Новости стакан пластиковый многоразовый

Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет.

Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)

Во-первых, стаканчик накрывается пластиковой крышкой, чаще всего из полистирола, который токсичен при нагревании. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками. Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. Мы производим разноцветные многоразовые стаканы оптом объемом 700 мл., изготовленные из сертифицированного пищевого пластика. Мы производим разноцветные многоразовые стаканы оптом объемом 700 мл., изготовленные из сертифицированного пищевого пластика.

С заботой о природе: стаканы для горячих напитков от Phibo

Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками? Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг Специалисты рассчитали, за какое время использование многоразового продукта окупит вред, нанесенный его одноразовым аналогом — например, как быстро ваша стеклянная трубочка покроет вред от одной пластиковой.
Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос - Inc. Russia Многоразовые граненые, небьющиеся пластиковые стаканы из полипропилена GRANITI, для соков, коктейлей или других напитков не только привлекательные на вид, но и практичные в использовании.

История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов

В Санкт-Петербурге полторы тысячи таких заведений, а в Москве — две тысячи, постоянно открываются новые», — отметил автор экологичных крышек. Сейчас москвич работает над следующим этапом «заботливого» производства — биоразлагаемыми стаканами для чая и кофе без слоя пластика внутри. Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель. Сам Петр Кабин рассказывает, что многие кофейни придерживаются правильной экологической политики. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки.

Гонясь за практичностью, быстротой и прибылью, не крадем ли мы сами у себя? Пластик изготавливают из нефтепродуктов, из невозобновляемых ресурсов, добыча и переработка которых связана с рисками утечек и разливов, с выбросами ядовитых веществ в воду и атмосферу. Забегая вперед, скажу, что имеющийся технологический разрыв в производстве и переработке сокращается и будет далее сокращаться, и целлюлоза уже стремительно вытесняет пластик из совершенно необычных областей применения. Проиллюстрировать это на конкретных примерах и является целью моей статьи. Обойдемся без пластика Пожалуй, первым сегментом, где массово стали заменять пластик на упаковку из переработанных целлюлозных волокон, стало производство ложементов для бытовой техники. Это специальные вставки в коробки с телевизорами, ноутбуками и прочей техникой, чтобы при перевозке товар не повреждался. Многие компании — производители компьютеров и телевизоров уже давно используют формованное бумажное волокно ФБВ вместо пенопласта. Сейчас ФБВ начали использовать мебельные компании, а также в сельском хозяйстве — при производстве подложек для овощей и фруктов и горшков для рассады, в которых можно сажать растения, не вынимая их.

Уже сейчас пластик для упаковки яиц используют только самые неэкологичные производители, так как почти повсеместно используется ФБВ. Для многих покупателей важно посмотреть на сам продукт внутри упаковки, например, перед покупкой круп, мороженого или макаронных изделий. Поэтому для некоторых компаний борьба даже против крошечного кусочка пластика является принципиальной. Однако есть примеры сильных брендов, которые уверены в своем продукте и отказываются от его демонстрации потребителю через пластиковое окошко, в частности, так поступила компания Barilla , производитель макаронных изделий. Также вместо пластика и фольги на бумажную упаковку для шоколада, изготовленную из сырья из сертифицированных лесов, переходит Ritter-Sport. И пока российские производители используют для групповой потребительской упаковки исключительно пластик туалетная бумага, салфетки и подобные товары, которые продаются в больших пачках сразу по несколько изделий в каждой , европейцы уже активно переходят на бумагу.

А модный аксессуар в Париже — авоська.

В столице Франции — писк моды. И прекрасная замена одноразовых пакетов. Последние записи:.

Руки не обжигает, как обычный одноразовый стакан, так как выполнен из прочного полипропилена.

Это определенно плюс, — поделился впечатлениями пользователь капшеринга Никита. Уже 21 августа запланировано открытие новой точки — партнера проекта «Верни стакан» по адресу: Малый проспект В. Подробнее обо всех инициативах и точках капшеринга можно узнать на сайте.

Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых кружек и бутылок

Первым в проект вошел Центр творчества имени А. Организаторы поставили брэндированные контейнеры у кулеров. Рядом разместили плакаты о том, как правильно пользоваться и собирать стаканчики. С начала учебного года гости центра собирали более 20 тысяч стаканчиков, общий вес которых потянул на 100 кг. Немного, правда? Но, как рассказала Белоусова, из собранных стаканчиков можно сделать 100 кг любого пластикового продукта: вешалок, линеек, пластиковых дюбелей, кошачьих лотков, деталей для мебели. Ведь все собранные стаканчики чистые, переработка будет простой и не затратной. Как надеются в ВООП, проект подхватят и другие организации, звонки уже есть.

Я очень рада, что выиграла! Бутылочка с первенства по художественной гимнастике помогла мне одержать еще одну победу! Мне очень нравится идея перехода на многоразовые бутылочки вместо пластиковых одноразовых стаканчиков, потому что экология - это важная часть нашей жизни.

Такой стакан устойчив к воздействию УФ излучений, к жидким посудомоечным средствам и к мытью в посудомоечных машинах, такие качества стакана придают ему новоую возможность использовать его не только, как многоразовую посуду, но и в последствии, после мероприятия стакан остается сувениром с рекламным носителем, с высоким качеством полноцветного изображения приближенным к фотографическому по всему конусу. Вы получаете качественные рекламные стаканы, многоразового использования с печатью на стакане по всей поверхности. Стаканы можно использовать для розлива жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей, лимонадов и алкогольной продукции, горячих и холодных напитков. Производство Россия. Стакан из полипропилена не загрязняет экологию.

Но из-за тонкой пластиковой накладки, которая делает поверхность емкости водонепроницаемой, они не могут перерабатываться. На самом деле большая часть предприятий, собирающих такое вторсырье, не может утилизировать его и отправляет на свалку или сжигает. Из-за высоких требований к товарам, имеющим контакт с пищевыми продуктами, стаканчики не могут изготавливаться из вторичной бумаги и их делают из древесных волокон. Несмотря на то что компания Фернли-Виттингстола нашла поддержку в лице тысяч людей, с того момента привычка использовать одноразовые стаканчики никак не изменилась.

Стакан пластмассовый многор

Стакан многоразовый 800 мл с рабочим объемом 740 мл. Размеры стакана: Высота 152 мм, верхний диаметр по бортику 100 мм, нижний диаметр 65 мм. Толщина стенки - 1. Объем 800 мл. Метод нанесения на стакан: шелкография, тампопечать, УФ печать. Упакованы в коробки 45х25х60 см.

Количество 460 шт. Вес 20 кг. Цвет стакана изготавливается по запросу из стандартных красителей пластика: Полупрозрачный, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий, черный.

Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование.

Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене.

По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах.

Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится.

Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками.

Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ.

Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся. Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами. Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей.

В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков. Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами. Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки. В поисках конструктивного решения Мы предлагаем экологичное решение для рынка общепита.

Но парадокс в том, что эко-сообщество настроено во многом негативно по отношению к нам. Многие экологи считают, что единственно правильное решение — брать напитки навынос только в своей многоразовой ёмкости. А любая одноразовая посуда — это «трата ресурсов и вред для природы». Мы считаем такой подход некорректным. Конечно, многоразовый стакан — это самый экологичный вариант.

Бисфенол А. Это химическое соединение, которое используют при производстве изделий с маркировкой 7 в треугольнике, например упаковок от сыра. Он тоже может проникать в пищу в небольших количествах. Вот так выглядит пластик седьмого типа, который может содержать бисфенол А В 2006 году вышло много исследований о влиянии бисфенола А на здоровье, но последний научный отчет Европейского агентства по безопасности продуктов питания показал, что бисфенол не опасен.

Даже при регулярном использовании пластика с бисфенолом А его количество в организме было в 3—5 раз ниже, чем допустимое безопасное. Однако нагрев увеличивает количество проникающего в пищу бисфенола А, поэтому ставить в микроволновку посуду с цифрой 7 на маркировке не стоит, если там нет специального значка микроволновки. И в контейнеры с бисфенолом в составе на всякий случай лучше складывать уже остывшую еду.

Дома прямо в них разогреть, а потом помыть в посудомоечной машине. Для партнеров проекта, упаковка Ozarka обходится примерно так же, как одноразовая, но является более устойчивой, что привлекает клиентов. Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования. С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки. Ozarka забирает у партнеров упаковку, моет и дезинфицирует ее в специально отведенном для этого месте, с помощью профессиональной посудомоечной машины высокого давления. Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия. Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды.

На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары. Тарифный план с дополнительными функциями скоро появится, а пока сервисом пользуются бесплатно. Вернуть стакан или контейнер можно в любое из кафе-партнеров в течение 5 дней. Если этого не сделать, то через 7 дней с вашего счета будут списаны 8 сингапурских долларов 365 российских рублей. В будущем компания планирует оснастить свои стаканы и контейнеры RFID-метками для отслеживания статуса их оплаты, перемещения и количества использований, чтобы вовремя отправлять на переработку.

Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?

это важная часть нашей жизни. Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые. Также многоразовые кружки IDILAND являются отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам, они полностью экологичны. Использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет снизить объем выброшенного пластика в России. Новости. Клиентам. Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%.

ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Основная идея NextGen — создать систему, в которой стаканчики будут использовать повторно. Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.

По данным Минпромторга, с 2010 по 2018 год производство одноразовой пластиковой посуды в России выросло вдвое. В результате в 2018 году в стране было выпущено 15 млрд единиц одноразовой пластиковой посуды. В 2021 году этот показатель достиг уже 17,6 млрд штук, в то время как импорт составил 2,5 млрд одноразовых пластиковых предметов посуды. При этом на экспорт российские производители отправили 820 млн таких предметов.

Отечественные производители подтверждают, что пластиковая посуда и жесткая полимерная упаковка локализованы практически полностью. В этом виде упаковки имеет значение логистическое плечо, потому что продукт легкий, но объемный. Так что из-за границы, в том числе из Китая, к нам привозят только что-то экзотическое", — рассказал начальник службы продаж компании "Георг Полимер" Андрей Соколов. Почему же тогда цена на пластиковую посуду тоже растет? Несмотря на высокую степень локализации производства, рост цен в сегменте пластиковой посуды и упаковки также неизбежен, считает эксперт. Кроме полипропилена используются и специальные добавки — барьерный слой, красители, цены на которые формируются в валюте.

Отдельная важная тема — обслуживание технологического оборудования. Стоимость расходников и запчастей также зависит от валюты. Кроме прочего, санкции усложнили получение этих запчастей, мы прорабатываем новых поставщиков и новую логистику поставок", — рассказали в "Георг Полимер". На ее повышение также повлияет рост транспортных расходов и индексация зарплат сотрудников. Скорее всего, продукция будет упрощаться, стандартизироваться, возможно, от каких-то свойств придется отказаться", — рассказал Соколов. Экопосуда: может ли дерево заменить пластик и картон?

Кризис — это время, когда к решению проблем нужно подходить творчески и смотреть на ситуацию шире. Так и с одноразовой посудой. Помимо традиционных материалов — картона и пластика — существует множество альтернативных видов сырья, которые давно применяются, но не так популярны по ряду причин. Главная из них — наш консервативный менталитет: к чему-то новому в России всегда относятся с долей недоверия, считает основатель компании по производству одноразовой деревянной посуды Eco Dishes Oren Вадим Ивлев. По его словам, европейцы и жители Объединенных Арабских Эмиратов, например, гораздо больше ценят деревянные одноразовые тарелки и столовые приборы, чем наши соотечественники. Березовые ложки: супруги из Приморья делают одноразовую посуду из дерева "Отправлял нашу продукцию в Германию, чтобы потребители ее там потестировали.

В ответ получил очень приятные отзывы. Особенно отметили то, что тарелки, когда в них попадает сочная пища — то же мясо, — немного деформируются. Немцы сказали, это хороший признак того, что тарелка натуральная, даже легкий деревянный аромат появляется. А вот в России такое свойство для большинства потребителей, наоборот, кажется недостатком", — рассказал Ивлев. По словам предпринимателя, у дерева в целом очень много преимуществ перед другими материалами. Оно легко утилизируется без вреда для окружающей среды.

Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам, стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков. Стаканы для горячих напитков Phibo выпускаются в разных цветах и с разными вариантами декоров. Стильный аксессуар в трендовых цветах подчеркнет вашу индивидуальность.

Мне очень нравится идея перехода на многоразовые бутылочки вместо пластиковых одноразовых стаканчиков, потому что экология - это важная часть нашей жизни. Давайте сохранять нашу планету для будущих поколений! Мы очень гордимся Никой и всеми учениками, которые приняли участие в акции и поддержали идею экологической ответственности.

Мы отказались от пластиковых стаканчиков

Но для их производства используются комбинированные материалы. Это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие - нужно отделить тонкий слой пластика от картона. И перерабатывать каждый материал отдельно из-за разницы в технологических процессах. Фактически такие стаканчики — это отдельный вид отходов, для переработки которых необходимы отдельные заводы. Их в России всего четыре. В то же время предприятий, перерабатывающих картон и бумагу, насчитывается около 2500. Как устроено производство Свои крышечки мы производим в Китае. Производство стаканчиков решили запускать уже в России после того, как я изучил рынок и нашёл сырьё — финский картон. Территориальная близость Финляндии с Санкт-Петербургом помогла определиться с локацией.

Мы купили там типографию, и на её основе создали своё производство. От прежней типографии нам досталась опытная команда, что тоже во многом ускорило наш запуск. У нас полный цикл: мы делаем стаканы, разрабатываем и печатаем на них дизайн, который хочет клиент. Стартовые инвестиции в запуск проекта — примерно 100 млн. Основная часть этой суммы потребовалась на покупку типографии и заказ оборудования. У нас четыре высокоточные машины по производству бумажных стаканчиков. Их мы закупали в Китае по совету нашего финского поставщика картона. Одно из наших ноу-хау — индивидуальная настройка этих станков для работы с финским картоном.

Это очень сложный процесс — в нём заключается секрет нашего стакана. Деталей раскрыть не могу. Отмечу только, что нельзя производить бумажный стаканчик так же, как пластиковый. Это как бензиновая и дизельная машины: они требуют разного подхода, оборудования, донастроек. Сейчас мы регистрируем торговый знак и получаем российский патент на производство. Это займёт несколько месяцев. На производстве работает от 15 до 30 человек, в зависимости от уровня загрузки и сменности. Производственная мощность одной смены при нашем текущем количестве сотрудников — более 100 000 стаканов, то есть около 2 млн.

Максимально мы можем работать в три смены. Это утроит объём до 6 млн. Аналоги не обнаружены Наше предложение можно назвать уникальным на российском рынке. Мы создаём действительно конкурентный продукт: в минимальный срок и нужным тиражом. У нас можно заказать партию стаканчиков с индивидуальной печатью всего от 1000 штук. В отличие от других производителей, мы в основном работаем с небольшими клиентами. При этом срок выполнения заказа — всего 5-10 рабочих дней. Я считаю, это большой шаг для рынка упаковки.

Кофейни теперь могут не замораживать деньги, заказывая большой тираж. В августе мы приняли решение, что будем продавать наш первый продукт — крышки — только в комплекте со стаканами. Мы идём к системному решению: чтобы и крышки, и стаканы можно было сдать на переработку как один материал. Реакция клиентов на это решение разная, но большинство из них соглашается с нашими условиями. Просто кто-то просит адекватный срок по неспешному переходу на наши стаканы. В этом отношении мы открыты к переговорам. Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут. Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию.

Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами.

Мало того что на их изготовление уходит колоссальное число природных ресурсов, так еще и с утилизацией уйма проблем. Взамен неразлагающимся и вредным для здоровья стаканчикам стали пользоваться многоразовым стаканом для кофе.

История создания многоразового стакана для кофе Термокружка стала универсальной емкостью, в которой хранят горячие и холодные напитки. В ней забирают кофе навынос, ее берут с собой в дорогу и прогулки по городу, покупают для себя и в качестве подарка близким. Термокружка стала универсальной емкостью, в которой хранят горячие и холодные напитки.

Когда он был придуман и стал популярен В основу создания термокружки взяли свойства термоса, добавив лишь современные материалы и детально продумав дизайн. Дорожная кружка-термос возникла еще в 80-х и громко заявила о своем появлении. В отличие от одноразовых стаканчиков из кофе-автоматов у нее была плотная крышка и удобная ручка.

Но в XXI веке решили создать так называемые тамблеры. По форме они напоминают бумажный стакан, по свойствам — термокружку. Главное отличие тамблера от термокружки — отсутствие ручки и наличие специального ободка, благодаря которому невозможно обжечь руки о стенки горячего стакана.

Тамблер работает как термос. Он сохраняет температуру горячих напитков на протяжении длительного времени. Стакан для кофе с крышкой многоразовый и даже спустя полчаса дарит своему обладателю глоток бодрящего горячего кофе.

Главная фишка многоразового стакана — уникальная форма, благодаря которой его удобно держать в руках. Эргономичную форму дополняет оригинальный дизайн. Он бывает постоянным и сменным.

В последнем случае внешний вид стакана будет меняться по настроению владельца. Достаточно сменить ободок, наклеить стикер — и тамблер засияет по-новому. Стакан для кофе с крышкой многоразовый даже спустя полчаса дарит своему обладателю глоток бодрящего горячего кофе.

В Санкт-Петербурге полторы тысячи таких заведений, а в Москве — две тысячи, постоянно открываются новые», — отметил автор экологичных крышек. Сейчас москвич работает над следующим этапом «заботливого» производства — биоразлагаемыми стаканами для чая и кофе без слоя пластика внутри. Проект собираемся запустить к концу года», — добавил предприниматель. Сам Петр Кабин рассказывает, что многие кофейни придерживаются правильной экологической политики. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки.

В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл.

Пластиковые складные стаканчики оптом

И повторимся, обычную пластиковую бутылку можно переработать, а бумажный стакан с пластиковым покрытием — нет, потому что этот слой настолько тонкий, что из него не получится вторично-переработанного продукта, который можно использовать вновь. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Мы за многоразовые альтернативы — будь то напиток за столиком кафе из керамической чашки или навынос в многоразовом стакане. В это трудно поверить, но бумажные стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. 2094 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий