Новости однкнр 5 класс ислам презентация

Технологическая карта урока ОДНКР 5 класс по теме. Чтобы включить программу чтения с экрана, нажмите Ctrl+Alt+Z. Для просмотра списка быстрых клавиш нажмите Ctrl+косая черта.

Урок "Ислам и наука" 4-5 класс.

Семья- хранитель духовных ценностей ☼ - скачать | Щеглова Светлана Васильевна. Работа №302821 Первый слайд презентации: Культура ислама.
Культура ислама - история развития мусульманского искусства Слово “ислам” в переводе с арабского означает “покорный Аллаху” ; Последователи ислама называют.
Презентация - Ислам Урок однкнр «Культура Ислама». 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА • Ислам самая молодая религия.
Культура ислама Новая религия ислам, или мусульманство, возникла, по преданию, около 610 года. Мухаммед утверждал, что в сорокалетнем возрасте ему явился ангел Джебраил (в христианстве архангел Гавриил), посланный от имени бога Аллаха.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Авторитеты религиозного учения - это Коран и Сунна. Исламская картина мира и теоцентрична, и антропоцентрична. В отличие от христианства, идея о первородном грехе в мусульманстве отсутствует. Шариат - одна из самых знаменитых правовых доктрин мира. Источники формирования исламского права находятся в Коране и Сунне. В зависимости от страны шариат либо имеет серьёзное влияние, либо регулирует часть отраслей жизни, либо вытесняется светским законодательством. Наиболее авторитетное положение у шариата находится на Ближнем Востоке, во многих странах которого он регулирует все сферы общественной жизни. Особым случаем здесь становится Саудовская Аравия.

От Марокко до Сирии исключение - Тунис со светскими законами шариат регулирует лишь сферу семейной жизни, а в Турции работает светское законодательство. В мусульманских сообществах Восточной Африки применение шариата ограничивается семейными вопросами, а в Мозамбике функционирует светское законодательство. Западная Африка живёт по светским нормам. Единственным исключением является Мавритания с шариатом как основой законодательства. Шариат в Нигерии распространён в северных штатах, где преобладает мусульманское население. Распространение шариата в зависимости от региона существует и в Индонезии, где шариатской областью является Ачех. В Малайзии распространение шариатского права ограничено семейной сферой.

На постсоветском пространстве Средняя Азия, Казахстан и Азербайджан функционирует светское законодательство. Основные запреты в исламе - не есть свинину, не употреблять алкогольные напитки, наркотики и прочие одурманивающие средства. Запрещены расточительство, ростовщическая деятельность и азартные игры. Шариат запретил распространённый в языческой Аравии обычай хоронения заживо новорождённых девочек, а также кровную месть. Как и христианство, в отношении к материальному ислам занимает те же позиции в отношении праздности и аскетизма. Ислам критикует и сибаритский образ жизни, и аскетизм. Классический ислам считает, что каждый человек должен работать на собственное благо, однако поддерживают важность божественного предопределения.

Классическое мусульманское учение о государстве - это единство религии и государства.

Духовно-культурная сфера Не стал органичной частью нравственного и интеллектуального обновления страны; Не играет заметной роли в развитии культуры российского общества. Политическая сфера Большую активность проявляют организации и лидеры радикальной ориентации; Не использует позитивный политический потенциал ислама. Решение проблемы пассивности Власть должна влиять на выработку российским исламом такой политической концепции, которая не противоречила бы еще лучше — отвечала государственным интересам.

Версии и факты имеют ряд совпадений. Необходимо заострить на этом внимание учащихся вопросом: «почему еще не прочитав материал, ученики смогли дать верные предположения? Ответы учащихся: на основе изученного ранее материала о православии. Стратегия «Кольца Венна». Сравните роли православия и ислама в развитии образования. Найдите общие черты.

Вероучение, записанное в священной книге, читали все слои населения, так или иначе приобщая к грамотности. На стр. Выберите один из четырех рисунков и поработайте в паре. Предположите, опираясь на рисунок, о чем здесь может идти речь? Свой ответ аргументируйте. Хотя все аргументировали свой ответ.

Современная ситуация Возрождение ислама в России ограничено преимущественно религиозно-культовыми рамками; К исламу часто относятся с настороженностью, недоверием или открытой враждебностью; Недостаток объективных знаний об исламе и достижениях исламской культуры. Сферы влияния ислама в современной России Религиозная; Духовно-культурная; Политическая. Религиозная сфера Построены сотни новых мечетей; Многократно увеличилось число паломников; Массовыми тиражами издана исламская религиозная литература; Открыты духовные управления мусульман в различных регионах страны Религиозная сфера Низкий уровень религиозной культуры российских мусульман; Отсутствие единого религиозного центра; Зависимость от помощи зарубежных центров.

Презентация по ОДНКНР "Мировые религии"

Факторы, оказавшие влияние на развитие ислама в Росии Государственная политика «научного» атеизма» ; Длительная оторванность российских мусульман от остального исламского мира. Современная ситуация Возрождение ислама в России ограничено преимущественно религиозно-культовыми рамками; К исламу часто относятся с настороженностью, недоверием или открытой враждебностью; Недостаток объективных знаний об исламе и достижениях исламской культуры. Сферы влияния ислама в современной России Религиозная; Духовно-культурная; Политическая.

Возникновение религии».

Ход урока: 1. Инициация приветствие Добрый день, ребята! Я рада видеть вас.

Предлагаю вам начать нашу совместную работу давайте поздороваемся. Я прошу вас встать лицом друг другу, улыбнуться и поприветствовать друг друга. Повторяя за мной текст играя ладошками.

Вхождение или погружение в тему целеполагание. Сегодня мы с вами продолжим изучать историю мировых религий. А какую религию мы будем сегодня изучать, давайте отгадаем из высказывания: «Если вы творите добро, то вы творите его для самих себя».

Коран ответ: ислам. Название метода «Корзина идей» Цель: Привлечь учащихся к формулировке темы урока посредством чтения татарской сказки и поиска смысла ее, а также нахождения смысловых частей для слов, представленных на слайде. Проработка содержания темы: Цель: представление нового материала, постановка целей урока Необходимые материалы: мультимедийная презентация Технология проведение: ученики слушают и определяют цель изучения новой темы Предполагаемый ответ ученика: мы должны узнать, что такое ислам и когда эта религия появилась?

Что таит в себе ислам? Давайте поразмышляем и в конце урока ответим на этот вопрос? Примечание: учащиеся формируют и прописывают цель в тетрадях.

Название метода: рассказ учителя Цель: изучить историю возникновения ислама.

Цель урока: показать значение семьи в жизни каждого гражданина, выяснить , как традиционные религии относятся к семье. Привить детям любовь к своей семье и культивирование бережного отношения к семейным ценностям. Задачи: 1. Формировать представления о роли семьи в традиционных религиях России: православие, ислам, буддизм, иудаизм.

Границы того, что регулируют право и моральные нормы в исламе и в традиции, идущей от римского права и греческой философии, не совпадают. Нормы шариата различаются в различных течениях ислама и мазхабах суннитов. Шариат основывается на Коране, Сунне совокупность общепризнанных в данном течении ислама хадисов и общем согласии мусульманских богословов иджма. В различных мазхабах и течениях ислама в качестве вспомогательных могут рассматриваться кыяс умозаключение по аналогии , а также иджтихад собственное мнение образованного мусульманина. Человеческие поступки могут быть разделены на пять типов: харам запретное , карахат нежелательное , мубах дозволенное , мандуб желательное и фард обязательное.

Слайд 9 Различные течения в исламе Хотя ислам в какой-то степени и сплачивал людей на основе общности религии, но этноконфессиональные противоречия в мусульманских странах отнюдь не исчезли. Это нашло отражение в разных течениях в мусульманской религии. Гафуров в частности утверждал, что все различия между течениями в исламе суннизмом и различными направлениями шиизма фактически сводятся к вопросам правоприменения, а не догматики, так как для того, чтобы быть мусульманином необходимо и достаточно публичного принятия символа веры, состоящего всего из двух положений: что бог один таухид и что Мухаммед является одним из его пророков. Все течения шиизма, как и мазхабы суннизма признают оба положения. Он полагал, что оформление отдельного течение сводится к кодификации и созданию отдельного, самостоятельного квази"мазхаба", то есть правовой школы и норм права. Слайд 10 Алавиты Алавиты - название для ряда исламских религиозное направлений, ответвлений или сект, по мнению некоторых специалистов, стоящих на границе между шиизмом гулат и особой религией. Некоторые мусульманские теологи например, последователи знаменитой фетвы Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и, отойдя в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряла право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама. Слайд 11 Исмаилизм Исмаилизм араб. Возникло в конце VIII в. Имеет свою иерархию имамов.

Титул имама — главы общины исмаилитов — Ага-хан — передаётся по наследству.

Ислам в Современной России: Уроки одного НКР 5 класса

Культура Ислама 5 Класс Однкнр mp3 - Cлушать и Cкачать mp3 Однкнр 5 класс 1. Где и когда возник.
Сообщение об исламе для 5 класса Мусульманство презентация. История Ислама в России.

Урок однкнр культура ислама

Просмотр содержимого документа «Презентация по ОДНКНР "Мировые религии"». 1. Понятие религии 2. Монотеизм и политеизм 3. Классификация религии 4. География религий. Методическая разработка урока ОДНКНР по теме: «Культура ислама». 5 класс. Мусульманство презентация. История Ислама в России. Урок в 5-м классе призван рассказать о главных исламских праздниках, познакомить подробно с одним из них (Рамадан), воспитывать у обучающихся чувство толерантности к представителям разных религиозных конфессий. На урок приглашен имам г. Покачи.

Основы исламской культуры. 4-5 классы. Учебник.

Доклад Возникновение Ислама 5 класс сообщение 5 класс ОДНКНР Презентации к урокам [30]. 5 класс ОДНКНР Викторины [6]. Духовно-нравственные ценности [3].
Презентация к уроку № 1 ОДНКНР по теме "Культура ислама" Презентация на тему к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме Ислам.
Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме Ислам Такая религия, как ислам зародилась в государстве под названием Аравия.
Презентация к уроку ОДНКНР на тему "Роль религии в развитии культуры" (5 класс) Презентация Power Point (ppt). Размер: 10.69 Mb.

🗊Презентация Культура Ислама

Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме «Ислам». Презентация Power Point (ppt). Размер: 10.69 Mb. Урок однкнр «Культура Ислама». 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСЛАМА • Ислам самая молодая религия. «Культура ислама» Ислам-это одна из мировых. религий, широко распространенная на планете. Презентация ОДНКНР 5 класс "Культурная карта России (практическая работа)". Слово “ислам” в переводе с арабского означает “предание себя Богу”,то есть ислам – религия служения единственному Богу Аллаху.

Презентация "Основы духовно-нравственной культуры народов России" по орксэ – проект, доклад

Новая религия ислам, или мусульманство, возникла, по преданию, около 610 года. Мухаммед утверждал, что в сорокалетнем возрасте ему явился ангел Джебраил (в христианстве архангел Гавриил), посланный от имени бога Аллаха. Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, без титульного листа, поля 1,5 – 2 см) или сделайте презентацию (4-5 кадров без титульного листа) об исламском календаре (с указанием источника). Презентация однкнр культура ислама.

Презентация - ОДНК «Культура ислама»

Хадж даёт очень много полезных плодов как в этой жизни, так и в Следующей. Во время хаджа мусульмане со всего мира встречаются, узнают друг друга, всемирное братство и взаимную любовь между всеми членами этой великой общины.

Со временем количество верующих росло, а значит, требовалось больше места для людей, которые хотят поговорить с Аллахом. Из-за роста населения в городах стали появляться маленькие мечети квартальные, сельские и т. В самых больших городах были построены соборные мечети — большие и величественные здания. Очень ценились и поощрялись люди, строящие их. Считалось, что за это для них Аллах строит дворцы в раю. С развитием архитектуры менялся и внешний облик мечети, но внутренность оставалась одинаковой.

Все по-прежнему выдержано в нейтральном стиле, ведь ничего не должно отвлекать людей от молитв. Внутри мечети обязательно есть ниша, в сторону которой нужно смотреть во время молитв.

Столпы Ислама - это фундамент, на котором построена религия. Произнесения Шахады с подлинной верой достаточно для принятия ислама. Намаз является щитом, который защищает своего хозяина от грехов и всего непристойного, а также объединяет мусульман между собой и сплачивает их. Одним из важных принципов ислама является то, что все имущество принадлежит Богу, и что богатства человека лишь переданы ему в управление.

Слайд 4 Мухаммад родился в Мекке в 570 году, а умер в Медине в 632-м. Он был пастухом, но после брака с богатой вдовой стал купцом.

В 610 году ему явились «видения» — он обрел способность видеть то, чего не могли увидеть другие люди и «речения» — он слышал голоса ангелов и даже самого Аллаха. Эти голоса диктовали ему содержание Корана — священной книги, и велели ему проповедовать веру в Аллаха, искореняя многобожие. По этой причине Мухаммад и начал свою деятельность проповедника. В трех регионах России преобладают мусульмане - это Северный Кавказ, Татарстан и Башкортостан Слайд 7 Священные книги ислама делятся на две категории. В первую категорию входит лишь одна книга — это, собственно, сам Коран. Во вторую категорию входит собрание священных книг, под общим названием «Сунна» «образец».

Презентация к уроку однкнр в 5 классе по теме "Твой духовный мир"

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Возникновение Ислама Доклад Возникновение Ислама 5 класс сообщение Такая религия, как ислам зародилась в государстве под названием Аравия.

Данное государство принадлежит арабам. Город под названием Мекка стал центром страны еще до возникновения уже известной религии. Мекка давно являлась центром торговли и святилищем. Здесь всегда курсировало много купцов и паломников.

Считается, что такой народ, как арабы произошел от Измаила. Измаил является сыном Агари, служанки Сарры — жены Авраама. Сарра и Агарь не могли найти общего языка. По этой причине Авраам был вынужден изгнать из дома наложницу и сына.

Они ушли в пустыню, но смогли выжить. Измаил нашел источник с водой. Арабы негативно относятся к иудеям. Потому что Исаак пользовался наследством отца, а Измаил должен был жить в пустыне.

Однако, вражды между народами не возникло. Ислам же появился благодаря пророку по имени Мухаммед. Сам пророк не был родом из богатой семьи, не имел образования. Занимался караваном.

Однако, Мухаммед обладал даром убеждения и приятной внешностью. Однажды он встретился с Хадиджей и вступил в брак. Так он стал богатым человеком. Мухаммед много думал о смысле бытия и часто уединялся в горах.

Однажды ему явился ангел Джабриил с письменами и приказал ему читать.

Некоторые мусульманские теологи например, последователи знаменитой фетвы Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и, отойдя в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряла право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама. Возникло в конце VIII в. Имеет свою иерархию имамов. Титул имама — главы общины исмаилитов — Ага-хан — передаётся по наследству. Нынешним исмаилитским имамом является Ага Хан IV. Исмаилитов в наше время около 15 миллионов.

Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими.

Но мальчик был очень любознательный, и имел уникальные способности. Когда Мухаммед подрос, то стал проводником у иноземных купцов. Он зарабатывал деньги, проводя многочисленные караваны через пустыни. Наступило время, когда про него узнали в Мекке. Он начал говорить людям, что единственный в мире бог-Аллах, выбрал его пророком. Именно он будет говорить с людьми от имени Аллаха. Вначале ему мало кто верил, но его слова вызвали ненависть у арабских купцов и языческих жрецов.

Мухаммед не признавал древних богов, поэтому на него стало готовиться покушение. Будущий пророк вместе с преданными друзьями вынужден убежать в город Медину. В этом городе он образовал общину, челны которой стали называть себя мусульманами. Вскоре община стала очень большой. Новая религия Ислам призывала всех к равенству и свободе от рабства. В общину приходили не только арабы, но и представители других народов. Через небольшой промежуток времени в Медине мусульмане стали единственными, так как представителей других религий они или убили или выгнали из города. Видя свою силу, Мухаммед предпринял поход на Мекку. Он армия мусульман была разбита.

Мухаммед не остановился, и захватил практически весь Аравийский полуостров. Кочевники-бедуины приняли ислам и пополнили армию мусульман. С новой огромной армией Мухаммед вновь отправился в Мекку. Горожане испугались большому войску мусульман и сдались. В Мекке люди стали принимать ислам и отказываться от языческих богов. Единственно, что Мухаммед оставил, это огромный камень Каабу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий