Новости шквал скоростная подводная ракета

Демонстрация макета ракеты-торпеды "Шквал" на салоне в 2007 году стала настоящей сенсацией. Машина, принятая на вооружение еще в 1977 году, развивает немыслимую для морской техники скорость — 375 км/ч.

Комментарий

  • Я на Boosty
  • На смену "Шквалу" придет морской "Хищник" - Кесарь — КОНТ
  • Содержание
  • valshev • Китайские ученые разрабатывают лазерный двигатель для сверхзвуковых подводных лодок

В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота

По всем характеристикам и даже по внешнему виду - это российская ракето-торпеда «Шквал». Из-за малой дальности ракету не относят к наступательному виду вооружения. Но применение её в Оманском и Персидском заливах будет для Ирана очень эффективным из-за достаточно небольших размеров проливов. Данное вооружение позволит полностью блокировать выход из Персидского залива, а ведь через него проходит большая часть нефти из региона. Китай получил «Шквал» от Советского Союза еще в 90-х годах.

Но Freddy как всегда самолично побывал на всех кораблях ВМФ РФ с инспекцией и проверил, что бы нигде, даже в рундуках причальных команд, небыло спрятано ни одного Шквала. Опять-же доклады получил от командующих всех флотов, что никто и нигде и ни при каких обстаятельствах использовать этот боеприпас не будет : Неисправимый оптимист и весьма доверчивая личность этот Freddy - ну как и положено порядочному западному гражданину, верит всем и вся :. Подбирайте правильно слова, а то даже путаете стратегию с тактикой. И не теоретические разработки, а скромные логические размышления. Зато Вам, великому шпиону, Пух. Винни-Пух известно досконально кто, что и в каких случаях использует или будет использовать. Во все сейфы ВМФ заглянули. Раз с вооружения не снимали, значат видят когда и в каких случаях "шквал" можно применить.

В дальнейшем для транспортировки было предложено использовать вертолёты Ми-6, где пусковые установки размещались внутри фюзеляжа летательного аппарата. ОКБ поставленную задачу выполнил, однако в ходе войсковых испытаний обнаружились проблемы с эксплуатацией, недостатки в таком способе базирования ракеты, и в 1965 году работы по вертолётному комплексу 9К73 были прекращены. НИИПГМ В 1968 году его переводят в Московский научно-исследовательский машиностроительный институт и назначают на должность заместителя главного конструктора, а в следующем году — во вновь созданный Научно-исследовательский институт прикладной гидромеханики НИИПГМ, ныне — АО «Государственное научно-производственное предприятие «Регион» , где он становится заместителем генерального директора — главным конструктором комплекса со скоростной подводной ракетой «Шквал». Реактивная торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал» За выполнение работ по созданию теоретических и экспериментальных основ проектирования скоростных подводных ракет, движущихся в режиме развитой кавитации, Евгений Дмитриевич был удостоен звания лауреата Ленинской премии. Впрочем, Ракову никогда не было свойственно останавливаться на достигнутом. Евгений Раков на производстве При его активном участии в НИИПГМ разработаны научные основы и инженерные методы, обеспечивающие надёжность работы узлов и агрегатов скоростных подводных ракет.

Разработка начата в 1960 году. В Википедии есть статьи о других людях с именем Тарасов, Евгений. High Speed Undersea Weapon проект американской сверхбыстроходной торпеды, высокая скорость которой достигается благодаря созданию суперкавитационной полости[1].

В США вызвала обеспокоенность российская скоростная торпеда «Шквал»

Изображение взято с: wikimedia. И одним из самых инновационных и прорывных изобретений советских инженеров стала суперкавитационная подводная ракета «Шквал». В мире, в котором законы физики прежде не позволяли надводному и подводному оружию развивать скорость выше 50 узлов, этот тип вооружения стал уникальным. Найти решение удалось путем превращения воды в пар за счет отвода раскаленного выхлопа ракеты в носовую часть.

Неядерную модификацию "Шквала" планируется улучшить для выполнения современных целей.

Подчеркивается, что разработка стала одним из самых инновационных видов подводного оружия, которое было создано СССР. Развернуть 23 февраля 2024, 10:23 Ранее в The National Interest признали , что российский истребитель Су-35 по многим параметрам превосходит западные самолеты.

Корпорация «тактическое ракетное вооружение» КТРВ. Торпеда ракета шквал скорость. Сверхзвуковая торпеда. Торпеда шквал.

Торпеда шквал 2. Автомобиль шквал. Торпеды боевые части морских торпед. MK 48 торпеда. Бастион п 800 Оникс. Т-15 торпеда Сахарова.

Ядерная торпеда т-5. Суперкавитационная торпеда Барракуда. Ракета-торпеда 91р1. Гидрореактивный двигатель торпеды шквал.

Последовали дополнительные испытания, по результатам которых была задана разработка реактивной кавитирующей торпеды РКТ-45 для торпедных катеров. В 1960 г.

Логвинович Г. Доклад попал в «десятку», ибо только что вышло постановление правительства о создании автоматизированной атомной подводной лодки 705 проекта общее научное руководство: Александров А. Кроме того, в американском журнале «Missails and Rocket» за 1958 г. Работы по торпеде РКТ-45 были прекращены. Главным конструктором «Шквала» был назначен Меркулов М. Кроме того, в ЦАГИ было начато проектирование крупномасштабной ходовой ракеты-лаборатории многоразового использования — «модели 205», в компоновке которой аналогично М-1, первому экспериментальному образцу «Шквала» предусматривались: — поворотный кавитатор с центральным отверстием для забора воды в маршевый двигатель; — прямоточный гидрореактивный двигатель конструкции Меркулова М.

В 1961 году на Московском море начались пуски модели 205. Поначалу пуски были успешными. Пуски ракеты М-1 также были неудачными. Но теоретическая наука помочь здесь не могла, успех пришел после опытов ЦАГИ по исследованию процессов запуска двигателя и гравитационной каверне. Стала ясна необходимость внесения кардинальных изменений в модель 205 и изделие М-1. Это было выполнено в кратчайшие сроки, прямо на месте испытаний.

Была совмещена разгонная ступень с маршевым двигателем. Разгонная ступень теперь размещалась в подкалиберной части и соединялась с камерой сгорания маршевого двигателя, устанавливалось единое сверхзвуковое сопло, что обеспечивало непрерывный характер истечения газов на участках разгона и марша. Результаты испытаний были положительные. Вариант «Шквала» с данной компоновкой получил обозначение М-3. С мая 1963 г. С начала работы прошло 4 года, однако сложность ее была такова, что впереди было еще 13 лет работы то есть суммарная продолжительность разработки ОКР «Шквала» составила 17 лет.

Можно предполагать, что американцы добрались до этих проблем и остановились. Они — прагматики. Мы — романтики. Нам скорость нужна как воздух. Нужна птица-гройка, хоть и под водой. В 1967 г.

Меркулов М. В 1969 г. М-5 «Шквал». Гусев Р. Он был краток: — Все трое сыграли значительную роль в создании подводной ракеты. Но первое место я бы отдал Меркулову М.

При нем были решены основные научно-технические проблемы, сложился облик подводной ракеты. Назначили для масштабности. Он работал у Макеева В. Серов был умнейшим человеком, нацеленным на перспективу, но с наполеоновским характером. Мне кажется, что характер его и погубил. Спустя некоторое время разработку «Шквала» продолжил Раков Д.

Раков внес свой творческий вклад, создав очередную модификацию ракеты, теперь М-5, под флагом повышения надежности, технологичности и пр. Но наши пути здесь решительно разошлись. К этому времени Логвинович слегка задвинул меня в сторону как возможного конкурента. Но я, чтобы ты знал, твердо стою на позиции, что Раков с Логвиновичем значительно увеличили срок разработки… Результат «Шквала» 200 узлов под водой, да еще на 10 км, — результат, безусловно выдающийся. Проблема только в том, куда его девать. Изначально «Шквал» шел на 705 проект, имевший уникальные скоростные и маневренные характеристики, причем как образец скоростного подводного оружия, дополнявший противолодочную ракету ПЛР «Вьюга» фактически «закрывавший» ее «мертвую зону».

Именно в составе боевого комплекса 705 проекта, и «Вьюга» и «Шквал» были «единым целым», и эффективно обеспечивались целеуказанием мощного тракта гидролокации ГАК «Океан». Война с США рассматривалась тогда исключительно с применением ядерного оружия. Однако массовая серия 705 проекта не пошла, а на всех других проектах остро встали «узкие места» «Шквала», в первую очередь значительные ограничения по глубине старта, углу послестартового разворота и только ядерный вариант. Когда в подавляющем большинстве случаев для того же 671РТМа бой будет начинаться с доклада акустика «Торпеда справа 90!!!

«Покорит весь мир»: торпеда «Шквал» поразила США

  • 19FortyFive: российская торпеда "Шквал" представляет угрозу для кораблей ВМС США
  • Шквал (скоростная подводная ракета) — Википедия с видео // WIKI 2
  • В пятнадцать раз быстрее "Шквала"?
  • «Покорит весь мир»: торпеда «Шквал» поразила США
  • Торпеда шквал: технические характеристики, скорость, конструкция сверхзвуковой подводной ракеты

Самая быстрая в мире торпеда "Шквал" станет еще быстрее

Дело в том, что ранее на этом же предприятии была создана ракета "Шквал", способная развивать под водой скорость 100 метров в секунду. Принцип применения «Шквала» Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель (корабль, береговая ПУ) при обнаружение подводного или надводного объекта отрабатывают характеристики скорости, дистанции, направление движения. это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом. Ракета-торпеда «Шквал» получила ракетный двигатель, топливо в котором начинает окисляться при контакте с морской водой. ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на надводном корабле.

Я на Boosty

  • Подводную ракету "Шквал" назвали одной из лучших в мире
  • В США вызвала обеспокоенность российская скоростная торпеда «Шквал»
  • В Китае создают сверхзвуковую подлодку
  • В Китае создают сверхзвуковую подлодку

На смену "Шквалу" придет морской "Хищник"

Скоростная подводная ракета «Шквал» «Шквал» — советская скоростная подводная ракета (ракета-торпеда). В теории это позволит подводным кораблям двигаться со скоростью свыше скорости звука в воде и делать это бесшумно. Подводная ракета «Шквал-Э» (вид сзади) на МВМС-2007. Есть теория, чтобы сделать ее с самонаведением, будет использоваться компромиссное решение: торпеда пробегает некоторое расстояние, замедляется, гидроакустическими системами фиксирует врага и ускоряется вновь. Подводная ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», находящаяся на вооружении советского флота с 1977 года, обладавшая скоростью до 200 узлов или 370 км/ч, была снята с вооружения по причине малой дальности поражения. Суперкавитационная подводная ракета ВА-111 «Шквал» имеет гораздо большую скорость, чем классические торпеды, объяснил американский военный эксперт Марк Эписк.

Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО)

Скоростная подводная ракета "Шквал" была создана на государственном научно-про - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. американские предположения. ВА-111 «Шквал» — комплекс со скоростной подводной ракетой (ракетой-торпедой) М-5, предназначенный для поражения надводных и подводных целей. Размещается на корабле, подводной лодке или стационарной установке. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения. Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создает угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США, заявил в статье для 19FortyFive военный аналитик Крис Осборн.

Эксперт оценил возвращение ракеты-торпеды «Шквал»

Хлыст Посейдона: как устроена российская суперторпеда «Шквал» — советская скоростная подводная ракета (ракета-торпеда). Предназначена для поражения надводных¹ и подводных целей.
Шквал - Скоростная Торпеда Времен СССР В «Шквале» применялся ракетный двигатель.
Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал" - ВОЙНА и МИР Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Новый метод соединения листов металла для судостроения.
В пятнадцать раз быстрее "Шквала"? - В период холодной войны надводные или подводные объекты могли развивать скорость не более 50 узлов, однако «Шквал» стал исключением — он разгонялся до 200 узлов (370 километров в час).

Американские СМИ назвали оружие России, способное "покорить весь мир"

вокруг аппарата формируется воздушная оболочка (кавитационная полость), снижающая сопротивление воды. Если обычная торпеда может разогнаться под водой до 60-70 узлов, то «Шквал» в буквальном смысле слова летит в толще морской воды со скоростью 200 узлов (370 километров в час), что является абсолютным рекордом для любого подводного объекта. Это самая быстрая подводная ракета в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий