Новости сеанс для взрослых

фрагменты новосибирской рекламы00:18 - фрагменты анонса "Сеанс для взрослых"Оцифровал с моих кассет Миша Кулак.

Паре подарят билеты на сеанс за секс в кинотеатре

Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»? Фрагменты программы 'С.С.С.Р.' (РЕН-ТВ Эстония, 06.01.2008). История заставок новостей телеканала ОТС (г. Новосибирск) (2007-Н.В)Подробнее.

Паре подарят билеты на сеанс за секс в кинотеатре

Откровенные российские фильмы: смотреть онлайн Эксперты российского Министерства культуры выступили с предложением штрафовать кинотеатры на сумму до 5 млн рублей или приостанавливать их деятельность на срок до 3-х месяцев в том случае если на сеансе «18+» присутствуют дети ниже указанного возраста.
Видеосалоны. Ретроспектива - мол, нечего психику подрывать!
17-летняя москвичка заявила об изнасиловании после подарочного сеанса в SPA-салоне Кино — это больше, чем искусство, это путешествие в самые глубокие уголки человеческого опыта.
Кинотеатры будут штрафовать на 5 миллионов рублей за детей на сеансах для взрослых Сеанс для взрослых. Кино "Эммануэль"; посмотреть все товары данного продавца.
Муж с Женой пошли в кино на сеанс для взрослых. Подборка смешных анекдотов. - смотреть бесплатно Фрагменты программы 'С.С.С.Р.' (РЕН-ТВ Эстония, 06.01.2008). История заставок новостей телеканала ОТС (г. Новосибирск) (2007-Н.В)Подробнее.

Откровенные российские фильмы: смотреть онлайн

В распоряжении издания оказался проект поправок Минкультуры в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно документу, организатор мероприятия c демонстрацией запрещенного для детей фильма обязан принять меры, исключающие возможность присутствия лиц младше 18 лет. При этом штраф для юридических лиц будет оставлять от 1 до 5 миллионов рублей сейчас — от 20 до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или приостановление деятельности на срок до 90 суток. В Минкомсвязи не согласны с рядом положений законопроекта.

Это может нанести вред нравственному и психическому здоровью ребенка, даже если он будет ходить на подобные фильмы со взрослым. Как отметил директор НП «Сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрий Казуто, вопрос о допуске или недопуске несовершеннолетних на фильмы, которые для них не предназначены, кинотеатрами решается и сейчас. Задача кинотеатров — информировать надлежащим образом о возрастных ограничениях и принимать адекватные меры для недопущения детей на «взрослые» фильмы, — говорит Казуто. Уверен, ее не поддержит Минэкономразвития как создающую необоснованные осложнения для бизнеса. Если билетер считает, что посетителю нет 18 лет, он просит гостя предъявить паспорт, а если тот пришел в сопровождении родителей, то их просто предупреждают, что фильм не рекомендован детям. При этом потребовать предъявить паспорт билетер не имеет права. Поправки подготовленные Минкультуры сложно будет реализовать, продолжает Мирзоян.

Сюжет Главная героиня, Алиса, решает обратиться к психотерапевту, чтобы разобраться в своих пугающих видениях. Врач предлагает ей пройти через особый "сеанс для взрослых", использовавшийся в прошлом для лечения людей с похожими проблемами. В процессе сеанса Алиса оказывается погружена в свои страхи и самые темные уголки своего подсознания.

Она сталкивается с различными опасностями и головокружительными поворотами событий, которые приводят ее к открытию страшной тайны, связанной с ее прошлым. Главные актеры и создатели фильма Роль Алисы исполняет талантливая актриса, получившая признание зрителей и критиков своим прежними работами.

Содержимое меня не интересовало и не имело ко мне отношения». В ходе следствия вскрылась еще одна интересная деталь: как оказалось, некоторые контентмейкеры — те, что в кадре, в чем мать родила, — все-таки знали, что их снимают скрытые камеры они получали за это гонорар.

Но они думали, что участвуют в реалити-шоу для Интернета наподобие тех, что когда-то показывали по телевизору. Евгений, участник съемок: «Мы понимали, что идет съемка, но нас уверили, что это проект, просто мы ведем обычный образ жизни. Мы думали, что это обычный Интернет-проект. Нас просто нагло обманули».

Юлия Кожедубова, старший помощник прокурора Дзержинского района г. Волгограда: «Они обвиняются в совершении преступлений, а именно незаконное изготовление организация, публичная демонстрация порнографических материалов через сеть Интернет организованной группой. Доход извлекли в крупном размере — около трех млн рублей».

Бизнес «для взрослых»

Проектор в коморке за балконами, на которых поёт хор. Алтарь заменили на сцену. Там стоял рояль. В преддверии больших праздников выступали музыканты. Фильм показывали на двух лентах — в середине сеанса делали перерыв и меняли их. В зале галдели, кричали: «Сапожник! Кинопоказы в новой России В 1990-х кинопоказы изменились — перестали крутить киножурналы и короткометражки. Позже запустили рекламу. Появилось больше видеосалонов, которые начали открывать в конце 80-х. Киносеанс проходил в комнате с телевизором, видеомагнитофоном и стульями. Билет стоил 1—3 рубля.

Репертуар шире проката кинотеатров. Из воспоминаний посетителя видеосалона в 1990-х: «Я тогда в кино не ходил. Были подпольные видеосалоны. На возвышении стоял обыкновенный телевизор — «Рубин» или «Электроника». Рядом кассетный видеомагнитофон. Расставлены стулья. Днем крутили приключения или боевики — «Рэмбо». Ближе к ночи показывали эротику — «Греческая смоковница». Были видеосалоны со столиками.

Кинотеатры начнут штрафовать за детей в зале Обсудить СМИ: Кинотеатрам грозят штрафы за детей, попавших на сеансы для взрослых 12 Мар 2015 12 Мар 2015 Министерство культуры РФ предлагает штрафовать кинотеатры, если на сеансе для взрослых будет обнаружен ребенок. Ведомство разработало соответствующий проект поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также в Кодекс об административных правонарушениях.

Поправки в КоАП предполагают, что штраф для юридических лиц за вышеуказанное нарушение вырастет с 20-50 тысяч до 1-5 миллионов рублей. Кроме того, деятельность кинотеатра может быть приостановлена на 90 суток.

Конечно же, все эти эффекты будут синхронизированы с происходящим на экране. По данным "Daily Mail", стоимость билета на сеанс составляет 12,5 евро чуть менее тысячи рублей , а продолжительность каждого фильма - 6 минут. Все ролики снял известный порнопродюсер Ким Холланд, причем, специально для показа в 5D. Например, он посещает знаменитый стрип-клуб Bananenbar, витрины [с проститутками], занимается сексом в пенной ванне и так далее.

Эпоха 80-ых, Видеосалоны - боевики, ужасы и порно

Как вы уже могли догадаться, помимо того, что там будут показывать эротические фильмы в формате 3D, будет доступен и полный набор функций 5D-кинотеатра. Пользователей будут обдавать брызгами воды, обдувать ветром, удивлять вибрацией сидений и сопровождать все увиденное на экране световыми эффектами. Конечно же, все эти эффекты будут синхронизированы с происходящим на экране. По данным "Daily Mail", стоимость билета на сеанс составляет 12,5 евро чуть менее тысячи рублей , а продолжительность каждого фильма - 6 минут.

Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами.

Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй.

Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом.

Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись.

Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море.

Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов.

Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон.

Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес.

Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая.

Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес? Всё просто.

Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо. Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично.

Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20-40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе.

Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить. И цену.

Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль. Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем. Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада. Ну и попутно стригущего капусту.

Причем кооператором успешным, если зал был забит битком. А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось. Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру. В итоге наш бизнес окупился многократно... Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами.

Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная. Водораздел, так сказать, между двумя мирами. Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры. Крепкие, здоровые парни на спорте.

Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу». Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить. А иначе с особо ретивыми кооператорами случались различные неприятности, вести бизнес становилось в таких условиях, или затруднительно, или невозможно вовсе. Деятельность криминальных бригад охватывала целые районы, так что шансы избежать нежелательных встреч были ничтожны.

Наверное, мне платили за то, чтобы иметь возможность обратиться за советом. Я не считаю это вымогательством. Я оказывал людям определённые услуги, это была творческая работа, за которую я хотел получать столько-то денег», — Марзеева С.

Если билетер считает, что посетитель не достиг этого возраста, он просит предъявить паспорт, хотя и не имеет права требовать этого. Если же ребенок пришел в сопровождении родителей, то их просто предупреждают, что фильм не рекомендован детям.

Ведь если есть спрос, причем весьма и весьма высокий, будет и соответствующее предложение. Зрители желали видеть не «советско-правильные» фильмы, выбранные партией, они желали видеть кино «оттуда».

Даже если кино — лютый треш. Всё-таки дух нелегальности творил чудеса. Погони, стрельба, драки, реки крови, секс — вот что потоками обрушилось на головы наивных и неискушенных людей. Озвучка и перевод Павла Санаева. Потому сей феномен просто не мог не появиться в СССР, это была сама судьба, неотвратимость, если угодно. И именно с тем колоритом и той ламповой атмосферой, благодаря которой их запомнили. А ясно это стало в 1980-м году. В советский кинопрокат выходит блокбастер того времени — «Пираты XX века».

Да, боевик не самый качественный, но с вполне себе годными актерами и, в целом, бодрым сюжетом, что позволило собрать приличную кассу, его посмотрели около 90 млн человек, а к 1990 году число посмотревших достигло примерно 120 миллионов. А всё потому, что тут есть и драки, и перестрелки, и даже трюки, за которые почти не стыдно. Почти как в «Голливуде». Вот чего не хватало советской публике! Публике не хватало бодрого экшена. В общем, фильм народу зашел, причём весьма и весьма. К тому же там впервые для СССР продемонстрировали такое боевое искусство, как каратэ, на большом экране. Казалось бы, вот оно, мути фильмы, пили бабло, но это на загнивающем западе кино — бизнес.

А у нас всё по-другому. Фильмы в первую очередь должны воспитывать в человеке моральные качества, делать его лучше, чтобы он рос над собою. Каратэ родину любить не учит, поэтому побаловались, и хватит. Но партия партией, а сердцу, что любить, а что нет, не прикажешь. Народ хотел хлеба и зрелищ, а также иметь какой-никакой, но выбор. Против такого переть было нельзя, потому в стране провели первое, серьезное изучение общественного мнения. Ни телевидение, ни кинотеатры, увы, с утолением этого кино-голода не справлялись. Хорошо, если на каком нибудь государственном канале крутили годный, художественный фильм.

Про мордобой и экшен говорить нечего. VHS привёл в страну западный кинематограф. Только он вошёл не в распахнутые двери, а влез через форточку вперёд задницей. Начало У меня теперь миллион друзей, Их привёл ко мне новый чародей. Всё, что захочу, мне покажет он, Мир осветит нам он со всех сторон. Видео, видео — снова я вижу мерцающий свет. Видео, видео — стоит включить — и меня с вами нет. Видео, видео — это не сказка, это не сон.

Видео, видео — стану такой, как она и как он. Первым робким шажком можно назвать выход в наших кинотеатрах американской ленты Джона Гиллермина «Кинг-Конг», 1976 года. Вышла она ни много ни мало с задержкой в десять лет. Но лучше поздно, чем никогда. Чтобы посмотреть сентиментальную историю про огромную гориллу выстраивались целые очереди, буквально толпы народа. Это дало свои результаты, фильм занял 22 место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате. Вторая часть, продолжение этого фильма, заняла уже 15 место, оказавшись популярнее своего предшественника. В 1988 году в советский прокат вышел «Данди по прозвищу Крокодил», позже появились и другие зарубежные картины, на которые зрители в буквальном смысле ломились, забивая залы битком.

В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Экзотический «Данди по прозвищу Крокодил» не только смешил советских ребят, но и знакомил их с чудным миром Австралии, о которой большинство знало, в основном, из скромных статей в учебниках про кенгуру и собак динго. На деле, комедия режиссера Питера Файмана — это довольно стандартная история провинциала в большом городе, который несмотря на отсутствие знаний по правилам этикета или мастерству светских бесед, оказывается человеком куда более достойным называться джентльменом, чем аристократы из высшего общества, но кто из юных зрителей заглядывал так глубоко? Главное, что у Данди всегда с собой был огромный нож, и это, казалось, решало любые проблемы. Но пустующую нишу развлечений заполнили видеосалоны, сделав это практически легко и непринужденно.

Именно в этот интересный период резко упали общие сборы в кинопрокате, год от года уменьшалось количество проданных билетов, и это несмотря на то, что, например, «Маленькую Веру» 1988 г. Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно. Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было. А главное, официально. Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги. По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов.

Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее?

Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики.

Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т.

В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд.

СОЛЯНАЯ КОМНАТА: В ЧЕМ ЕЁ ПОЛЬЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Ночной сеанс для взрослых – в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Николая Осипова. За открыточной пасторалью и насмотренностью авторов, впрочем, скрывается вовсе не праздничное семейное кино, а большой, местами обескураживающий сеанс психотерапии – и с трагическими флэшбеками из молодости Геннадия Петровича. Вечерний сеанс для взрослых. 350 ₽ в рассылкеСначала пришлём скидку на билеты, а потом разные новости. Трепещите, любители фильмов для взрослых! выбрать развлечения по рейтингу и отзывам, а также купить билеты на мероприятия вы можете на сайте Афиши.

17-летняя москвичка заявила об изнасиловании после подарочного сеанса в SPA-салоне

Программа передач ТВ в Москве и Московской области — Яндекс.Телепрограмма Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»?
ДОПУСК ЗРИТЕЛЕЙ НА ФИЛЬМЫ "18+": РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ дешевый американский фильм СЕКС И ПЕРЕСТРОЙКА. снят судя по всему на VHS в 80-е. сюжет: американцы приехали набирать актрис для порно-фильма во ВГИКе - реальные.
Муж с Женой пошли в кино на сеанс для взрослых. Подборка смешных анекдотов. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Паре подарят билеты на сеанс за секс в кинотеатре

Пользователи Instagram немедленно отреагировали на видео. Некоторые пользователи раскритиковали идею «Кинограда» подарить билеты влюбленным, действия которых попадают под статью Уголовного кодекса.

Речь пойдет о кино, а вернее, видеосалонах, где это кино «крутили». Тогда это было настоящей возможностью прикоснуться к магии, чуду.

Тем более для неискушенного советского зрителя, уставшего от плана «сверху» и цензуры. Особенно когда в страну «пришли» зарубежные блокбастеры, устроившие в эпоху дефицита настоящий взрыв мозга. Фильмы с иностранными актерами, которые говорили голосами Володарского, Гаврилова, Михалева, Горчакова, Живова, навсегда оставались в памяти. Перевод и озвучка Леонида Володарского, эпичный и наиболее известный.

Они создали, пусть короткий по временному промежутку, но настоящий феномен в нашей стране, в тот самый момент, когда СССР слегка ослабил хватку и разрешил «мутить» бизнес. Само собою, появление видеосалонов стало делом времени. Ведь если есть спрос, причем весьма и весьма высокий, будет и соответствующее предложение. Зрители желали видеть не «советско-правильные» фильмы, выбранные партией, они желали видеть кино «оттуда».

Даже если кино — лютый треш. Всё-таки дух нелегальности творил чудеса. Погони, стрельба, драки, реки крови, секс — вот что потоками обрушилось на головы наивных и неискушенных людей. Озвучка и перевод Павла Санаева.

Потому сей феномен просто не мог не появиться в СССР, это была сама судьба, неотвратимость, если угодно. И именно с тем колоритом и той ламповой атмосферой, благодаря которой их запомнили. А ясно это стало в 1980-м году. В советский кинопрокат выходит блокбастер того времени — «Пираты XX века».

Да, боевик не самый качественный, но с вполне себе годными актерами и, в целом, бодрым сюжетом, что позволило собрать приличную кассу, его посмотрели около 90 млн человек, а к 1990 году число посмотревших достигло примерно 120 миллионов. А всё потому, что тут есть и драки, и перестрелки, и даже трюки, за которые почти не стыдно. Почти как в «Голливуде». Вот чего не хватало советской публике!

Публике не хватало бодрого экшена. В общем, фильм народу зашел, причём весьма и весьма. К тому же там впервые для СССР продемонстрировали такое боевое искусство, как каратэ, на большом экране. Казалось бы, вот оно, мути фильмы, пили бабло, но это на загнивающем западе кино — бизнес.

А у нас всё по-другому. Фильмы в первую очередь должны воспитывать в человеке моральные качества, делать его лучше, чтобы он рос над собою. Каратэ родину любить не учит, поэтому побаловались, и хватит. Но партия партией, а сердцу, что любить, а что нет, не прикажешь.

Народ хотел хлеба и зрелищ, а также иметь какой-никакой, но выбор. Против такого переть было нельзя, потому в стране провели первое, серьезное изучение общественного мнения. Ни телевидение, ни кинотеатры, увы, с утолением этого кино-голода не справлялись. Хорошо, если на каком нибудь государственном канале крутили годный, художественный фильм.

Про мордобой и экшен говорить нечего. VHS привёл в страну западный кинематограф. Только он вошёл не в распахнутые двери, а влез через форточку вперёд задницей. Начало У меня теперь миллион друзей, Их привёл ко мне новый чародей.

Всё, что захочу, мне покажет он, Мир осветит нам он со всех сторон. Видео, видео — снова я вижу мерцающий свет. Видео, видео — стоит включить — и меня с вами нет. Видео, видео — это не сказка, это не сон.

Видео, видео — стану такой, как она и как он. Первым робким шажком можно назвать выход в наших кинотеатрах американской ленты Джона Гиллермина «Кинг-Конг», 1976 года. Вышла она ни много ни мало с задержкой в десять лет. Но лучше поздно, чем никогда.

Чтобы посмотреть сентиментальную историю про огромную гориллу выстраивались целые очереди, буквально толпы народа. Это дало свои результаты, фильм занял 22 место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате. Вторая часть, продолжение этого фильма, заняла уже 15 место, оказавшись популярнее своего предшественника. В 1988 году в советский прокат вышел «Данди по прозвищу Крокодил», позже появились и другие зарубежные картины, на которые зрители в буквальном смысле ломились, забивая залы битком.

В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его.

Экзотический «Данди по прозвищу Крокодил» не только смешил советских ребят, но и знакомил их с чудным миром Австралии, о которой большинство знало, в основном, из скромных статей в учебниках про кенгуру и собак динго. На деле, комедия режиссера Питера Файмана — это довольно стандартная история провинциала в большом городе, который несмотря на отсутствие знаний по правилам этикета или мастерству светских бесед, оказывается человеком куда более достойным называться джентльменом, чем аристократы из высшего общества, но кто из юных зрителей заглядывал так глубоко? Главное, что у Данди всегда с собой был огромный нож, и это, казалось, решало любые проблемы. Но пустующую нишу развлечений заполнили видеосалоны, сделав это практически легко и непринужденно.

Именно в этот интересный период резко упали общие сборы в кинопрокате, год от года уменьшалось количество проданных билетов, и это несмотря на то, что, например, «Маленькую Веру» 1988 г. Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно. Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было.

А главное, официально. Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги. По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов.

Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы».

И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее?

Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест.

А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики.

Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки.

Основное отличие этого места от других — все объекты, которые не находятся за стеклом, можно трогать. А если точнее: брать в руки, тщательно рассматривать и пробовать применять по назначению, шлепалки например. Здесь можно изучить все виды вибраторов, понять их строение и способ воздействия, посидеть или полежать на секс-мебели, рассмотреть атрибутику БДСМ и других направлений.

То есть сделать все, о чем вы всегда мечтали, но стеснялись попробовать. У нас можно потанцевать на пилоне и прямо на месте почитать эротическую литературу.

Ведь кто из нас не мечтает о маленьком «кусочке личного счастья»?

Но, впервые за поставку взялись сами авторы, в тандеме. В пьесе герои говорят то, что думают, и о том, что чувствуют. И делают то, что им действительно хочется.

Почему же они не могут себе позволить всего этого в своей обычной семейной жизни?

В Steam вышла новелла для взрослых Knightly Passions

Дивные новости. Влюблённые проникли в закрытый кинозал ночью. 21, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Взрослый билет. Раньше по рен тв показывали сеанс для взрослых вот ищю один фильм из этой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий