Новости пионерлагерь пыльная радуга

Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга». Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Полное расписание концертов группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж

Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать. 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга. Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране. Пионерлагерь Пыльная Радуга, ППР, Вой, клуб Космонавт, Санкт-Петербург, 16.04.2023, SergDor, 16 апреля 2023 года. Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать: Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий.

ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга
  • Altwall: Информация, концерты и биография Пионерлагерь Пыльная Радуга
  • «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - новости

Ваш пароль

«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции.
Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги" - ТИА ВОЙ (Официальная премьера альбома)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2023 года в 16:39, длительностью 00:29:21, на видеохостинге RUTUBE.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Алексей Могилевский: Что я могу сказать?! Только то, что это крайне поверхностное мнение. На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов. В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством.

Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами. Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся.

Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки.

Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу.

Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его.

Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron.

Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности?

Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь.

Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?

Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться.

Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон?

Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом?

Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи.

Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба.

Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно.

Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску.

Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь.

И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы.

В одном из совместных с Пионерлагерем интервью Оксимирон сказал: «Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор». Именно этот самый вектор, вектор злободневной правды и бескомпромиссной искренности объединяет этих двух исполнителей, делает их своеобразными маркерами современной русской культуры, в которой стираются границы между андерграундом и массовым потреблением.

Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску. Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь. И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать.

Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы. В одном из совместных с Пионерлагерем интервью Оксимирон сказал: «Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор». Именно этот самый вектор, вектор злободневной правды и бескомпромиссной искренности объединяет этих двух исполнителей, делает их своеобразными маркерами современной русской культуры, в которой стираются границы между андерграундом и массовым потреблением. Чтобы лучше понять музыку Пионерлагеря, нужно вслушаться в их смыслы и тексты чуть глубже, прочувствовать то, что находится за первой оглушающей волной импульсивной злобы. В их песнях гораздо больше чувственной, менее буквальной, простуженной романтики, чем может показаться сначала. Не зря эмблемой группы стал приснившийся когда-то Румянцеву Спермокрыл, метафорический символ летающей любви, передающейся воздушно-капельным путем.

Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч. Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню. Очень сложно идет, — говорит Румянцев. Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет.

В этом плане мы с Оксимироном похожи. Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах. Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить. Там широкий спектр переживаний и чувств.

У меня очень много средств выражения. В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии. В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься. Порой приходится использовать нецензурную лексику.

И это правильно! Нас очень мало. Но я уверен, что нахожусь на своем месте. Мне важно делать свое дело абсолютно честно», — добавил музыкант. Он этого мнения не разделяет. Естественно, в любом творчестве есть чье-то влияние, но не заимствование.

Всегда должна быть уникальность. Никто на пустом месте не растет. Должна быть определенная почва, — говорит Румянцев. Музыканты наблюдают за стилями и направлениями других исполнителей, затем всё это варится и перемешивается в их внутреннем котле. На выходе получается уже что-то индивидуальное. В этом и есть смысл.

Через меня прошло очень много музыки. Это рок из разных времен, зарубежный и русский, рэп. Если начну перечислять, это займет много времени. Флагманами русского рока для меня всегда останутся Егор Летов лидер группы «Гражданская оборона» и Яна Станиславовна Дягилева автор-исполнитель, участница группы «Гражданская оборона». Стимуляторы для артиста В рок-музыке множество мифов и легенд, самые популярные из которых — о злоупотреблениях музыкантов наркотиками, абсолютно безбашенных выходках и так далее. Именно так якобы должны себя вести настоящие рокеры.

Например, могу выйти к зрителям без штанов. Таким образом я показываю свою развязность. Это часть нашего представления.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни

REBORN: Пионерлагерь Пыльная Радуга «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой».
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии.
Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье» Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе.

«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

INTER MASSIVE PRODUCTION представляет: Пионерлагерь Пыльная Радуга. В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга».

пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ - ICONIC PROMO, DESTROYED ROOM TAPES «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга).
Пионерлагерь Пыльная Радуга - YouTube Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году.
Фотогалерея / Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04.
Все новости по тегу: Пионерлагерь Пыльная радуга «Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году.

пионерлагерь пыльная радуга

Начали меня травить, и одной прекрасной ночью я сбежал. Со второго этажа по сосне, выпаливая собак, до забора и по камышам вдоль реки до села. А там — на автобусе домой. Ну, вы же знаете, у меня про это песня есть. Как, например, родилась песня «Тяжело и медленно»? Ездил, не помню зачем, по городу в троллейбусе, смотрел в окно. Ну и приходнуло таким вот рефреном. Сочинил куплет и припев.

А утром бегал перед работой и сочинил второй куплет : У меня много песен, сочинённых оттого, что я просто по городу слоняюсь. Либо катаюсь на велосипеде. А были ли у вас когда-нибудь проблемы с законом? Вообще, насколько автобиографичны ваши песни? Песня по сути юмористическая, но и провокационная — забавно смотреть на лица публики, когда они на концерте начинают врубаться в текст. Постоянные приводы в милицию в пьяном состоянии в возрасте с 16 до 20 лет — вот и все мои проблемы с законом. Потом я стал не так напиваться, и проблемы закончились.

Но это не значит, что я уважаю закон и его представителей. Песни мои всегда автобиографичны, ибо основаны на личных переживаниях. Иногда, конечно, с долей вымысла и фантазии. Чего-чего… Вот сейчас расскажу, а им и приходить будет неинтересно.

Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости.

Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать.

Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер. В школе меня все это не касалось, поскольку стараниями советских педагогов вызывало аллергию. А сейчас я начинаю вчитываться в русских классиков и понимаю, что это полный гранж. Как так можно человека просто зарубить безжалостно? Чехов пленных не берет, короче. Никаких шансов, никакой надежды вообще. А потом я круто попустился книгой «Убить пересмешника» американской писательницы Харпер Ли. Сейчас вот дочитываю.

Это очень серьезное дерьмо.

Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много. Чуть ли не каждый день что-то происходит.

Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много. Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу.

Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания. А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч.

Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация?

У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей.

Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать.

Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят. Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения.

Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую.

На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают.

Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона».

Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит? Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти.

Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы.

Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу.

Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру.

Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати.

Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются.

Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают.

Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам?

Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься.

Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически.

Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так.

Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни.

А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре. Объединяет их лишь одно - в текстах песен присутствует нецензурная лексика, содержатся откровенные призывы к асоциальному и деструктивному поведению, а внешний вид, мимика, пантомимика и поведение артистов на сцене носят агрессивный, вульгарный и провокационный характер. У "Пионерлагеря" обратили внимание на следующий текст: Послушай, что я скажу тебе не стоит жить. До перепевки песня, не в обиду Лёхе и компании, более известного артиста, почему-то во внимание надзорных органов не попадала. Почти пару десятков лет. Да и стоит сказать, что мы не помним, когда последний раз ППР на концертах эту песню пел - если и пел вообще.

Согласился с родительским комитетом и Уполномоченный по правам ребёнка по Тюменской области А.

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"

ППР (Пионерлагерь пыльная радуга). Пионерлагерь едет с туром в поддержку нового альбома. тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов. некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Главная» Новости» Концерт ппр в москве. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий