Новости песни советских времен

Мне нравится (т/ф "Ирония судьбы, или с легким паром").

Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас

Радио Советская эстрада – слушать онлайн бесплатно Смотрите видео на тему «Старые Советские Песни 70 Годов» в TikTok.
Великие песни — свидетельства советской эпохи Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон.
Музыка, запрещённая в СССР | Пикабу создать со школьниками программу, в которую войдут 14 композиций "золотого фонда" советской эпохи.
ТОП 100 ЛУЧШИХ ПЕСЕН СССР listen for free online with VK Music А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте.

Пять хитов СССР, которые пробивают на слезу

Советские песни о героях труда, БАМе. Прогноз Погоды (Программа Время). Советские песни о героях труда, БАМе. Приглашаем Вас в увлекательный мир советских песен! Как и много лет назад, эти песни дарят нам свою позитивную энергию и тепло, пробуждают лучшие воспоминания. От героев былых времен – создание песни Сильные слова этой песни написал Евгений Данилович Агранович, советский драматург.

Великие песни — свидетельства советской эпохи

По одной из версий, исполнение этой песни было приурочено к 85-летию сталелитейного завода «Запорожсталь», который является градообразующим предприятием Запорожья. Именно на этом заводе снимались кадры фильма «Весна на Заречной улице». Как бы то ни было, ролик понравился пользователям соцсетей. Киевляне собрались в здании центрального железнодорожного вокзала и исполнили песню «Солнечный круг». После завершения песни собравшиеся начали скандировать: «Мы за мир! Миру — мир!

Это послание поддержали и русскоязычные жители канадского города Торонто, исполнив на вокзале песню на стихи Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны? В акции приняли участие около сотни человек.

Всё дело в том, что песня была запрещена цензурой. Я написал её в 82-м году, и два года её никуда не пускали. Людмила Кренкель такая была, которая сформулировала внятно, почему она запрещает и не пускает на телевидение "Мы желаем счастья вам".

В начале 70-х она была главным музыкальным редактором ОРТ. Я сейчас не буду цитировать её глупость. Но у каждого свои мысли. А потом я попросил моего друга-музыканта Володю Белоусова, чтобы он сделал аранжировку в советском стиле. Тогда её пропустили, и она стала популярна.

Я вообще не раскручивал эту песню. Пели её везде: от Индии и Японии до Америки», — вспоминал Стас. Такие дела.

Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли Ансамбль песни и пляски Российской армии , Виртуозы Москвы , Государственная симфоническая капелла. В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Музыка из кино[ править править код ] Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через саундтреки к популярным фильмам. Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна.

В 30-е — 40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского , который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза. В 1956 году в советском кино появляется музыка композитора Эдуарда Колмановского. Созданный Вячеславом Мещериным «Ансамбль электромузыкальных инструментов» создаёт «музыку наступившего будущего — светлого и беззаботного», звуча в фильмах и мультфильмах [1]. Александр Зацепин построил в Москве домашнюю студию звукозаписи [2] , для которой сконструировал самодельные аналоги синтезатора Роберта Муга , меллотрона , а также оборудование, позволяющее производить различные модуляционные эффекты обработки звука: фланжер , фузз и « вау-вау » [3]. В 1972 году в фильме « Большая перемена » прозвучал романс « Чёрное и белое » в исполнении Светланы Крючковой. Начиная с 70-х, в советских саундтреках всё чаще встречается ранняя электронная музыка.

А еще их перепевают наши исполнители! Изначально композицию Леонида Дербенева и Александра Зацепина должен был исполнять главный герой картины Олег Даль, но на просмотре его кандидатуру забраковали, увидев, что актер был нетрезв во время записи. Перезаписать песню Даль не смог, и тогда спеть попросили Валерия Золотухина. Но теперь результат не устроил самих кинематографистов. Ситуацию спас Олег Анофриев. Композиция была написана к кинохиту Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» и, возможно, именно она сделала его таким. В фильме песню исполнил Валерий Золотухин, ну а к сегодняшнему дню ее перепели и продолжают перепевать многие артисты. Песня сразу ушла в народ и стала всенародно любимой. Какой остается до сих пор! Первой композицию исполнила Жанна Рождественская, а вскоре перешла и к Алле Пугачевой. Впервые композиция прозвучала 12 апреля 1982-го в исполнении Владимира Мигули, а вскоре она была передана группе «Земляне», и именно это звучание так полюбилось слушателям.

Братство народов и ностальгия по СССР: как песенный флешмоб объединил людей по всему миру

Слушать песню Радио – новости СССР онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте. – сайт «Советская музыка» , где песни представлены с текстами и есть раздел «Марши». На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале

Советские песни – чистые, добрые, мобилизующие…

Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады».

Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения.

И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда.

Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб.

Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк». Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие.

Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени... Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры.

Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе.

Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное. В нашей стране народ всегда был увлечён песней, и она была массовой.

А вот после «перестройки» мы потеряли песню, выражающую настроение миллионов. Заглохло творчество бардов. Закрылся фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина в городе Жигулёвске.

Возникшие во множестве КСП клубы самодеятельной песни , призванные прежде всего организовывать и популяризировать творчество этих песенников, констатировали всё большее влияние на них профессионально-эстрадного исполнительства. Поводов порадоваться, увы, пока не так много. Но они появляются.

Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им. Пятницкого и Государственного академического народного хора Белоруссии. Это, можно даже сказать, песня-гимн!

Традиция 1950-х — исполнение песен высокого гражданского содержания — сразу вспомнилась. Идёт она от лучших советских композиторов: Д. Шостаковича, А.

Новикова, В. Мурадели, С. В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других.

Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры. Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием.

Популяризации песен способствовало радио. В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады.

На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет...

Песня всегда много значила в жизни каждого из нас, в судьбе всей страны. Она всегда была участницей всех великих свершений. В ней отразилась история. Песни Великой Отечественной войны — ярчайшая страница духовного богатства нашего народа, сумевшего в грозный час смертельной опасности не только выстоять в битвах с могучим врагом, но и отразить в художественных образах поэзии и музыки свои думы, надежды, свой несокрушимый оптимизм и глубокую уверенность в победе.

В заявлении также говорится, что авторский дуэт никогда не пел «в угоду политике и политикам». Всё, что мы хотим сказать, вы найдете в наших песнях», — сказано в обращении. Супруги также отметили, что их сын уехал учиться в США еще в 1990-м году, во время дружбы двух стран как на уровне правительств, так и людей. Там их сын женился, там же родились и внуки Никитиных. И такой жизнью мы живем последние 30 лет», — добавили супруги.

Гости концерта с удовольствием подпевали исполнителям. Как рассказала заместитель директора КЦСОиР «Пушкинский» Мария Крайнева, артисты показали театральные шуточные зарисовки на тему взаимоотношений детей и взрослых. Ну и особенно зрителей тронула театральная зарисовка из кинофильма «Девчата», — говорится в сообщении Крайневой. Она отметила, что огромный вклад в проведение концерта вложил аккомпаниатор и сольный исполнитель, заслуженный работник культуры России Константин Маркин, певица и актриса Евгения Карпова, исполнительница стихов и актриса Надежда Никитина, а также танцевальная студия «Ассорти» под руководством Юлии Славгородской.

Радио Советская эстрада

В новогоднюю ночь программа начиналась в 3-4 утра, но неизменно била все рейтинги. С началом перестройки передача прекратила свое существование, в 1985 году выпускались «Концерты артистов зарубежной эстрады», а в 1986-1987 годах выходили «Ритмы планеты» в несколько более современном варианте, однако по содержанию практически идентичные старым «Мелодиям и ритмам зарубежной эстрады». Это была программа о новинках в мире музыки, в большей степени классической. Однако иногда зрителей в конце выпуска ожидал сюрприз в виде сюжета о каком-нибудь популярном западном исполнителе. Зрители часто злились если вместо этого шел сюжет про скрипки. Но везло им в среднем раз в два месяца. Передача выходила еженедельно.

Русский текст: Гарольд Регистан. Стихотворение «Священная война» было опубликовано в газетах «Известия» и «Красная звезда» 24 июня 1941 года. Песня стала своеобразным гимном советского народа в годы Великой Отечественной войны. Песня сочинена в 1944 году в Бухаресте. Запись Петра Лещенко не сохранилась. Людмила Сенчина. Песня стала неофициальным гимном Санкт-Петербурга. В сериале 2013 года «Пётр Лещенко. Всё, что было…» эту песню исполняет Константин Хабенский актер. После Курской битвы корпус участвовал в освобождении Украины, Польши, штурмовал Берлин, совершил победный марш к Праге. Марш «Варяг» 1943. Марш «Привет краснофлотцам» 1945. Марш «Морская гвардия» 1942. Исполнение без слов: Образц. Александрова, солист К. Герасимов запись 1954 г. Исполнения со словами: Анс. Александрова; Нина Ургант актриса. Он родился в 1887 году в российском тогда уездном городе Белостоке. Автор польского текста: Людвик Старский. Русский текст: Петр Лещенко. Песня стала одним из музыкальных символов СССР во всём мире, а ее начало с 1964 года используется как позывные радиостанции «Маяк». Обработка: Александр Цфасман. Русский текст: Борис Тимофеев. Музыка сочинена Евгением Дрейзиным в русско-японскую войну, ноты опубликованы около 1911 г. Текст сочинен в советское время Александром Безыменским. Польский текст: «Последнее воскресенье», Зенон Фридвальд. Русский текст: Иосиф Альвек. Русские варианты текста с польским оригиналом никак не связаны. Русский текст: Алексей Плещеев. Русский текст: Михаил Улицкий. Александрова, солист Олег Разумовский. Исполнения со словами о русско-японской войне: Иван Козловский; Людмила Зыкина; хор. Исполнения без слов: духовой оркестр; баян; трио баянистов. Существует инструментальное исполнение без слов, в виде гимна www. По данным дореволюционного «Сборника новейших песен за 1909 год», в том году уже существовала народная песня «Москва златоглавая»; по другим данным, для «Москвы златоглавой» использовали готовую мелодию другой эмигрантской песни, сочиненной в США в 1922 году. Песня о златоглавой Москве, запечатлевшейся в памяти эмигрантов, была особенно популярной в 1920-е годы в Париже и Нью-Йорке. Сражение не привело к коренному перелому в войне, но создало предпосылки для этого. Понесённые французской армией потери были невосполнимы. Российские войска сохранили возможность наращивать свои силы «Большая российская энциклопедия». Исполнение со словами: Андрей Соколов и Михаил Киселёв. Исполнитель: Мария Максакова. Песня посвящена людям, восстанавливающим леса. Александрова, солист Иван Букреев. Александрова; — текст к столетию со дня рождения Василия Агапкина — слова «в духе того времени» 1912 года , как бы дореволюционные: Владимир Лазарев 1984 год ; исп.

В советской эпохе такими символами стали некоторые мелодии, которые звучали на застольях, встречах с друзьями и семейных посиделках на протяжении десятилетий. Ее слова, мелодия и атмосфера, наполненная ностальгией и теплом, смогли пережить эпохи, даруя радость и умиротворение каждому, кто ее слышал. Строки этой песни становились приятным фоном для семейных встреч и вечерних разговоров, унося нас в мир спокойствия и уюта.

Братство народов и ностальгия по СССР: как песенный флешмоб объединил людей по всему миру Флешмоб советских песен шагает по планете 12 декабря 2016, 16:23 Валерия Маслова Песня из советского кинофильма «Весна на Заречной улице», исполненная студентами из Запорожья, дала начало мощному флешмобу, который вышел за пределы Украины — в соседние государства — и даже пересёк океан. Сотни людей в разных странах исполняли русские народные песни и песни советских времён, поддерживая тем самым идеи единства народов и мира во всём мире. Ролики с песнями выложены на YouTube-канале «Наш Флешмоб» и распространяются в соцсетях с хэштегом мыжиливоднойстране. Студенты местного музыкального училища им. Майбороды 13 ноября 2016 года исполнили на железнодорожном вокзале Запорожье-1 главную песню из кинофильма «Весна на Заречной улице». По одной из версий, исполнение этой песни было приурочено к 85-летию сталелитейного завода «Запорожсталь», который является градообразующим предприятием Запорожья. Именно на этом заводе снимались кадры фильма «Весна на Заречной улице». Как бы то ни было, ролик понравился пользователям соцсетей.

Новости Ссср

КП и обозреватель Максим ТУВИМ решили составить рейтинг лучших песен из советских фильмов – почти все они вам очень хорошо знакомы. Сергей Советский или слушать онлайн. все песни в отличном качестве и в mp3 формате. Смотрите видео на тему «Старые Советские Песни 70 Годов» в TikTok. Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

″ПЕСНИ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН″...

Слушайте и скачивайте программа время ссср бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6b2a). В уютной и теплой атмосфере гости вечера вспоминали песни времен СССР: не только слушали, но и с большим удовольствием подпевали мелодии своей молодости, песни легендарных певцов и композиторов тех лет! Слова к обеим песням были написаны замечательным советским поэтом Василием Ивановичем Лебедевым-Кумачом. Мы нашли 18 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл НОВОСТИ И МУЗЫКА.1976 3 размером 60.27 MB. заставка (1985-1986) (50fps) онлайн которое загрузил OxiExtras. Скачать песню Программа Время – СССР на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на. КП и обозреватель Максим ТУВИМ решили составить рейтинг лучших песен из советских фильмов – почти все они вам очень хорошо знакомы.

Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сегодня

Оставайтесь с нами на волне прекрасной музыки! Всё ниже перечисленное вы сможете, по традиции, услышать в начале каждого четного часа в период 01-04 декабря 2022 года! Поздравляем вас с Наступающим 2023 годом и хотим пожелать вам и вашим семьям здоровья, благополучия и счастья в Новом году! Пусть он будет наполнен положительными эмоциями и яркими впечатлениями, а мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы наши встречи в эфире вас не разочаровывали!

Родное, любовное, а с другой стороны — неизведанное, непредсказуемое, штормовое, несущее смерть, но и эта стихия заклинается любовью — «голубым платочком», который обязательно мелькнет и умиротворит стихию хаоса. Чтобы преодолеть непогоду, нужно пойти в поход, взяв с собой сердце — большое, огромное, в которой весь город и весь мир. Это космос — «синий, звездный небосклон», как в песне Матвея Блантера «Ростов-город».

Прошел дождь войны и снова солнце. Все для того, чтобы вновь спеть про родной город и скамеечку кленовую, в которой сосредоточен весь мир. В этом мире все возможно и понятно, потому что он живет по любовной логике, и тут есть предопределенность в том, что враги от своей расплаты не уйдут. Мир понятный, стройный, гармоничный, как дом и храм, ориентированный и возносящийся вверх. Что это, как ни торжество жизни над смертью, все тот же пасхальный возглас? А ведь именно им наполнена советская военная песня.

Настоящий чистейший хрусталь, родниковая вода — голос, слова, музыка и хор, который помогает этой чистоте и свежести течь, будто крови по жилам. Происходит своеобразная тайная вечеря в лесу, в тишине на границе жизни и смерти, где бойцы превосходят себя, будто поднимаются над своей человеческой сущностью. Мир наполняет гармония, которую ничто пока не потревожит, и даже ветхий желтый лист, вальсируя, слетает «неслышен, невесом». Мир собирается в особую целокупность, нерасторжимое единство — круг любви и света. Это воинский дружеский строй леса жизни — его хор, готовящийся к сватке со смертью. При этом крайне важно, что логика этой жизни, света и любви даже в бою не трансформируется во что-то иное — все тот же вальс, только плотнее и крепче объятия, через это «сталь крепка».

Впереди зима сражения, чтобы ей противостоять, необходимо нести внутреннюю весну в себе. И тогда этот строй, этот любовный вальс, не вниз падающим листом, а вверх к свету поднимется: «смерти больше нет», а все остальное и та же смерть будет восприниматься своеобразным недоразумением. Ну, упал, прилег, больше такого не повторится. Целое — хор не смолкнет, а значит, через эти голоса бойцов-друзей зазвучит и партия павшего. Дорога к весне мира идет через войну и сражение, надо только прикурить от своей внутренней крепости, где квинтэссенция жизни: «свет и радость прежних встреч» — особая драгоценная ноша. Ее необходимо сохранить и перенести в завтра, чтобы на месте желтого листа появился новый и приготовился к своему вальсу света и любви.

Таков круг жизни, и его боец познает перед боем. Все это звучание коренной русской культуры, тысячелетний строй ее пути, для которого были найдены свежие слова и интонации, но наполненные все тем же светом рублевской «Троицы» и молитвенные. По сути, иконографический сюжет, только не в красках, а в музыке и словах.

Русские варианты текста с польским оригиналом никак не связаны. Русский текст: Алексей Плещеев. Русский текст: Михаил Улицкий. Александрова, солист Олег Разумовский. Исполнения со словами о русско-японской войне: Иван Козловский; Людмила Зыкина; хор. Исполнения без слов: духовой оркестр; баян; трио баянистов.

Существует инструментальное исполнение без слов, в виде гимна www. По данным дореволюционного «Сборника новейших песен за 1909 год», в том году уже существовала народная песня «Москва златоглавая»; по другим данным, для «Москвы златоглавой» использовали готовую мелодию другой эмигрантской песни, сочиненной в США в 1922 году. Песня о златоглавой Москве, запечатлевшейся в памяти эмигрантов, была особенно популярной в 1920-е годы в Париже и Нью-Йорке. Сражение не привело к коренному перелому в войне, но создало предпосылки для этого. Понесённые французской армией потери были невосполнимы. Российские войска сохранили возможность наращивать свои силы «Большая российская энциклопедия». Исполнение со словами: Андрей Соколов и Михаил Киселёв. Исполнитель: Мария Максакова. Песня посвящена людям, восстанавливающим леса.

Александрова, солист Иван Букреев. Александрова; — текст к столетию со дня рождения Василия Агапкина — слова «в духе того времени» 1912 года , как бы дореволюционные: Владимир Лазарев 1984 год ; исп. Марш создан под впечатлением от событий первой Балканской войны 1912—1913 годов. Посвящен всем славянским женщинам. Впервые исполнен в Тамбове осенью 1912 года. Смысл этого марша: тоска, расставание, утрата близкого и родного. Он символизирует проводы на войну, на военную службу или в дальнее путешествие. В Интернете выложена обложка французского издания этой песни 1935 года, где автором музыки назван Генри Гиммель искать в «Яндексе» по словам «Генри Гиммель». Русский текст: Борис Дубровин.

Инструментальные исполнения: концертный ансамбль; трио баянистов. До 1964 года в этот день отмечали День артиллерии: «Марш ракетчиков» 1960. Музыка: Борис Шихов. Исполнения без слов: оркестр Большого театра; фортепьяно; электрогитара Виктор Зинчук. Перевод с белорусского: Михаил Исаковский. Александрова запись 1960 г. Юджин Раскин США, 1960-е. Мэри Хопкин Англия, 1968 г. Полное исполнение Музыкантовой теперь в Интернете найти не удается.

Инструментальное исполнение без слов : ансамбль «Мелодия» под упр. Исполнения без слов: оркестр; «Вивальди-оркестр» и Светлана Безродная; анс. Мещерина; оркестр под упр. Люиси Франция. Лариса Долина «Бубенцы» 1960-е. Русский текст: Самуил Болотин. Пятницкого был в эвакуации в Челябинске. Пятницкого, запевает Александра Прокошина. Краубнер и Л.

Ленинградского военного округа. Шишкин обработка. Александрова, солист Виктор Никитин.

Но палитра советской песни этим не ограничивается, она широка и многогранна, охватывая буквально все сферы жизни человека и страны, достигая высочайших вершин гражданственности, красоты и лиризма. Замечательные, легендарные авторы создавали многие советские песни.

Отдавая дань этому великому явлению нашей культуры и бесконечно любимой мною — советской песне, открываю эту тему.

Советская песенная классика: сталинский период

Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Музыка СССР — музыка, исполненная и написанная в период существования СССР (1922—1991). К 60-летнему юбилею «Мелодии», главной и единственной рекорд-компании в СССР, Кинопоиск отобрал из ее архива семь пластинок с песнями из советских фильмов и мультфильмов. Развитие советской песни в 70-х годах характеризовалось лирическими настроениями и жизнеутверждающими темами. Их песни были запрещены в СССР, а придворные критики время от времени набрасывали статейки, вроде печально известной "А теперь о жуках" от Никиты Богословского. она вдохновляла на фронтах Гражданской войны, на трудовые подвиги после неё, поднимала боевой дух во время Великой Отечественной Войны.

100 лучших песен ВИА СССР (2014)

Программа Время Ссср скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (1119) Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей.
Советская песенная классика: сталинский период | Смотрите видео на тему «Старые Советские Песни 70 Годов» в TikTok.
Советские песни, которые понравились иностранным слушателям Слова к обеим песням были написаны замечательным советским поэтом Василием Ивановичем Лебедевым-Кумачом.

Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие

Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая». Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы.

Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество — когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться. А это как раз песни любви, о ней неугасимой, о законе сохранения любви.

Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму. И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов. Смерти нет, где ее жало?! Чувствуете этот пасхальный возглас торжества? А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте.

Она нашла и всколыхнула что-то глубинное, народное, душу отечественной цивилизации, биение сердца ее. В ней человек вписан во весь мир, он его защитник и сохранитель.

Их песни были запрещены в СССР, а придворные критики время от времени набрасывали статейки, вроде печально известной "А теперь о жуках" от Никиты Богословского. Статья прославилась, в частности, такими перлами: "Когда «Битлз» испускают свои твистовые крики, молодежь начинает визжать от восторга, топать ногами и свистеть. Тысячи американских подростков так подвывают своим любимцам, что тех еле слышно, несмотря на усилители. Поклонницы, сидя в партере, так сильно дергаются в ритме твиста, что часто впадают в обморочное состояние и просто валятся с кресел... Бедные наивные «жуки»!

Вы, наверно, твердо уверены в том, что все это — слава, бешеные деньги, рев и визг поклонников, визиты к королям — все это навсегда и по заслугам. Но готов биться об заклад, что протянете вы еще год-полтора, а потом появятся молодые люди с еще более дурацкими прическами и дикими голосами, и все кончится!.. И придется вам с трудом пристраиваться в маленькие провинциальные кабачки на временную работу... Всё в СССР было хорошо — и трамваи за 5 копеек, и лучшее в мире мороженое, и газированая вода всего за одну копейку а с сиропом — за три , да вот из-за бугра, словно листья в ненастную осенню ночь, сыпались всяческие недружественные явления. Советские музыкальные критики с широко раскрытыми от ужаса глазами наблюдали, как на "тлетворном западе" ширится и растет такое заболевание, как "вокально-инструментальные ансамбли".

А, быть может, потому что советские песни связывают многих со временами молодости? С этой композицией Ал ександр Градский с тал лауреатом фестиваля "Песня -77". А изначально песня была написана для фильма "Моя любовь на третьем курсе" композитором Ал ександрой Пахмутовой и поэтом Ни колаем Добронравовым. Бессменную советскую песню перепевали многие другие известные певцы. Кажется, при одном упоминании названия этой советской песни слышен чувственный и пронзительный голос Анны Герман, и в голове то и дело крутятся известные слова: "Покроется небо пылинками звезд и выгнутся ветки упруго.. На той же "Песне-77" композиция "Эхо любви" вышла в финал конкурса.

Тогда мало кто знал, кто на самом деле авторы всей той музыки. Да и сейчас мало кто знает. И даже в мультфильмах — о них отдельный разговор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий