Новости сериал голод

Фильм «Голод» рассказывает о молодой женщине по имени Аой, которая работает поваром в семейном магазине Pad See Ew (тайская жареная лапша).

Голод (сериал)

газеты · книги · ученый · JSTOR (Сентябрь 2009 г.) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). Кинокомпания Warner Bros. готовит ремейк культовой картины «Голод». Александр Константинов прославился на всю Россию благодаря участию в шоу «Голод».

Фильм «Голод». За кадром

Мне интересно. Какая разница? А никакой. Нет, разница тут есть. Она огромная и вовсе не в деталях. Её даже критиковали за то, что именно в плане музыкального профессионализма там многое было вообще не так. Зачем весь этот акцент на пот и кровь, на стиснутый зубы и на глаза, которые аж вылетают из орбит? Я помню отзывы, где люди, знакомые с миром ударных, писали, что главному герою вовсе не надо так напрягаться.

Есть техники, которые и позволяют играть в высоком темпе без напряжения. Или, по крайней мере, без напряжения спортсмена на Олимпийских играх. И, если сам дирижёр, учитель музыки не в состоянии дать ученику знания и навыки вменяемой игры на барабанах, тарелках и прочих инструментах, тогда нет тут искусства. Сплошная некомпетентность и изврат. И даже непонятно зачем. Как так, зачем? Потому что нет музыки, есть спорт!

Граждане указывают на содержание в фильме провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения. На ситуацию уже отреагировал автор сценария Александр Архангельский.

В основу сюжета легла книга Уитли Стрибера. Для новой версии уже нашли режиссёра — им станет Анджела Робинсон «Профессор Марстон и Чудо-женщины» , «Настоящая кровь». Кто сыграет главные роли, пока неизвестно. Ранее студия уже пыталась запустить перезапуск в разработку, и тогда главными претендентками были Аня Тейлор-Джой и Дженнифер Лоуренс , однако задумка так и не реализовалась.

Первоначально показано на Научно-фантастический канал в Соединенном Королевстве, Сеть фильмов в Канаде и Время для шоу В Соединенных Штатах сериал транслировался с 1997 по 2000 год и делится на два сезона. Каждый эпизод был основан на независимой истории, представленной ведущим; Теренс Стэмп принимал каждую серию первого сезона, а во втором сезоне был заменен Дэвид Боуи.

Победитель скандального шоу «Голод»: чем он занимается сейчас

В ведомстве заявили, что такое решение приняли из-за жалоб зрителей, которые посчитали картину «провокационной и шокирующей». Граждане указывают на содержание в фильме провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения.

Теперь Аой не просто повар в семейной лапшичной, а мастер жарки в команде знаменитого шеф-повара. Ей приходится приспосабливаться к новому ритму жизни, к строгой иерархии и к постоянному давлению со стороны Поля. Но девушка готова на всё, чтобы добиться успеха и обеспечить достойную жизнь своей семье.

Ищет, как одержимый, свою принцессу Грёзу, придуманную Илаяль, пытается разглядеть её в первых встречных, уличных женщинах. Ищет потерянный контакт с Богом, обижается на Него, как ребенок, которого почему-то перестали любить — и потому он болеет... Не то чтобы он не осознает свое «чрезвычайное положение», но ведет себя неадекватно. Потому что слишком самолюбив, чтобы признать, что опускается на самое дно и никак не вынырнет. Не просит о помощи. Отдает последнее, лишь бы не уровняться с нищим, быть хотя бы на сантиметр выше — он же все-таки человек пишущий и все-таки верит в свою исключительность. Пытается «держать марку» и делать вид, что может заработать: один текст — и 10 крон в кармане. Хотя никому он, похоже, не нужен — ни со статьями, ни с философским трактатом. И как писать, если единственный карандаш ломают пополам, несмотря на просьбы вернуть? Тело, уже до предела измотанное, тоже ломают двумя битами — насильственное общение, насилие, как в «Заводоном апельсине», случается внезапно, без видимых причин.

Новая захватывающая антология всего запретного и странного снята по мотивам избранных произведений лучших писателей прошлого и современности — Эдгара Алана По, Роберта Блоха, Брайана Ламли и создателя «Рэмбо» Дэвида Моррела. Отправить другу Отзывы о «Голод сериал 1997 — 2000 » Рассказать о своих впечатлениях и поставить вашу оценку текущая оценка: 0 Читайте про другие.

Что стало с участниками проекта «Голод»

В основе сериала лежит реальная история, произошедшая в тюрьме во время пребывания заключенных. Экранизация книжного бестселлера Светланы Павловой о девушке, страдающей расстройством пищевого поведения. Сериал Голод это своеобразная антология ужасов, объединенная сквозной темой запретной страсти, любви с оттенком насилия и даже убийства. Узнайте последние подтверждённые новости по поводу предстоящего сезона шоу «Голод» на телеканале ТНТ. Фантастика, ужасы, драма. Режиссер: Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Канюэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра и др. Описание. Сериал `Голод` создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. «Голод» — канадо-британский телесериал-антология ужасов, снятый совместными усилиями компаний Scott Free Productions.

Эротический триллер «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денёв получит ремейк

И я понимаю, что, по крайней мере, благодаря скандалу вокруг фильма действительно многие люди заинтересуются темой, попытаются осознать, что тогда с нами произошло. ВАСИЛЕНКО: Максим, когда я написал в своём Телеграм-канале о фильме, после твоего репоста пришло очень много людей, которые, скажем дипломатично, критически относились к тому, что было описано в фильме. Они говорили, что это постановка, что документы липовые, демократы или при Хрущёве и ещё при ком-то переделали, фото смонтировали, американская помощь никогда ничего не было, а если была, то американцы сами развязали голод, чтобы потом на это заработать. Есть смысл переубеждать этих людей или надо двигаться дальше и продолжать делать что-то разумное, вечное?

Дело в том, что мы сейчас с тобой на YouTube, и, наверное, среди нашей аудитории есть какое-то количество незрячих людей. И среди тех, кто слушает приложение сейчас, тоже есть какое-то количество незрячих людей. Я знаю, какую большую роль радио играет в их жизни.

И «Эхо Москвы», в частности, играло в их жизни. Почему я это знаю, потому что как только я начал работать на «Эхе Москвы в Оренбурге» начали звонить слушатели. Мы, сам понимаешь, были гораздо доступнее для своей аудитории, чем в Москве.

Просто потому что звонков меньше, и ты можешь с каждым слушателем, который позвонил, поговорить немножко. В том числе среди них был наш слушатель, незрячий человек. С рождения незрячий, но очень интеллектуально подкованный, чувствуется, что он очень много читал.

И он убеждённый сталинист. И вот он звонил и говорил: «Вот опять я слышал, как у вас ругали Сталина , как же так можно». И вот он рассказывал, почему нельзя ругать Сталина и почему Сталин был хороший.

И я ему начинаю приводить какие-то документы, говорю: «Смотрите, вот так было, вот так». А он говорит: «Все документы поддельные, это я вам точно заявляю, я проверял». И в этот момент я понимаю, что я не могу апеллировать к каким-то вещам в разговоре с ним, потому что я не могу ему сказать: «Та бумага старая, она пожелтела».

Это всё бесполезно объяснять. Я не смогу объяснить, не смогу найти таких слов. И я вдруг понял, что любой сталинист, с которым я спорю, мы примерно оказываемся на таком уровне непонимания.

Я не смогу объяснить, что бумага такая. Он не поверит в любом случае, потому что у него есть представление, как-то должно быть. И всё.

Вот и ответ на твой вопрос. Другая история. Со стороны поддержки зайдём.

Фильм снят на краудфандинг, деньги были собраны на платформе «Планета. И здесь насколько это была важная история, что не государство, не какие-то крупные капиталы, а именно на народные средства был снят фильм? Типа на государственные деньги мы вам не позволим всякую ерунду снимать, вот ищите деньги сами и делайте что хотите.

Вот теперь этот миф закончился. Мы собрали деньги сами. Мы не просили у государства ни копейки.

И в то же самое время мы не просили ни копейки и не брали ни копейки ни у одного иностранного фонда. Не потому что мы боялись, что нас объявят иностранными агентами или что-нибудь в этом духе, а потому что это была принципиальная позиция: в том числе одна из задач фильма не главная, но одна из задач — сказать спасибо тем иностранным благотворителям, которые нам помогали. И говорить: «Дайте нам денег, чтобы мы рассказали, как 100 лет назад вы нам помогали», — звучит немножко странно.

И мы очень оказались рады тому, что мы пошли на этот шаг, потому что, кроме того, что мы там объявили краудфандинг, что мы действительно собрали деньги, достаточные для того, чтобы снимать фильм, мы ещё к тому же через эти пожертвования получили очень много семейных историй, которые очень повлияли на то, каким мы сделали фильм. Мы учли очень многое. Мы географически уточнения сделали по своему повествованию.

Если ты помнишь, там есть история с художником Сержем Ивановым. Мы не будем сейчас её рассказывать. Мы эту историю узнали, Никит, благодаря краудфандингу.

Представляешь, люди увидели, что это есть. И мы в итоге связались, распутали. Кстати говоря, через Сашу Плющева.

Поняли, что так будет ещё надёжнее. Они оказались какие-то знакомые. В итоге у нас эта история, которая одна из главных в фильме, благодаря тому, что мы объявили о краудфандинге, о сборе средств.

КУРНИКОВ: Никит, чуть-чуть дорасскажу про краудфандинг, потому что тут разные выходят пропагандистские сюжеты на ТВ, которые ругают, в газетах вышли статьи, которые рассказывают, что мы такие-сякие, растакие. И там пишут, что краудфандинг липовый, потому что о нём нигде не объявляли. Как это они так собрали такие деньги.

Это к вопросу о том, что больше 2 тыс. Кто-то очень маленькие суммы, кто-то большие суммы. Я могу сказать, что некоторые пожертвования были в несколько сот тысяч рублей.

Просто потрясающе. Я не буду говорить, кто это. Мы потом посмотрели.

Мы не знаем этого человека, он перечислил нам несколько сот тысяч рублей на то, чтобы мы снимали этот фильм. Возвращаясь к ковиду. Ковид очень сильно повлиял.

У нас должна была быть больше гораздо американская часть съёмок. Но в итоге мы не смогли просто в Америку выбраться по причине ковида и визовых проблем. Там наслоилось одно на другое.

Визовая война России и США, тогда как раз, если вы помните, перестали выдавать друг другу визы. Но там была теоретически возможность поехать в Польшу и там эту визу получить, но в условиях ковидных это было практически невозможно. И съёмки в Манчестере той части, которая касается помощи квакеров, тоже оказались очень скомканными.

Ну что ж, это жизнь, это не самое страшное, что могло произойти. Но важная вещь: как мы задумали этот фильм, каким написали сценарий… Когда мы увидели итоговую версию, мы подумали: тут кадр надо поменять, тут какая-то несостыковка логическая, надо чуть-чуть подправить. Но именно по смыслу мы не меняли ничего.

Вот совершенно ничего. Наоборот получилось, что контекст сегодняшний — это всё напыление, которое появилось само, мы ничего не меняли. А вдруг фильм заиграл другими красками, другими смыслами.

Какие страны, города, области? И в России мы проехали только за первую экспедицию 5 или 6 регионов. Давай считать: Челябинская область в очень разнообразных вариантах, она очень большая , Башкортостан огромный мы снимали не только в Уфе, снимали в деревнях , мы были в Оренбургской области, моей любимой, родной тоже в нескольких городах , снимали в Самарской области кстати, очень важные там были съёмки , в Саратовской области.

Могу сказать, что большая часть саратовского материала у нас никуда не вошла. Хотя я вспоминаю: именно берег как образ, как в фильме часто бывает, как раз Саратовская область. Всё, что мы записали с экспертами в Саратовской области, ничего не вошло, потому что эксперты потом сказали, что они не могут дать своего согласия: с ними поговорили.

Это было не только в Саратове такое противодействие. Потом у нас был Петербург, Москва. У нас был Татарстан, несколько городов в Татарстане мы снимали.

Снимали в Париже, в Манчестере. Вот это наши основные локации. Особенно Париж: там неожиданный такой поворот.

Никита смотрел, может подтвердить, что очень даже причём. Посмотрите, тогда увидите. Ещё мы снимали в Сиэтле.

Но, к сожалению, мы это делали удалённо. Мы ставили несколько средств связи, чтобы организовать эту съёмку. Ещё США место съёмок.

Это места, которые связаны были, по крайней мере Манчестер, США, с помощью голодающим. А вот Париж как был связан, не скажу. Не было ли каких-то преследований, особого внимания к вашей группе?

Вас, я уверен, стоит прибыть в аэропорт, должны если не хлебом с солью, то каким-нибудь эшником встречать. Сначала всё пошло более или менее нормально, хотя уже тогда появились на нас доносы. Мы знаем, что писали доносы и публично и не публично.

Что вот мы якобы на американские деньги что-то хотим сделать невероятное. В итоге мы путешествовали следующим образом: мы арендовали машины. Мы всё время заезжали в деревни.

И таким образом у нас экспедиция была 2 недели первая. И в какой-то момент мы поняли, что за нами следят, телефоны слушают. Все музеи, все архивы полностью закрыли двери перед нами.

И это было противно, вот и всё. Я считаю, это глупость. Во-вторых, это аморальность.

Люди плюют в свою историю, плюют в своих предков, которые выжили благодаря этой помощи. И плюют тем, кто помогал. Манкурты — вот такой книжный термин я использую для этого слова.

Здесь лучше всего пишется, но с ежедневного маршрута, который помогал себя дисциплинировать, писатель сбивается, начинает блуждать, в прямом и переносном смысле, видит вокруг уже не людей, а проекции своих сомнений и страхов — быть ненужным, «дисквалифицированным». Сначала он обаятелен, бодр и несмотря ни на что выглядит как социально позитивный человек, а потом начинает «сбоить» и бывает внезапно агрессивен. От очень болезненного чувства несправедливости и собственного бессилия. Когда главный редактор всем подряд говорит «это хорошо» — и полицейскому, и попрошайке-шарманщице, и торговке булочками — всем, кроме журналиста, которому возвращает текст и просит переделать, это похоже на дурную бесконечность. И длится она, пока игра воображения не выйдет на «призовой уровень» — представьте: бесконечно длинный стол с белой скатертью, официант торжественно подносит блюдо, поднимает крышку, а там — огромная обглоданная кость… Сумма всех ожиданий со знаком «плюс», всех перспектив разом обнулилась — жизнь показала красную карточку. Понятно, что fall out случился по разным причинам, но главная — отсутствие диалога. У Елизаветы Бондарь получился очень лаконичный, стильный и, как ни странно, лёгкий спектакль — из тяжёлого, мрачного романа она сделала «партитуру», где вроде бы всё время «дребезжит» внутренний раздрай — под звуки расстроенного пианино со снятой декой и целого набора «шумовых» предметов смятой бумаги, щёток для обуви и даже трубы из магазина сантехники — но одновременно с диссонансом звучит «нотка» юмора, спасительного в ситуации, когда надо с собой разобраться и не «съедать» себя, а перенастраивать. Это в общем-то и происходит, когда Сергей Волков переходит от гротеска к лирике, от трагической клоунады — к процессу переживания своей неуверенности и уязвимости, от комичного диалога со своими старыми ботинками к «плачу» по неземной Илаяли.

Он виртуозно меняет манеру игры, меняет тональности. Актерский аппарат работает, как «хорошо темперированный клавир».

Поэтому чтобы показать им фильм и отбить стоимость аренды, я ввела платную регистрацию по 400 рублей. По словам Татьяны, таким образом все билеты на закрытый показ 28 октября были распроданы. Ответ поступил с общего адреса пресс-службы, назвать имя составляющего ответы сотрудника, пресс-служба отказалась. Поэтому далее в материале мы ссылаемся на ответ обобщённой пресс-службы.

Я думаю, они просто на уровне кинотеатра чего-то испугались и решили от греха подальше все отменить. Других оснований я пока не вижу. В переписке с потенциальным заказчиком представитель сети Екатерина Ельчанинова сообщила, что оба зала на 186 мест свободны и предложила оформить бронь. О технической неисправности оборудования в переписке от 18 октября не сообщалось. Зачастую авторы таких независимых проектов действуют как физические лица и не обладают большим бюджетом на продвижение фильма, организацию показов и аренду залов.

Каждый эпизод был основан на независимой истории, представленной ведущим; Теренс Стэмп принимал каждую серию первого сезона, а во втором сезоне был заменен Дэвид Боуи. Истории, как правило, были сосредоточены на темах саморазрушительного желания и одержимости, с сильным компонентом мягкости эротика ; популярные тропы для рассказов включены каннибализм , вампиры , секс и яд.

Отзывы о сериале Голод

Сериал Голод 0 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Может быть, вы видели этот фильм документальный, сериал такой, который раз в 7 лет показывает ребят, которые родились в СССР. Фильм Голод (Hunger) вышел в 2023 году. Производство Таиланд. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live.

Голод (сериал) - The Hunger (TV series)

И теперь, когда прошел блок премьерных показов, очевидно, что это удача сезона, в МХТ, может быть, даже главная. Хотя впервые прочитал этот роман, когда жил в Петербурге, и воспринимал через призму «бедных людей» Федора Михайловича. Но потом, уже на репетициях, убедился, что «маленький человек» норвежского образца все-таки более витальный. Нищий молодой писатель живет в съемной комнатке, не платит хозяйке, бродит по городу и каждый день борется с чувством голода — и физического, и творческого, на самом деле, не менее мучительного. Он скатился в глубокую воронку одиночества и потерял живой контакт с людьми, из-за «спазмов» самолюбия и своих больных фантазий, потерял адекватность, так что, бывает, в общении выделывает «непотребную дичь» и испытывает «голод по любви», как поэтично выразился Волков. Ищет, как одержимый, свою принцессу Грёзу, придуманную Илаяль, пытается разглядеть её в первых встречных, уличных женщинах. Ищет потерянный контакт с Богом, обижается на Него, как ребенок, которого почему-то перестали любить — и потому он болеет... Не то чтобы он не осознает свое «чрезвычайное положение», но ведет себя неадекватно.

Потому что слишком самолюбив, чтобы признать, что опускается на самое дно и никак не вынырнет. Не просит о помощи.

Каждый день ей является призрак. Роль призрака играет Эрик Робертс — один из моих любимых актеров. А когда он со своей фактурой и харизмой играет в мистических фильмах — я готова растекаться сиропом по столу Вердикт — сериал смотреть всем. Стильно, концептуально.

Граждане указывают на содержание в фильме провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения. На ситуацию уже отреагировал автор сценария Александр Архангельский.

Больше по теме Агрессивная кухня против домашней лапши бедняцких кварталов. Фильм можно отнести к жанру гастрономических триллеров, на мой взгляд это скорее социальная драма-сказка. Трейлер к фильму будоражит воображение и надеешься увидеть подобие фильма "Меню" с дуэтом: Аня Тейлор-Джой и Рэйф Файнс. Я боялась, что тайский фильм станет азиатским аналогом "Меню", но тут иная история. Пока старшая пашет, мелкие пытаются пробиться в люди. Таинственный посетитель дает виртуозной укротительнице огня билет в мир "высокой кухни" к монстру поварского искусства. Девушка бежит за мечтой, обламывая крылья и сжигая руки мастерицы.

Сериал Голод (1997-2000) - актеры и роли

День за днём, не покладая рук, девушка старается обеспечить пожилого отца и сестру-старшеклассницу. От матери Аой унаследовала невероятный талант управляться с воком, и за годы упорного труда достигла определённого мастерства. Однажды в лапшичную забредает необычный посетитель — известный шеф-повар Поль, известный своим перфекционизмом и тираническим нравом.

Обучение стоило 5 000 долларов в год, но как победитель «Голода» я пожизненно получаю по 1 000 долларов в месяц.

Так что на сэкономленные деньги мог оплачивать обучение. Но я стал сопротивляться. Не хотелось идти снова, раз меня уже не взяли.

Но вдруг осознал, что не могу проиграть дважды. Терять нечего. И мне стало так легко...

Пришел расслабленный на экзамен и как закричу Есенина «Эх вы, сани». Мне говорят: «Громкий, громкий... Два года проучился платно, а потом меня перевели на бюджет.

Фото: Александр Константинов до и после шоу «Голод» А когда начали сниматься? На третьем курсе, в 2008 году. За свою карьеру я успел послужить в театре Вахтангова.

А потом спектакли со мной стали снимать один за другим. Я ушел и не жалею: сидеть без ролей в театре — трата времени. Опыта в большом кино у меня нет, но работа с именитыми артистами даже в сериалах многому учит.

В процессе мы перенимаем опыт друг друга. Кино или театр? Кино мне нравится больше.

Здесь ты играешь только глазами, даже мимика не должна выдавать, что хочешь сказать. А в театре нужны широкие жесты, громкий шепот, например.

Хотя никому он, похоже, не нужен — ни со статьями, ни с философским трактатом. И как писать, если единственный карандаш ломают пополам, несмотря на просьбы вернуть? Тело, уже до предела измотанное, тоже ломают двумя битами — насильственное общение, насилие, как в «Заводоном апельсине», случается внезапно, без видимых причин. Невостребованность для художника — это ад, как и трудности коммуникации: с людьми, от которых зависит, вообще с реальностью. Тут она шаг за шагом отступает и «сдает позиции». Сцену заполняют фантасмагории — на фоне экрана, который заливается то желтым, то синим, то фиолетовым, то красным — как будто сознание накладывает фильтры на всех, кто встречается по дороге к одной и той же парковой скамейке. Здесь лучше всего пишется, но с ежедневного маршрута, который помогал себя дисциплинировать, писатель сбивается, начинает блуждать, в прямом и переносном смысле, видит вокруг уже не людей, а проекции своих сомнений и страхов — быть ненужным, «дисквалифицированным».

Сначала он обаятелен, бодр и несмотря ни на что выглядит как социально позитивный человек, а потом начинает «сбоить» и бывает внезапно агрессивен. От очень болезненного чувства несправедливости и собственного бессилия. Когда главный редактор всем подряд говорит «это хорошо» — и полицейскому, и попрошайке-шарманщице, и торговке булочками — всем, кроме журналиста, которому возвращает текст и просит переделать, это похоже на дурную бесконечность.

И ничто иное неважно. И в «Голоде» на первый взгляд всё те же ноты и ингредиенты, но… Условная спортивная драма прожарилась и проварилась до социальной, но не про борьбу бедных и богатых или даже не про борьбу бедных за уважение, успех или достаток.

Нет, «Голод» задаёт ни разу не оригинальный, но тем не менее важный вопрос. А какова цена борьбы за ослепительный успех? Какова цена триумфа над нищетой? Какова цена триумфа над безнадёгой? Да, ты безусловно можешь стать самым лучшим из лучших!

Но не окажешься ли ты одновременно и самым худшим из худших? Возможно, ты победишь дракона, чтобы стать драконом? Каким голодным нужно быть, чтобы идти по головам любой ценой? В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды. У героини несомненный талант, она способна стать мировой звездой и удивлять политиков и мафиози, артистов и бизнесменов, которые уж точно могут всё ну или почти что всё.

Не сразу, но очень быстро она становится равной шефу и признанным мастерам кулинарии мастерам кулинарии Таиланда и мирового масштаба. Но ведь не в деньгах счастье? Нет-нет, не надо спорить.

Эротический триллер «Голод» с Дэвидом Боуи и Катрин Денёв получит ремейк

Что касается этого Голод вкусная закуска для глаз, но в конечном итоге он предлагает меню из пяти блюд с отдельными экзотическими и соблазнительными блюдами, которые, к сожалению. Появилась информация о том, что стало с участниками проекта Голод. Ровно 20 лет назад канал ТНТ запустил реалити-шоу «Голод», ставшее сенсацией на отечественном телевидении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий