Новости сергей баранов священник

Батюшка Баранов Владимир. Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия Победоносца, основатель и духовник Орского женского монастыря. По иронии судьбы через 6 лет после той поездки в поезде Сергий Баранов сам стал священником.

Орловские священники передали военным медикам материалы для строительства бани и рентген-аппарат

Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска. Протоиерей Сергий Баранов снял документальный фильм в зоне СВО, где он пробыл несколько дней. Вопросы священнику. Новости.

Виртуальный хостинг

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy
  • 7.05.2023. О скорбях и самомнении. Протоиерей Сергий Баранов
  • Литургия. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск

В отделе МВД прошла встреча со священником

Вход свободный. Напомним, что в октябре прошлого года в Орел привезли дар отца Сергия — написанный им образ грузинского святого Гавриила. Теперь у всех почитателей протоиерея есть возможность побеседовать с ним лично.

Тургенева прошла его встреча с горожанами. Отец Сергий представил орловчанам одну из своих работ — документальный фильм «Параллельные», посвященный диалогу верующих и неверующих о Боге; часть сценария ленты основана на письмах Альберта Эйнштейна, а съемки проводились в Великобритании. После все желающие смогли задать свои вопросы.

Всяк человек ложь. Человек не может иметь совершенное духовное покаяние, его поражение будет касаться и его покаяния. Поэтому покаяние возможно только во Христе. Вернемся к фразе: «нам оставлено покаяние». Чтобы произошло покаяние, нужны молитва, пост, бдение, послушание — весь комплекс духовной жизни; без этого покаяние просто невозможно.

Люди употребляют эти фразы, не углубляясь в то, что имеется в виду. Когда начинаешь задавать вопросы, люди проваливаются, не могут ответить... Какие-то общие фразы, даже не очень глубоко осмысливаемые. Симеон Новый Богослов X век — чрезвычайная духовная личность! Современники говорят, что время подвигов прошло, а он нам — о подвигах, о каких-то чрезвычайных состояниях. Четвертый век: расцвет монашества. В VI веке говорили: мы не такие, как наши отцы. В следующем поколении говорили: мы не такие, как они были. Так за две тысячи лет можно совсем деградировать, если жить по этому принципу. Да, смирение, трезвая оценка самого себя, своего духовного уровня — это хорошо, но все равно цель должна быть высокая, иначе Евангелие для нас станет совершенно неисполнимой книгой и в связи с этим — мертвой книгой, просто повествовательной.

Тем людям, которые говорят, что время подвигов и молитвы прошло, привожу навскидку примеры из XX века: Иоанн Кронштадтский, Силуан Афонский. Иосиф Исихаст — чрезвычайная личность: подвиг как у отцов IV века; и результат такой же. Многие из тех, которые говорят, что время подвигов прошло, были его современниками. Дальше: Порфирий Кавсокаливит. Паисий Афонский: я уже был священником, а он еще был жив. Гавриил Ургебадзе Самтаврийский, грузинский святой. И можно перечислять и перечислять дальше. Софроний Сахаров , наш русский архимандрит, канонизирован Константинопольской Патриархией. Когда я на Афоне и в Греции спрашиваю, кто для них Софроний Сахаров , греки говорят: «Это самый великий богослов современности». Вот так греки говорят о нашем русском подвижнике.

Хотя между нами есть какая-то небольшая ревность: они к нам относятся чуть-чуть свысока, потому что они нам дали православие, а мы иногда к ним относимся предвзято. Хотя это не по-христиански; везде есть зерно, и везде есть святые люди, у которых можно учиться. Наверное, для кого-то это слишком элементарный разговор, но если об этих элементарных, базовых вещах не говорить, тогда, наверное, не построить крепкий дом своей духовной жизни? Этим все начинается, этим все и заканчивается. Это фундаментальная вещь. Иногда мне говорят: мы занимаемся и послушанием, и покаянием, и тем, и другим. Все должно идти через молитву. Не просто: «Господи, благослови сделать это»; нет. Ты должен быть через молитву в Духе Святом, тогда твой разум будет действовать от Духа через Христа, твое вдохновение будет твоей силой, все будет в духе. Мне однажды один молодой семинарист искренне, с жаром сказал: «Батюшка, вот я скоро стану священником.

Как мне действовать в той или иной конкретной ситуации? Ты всегда должен действовать от Духа Святого. Это идеал. А чтобы быть в духе, надо постоянно быть в молитве. Не просто по воскресеньям посещать храм, а потом на неделю делать перерыв. Не случайно Церковь говорит о непрестанной молитве. Апостол Павел говорит: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. А можно перефразировать: непрестанно молитесь — и будете всегда радоваться. Молитва — это основа; это не просто говорение, вычитывание, пропевание.

Молитва — это состояние, в котором переживается Бог. Молитва происходит в сердце, а не в уме. Настоящая практика молитвы — это когда ты находишь ту часть своей души, которая способна переживать Бога. И в этом состоянии иногда прекращается слово. Когда ты встретился с Богом лицом к лицу, глаза в глаза я аллегорически говорю , прекращается слово, потому что ты понимаешь, что Он все наперед понимает и тебе нечего сказать Ему. Тогда начинается просто благоговейное молчание. У Антония Сурожского есть интересный момент. Когда он служил в Англии в кафедральном соборе, обратил внимание, как приходил пожилой человек, садился напротив распятия и мог часами сидеть молча перед распятием. Однажды Антоний Сурожский подошел, извинился, что проявил любопытство, и сказал: «Простите, я наблюдаю, что Вы сидите перед распятием не один день и подолгу. Как Вы молитесь?

Что говорите? Я смотрю на Него, Он смотрит на меня, и у нас все происходит». Примерно так происходит молитва; не интеллектуальная, а молитва, которая живет в сердце.

Поездка духовного настоятеля Иверского женского монастыря, протоиерея отца Сергия в зону СВО с гуманитарным грузом оказалась судьбоносной. События, свидетелем которых стал орский священник и в которых принял непосредственное участие, стали поводом для создания документального фильма «Три дня войны». Его премьерный показ состоялся на днях в стенах Троицкого храма. Фильм «3 дня войны» - это разговор священника с Богом. Священника, который не усомнился в могуществе Господа, но который не находит ответа на вопрос, почему такое происходит и как такое вообще Бог мог допустить..

Просто… Мы были в семье двух пожилых людей, под 90 лет. Бабушка и дедушка. И бабушка говорит: мы не хотим жить, мы каждый день ждем смерти.

В молчании создается внутренняя тишина. В этой тишине – Бог

А прощать их сейчас, как призывает по непонятным причинам Церковь - неправильно в корне. Таким образом мы попустительствуем злу. Хватит проявлять мягкотелость, пора уже восстанавливать страну, которая разрушается на глазах. Нельзя отдавать церков на разрыв гундяевским гиенам, надо ее спасать.

Просто обсуждаю эпизод за который их сажают. А так действительно они на всех насрали получается, по совокупности всех деяний. Их достижения могут одобрить или быдляки анархисты последние, или западенцы.

В невоспринимаемые многими советскипе времена, далеко не лояльные к религии вообще, и к православию в частности, они получили бы гораздо более строгое наказание и не получили бы поддержки у большинства населения страны.

Мы стали свидетелями того, как в XXI веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции", - пишет диакон. По информации сайта Грани. В настоящее время находится за штатом.

Но молишься ли ты? Молитва — это состояние, когда Бог — вот Он, здесь! И я ликую! Я в трепете! Я счастлив! Бог уже не идея, Он есть! И я Им существую. Это нельзя объяснить тому, кто этого не знает, — трудно подобрать нужные слова, сравнения, выражения. Но святые нам говорили, что это возможно, и мы на их примере видели даже внешнее преображение: некоторые из них светились нетварным светом. Молитва — это именно состояние, в котором ты начинаешь не верить в Бога, а переживать Бога — непостижимо, необъяснимо, не в образе, не в каких-то чувствах. Для нас драгоценно, что такая молитва — это не только подвиг древних святых, которые жили 1000 лет назад, — это опыт отца Софрония Сахарова 1896—1993 , преподобного Силуана Афонского 1866—1938 , геронды Иосифа Исихаста 1897—1959 , святого Порфирия Кавсокаливита 1906—1991 , старца Гавриила Ургебадзе 1929—1995 , которые по времени совсем не далеко от нас отстоят. Кто следующий? И что? Будешь теперь себя неким образом психологически накручивать, чтобы покаяние у тебя как-нибудь да появилось? Они у тебя из глаз, как из крана, потекут! И дело тут не в аутотренинговой настройке… Нет, это будет Образ Подлинности, и вся наша фальшивость обнажится по сравнению с Ним. Самое правильное в духовной жизни, когда всё происходит само собой, вовремя, без чрезмерной натуги, естественно. Святые говорят: «Твори молитву, и молитва тебя всему научит…» Как найти время на молитву? Но тут же возникает другая проблема. Часто сетуют: мол, жизнь сейчас такая сумасшедшая и помолиться некогда. Ну, так, значит, это не жизнь! Просто тоннами наши часы уходят в топку не пойми чего, пустых разговоров, просмотров всякой ерунды. Это всё иллюзия, обман. Наши дедушки-бабушки трудяги были. Вот дед погиб на фронте, бабушка с сыном на руках одна осталась, а в колхозах тогда даже зарплату не платили, только галочки-трудодни ставили да еще налогами обирали народ. И вот они вкалывали тогда от зари до зари, так их же еще и преследовали за веру. А они все равно на молитву время находили. Мы сейчас все техникой обставлены: стиралки, пылесосы, посудомойки… — и у нас времени нет?! У нас просто приоритеты сбиты. Некогда Диоген по улицам раскаленной солнцем Греции с фонарем носился: «Ищу человека! Вот так же и мне хочется выбежать порою в толпу, спешащую, обезумевшую в этой гонке: «Люди! Поберегите время! Не бегите не в ту сторону! Потратьте время жизни на главное!

И сам же отвечает на них, рассказывая историю беженки из Донбасса, которая работала на заводе в Саратове. У нее на глазах заживо сожгли сына-подростка. Дальше - кадры из морга. Здесь священник отпевает погибших бойцов. Он ставит свечи у их ног прямо на полу. Тела не омыты, на них следы боев, из которых мужчинам не удалось выйти живыми. Но там я ощущаю новые, незнакомые нотки. Сквозь отвратительность, омерзительность смерти звучит тонко, но очень отчетливо тихая мелодия жизни, которая идет от каждого из них». В третьей части фильма священник рассказывает историю венчания, которое он провел прямо на передовой. Отец Сергий случайно оказался в одной колонне с невестой, которая ехала на свою свадьбу.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • ОРСКОМУ СВЯЩЕННИКУ, ЗАМАНИВШЕМУ МАЛЬЧИКА В САУНУ, ЗАПРЕТИЛИ СЛУЖЕНИЕ В ЦЕРКВИ | Пикабу
  • Проповедь протоиерея Сергия Баранова 18 июля 2023 г. в храме Иоанна Воина
  • Орский священник Сергий Баранов рассказал ЮУ о съемках своего кино про СВО
  • Правила комментирования
  • Курсы валюты:
  • Священник из Казани: "Тамбовский диакон, вышедший из РПЦ, забыл о Евангелии"

В отделе МВД прошла встреча со священником

Протоиерей Иверского женского монастыря Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украину. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии. Протоиерей Сергий Баранов – основатель и духовник Орского женского монастыря, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель кафедрального собора в честь вмч. протоиерей Сергий Баранов.

Курсы валюты:

  • «В сердце нужна тишина». Протоиерей Сергий Баранов - о рассудительности и послушании
  • Смотрите также
  • Виртуальный хостинг
  • Прот. Сергий Баранов в гостях у вырицкой монашеской общины
  • Семья протоиерея сергия баранова
  • Читайте также

Протоиерей Сергий Баранов – лучшие книги

Мне его как человека стало жалко, который там один стоит в разбомбленном городе. Мы его сняли и вот уже оформили в раму. Это будет икона в нашем городе, в наше монастыре навсегда, — сказал протоиерей Сергий Баранов. В этой поездке духовник провел обряд венчания. К бойцу приехала невеста и они попросили их обвенчать.

Правда, теперь это решение должен утвердить Патриарх. По словам Сергея Баранова, приговором, который был оглашен сегодня Тамбовской епархией, он не был удивлен и ожидал подобного вердикта. Я нахожусь в недоумении, когда осознаю, что светский суд судит девушек, исходя из внутрицерковных законов. Но извините, у нас еще пока светское государство. Это даже не общехристианские законы, по которым их судили. Я хотел быть услышанным.

Но не так.

Я в трепете! Я счастлив! Бог уже не идея, Он есть! И я Им существую. Это нельзя объяснить тому, кто этого не знает, — трудно подобрать нужные слова, сравнения, выражения. Но святые нам говорили, что это возможно, и мы на их примере видели даже внешнее преображение: некоторые из них светились нетварным светом. Молитва — это именно состояние, в котором ты начинаешь не верить в Бога, а переживать Бога — непостижимо, необъяснимо, не в образе, не в каких-то чувствах.

Для нас драгоценно, что такая молитва — это не только подвиг древних святых, которые жили 1000 лет назад, — это опыт отца Софрония Сахарова 1896—1993 , преподобного Силуана Афонского 1866—1938 , геронды Иосифа Исихаста 1897—1959 , святого Порфирия Кавсокаливита 1906—1991 , старца Гавриила Ургебадзе 1929—1995 , которые по времени совсем не далеко от нас отстоят. Кто следующий? И что? Будешь теперь себя неким образом психологически накручивать, чтобы покаяние у тебя как-нибудь да появилось? Они у тебя из глаз, как из крана, потекут! И дело тут не в аутотренинговой настройке… Нет, это будет Образ Подлинности, и вся наша фальшивость обнажится по сравнению с Ним. Самое правильное в духовной жизни, когда всё происходит само собой, вовремя, без чрезмерной натуги, естественно. Святые говорят: «Твори молитву, и молитва тебя всему научит…» Как найти время на молитву?

Но тут же возникает другая проблема. Часто сетуют: мол, жизнь сейчас такая сумасшедшая и помолиться некогда. Ну, так, значит, это не жизнь! Просто тоннами наши часы уходят в топку не пойми чего, пустых разговоров, просмотров всякой ерунды. Это всё иллюзия, обман. Наши дедушки-бабушки трудяги были. Вот дед погиб на фронте, бабушка с сыном на руках одна осталась, а в колхозах тогда даже зарплату не платили, только галочки-трудодни ставили да еще налогами обирали народ. И вот они вкалывали тогда от зари до зари, так их же еще и преследовали за веру.

А они все равно на молитву время находили. Мы сейчас все техникой обставлены: стиралки, пылесосы, посудомойки… — и у нас времени нет?! У нас просто приоритеты сбиты. Некогда Диоген по улицам раскаленной солнцем Греции с фонарем носился: «Ищу человека! Вот так же и мне хочется выбежать порою в толпу, спешащую, обезумевшую в этой гонке: «Люди! Поберегите время! Не бегите не в ту сторону! Потратьте время жизни на главное!

Жизнь так коротка! И оно нам отведено не для того, чтобы сидеть у телевизора… Время дано для другого». Съездить куда-то, поглазеть на то на сё — время у нас находится.

У человека появляется надежда на помощь свыше в критической ситуации и смысл жизни. Если он каждую минуту живет как последнюю, возникает вопрос: а почему я вообще родился, чтобы вот сейчас в этом грязном окопе умереть? Венчание с риском для жизни — Как родились «Три дня войны»? Сюжеты возникли спонтанно, но это не совсем точное слово. Будущую документальную картину действительно благословил Господь. Когда я ехал назад в Орск, два дня молчал и «смотрел» кино, которое уже логично вырисовывалось.

Не надо было ничего выдумывать. Отпевание в солдатском морге — трагичная реальность в зоне СВО. А венчание поистине уникально на передовой, где риск существует каждую минуту. Командир отряда волновался и сомневался до последнего, прежде чем вообще одобрить. По всем законам войны в эту точку должно было прилететь, тем более что включались телефоны для съемок. Но значит, это было не наше время и не наше место. Невеста из Петербурга, жених из Карелии. Он ехал с войны, а она — на Рождество к дочери, и одновременно каждый из них опоздал на свой поезд. Женщина сидела на вокзале в Москве и плакала, а мужчина случайно задел ее рюкзаком и в знак извинения принес кофе и пирожное.

Так произошло знакомство, а потом прикипели друг к другу сердцами. На позицию она приехала вступить в брак, форму сшила специально для венчания. К слову, здесь надо соблюдать правила экипировки. Я тоже переодевался в камуфляж: священник — дорогой подарок для противника, его можно или выгодно выменять, или зверски убить. Есть ли на войне Бог — Людей в наших мирных городах изменили военные действия на Украине? В какой-то мере, может быть, а глобально — нет. Семьи, откуда ушли мобилизованные, по-иному воспринимают действительность, но относительно общей массы их не так много.

Новости проекта

Встреча протоиерея Сергия Баранова с братией Соловецкой обители, 2023 ь. По решению Епархиального суда Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, написавший открытое письмо патриарху Кириллу и "разорвавший" с Церковью лишен сана, но не отлучен от Церкви. Протоиерей Сергий Баранов снял документальный фильм в зоне СВО, где он пробыл несколько дней. процедуру вступления в Греко-католическую церковь, с сохранением. По иронии судьбы через 6 лет после той поездки в поезде Сергий Баранов сам стал священником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий