Новости ритейл 2024

В 2024 году событие будет посвящено новым стратегиям и моделям, которые обеспечивают устойчивость и гибкость ритейла в меняющемся мире. Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна.

Календарь мероприятий

Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»! Ключевое событие ритейл-индустрии 2024 года представит инновационные технологии, лучшие практики, успешные стартапы и пространство для диалога. Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»! Неделя российского ритейла 2024 в цифрах. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. Выручка FMCG-ритейлера "Лента" в 1 квартале 2024 года выросла на 62% и превысила 201 млрд рублей.

Неделя Российского Ритейла 2024

Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group - новости Право.ру В рамках этого мероприятия состоялись два значимых события: форум Russian Retail Show с насыщенной деловой программой и выставка Retail TECH, где были представлены цифровые.
Ритейл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Неделя российского ритейла 2024 в цифрах.
«Неделя Российского Ритейла» 2024 (18+) Общество - 25 апреля 2024 - Новости.
Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».
Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» Ритейл сегодня — Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах.

IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла. Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.

Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины в том числе с доставкой из-за рубежа. Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки в том числе в регионах и развивают новые форматы, вроде даркмоллов. В текущем году традиционным игрокам складского сегмента придется конкурировать с новыми игроками, которые зашли на рынок из жилого девелопмента например, ГК «ПИК». Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». Модератор Андрей Соколов, директор производственного департамента, Boxberry Темы для обсуждения Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента. Выход на новые рынки и развитие новых форматов.

В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.

Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group

Суд удовлетворил заявление в полном объеме, но еще не опубликовал полный текст своего решения. Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции.

Во второй день состоятся сессии для представителей beauty-индустрии, HoReCa, а также пройдут пленарные заседания при участии представителей государственного сектора. Третий день будет посвящён коммерции, логистике и недвижимости. В завершающий день работы форума запланировано более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce. Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков. На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке.

В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций. Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др.

Новые технологии, социокультурные трансформации и инновационные идеи станут главными катализаторами развития розничной торговли. Хотите узнать о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву?

Тогда смотрите наше видео «Тренды ритейла 2024» по ссылке ниже.

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.

В них примут участие лидеры российского ритейла и ecommerce и представители органов власти. Участники получат актуальную аналитику FMCG-рынка, увидят динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии FMCG-компаний. Также на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail 27-28 мая.

Тем лучше будут ваши новые предложения для них. Так рождается самая глубокая привязанность клиентов. Если человек видит, что вы постоянно лучшим образом закрываете именно его индивидуальный набор потребностей, его никакими скидками не переманить. В рамках такого подхода RFM-анализ служит только отправной точкой. По давности, частоте и сумме покупок RFM-анализ делит вашу базу на 27 сегментов с разным уровнем лояльности.

Это уже отличная опора для успешной сегментации. Но нужно идти глубже. Нужно узнать больше предпочтений по товарам и категориям и двигаться в сторону lifestyle-сегментации.

Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития.

Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. Retail Tech 2024 стал для нас максимально релевантным мероприятием, так как в одном месте собрались профессионалы из ритейла.

Неделя Российского Ритейла 2024

"Неделя Российского Ритейла" 2024 «Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве.
Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 29 по 30 мая.

О Неделе Российского ритейла

Если вы еще не зарегистрировались, самое время пройти полную регистрацию. Чем быстрее вы зарегистрируетесь, тем больше шансов выиграть приз!

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Специалисты АКИТ также впервые проанализировали уровень продаж в категории "цифровые товары": "В магазинах программного обеспечения на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей.

Мы научились жить без иностранных сервисов и, что самое приятное, — начали «пилить» свои. Пока они молодые, но очень перспективные. В 2024 году ещё увидим несколько хороших выходов из стадии MVP. Думаю, будут популярны сервисы аналитики и работы с трафиком, платформы по управлению и продажам на маркетплейсах. Я думаю, здесь практически ничего не изменится. Возможны сдвиги на пару процентов в обе стороны. Планируем создать большую красивую историю для ecom.

Маркетплейсы задают довольно высокую планку с точки зрения клиентского сервиса. Покупатель настроен на максимально быстрое получение заказа, в идеале — день в день. Оттуда же — привычка к тому, что можно начать собирать корзину на сайте, а продолжить в приложении. Со стороны бизнеса это называется омниканальностью. Рост количества ПВЗ в регионах, увеличение доли онлайн-заказов, продолжение тренда на персонализацию и омниканальность, развитие отечественных сервисов на замену ушедшим. Если не случится ничего экстраординарного, доля маркетплейсов будет продолжать расти. Ecom-проекты будут бороться за покупателя как маркетинговыми инструментами, так и сервисом, качеством и программами лояльности.

А мы будем делать ровно то, что и делали: помогать нашим клиентам расти, развиваться и принимать решения на основе данных. У нас есть очень амбициозные планы на 2024 год, но говорить о них пока рано. Здесь можно небольшим кругом экспертов обсудить новые инструменты и подходы, поделиться своими успехами и неудачами и синхронизироваться с коллегами. Недавно прошла уже вторая по счёту встреча «Ecom и Вино». Во второй части митапа решали бизнес-задачи по развитию интернет-магазинов. Такой формат взаимодействия помогает посмотреть на свой бизнес под другим углом, найти новые возможности роста и установить новые связи. Ну и, по традиции, в течение всего вечера было много нетворкинга, вкусной еды и напитков.

Какой может быть доля вина в ритейле и HoReCa; Дни российских вин и другие актуальные инициативы продвижения отечественного виноделия. Помимо пленарной дискуссии в деловой программе запланированы еще 8 сессий, в том числе и авторская дегустация и подведение итогов Конгресса: Круглый стол «Стратегии лидеров. В интересах покупателя. Будущее винного рынка в новых условиях ценообразования и ассортиментной политики» Экспертная сессия «Крепкий алкоголь 2. Новые веяния на сформированном рынке Wine Retail» Дегустационный практикум «Новые лидеры продаж. Как отбирают вино закупщики и как их выбор оценивают покупатели? Карта рынка современной виноторговли. Лидеры и перспективные ниши» И многое другое. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов. Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли. Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи.

Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников.

UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров

От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Новости ритейла и e-com с 7 по 12 апреля. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году. Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. 27 мая 2024 года в Москве в Центре международной торговли состоится открытие X Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий