Новости распиновка эбу январь 7.2

Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1, 5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2.

Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ с контроллером Bosch M Евро-3

Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более распиновка эбу бош 7 9 7. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и распиновка эбу бош 7 9 7. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления»Январь Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера распиновка эбу бош 7 9 7 с выхода клемма "30" главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика распиновка эбу бош 7 9 7 поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера.

Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M.

Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Распиновка эбу бош 7 9 7 обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. Устанавливается на автомобили с сентября г. ЭБУ похож на «консервную» модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется.

Насколько я понял, данный блок серийно устанавливался на Нивы и будет оптимальным выбором, если Вы не планируете строить гиперкар из своего жигулёнка. Блоки этой серии имеют очень вкусную цену и Вам не придётся тратится на коммерческую прошивку, так как Вы легко можете найти блок с уже подходящей Вам прошивкой или бесплатно скачать заводскую.

Я бы сказал — это вариант «подключил и поехал». Январь 7. По своей сути взаимозаменяемый аналог Bosh 7. Имеет доступные заводские прошивки, приемлемую цену и возможность «он-лайн» настройки. По сравнению с 7. Однако если у Вас залита более «злая» прошивка, то блок не будет адаптировать под вялую езду, если Вы покатаетесь в овощном режиме при повседневной езде, что безусловно будет плюсом для боевой машины. Сразу оговорюсь, что я не претендую на учёную степень и возможно в каких-то местах неправильно интерпретировал найденную информацию, но в целом постарался изложить основное моменты простым языком. Если Вы хотите более детально изучить этот вопрос, то лучше обратиться на форум chiptuner. Там Вы найдете много полезной информации.

Подводя итог, я остановился на Январе 7. В целом Вы можете строиться на любом блоке, который Вам будет по душе. Единственное наставление от меня — для начала наладьте работу двигателя на стоковой прошивке, а уже потом лейте и откатывайте тюнинговые. Моторная коса проводки и подключение оборудования. Под Январь 7. Я не заморачивался эстетикой и решил прикрепить блок снизу к полке бардачка. Там же кинул два провода массы ЭБУ на металлические ушки крепления всё того же бардачка. Блок реле прилепил туда же. С помощью чего?

Правильно — пластиковых хомутов Полный размер При таком расположении, нам прекрасно подойдет проводка от Шеви Нивы, так как у неё ЭБУ также крепится в районе барадчка. Для сравнения проводка от обычной Нивы будет немного короче, так как там блок расположен со стороны водителя.

Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине.

Вход кодирования вариантов В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. При движении автомобиля датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Масса выходных каскадов. Массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Выход управления регулятором холостого хода клемма О. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Контроллер включает реле при температуре охлаждающеся жидкости выше 101 ОС, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. Выход управления реле кондиционера. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Управления реле электробензонасоса. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными с блоком управления иммобилизатора и внешним диагностическим оборудованием прибор ДСТ-2М. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с иммобилизатором начинается после включения зажигания. Если иммобилизатор снят с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ с контроллером Bosch M Евро-3

Главная» Фотоальбом» Схемы принципиальные и распиновки блоков ECU, ЭБУ, ЭСУД» Январь 7.2. Главная» Фотоальбом» Схемы принципиальные и распиновки блоков ECU, ЭБУ, ЭСУД» Январь 7.2. идентичны распиновка эбу бош 7 9 7 поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто.

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. Фото плат и обычного серийного контроллера. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны.

Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления «Январь-5. В данных модификациях используется процессор , тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь — 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики.

Фото платы Январь 5. От версии 5. ЭБУ «Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx.

Мембранный регулятор давления топлива устанавливает уровень давления в системе около 300 мПа и возвращает излишки топлива в топливный бак через обратный топливопровод. Кроме того, давление топлива в системе зависит от разрежения во впускном тракте, которое подведено к регулятору давления. На диафрагму перепускного клапана регулятора давления топлива с одной стороны воздействует давление топлива, а с другой - давление пружины и давление всасываемого воздуха. За счет этого обеспечивается оптимальное давление топлива в системе в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. Топливные форсунки управляются контроллером и обеспечивают одновременную подачу топлива во впускной коллектор каждого цилиндра двигателя при каждом обороте коленчатого вала. Количество поступающего в камеры сгорания топлива пропорционально времени открытия форсунок. Контроллер, в свою очередь, регламентирует это время определяя его по сигналам датчиков установленных на двигателе. Момент подачи управляющего сигнала на форсунки контроллер определяет по сигналу датчика положения коленчатого вала. Обогащение топливной смеси в режимах повышенной нагрузки двигателя и ускорений контроллер производит увеличивая время открытия форсунок, регламентируя его по сигналам датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха, учитывая при этом скорость движения автомобиля, по сигналам датчика скорости.

Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя. Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.

Электронные компоненты которые необходимо припаять в блок ЭБУ У нас Вы можете приобрести качественный готовый комплект электронных компонентов для самостоятельной переделки ЭБУ в 16-кл. Также всегда в наличии инженерные платы , для переделки блока в онлайн функционал. Видео монтаж деталей, переделываем эбу в 16- клапанов. Распиновка контактов катушек зажигания.

Распиновка разъема январь 7 2

На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился не привлекая внимания перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания… Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ «Январь 7. К-лайн Адаптер для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой 2. Авторская или стоковая прошивка.

Но при всем этом размер колесной базы не трансформировался. Длина кузова составила 4170 мм. А высота 1676 мм и ширина 1430 мм остались классическими для «десятого» семейства. Линия верха на этом кузове очень плавненько преобразуется в довольно маленький задний свес и огромное антикрыло. Эта конструкция дозволила разработчикам сделать автомобиль более управляемым. На сто процентов покрытый цинком кузов «10-ки», ставший в свое время очень пользующимся популярностью, все-же подвергается коррозии. Многие обладатели новых автомобилей не посчитали необходимым выполнить противокоррозийную обработку. Днище очень стремительно ржавело до дыр. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Если вы внимательно посмотрите на изображение в верхней части этой страницы, вы увидите, что контакты имеют уникальную форму, которая соответствует только одному направлению на материнской плате. Исходный стандарт ATX поддерживал 20-контактный разъем с очень похожей распиновкой, что и 24-контактный разъем, но выводы 11, 12, 23 и 24 пропущен. Это означает, что более новый 24-контактный источник питания полезен для системных плат, требующих больше мощности. На современных материнских платах может стоять всего 2 типа разъёма 20-контактный основной разъем питания или 24-контактный основной разъем питания. Molex 4-Контактный периферийный разъем кабеля питания Четырех контактный периферийный силовой кабель. Он был использован для флоппи-дисков и жестких дисков и до сих пор очень широко используется. Вам не придется беспокоиться об установке это разъема, его нельзя установить неправильна. Люди часто используют термин «4-контактный Molex кабель питания» или «4-контактный Molex» для обозначения. Интерфейс SATA включает как кабель для передачи данных и кабель питания. Силовой кабель заменяет старый 4-контактный периферийный кабель и добавляет поддержку для 3. Но так как времени прошло много процессоры требуют больше питания и 8-контактный кабель часто используется вместо 4-контактный 12 вольт кабель. Если вы оставите две части отдельно, тогда вы можете подключить один из штекеров 4-контактный разъем материнской платы. Оба используются в основном для обеспечения дополнительного питания видеокарты. Старший 6-контактный версия официально предоставляет не более 75 Вт хотя неофициально это, как правило, может дать значительно больше , а новый 8-контактный вариант обеспечивает максимум 150 Вт. Если вы сложите вместе эти две части, то у вас будет полноценный 8-контактный PCI-Express разъем. Но если вы разделите разъём на две части, то вы можете подключить только 6-контактный.

Открываем программу OpenDiag, в правом верхнем углу нажимаем на три вертикальные точки. Снова на три точки, нажимаем «Выбор блока» и выбираем тот, который установлен на авто. Можно конечно и через «Автоопределение блока» подключаться, но подключение проходит значительно дольше. Включаем зажигание, и нажимаем на значок с иконкой USB слева от трех вертикальных точек в правом верхнем углу. Ждем соединения. Соединение прошло, и теперь мы можем смотреть параметры. Также мы можем узнать название прошивки и номер ЭБУ. Ну и самое главное, это чтение и сброс ошибок. К счастью, у меня ошибок нет. Диагностический разъем на ВАЗ 2110 машины, выпускаемые после 1998 года включительно располагается снизу справа от рулевой колонки. Обычно он устанавливается вертикально. Бывают два вида диагностических разъемов на ВАЗ 2110 — старого и нового образца 12 контактов и 16, соответственно. На моделях, которые изначально собирались на экспорт сразу устанавливались диагностические разъемы нового образца. Распиновка у них отличается, естественно. Прошиваем ВАЗ 2110 Решая, как прошить ВАЗ 2110, можно поискать специалиста, который сам решит за вас подобные вопросы, либо выполнить прошивку для машины своими руками. Если вы решили сэкономить средства и при этом приобрести новый опыт, придавая своей машине более современный вид, выполняйте следующие действия. Во-первых, сначала нужно определиться с типом самой прошивки, а затем найти необходимую программу и быстро скачать ее из интернета. При этом, решая прошить инжектор ВАЗ, поймите, действительно ли в его установке есть смысл. Помните, что в случае неисправности заводских опций, в любом случае вы увидели вы ошибку в выдаче данных. Во-вторых, чтобы прошить ВАЗ 2110, перед установкой новой программы обязательно проверьте, не установлена ли на вашем авто заводская прошивка, в которой предусмотрено отключение определения пропусков воспламенения. Если в вашей машине стоит именно такая опция, дальнейшая перепрошивка не потребуется. При этом определяйте тип заводской прошивке следующим образом: проведите диагностику с использованием сканматика, который программно покажет комплектацию системы вашего автомобиля. Если вам все-таки необходима прошивка для ВАЗ 2110, отправляйтесь в специализированные магазины и приобретайте там необходимую крышку и ДФ, а далее остается лишь правильно воткнуть небольшой штифт на распредвал. После этого подключайте адаптер, и внимательно смотрите на его параметры, так как данный прибор должен работать в режиме реального времени. При этом операция связи с ЭБУ должна пройти нормально, если подключение к порту выдает ошибку, выполнить прошивку самостоятельно вам вряд ли удастся. Далее загрузите в ЭБУ выбранную вами и заранее скаченную программу для двухрежимной прошивки, к примеру, предусматривающей использование газа и бензина, либо предназначенной для возможности использования двух режимов — спортивного и экономичного. После этого займитесь непосредственной доработкой ЭБУ, аккуратно добавьте к его разъему провод, предусматривающий его последующее заземление на массу при каждом переключении режима. Чтобы процесс прошивки прошел без эксцессов, гораздо удобнее сначала снять контроллер, а затем выполнить его прошивку уже дома, правильно подключая все контакты, выставляя режим включения зажигания, неотложного питания, разрешение программирования и питание главного реле. Это стоит делать хотя бы потому, что мощность двигателя изначально занижена заводскими настройками. Обновление позволит высвободить весь скрытый потенциал без замены деталей или других составляющих.

Колодка подключения к датчику положения дроссельной заслонки;9. Колодка подключения к регулятору холостого хода;10. Контроллер Блок управления двигателем ;11. Датчик кислорода лямюда-зонд ;13. Плавкий предохранитель защиты контроллера Блока управления двигателем ;23. Реле включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя;26. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов;28. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — Контроллера;Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;Г — Колодки 26;Д — Дроссельного патрубка;Е — Датчика расхода воздуха;Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;3 — Датчика скорости;И — Модуля зажигания. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов от контроллера ; 4. К выводу «15» выключателя зажигания штекер 4 колодки выключателя Схема электрических стеклоподъёмников 1. Монтажный блок;2. Переключатель кнопка электростеклоподъёмника правой передней двери;3. Моторедуктор электростеклоподъёмника правой передней двери;4. Моторедуктор электростеклоподъёмника левой передней двери;5. Переключатель кнопка электростеклоподъёмника левой передней двери;6. Выключатель замок зажигания;К5. Реле включения электрических стеклоподъёмников;A — к источникам питания;B — к выключателю наружного освещения. Схема стартера 1. Аккумуляторная батарея;3. Монтажный блок;5. Выключатель зажигания;Р1 — Втягивающая обмотка тягового реле;Р2 — Удерживающая обмотка тягового реле Схема генератора 1. Аккумуляторная батарея;2. Монтажный блок;4. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи лампа аккумулятора в панель приборов ;5. Выключатель зажигания Схема отопителя, обогрева заднего стекла 1. Выключатель Замок зажигания;3. Реле зажигания;4. Переключатель электродвигателя отопителя;5. Дополнительный резистор Реостат отопителя ;6. Электродвигатель отопителя печки ;7. Выключатель обогрева заднего стекла с лампой сигнализатора включения;8. Элемент обогрева заднего стекла;К7 — Реле включения обогрева заднего стекла Схема ближнего света, дальнего света, ламп заднего противотуманного света 1. Монтажный блок;3. Переключатель света фар;4. Выключатель зажигания;5. Переключатель наружного освещения фрагмент ;6. Лампы противотуманного света во внутренних задних фонарях;7. Выключатель противотуманного света с лампой сигнализатора включения;8. Лампа сигнализатора дальнего света фар в комбинации приборов;К8 — Реле дальнего света фар;К9 — Реле включения ближнего света фар;А — Порядок условной нумерации штекеров в колодке блок-фары;В — к источникам питания Схема габаритных огней, ламп стоп-сигнала, подсветка салона 1. Лампы габаритного света в фарах;2. Лампа освещения моторного отсека;3. Выключатель лампы освещения моторного отсека;5. Выключатель зажигания;6. Переключатель наружного освещения фрагмент ;7.

Электросхема ЭСУД автомобиля ВАЗ с контроллером Bosch M Евро-3

Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки. Без данного сигнала не будет работать тахометр. Идет от 50 контакта ЭБУ. Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях когда обороты двигателя выше указанных в прошивке.

Если Вам эта штука не нужна ,то можно просто перемкнуть 30 и 38 контакт на колодке реле стартера и забыть об этом. ЭБУ уже ждет сигналы от датчиков. Так как безнонасосом управляет инжектор, то для получения данных о наличие бензина в баке передается через данный контакт. С проводкой панели разобрались.

Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1. Январь 4. Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.

Январь 5. Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1,5 литра автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110. Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1,5 литра автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112.

Январь 7. Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115. Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124.

Я не заморачивался эстетикой и решил прикрепить блок снизу к полке бардачка. Там же кинул два провода массы ЭБУ на металлические ушки крепления всё того же бардачка. Блок реле прилепил туда же. С помощью чего? Правильно — пластиковых хомутов Полный размер При таком расположении, нам прекрасно подойдет проводка от Шеви Нивы, так как у неё ЭБУ также крепится в районе барадчка.

Для сравнения проводка от обычной Нивы будет немного короче, так как там блок расположен со стороны водителя. Обратите внимание, что Вам нужна только моторная коса и маленькая коса на форсунки она обычно продаётся отдельно! Не нужно покупать под панельную проводку и проводку дополнительного оборудования на фары, поворотники и т. Заглушку использовал родную от Нивовской проводки. Отверстие в прямом смысле слова выгрыз ножницами по металлу, так как не имел под рукой коронки подходящего диаметра.

Датчик температуры и давления масла подключил на штатную проводку, чтобы работали индикаторы на родной приборке. Аналогичные фишки с инжекторной косы заизолировал, но до сих пор не уверен можно ли так делать, ибо не знаю берет ли ЭБУ какие то показания с этих датчиков для коррекции работы двигателя. После резиновой заглушки проводка разведена на две косы, одну пускаем по левой стороне двигателя и подключаем по порядку все фишки на соответствующие датчики. Там всё интуитивно просто, поэтому не ошибётесь. Свободными у Вас останутся только фишки температуры двигателя и давления масла которые на самом двигателе , также фишки на электровентиляторы, резистор плавного разгона вентелей и датчик фаз хотя это уже зависит от мотора, возможно он у Вас будет.

Второй хвост от моторной косы я пустил вправо по моторному щиту там же где идет родная проводка. На нём у нас будет 2 фишки на датчики кислорода, которые нам не потребуются ибо прошился под Россию 83 и Вам советую , и две клемы на плюс и минус аккумулятора. Поскольку аккум у меня в багажнике, то я прицепил плюс на шпильку стартера, куда у меня приходит основной силовой провод от аккума, а массу повесил впускной коллектор под одну из гаек. Полный размер Жёлтым обвёл разъемы, которые не подключал Не забудьте зачистить все контакты масс с кузовом и двигателем! Это крайне важно, так как плохой контакт на массе может быть причиной множества проблем.

В идеале используйте специальный зубчатые шайбы. Места соединения со штатной проводкой.

Для этого следует изучить мануал. В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Читайте также: Инструкция по установке динамиков в задние и передние двери Лада Веста Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г.

Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости. Также при наличии БК можно опционально посмотреть версию и тип ЭБУ, а также номер прошивки блока Порт и память Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3 То есть, программа прочитает данное из памяти в процессор, что-то с ним сделает, может быть получит из этой информации какие-то новые данные, которые запишет в другое место. Или само данное просто перепишет на другое место. Во всяком случае в памяти информация, которая однажды была записана может быть либо прочитана, либо стёрта. Ячейка получается как сундучок, стоящий у стенки. А вся память состоит из ячейки каждая ячейка имеет свой адрес. Точно как сундучки, стоящие в ряд у стенки в подвале скупого рыцаря.

Ну и порт можно себе представить тоже как ячейку. Только такая ячейка сзади имеет окошко, ведущее куда-то за стенку. Можно записать в неё информацию, а информация возьмёт, и улетит в окошко, хотя какое-то время будет находиться в ячейке так же, как и в обычной ячейке оперативной памяти. Или наоборот, в ячейку-порт информация может «прилететь» из окошка. Процессор это увидит и прочтёт эту новую появившуюся информацию. И пустит её в дело — перепишет куда-то, пересчитает вместе с какими-то другими данными. Даже может записать её в другую ячейку. Или в другую ячейку-порт, тогда эта поступившая по первому порту информация может «улететь» в окошко второго порта, — ну это уж как распорядится процессор. Вернее, программа, которая в этот момент процессором командует и данные, записанные в памяти и приходящие из портов, обрабатывает.

Просто и красиво. Эти порты так и назвали сразу — порты ввода-вывода. Через одни из них данные отправляются куда-то, через другие — откуда-то принимаются. Ну а дальше начинается движение по кругу. Вот есть одно устройство, и есть другое. И вот есть цепочка символов, каждый из которых состоит из отдельных двоичных битов, и эту цепочку нужно передать. Как передавать? А можно было разворачивать каждый бит не в пространстве по проводочкам , а во времени: сначала передать один бит символа, потом второй и так восемь раз. Ясно, что во втором случае нужны какие-то дополнительные средства, чтобы символы так разворачивать во времени.

Мастерам на все руки будет интересна статья об особенностях работы и схеме включения МС34063. Внешний вид и устройство кузова Что касается габаритов, то ВАЗ-2112 16 клапанов уменьшился в длину на 93 мм. Это изменение вышло в районе заднего свеса. Но при всем этом размер колесной базы не трансформировался.

Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2

подробный разбор - YouTube. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто | 2 Схемы. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО). Распиновка разных ЭБУ. Самостоятельная установка инженерной платы в блок ЭБУ Январь 7.2 Пособие по сборке инженерного блока для (онлайн настройки) Январь 7.2. Распиновка разных ЭБУ. Самостоятельная установка инженерной платы в блок ЭБУ Январь 7.2 Пособие по сборке инженерного блока для (онлайн настройки) Январь 7.2. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО). Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ Январь 5, Bosch M1.5.4, Bosch MP7.

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Электросхема январь 7.2 2 Схемы Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов Распиновка ЭБУ Микас Микас — это комплексная система управления.
Январь 7 2 мануал - Большая энциклопедия инструкций и руководств ЭБУ Электронный блок управления двигателем ЯНВАРЬ 7.2 на ВАЗ 2110-2112.

Распиновка пинов ЭБУ Январь 7.2

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81. Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2 в автомобиле семейства ВАЗ. Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'.

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Отверстие в прямом смысле слова выгрыз ножницами по металлу, так как не имел под рукой коронки подходящего диаметра. Датчик температуры и давления масла подключил на штатную проводку, чтобы работали индикаторы на родной приборке. Аналогичные фишки с инжекторной косы заизолировал, но до сих пор не уверен можно ли так делать, ибо не знаю берет ли ЭБУ какие то показания с этих датчиков для коррекции работы двигателя. После резиновой заглушки проводка разведена на две косы, одну пускаем по левой стороне двигателя и подключаем по порядку все фишки на соответствующие датчики. Там всё интуитивно просто, поэтому не ошибётесь. Свободными у Вас останутся только фишки температуры двигателя и давления масла которые на самом двигателе , также фишки на электровентиляторы, резистор плавного разгона вентелей и датчик фаз хотя это уже зависит от мотора, возможно он у Вас будет. Второй хвост от моторной косы я пустил вправо по моторному щиту там же где идет родная проводка. На нём у нас будет 2 фишки на датчики кислорода, которые нам не потребуются ибо прошился под Россию 83 и Вам советую , и две клемы на плюс и минус аккумулятора. Поскольку аккум у меня в багажнике, то я прицепил плюс на шпильку стартера, куда у меня приходит основной силовой провод от аккума, а массу повесил впускной коллектор под одну из гаек. Полный размер Жёлтым обвёл разъемы, которые не подключал Не забудьте зачистить все контакты масс с кузовом и двигателем!

Это крайне важно, так как плохой контакт на массе может быть причиной множества проблем. В идеале используйте специальный зубчатые шайбы. Места соединения со штатной проводкой. У многих возникает вопрос, нужно ли сращивать нашу новую моторную косу со старой подпанельной проводкой и как это сделать? Нам нужно сделать так, чтобы блок видел включение зажигания и включал бензонасос после поворота ключа. Чтобы было проще разобраться, у Вас в салоне должно остаться 2 свободных колодки — узкая на 4 пина для подключения бортового компьютера, если у Вас проводка от Шевика и широкая колодка на 16 пинов, к которой в оригинале должна быть подключена подпанельная проводка от Нивы. Нам нужна широкая колодка, из которой мы будем использовать 3 и 4 пины. Полный размер Первого и второго контакта на фишке у меня не было, впринципе как и на схеме 4. Распиновка и подключение фишки бензонасоса.

После снятия старого бака у Вас в багажнике останется 3 провода: — Розовый провод Уровень топлива — Красно белый Лампа низкого уровня топлива — Черный Масса "-" Пробуем запустить и в случае, если Вы всё подключили правильно, радуемся звуку первых оборотов двигателя. Как всегда ниже список запчастей. А пока, ставим лукасы и кайфуем от своих великолепных жигулей ЭБУ Январь 7.

Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки. Без данного сигнала не будет работать тахометр. Идет от 50 контакта ЭБУ. Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях когда обороты двигателя выше указанных в прошивке. Если Вам эта штука не нужна ,то можно просто перемкнуть 30 и 38 контакт на колодке реле стартера и забыть об этом. ЭБУ уже ждет сигналы от датчиков. Так как безнонасосом управляет инжектор, то для получения данных о наличие бензина в баке передается через данный контакт. С проводкой панели разобрались.

Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC » в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более распиновка эбу бош 7 9 7. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и распиновка эбу бош 7 9 7. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления»Январь Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера распиновка эбу бош 7 9 7 с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика распиновка эбу бош 7 9 7 поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Распиновка эбу бош 7 9 7 обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием.

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций, чип-тюнинг и перепрошивка ВАЗ, установка ксенона, установка парктроника, шиномонтаж. 2 Схемы Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов Распиновка ЭБУ Микас Микас — это комплексная система управления. Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров.

Поиск по этому блогу

  • ЭБУ Январь-4
  • Распиновка м73 ваз 2114
  • Январь 7 2 мануал
  • Документация
  • Микас 12 битопливный распиновка эбу
  • Эбу 2111 1411020 81 описание – АвтоТоп

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий