Новости порше кайен стоимость

Автомобиль новый Porsche Cayenne, 3, внедорожник, 2023 года, стоимость 15 960 000 рублей. Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае.

Модельный ряд Porsche Cayenne 2023

В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году. Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж!

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»

Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются.

Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок.

Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу.

На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту.

Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе.

Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси.

Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы.

В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил.

Модель E-Hybrid — это минимальный расход топлива на уровне 3,7-3,9 литра в совокупности с уникальными техническими характеристиками. Также для заказа доступны модификации в кузове купе, в том числе гибридные версии. Цена автомобиля зависит от комплектации и варианта исполнения. Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, бронируйте понравившиеся модели. Вопросы по подбору авто, оформлению заказа, поставке под заказ, техническому обслуживанию помогут решить менеджеры автосалона.

Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. Комплектации и цены, технические характеристики, конфигуратор Порше Кайен на сайте официального дилера Порше Центр Москва. Купить новый Porsche (рус. Порше или Порш) 2024 года на официальном сайте мультибрендового дистрибьютора и дилера премиальных автомобилей Greats. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре.

В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai

Купить Porsche Cayenne 2022 | Цена Порше Кайен в Москве Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения.
Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис» Порше Центр Ижевск.
Купить новый Porsche Cayenne 2022 года у официального дилера в Москве, цена на новый Порше Кайен Комплектации и цены Порше Кайен 2022 года.

В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости

Подчёркивают стиль двойные выхлопные трубы из матового алюминия и тормозные суппорты красного цвета. Внутри приборная панель и двери украшены алюминиевой отделкой. Обшивка крыши Race-Tex придаёт автомобилю спортивный вид. Рулевое колесо GT Sport входит в стандартную комплектацию и оснащено специальной кнопкой режима движения. Покупатели смогут выбрать кожаные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой или кожаные сиденья Comfort с 14-позиционной регулировкой.

Наряду со все более точными виртуальными симуляциями, испытания в реальных условиях по-прежнему остаются приоритетом для Porsche. Это тест, чтобы увидеть, готова ли какая-либо новая модель к использованию. Целью того, что мы называем полным тестированием автомобиля, является обеспечение стабильности работы и функциональности всех компонентов и систем по мере их взаимодействия — в ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты, и далеко за их пределами. Самые большие изменения зарезервированы для интерьера. Здесь тоже преобладает влияние Тайкана. Если вы поклонник Porsche, то знаете, что все ключевые элементы приборной панели Taycan были слегка переосмыслены, чтобы соответствовать роскошному внедорожнику. Полностью цифровая комбинация приборов избегает капота с дисплеем, который достаточно яркий, чтобы его не нужно было физически затенять от солнца. Напротив, экран встроен в приборную панель перед передним пассажиром с фильтром конфиденциальности, который не позволяет водителю его видеть. В центре находится широкоэкранная информационно-развлекательная система, обычная для новых Porsche, но с совершенно новым программным обеспечением пользовательского интерфейса. Он значительно менее многослойный и более удобный, чем тот, что используется в более старых моделях. В кормовой части между сиденьями находится обновленная центральная консоль с сочетанием сенсорных кнопок и физических тумблерных переключателей, наименее вдохновленная Taycan частью всего этого. Дата выхода нового Порше Каен 2024 Независимо от того, какую версию Porsche Cayenne 2024 купят клиенты, у них будет меньше причин выбирать между ними. Больше нет четкой разницы в ощущениях разных моделей, что может подтолкнуть любителей вождения к более дорогой и высокопроизводительной версии. Когда новые Cayenne прибудут в США этим летом, покупателям придется принимать практические и объективные решения относительно запаса хода, экономии топлива и мощности, а не того, какая модель лучше ездит. Так или иначе, мы думаем, что они сделают это. В ходе ресурсных испытаний моделируется жизнь автомобиля в тяжелых условиях, редко встречающихся в руках заказчика. В повседневных условиях автомобили за несколько месяцев преодолели более 200 000 километров в городском потоке, по проселочным дорогам и по автомагистралям.

Профессиональная транспортировка автомобиля с доставкой к Вашему дому. Специальные условия кредитования с минимальной процентной ставкой и выгодный лизинг. Удаленное одобрение заявки и подписание кредитного или лизингового договора в Вашем городе. Вы можете купить Порше 2023 года выпуска по цене, которую можно уточнить по телефону или через заявку на обратный звонок.

Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге. Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом

На странице представлены комплектации и цена спортивного кроссовера Porsche Cayenne Coupe / Порше Кайен Купе 2024 года в России. 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами.

Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии

Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. В Порше РОЛЬФ Ясенево вы можете купить Porsche Cayenne: выгодные кредитные условия официального дилера Porsche в Москве. Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск.

Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами

Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.

А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля.

Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков.

Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.

Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально.

То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента.

Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива. V-образный двигатель с двойным турбонаддувом на 680 л.

При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике. Во всех остальных случаях, ни веса, ни звука нет, но он ускоряется так, будто им выстрелили из пушки разгон до сотни составляет меньше четырёх секунд. И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование.

Порше Центр Самара — официальный дилер Porsche в Самарской области. Для Вас модели автомобилей Porsche в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.

Приобрести новый Porsche 2022 года можно в кредит, лизинг или по программе Трейд-Ин. Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Порше Кайен Турбо — машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую!

До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3.

Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку. Я не заметил, при каком именно пробеге, но точно после 10 000 км пробега изменился звук выхлопа и двигателя. Стало понятно, почему в большинстве видеообзоров блоггеры ругали машину, впервые сев за руль.

Конкурентов на дороге Кайену Турбо нет, разве только собрат по платформе Urus будет быстрее и пафоснее, но он и стоит минимум на 6 млн. По разгонной динамике, управляемости Порше рвёт практически все заряженные седаны. Поражает возможность входить в повороты без снижения скорости, машина практически не кренится.

При этом инженеры смогли сделать одновременно очень комфортную машину, на которой можно не только гонять, но и неспешно передвигаться в городском потоке. За время владения сильно расстраивал вой задних тормозных колодок, трущихся об диск на малых скоростях.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7. Купить Cayenne 2021 года в кредит или с выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Перми Порше Центр Пермь. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения.

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис» Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами.
Новости о Porsche Cayenne | Новости о Porsche Cayenne | Цена Авто Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень.
Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 — самый мощный внедорожник Porsche Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera.

Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России

Профессиональная транспортировка автомобиля с доставкой к Вашему дому. Специальные условия кредитования с минимальной процентной ставкой и выгодный лизинг. Удаленное одобрение заявки и подписание кредитного или лизингового договора в Вашем городе. Вы можете купить Порше 2023 года выпуска по цене, которую можно уточнить по телефону или через заявку на обратный звонок.

Рестайлинговый Porsche Cayenne дебютировал на автосалоне в Шанхае весной этого года. Кроссовер получил бензиновый двигатель V8, который будет устанавливаться вместо нынешнего V6 объемом 2,9 литра.

Мощность нового мотора объемом 4,0 литра составляет 468 л. Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира.

Программа покупки для клиентов из других регионов: Он-лайн консультация и демонстрация автомобиля, включая фото- и видеоматериалы. Выезд менеджера с полным пакетом документов в Ваш город. Профессиональная транспортировка автомобиля с доставкой к Вашему дому. Специальные условия кредитования с минимальной процентной ставкой и выгодный лизинг.

Он имеет до семи различных дисплеев, от минималистичных датчиков до доступного ночного видения. Система также поддерживает новую функцию автомобильного видео, которая позволяет пассажирам смотреть видео с Screenhits TV, когда автомобиль припаркован. Далее Porsche упомянул «новые способы» взаимодействия, такие как использование Siri для управления функциями автомобиля. Наиболее заметным изменением является добавление дополнительного 10,9-дюймового пассажирского дисплея. Экран встроен в панель перед пассажиром и позволяет ему управлять навигационной системой, поэтому он может быть своего рода штурманом. Тем не менее, дисплей в первую очередь ориентирован на развлечения, и пассажиры на передних сиденьях могут использовать его для просмотра потокового видео. Чтобы не отвлекать водителя, «уникальный экранный фильтр» не позволяет ему видеть то, что смотрит пассажир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий