случаев она составляет один год.

Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского

Платная версия приложения будет продаваться до конца декабря 2022 года. Приложение продолжит работу до окончания срока действия лицензии или текущей подписки. Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября.

Охранные системы «Сделай сам» Аналитики предсказывают, что в ближайшие годы все больше людей будут сами устанавливать домашнюю охранную систему и следить за жилищем без помощи профессионалов... Именно поэтому защитные решения нуждаются в постоянной модернизации. Под этим подразумевается не только регулярное обновление антивирусных баз, но и доработка самого механизма работы решения, добавление новых возможностей и оптимизация существующих. В конце концов, киберугрозы не ограничиваются одними только вирусами... В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров. Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность.

Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько... Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях. Однако есть один нюанс: все эти данные могут достаться злоумышленникам, если на вашем компьютере заведется стилер — зловред, крадущий информацию, в том числе из браузера... Это удобно: не надо никуда идти, чтобы доказать, что вы — это вы. Сделали фото, загрузили, немного подождали — готово: администрация ресурса одобрила ваш аккаунт. К сожалению, помимо вполне легальных сайтов с хорошей репутацией ваши селфи интересуют и фишеров.

Рассказываем, как выглядит мошенническая схема, зачем преступникам ваше фото с документами и как не попасться на их удочку... Как вы, наверное, уже знаете из блога Евгения Касперского или нашего официального пресс-релиза, недавно мы прошли аудит SOC 2. Если вы еще не в курсе, что это такое и зачем это нужно, мы постараемся сейчас об этом подробно рассказать. Что такое аудит SOC 2? По сути это международный стандарт отчета для системы управления рисками кибербезопасности. Стандарт этот разработан «Американским... Кадровики, пиарщики, продажники… Помимо нормальных писем они получают много спама, фишинговых сообщений и вредоносных вложений.

Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях.

При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября». Подчеркивается, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие страны, кроме России. Русскоязычная версия приложения по-прежнему будет доступна на сайтах «Лаборатории Касперского» и в магазинах мобильных приложений.

Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится.

Сообщить о вирусе

IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. «Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств.

Касперский телефон техподдержки 88007008811

Лаборатория Касперского | Дзен «Лаборатория Касперского» сообщила, что начинает поэтапное отключение своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection на российском рынке.
Горячая линия Лаборатория Касперского Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.
Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте.

В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России

В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». Разработчик «Лаборатории Касперского» делится подходом, позволяющим избежать типичных ошибок при использовании мьютексов и локеров, в новой статье. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. У нас состоялся релиз Kaspersky Security для виртуальных сред 6.0 Легкий агент (версия 6.0.7.1402). Как позвонить в техподдержку Касперского? Телефон бесплатной горячей линии: 8-800-700-88-11.

Обновление состава сертифицированных медиа-паков Kaspersky

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов.

Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка.

Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов.

Проверьте, возможно, описание решения вашей проблемы есть на странице с ответами на часто задаваемые вопросы. Как продлить подписку? Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите. Что будет с подпиской Kaspersky, если я решу отказаться от подписки на Tinkoff Pro? Подписка Tinkoff Pro будет действовать до конца оплаченного периода, а после отключится. Как отключить подписку Kaspersky? Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Она будет действовать до конца оплаченного периода. Вы также можете найти подписку в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров». Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Как вернуть деньги за подписку?

Согласно данным, российское юридическое лицо компании сообщает о получении доходов в размере 47. Для того, чтобы демонстрировать пользователям эффективность и качество разработок «Лаборатории Касперского», компания регулярно проводит различные независимые тесты своего ПО.

Новая линейка антивирусов Kaspersky Standard, Plus и Premium доступна в России

Protected: Our legacy products have access to the newest virus databases. Supported: Our support team is ready to help you with your legacy product. Cared about: You can download the latest. «Наплевать на санкции»: Запрет «Касперского» вызовет недовольства пользователей США. Сбор информации для Службы технической поддержки. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов.

Откройте свой Мир!

Новости компании Kaspersky и партнеров Ранее антивирус Касперского вошел в список приложений, обязательных для предустановки на все смартфоны, продающиеся в России.
Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки продлить лицензии Лаборатории Касперского для различных систем.
сбой Kaspersky ? Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский».
Перезапуск «Касперского»: пользователям стала доступна защита от киберугроз в формате подписки «Лаборатория Касперского» восстановления спроса на свои продукты в США и Европе после его падения, рассказал директор по развитию бизнеса компании Андрей Ефремов в беседе с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий