Новости сабвуфер урал активный

Автомобильный активный сабвуфер «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim своей музыкальностью произвел на нас самое приятное впечатление.

УРАЛ ЦСП 777 — «Казнить нельзя помиловать» | Мнение

Сабвуфер корпусной активный УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" (под сиденье). Сабвуфер Активный Ural AS-D12A Black Hurricane — топовый активный сабвуфер, максимально простой в установке с которым справится любой. 1 Активный сабвуфер Ural sound УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ. АКТИВНЫЙ САБВУФЕР УРАЛ АС-У12А ОДИНАРНЫЙ СИЛЬНЫЙ ДИНАМИК В МАШИНУ! Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции).

САБВУФЕР АКТИВНЫЙ УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ

Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A DUAL HURRICANE. Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО. Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО. Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A DUAL HURRICANE. Вступление УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО Обновленный активный сабвуфер в машину Как настраивать сабвуфер Ураган АС У12А Комплектация поставляемая с сабом.

Новый активный сабвуфер Урал ЧЕгевара

Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом. Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами. Светодиод на регуляторе.

Он синий а лично я ненавижу синий, да и странно смотрится такой выбор у бренда, стремящегося в красный. Он яркий, причем настолько что я его использую, как фонарик в салоне. Фотку приложил.

Отсутствие каких-либо клемм в комплекте. Штук 5 кольцевых на стоимости бы не отразилось, а при подключении они понадобятся - хотя бы ту же массу на кузов прикрутить. Комментарий: В общем впечатления двоякие.

Оно работает, подключил за полчаса на улице, музыка стала лучше звучать и я не уверен, что у конкурентов за эту цену будет лучше. Но качество сборки и ожидание, что оно будет долбить чуть-чуть сильнее... Лучше своими руками саб собрать, за может чуть большие деньги и с потерей своего времени, но с гораздо лучшим результатом.

Это общий обзор ЦСП 777 как нового явления в автозвуке, а так же общее мнение о применимости в автомобилях звуколюбителей, которые ищут для себя процессорную магнитолу с возможностью управления больше чем тремя парами каналов. Магнитола от Урал с тремя семерками на борту долго создавалась, пафосно анонсировалась и вышла не совсем такой, какой ее с нетерпеньем ждали, за что и была в большей степени негативно принята автозвуковым сообществом. И это несмотря на очень богатый функционал и широкие возможности. В большей части, наиболее негативные отзывы о магнитоле исходят от людей, которые не только не пользовались, не слушали, но и в даже не видели в живую это устройство. Но есть и содержательные мнения с обоснованными претензиями. Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты: Претензии Вот что выяснилось из большого массива мнений: Обманутые ожидания; Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет.

Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн. Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать. Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение.

Минусовой провод короткий — около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно. Синий пятиметровый провод нужен для подключения в антенному выходу магнитолы, он активирует усилитель при включении линии аксессуаров. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления. Также сабвуфер комплектуется длинным более 4 м межблочным проводом с разъемами RCA для подключения к линейному выходу магнитолы витая пара.

Еще есть выносной пульт регулировки усиления, а также провода для подключения к тыловой акустике. Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 метров. Он выполнен на черном алюминиевом радиаторе. В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40—250 Гц, вторая — за регулировку уровня усиления. Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RG-45. На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А. Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы — для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA тюльпаны , так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему. Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания.

Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе.

Описание Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А: По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня , высококачественный корпус фазоинвертерного типа покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа , провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Диапазон частот: 20-250.

URAL (Урал) УРАГАН АС-У12А КОМБО

Мощнейшие сабвуферы серии Ultimatum с реальным RMS 4 000 Вт готовы "разорвать" пространство в клочья, заявляют в URAL Sound Russia. Сабвуфер корпусной активный УРАЛ АС-У12А двойной купить с доставкой, автозвук, pride, amp, ural, bulava, armada, headshot, focal, morel, ural molot. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео активный сабвуфер урал черная вдова под сиденье! обзор и тест! веста тюнинг и доработки! онлайн которое загрузил Сергей Резниченко 20 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 03 сек в хорошем качестве. Активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A CUBE отлично показал себя в тесте. Я недавно приобрел сабвуфер Ural АС-У12А для своего автомобиля, и я впечатлен качеством звука и его характеристиками. Гистограмма просмотров видео «Урал Ураган Ас-У12А Комбо Обновленный Активный Сабвуфер В Машину» в сравнении с последними загруженными видео.

Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А КОМБО

Вступление УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО Обновленный активный сабвуфер в машину Как настраивать сабвуфер Ураган АС У12А Комплектация поставляемая с сабом. Обзор активного сабвуфера Урал Ураган АС-У12а Комбо • Ural Ураган АС-У12а Комбо • Замена штатной акустики и установка с гарантией в студии автозвука Гараж • Блог Компании "АК" Завода "Урал" • Тел.: 8 (800) 550-75-77. Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane активный.

УРАЛ СИМФОНИЯ 15

Всем привет!В этом ролике покажу активный компактный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 “Черная Вдова” А именно:Сабвуфер+короб +усилитель в одном!Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE купить автомобильную аудиотехнику Урал в интернет-магазине Урал Sound. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Есть две версии Урал ТТ 12 – в традиционном чёрном исполнении и ограниченная серия в красном цвете. Выбирайте лучшие Автомобильные сабвуферы Ural по доступным ценам. Активный сабвуфер Ural AS-D12A Black Hurricane.

Сабвуфер активный в запаску URAL СИМФОНИЯ 15

Рабочая поверхность диффузора изготовлена по трехслойной технологии и в основе лежит натуральная целлюлоза с пластиковым покрытием увеличивающим жесткость все конструкции и с уменьшенной массой. Кроме того пластик значительно лучше переносит перепады температуры и влажности. Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой. Качество сборки на высоком уровне, излишки клея или неровности отсутствуют. Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину.

Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно.

Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа.

В 2004 году "Урал" был признан общеизвестным знаком первым в истории российской электроники. В 2011 году запущена новая линейка акустических систем - "АК", флагманом линейки выступает 13 см акустическая система Урал "АК-47". Некоторые разработки компании не имеют аналогов в мире, что было отмечено на международной выставке электронной продукции в Гонконге в 2002 году. Например, созданный компанией мультимедийный автомобильный аудиоцентр "URAL-ConceRt CDD" одновременно является и платформой для управления электроникой во всем автомобиле. Вся продукция компании отличается надежностью, простотой использования и адаптирована под российский рынок. Качество продукции обеспечивается многоуровневым техническим контролем.

Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности.

На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить. ВАЗ 2107 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий