Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977 | Фото.

Собака на сене (фильм 1977)

Испанию кинематографисты воссоздали в Ливадийском дворце. В картине можно увидеть многие узнаваемые места Ливадии — Итальянский дворик, кованые ворота, лестницу с химерой, мраморную скамью и другие детали. Экскурсии во дворце на время съемок не прекращались, так что свидетелями процесса стали многие туристы. Более того, жители Ялтинского региона выступали в качестве массовки в фильме. Так, например, актеры местной самодеятельной народной оперы помогали Николаю Караченцеву петь под балконом серенаду «Венец творенья, дивная Диана! Приходилось всячески выкручиваться. Часть одежды перешивали из старых вещей. А чтобы купить ажурный воротничок для наряда Дианы, дали объявление на радио- и телевидении. Люди звонили, предлагали свои вещи, и из них выбиралось подходящее. Сейчас роскошное платье Дианы из синего бархата с антикварной вышивкой — экспонат «Ленфильма». В том же музее хранятся шляпа и костюм Теодоро, правда, камзол слегка потрепан после съемок в других фильмах.

А чудесный замок с парком - бывший дворец царской семьи в Ливадии. Мы в то время все жили так-то по-нищенски, а тут... Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани... А актера на главную роль очень долго не могли найти...

И то, как как хорош собой Миша, обнаружили уже, когда начались съемки... Это как в жизни - если мужчина тебе симпатичен, то ты и разговариваешь с ним по-другому. Естественно, так и здесь. Есть вещи актерам неведомые - ты либо можешь играть с партнером любовь, либо нет.

Экскурсии во дворце на время съемок не прекращались, так что свидетелями процесса стали многие туристы. Более того, жители Ялтинского региона выступали в качестве массовки в фильме. Так, например, актеры местной самодеятельной народной оперы помогали Николаю Караченцеву петь под балконом серенаду «Венец творенья, дивная Диана! Приходилось всячески выкручиваться. Часть одежды перешивали из старых вещей. А чтобы купить ажурный воротничок для наряда Дианы, дали объявление на радио- и телевидении. Люди звонили, предлагали свои вещи, и из них выбиралось подходящее. Сейчас роскошное платье Дианы из синего бархата с антикварной вышивкой — экспонат «Ленфильма». В том же музее хранятся шляпа и костюм Теодоро, правда, камзол слегка потрепан после съемок в других фильмах. С тех пор прошло уже более 40 лет, но легкая и остроумная комедия с любимыми героями и сегодня не теряет своей популярности. События на видео.

Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться. Тонкость намеков, которые можно трактовать и как прозрачные, и как запутанные одновременно чем и занимаются герои какую-то часть фильма, смакуя слова своих возлюбленных, в поиске истинного смысла , элегантность языка, красноречие, которое легко плетет слова в предложения - вы не встретите ни одной грубости в этом фильме.

El Perro del hortelano - Собака на сене

Чем ближе расставание с Теодоро, тем слабее «сословные мотивы». В финале пьесы Диана с готовностью принимает версию Тристана, сочинившего историю про найденного сына графа Лудовико, однако это объяснение необходимо ей лишь для того, чтобы в глазах общества её брак с секретарём не выглядел мезальянсом. По мнению литературоведа Захария Плавскина, «Собака на сене», несмотря на принадлежность к жанру комедии, является драмой, в которой два любящих друг друга человека разделены сословными барьерами, созданными обществом; чтобы приблизить своё счастье, они вынуждены идти на подлог и вводить в заблуждение окружающих. И хотя, эта пьеса с успехом шла на многих сценах театров всего мира, экранизировали ее всего два раза. В 1977 году советский режиссер Ян Фрид снял двухсерийный музыкальный фильм. С прекрасными костюмами, музыкой и актерами. Его горячо любили и любят.

Так что стихи не просто есть, они ещё и довольно изощренные но актеры замечательные - Караченцов, Терехова, Джигарханян... Стоит посмотреть хотя бы раз для общего развития! Share 1 Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега.

Экранизированная в 1977 году режиссером Яном Фридом, комедия о вспыхнувшей на почве ревности любви капризной графини Дианы де Бельфлор к ее безродному секретарю Теодоро стала классикой отечественных мелодрам. Ян Фрид снял около десятка музыкальных фильмов в жанре комедии в сотрудничестве со знаменитейшими советскими композиторами, чаще всех с Геннадием Гладковым. Именно талант Гладкова подарил нам возможность утолить свои душевные страдания, подпевая Михаилу Боярскому и Елене Дриацкой, исполняющим "вечные" песни на стихи Михаила Донского: "Любовь, зачем ты мучаешь меня", "Настанет день и час", "Романс Теодоро". Музыка Гладкова, Ливандийский дворец в Крыму, в котором проходили съемки, и роскошные костюмы героев переносят нас в Неаполь, где и завязывается действие картины. Вкратце для тех, кто не читал и не смотрел "Собаку на сене": высокородная графиня-вдовица, прекрасная Диана Маргарита Терехова , узнает, что ее служанка Марсела Елена Проклова крутит любовь с ее секретарем Теодоро Михаил Боярский. Поскольку Диана одинока, высокомерна и не желает выходить замуж за благородных, но, по ее мнению, недостойных женихов, обивающих порог дома, она, как любая женщина, задумывается: "Минуточку. Значит, у служанки любовь, а у меня? И вообще, я и раньше замечала, что Теодоро хорош собой, умен, изыскан, жаль только, без роду без племени. Будь он с именем, я бы глядела на него по-другому, а так, без вариантов". На деле графиня начинает строить обалдевшему Теодоро глазки, бросать недвусмысленные намеки и так далее. Теодоро, хоть и ловелас, но свое место знает, не поймет — наяву или во сне госпожа поет ему о любви.

Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично.

Любовь, зачем ты мучаешь меня?

  • Собака на сене или El Perro del hortelano: linkka — LiveJournal
  • Будет ли Диана счастлива с Теодоро?
  • Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото)
  • Популярные записи
  • Звездная очередь на роль Теодоро

Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)

"Собака на сене" Яна Фрида это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую.
"Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты - РИА Новости Крым, 21.11.2018 Со времени съемок замечательной музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене» прошло уже 40 лет, но фильм не теряет своей популярности, а его герои все так же любимы зрителями.

🎥 х/ф «Собака на сене» (1977 год)

Собака на сене (1996, комедия, мелодрама) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Собака на сене, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.

Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы

Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес. «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне. смотрите кино полностью на «Кино ».

"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977

Интересные факты о съемках популярнейшей музыкальной комедии "Собака на сене" (13 фото) В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.
Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене» Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977).
"Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977 Телефильм «Собака на сене» (1977) – одна из лучших советских экранизаций и до сих пор смотрится великолепно.

Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)

Злая собака. Веселая, музыкальная комедия с интересным сюжетом и великолепной игрой актёров. В фильме очень понравилась игра Маргариты Тереховой, Михаила Боярского и Елены Прокловой. Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Смотреть фильм «Собака на сене» (мюзикл, комедия 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм "Собака на сене" стал лучшим подарком советским зрителям в первый день 1978 года. И хоть уже прошло немало лет, участники съёмочной группы хорошо помня. это, когда прекрасный юноша под окном у девушки поёт прекрасным голосом. Смотреть фильм «Собака на сене» (мюзикл, комедия 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Будет ли Диана счастлива с Теодоро?

Этот фильм поставлен по комедии испанского драматурга и поэта Лопе де Вега. Но вот жанр именно киноленты мне определить не так просто. Наверное, это, все - таки, комедия, улыбнуться фильм заставляет, хотя не могу сказать, что там шутки «на каждом углу». Хотя, наверное, я бы назвала фильм комедийная музыкальная мелодрама или как - то так. Фильм интересен тем, что герои тут говорят по большей части стихами, иногда поют.

Поставлен он на Ленфильме, и мне эта студия очень импонирует. По количеству выпущенных фильмов она, конечно, не сравнится с Мосфильмом, но почти все, что я видела, мне очень нравились. Сюжет не очень сложен. Представьте себе большой дом где - то в Испании, ну, по крайней мере, на берегу моря, там все действие и происходит.

Его владелица — графиня Диана де Бельфлер, молодая вдова. Живет она в доме со своими слугами, двое из которых — влюбленная воркующая парочка Теодоро и Марсела.

Внутренние сцены снимали в павильоне.

Киносъемочная группа работала ежедневно с восьми утра до восьми вечера, причем экскурсии отнюдь не отменялись. Свидетелями этой титанической работы стали местные жители и путешественники. Ливадийский дворец В двух километрах от Ялты, в Ялтинском регионе в поселке Ливадия расположен Ливадийский дворец.

Архитектором строения является Николай Петрович Краснов. Место, где снимали «Собаку на сене» двухсерийный фильм режиссера Яна Фрида , поражает своей изящной красотой. Выстроенный в легком итальянском стиле белоснежный дворец когда-то служил местом отдыха российских императоров.

Недалеко была возведена Крестовоздвиженская церковь, принадлежавшая дому Романовых. Сам полуостров Крым, где снимали «Собаку на сене» — легендарную музыкальную комедию, а также и некоторые другие картины, является одним из регионов, где люди приобщены к культуре Древней Греции и Рима. Видимо, поэтому данное место всегда притягивало к себе художников, желающих осуществить экранизацию классических авторов.

История дворца В 1835 году небольшое крымско-татарское село поменяло свое название на Ливадию. Название, согласно древнегреческой мифологии, означает «вход в рай». Тогда и был заложен ландшафтный парк и стал строиться дворец.

Начиная с 1861 года комплекс стал местом летней резиденции императора Александра Второго и его семьи. Известно, что император Александр Второй, которого в народе окрестили Милостивый, скончался во дворце в 1894 году. Еще один исторический факт, который нельзя не упомянуть, — это встреча лидеров трех великих держав: Черчилля, Рузвельта и Сталина в феврале 1945 года.

Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия. А возможно именно из-за той роли миледи Винтер она и получила такую негативную оценку от меня. А тут она тоже играла наглавато, хотя по роли это и нужно было делать. Но если быть откровенным, то эта актриса очень сексапильна, хоть здесь ей уже было наверное за 40 лет.

Боярский тут еще молод. Он тогда был на самом пике своей популярности и все девушки были тогда в него влюблены. Он был еще в фильме "Гардемарины вперед", где было вообще то много хороших мужиков, и одним из них был француз Боярский. Здесь он тоже красавчик, высокий, статный и умный.

А голос какой сексуальный. В общем фильм поучительный.

Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе. А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой. Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме.

Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ голубых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих.

Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега)

И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы. В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали.

Настолько своевременно смешно, настолько точно. Во-вторых, это было красиво… Елена Шмырева 6 апреля 2022 Как хорошо порой мало знать. Оказывается, есть ещё зрители, для которых сюжет пьесы Лопе Де Вега "Собака на сене" неизвестен услышала в антракте разговор за спиной. Я честно в театре таким завидовал.

Брак их продлился всего 8 лет - герцог Амальфи стал жертвой имущественных разборок. В 1498 году во время поездки по своим владениям он повстречался с Карло Санфрамонди, графом Челано, который оспаривал земельные права Альфонсо в одном из тех районов. От словесных оскорблений противоборствующие стороны перешли к драке, соперники нанесли друг другу ножевые ранения, при этом Альфонсо был ранен тяжело - один из слуг графа добил его.

Оставшаяся вдовой 20-летняя герцогиня была на сносях и вскоре родила сына. В этом, собственно, ничего такого нет, обычная история по тем временам. А вот дальше... А дальше началось то, что по понятиям того времени было совершенно недопустимо. Молодая вдова, ставшая регентом при своем малолетнем сыне в те времена женщины не могли наследовать имущество после мужей, если в семье имелись наследники мужского пола - в данном случае сын, которого тоже назвали Альфонсо , стала бросать томные взгляды на своего управляющего Антонио Беккаделли. Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро. Дело в том, что Антонио был выскочкой: безземельным и беститульным дворянином - дворянство было жаловано его деду по отцовской линии всего лишь 40 лет назад относительно описываемых событий, и для родовитых аристократов он так и остался сыном торговца.

Но любовь не знает классовых различий.

Дата обращения: 23 мая 2008. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года. Актеры советского и российского кино. Архивировано 18 ноября 2015 года. Ильина: «Костюм в кино» рус. Пятый канал.

Хорошая поговорка

  • Где вы находитесь?
  • "Собака на сене (DVD)" Ян Фрид: рецензии и отзывы на видео | ISBN 4600448023508 | Лабиринт
  • "Собака на сене" - слова о фильме
  • - СОБАКА НА СЕНЕ
  • Собака на сене (1977, Ян Фрид, по пьесе Лопе де Вега) - Катерина Пономарева — КОНТ
  • Рецензия к фильму "Собака на сене" (1977). Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается

Собака на сене сериал смотреть онлайн бесплатно

Записки старого кинокритика. "Собака на сене" глазами зарубежных зрителей. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер. Шедевр, настоящий шедевр этот советский фильм "Собака на сене" (по мотивам пьесы Лопе де Вега). Фильму "Собака на сене" почти 40 лет, а пьесе – 400, но они, как подлинное произведение искусства не устарели и актуальны и поныне.

Собака на сене - отзывы и рецензии

А возможно именно из-за той роли миледи Винтер она и получила такую негативную оценку от меня. А тут она тоже играла наглавато, хотя по роли это и нужно было делать. Но если быть откровенным, то эта актриса очень сексапильна, хоть здесь ей уже было наверное за 40 лет. Боярский тут еще молод. Он тогда был на самом пике своей популярности и все девушки были тогда в него влюблены.

Он был еще в фильме "Гардемарины вперед", где было вообще то много хороших мужиков, и одним из них был француз Боярский. Здесь он тоже красавчик, высокий, статный и умный. А голос какой сексуальный. В общем фильм поучительный.

Здесь кстати играет еще Игорь Дмитриев, который тут бегал за нашей героиней, которая его отметала постоянно, но он не успокаивался на достигнутом.

Других актеров в этих ролях представить просто невозможно. Советская актерская школа - это настоящее мастерство и высший свет! Немного о главных героях: 1. Графиня Диана в исполнении Маргариты Тереховой - своенравная вдова, влюбившаяся в собственного секретаря, которая терзается этим, поскольку возлюбленный не ровня ей. Она здесь поистине великолепна и изумительна. Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться! Прекрасная хозяйка и желанная леди!

Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья. Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить.

Как нежным поцелуем — на сокрушительную затрещину.

Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте.

Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал. Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший.

Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору. Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу! Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось? Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой. Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи.

От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз! Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа. В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно. В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский.

Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать.

Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру. Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца».

Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было.

А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию.

Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку.

Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон. Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы.

Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно. Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую.

Музыкальная сказка, в которой исполняются мечты

Две Дианы или Неаполь из Крыма и Португалии / «Собака на сене» (1977 и 1996) | CineModa Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть.
Собака на сене В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний.

Ливадийский дворец

  • «Золушка». Мужской вариант
  • Видео обзор Фильм "Собака на сене" (1977)
  • Вы любите испанскую классич... Отзывы и оценки о Собака на сене (19...
  • Лучшие Подборки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий