Новости миссия додо пицца

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Более 980 пиццерий Додо Пицца в 18 странах мира, 17 кофеен Дринкит и 5 донерных. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы.

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет

ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и.

How to reinvent franchising with tech and transparency

24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы». Додо Пицца Россия. Доставка еды. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы.

Пицца-опыт

  • Додо Пицца
  • Удивительная история основателя компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова
  • Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет
  • История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

За что нас любят

  • Get daily updates on quick-serve industry news, tips, and events.
  • Экскурсия по пиццерии
  • Мастер-класс
  • Подвал сайта
  • Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили
  • Популярное

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет

Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки.

Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне.

Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше.

Когда балкхэды разжимали, была слабая надежда, но она не оправдалась.

Для ускорения процесса решили поправить прямо в Kubernetes в Secrets configs-legacyfacade. Но поломали конфиги там нужно было конвертировать в base64. В 19:27 замечаем, что сегодня нагрузка на БД чуть больше обычного.

Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов. Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню. Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды.

В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться.

Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась.

До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы. БД перезапустилась, по CPU лучше не стало.

В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа.

На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз?

Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё.

Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально.

Запустили 5-ую кофейню Дринкит. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню. Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. Pizza connecting people. А дальше историю будем делать мы с тобой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь.

Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается.

Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно.

Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать.

Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном!

Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов.

Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка!
Додо Пицца Россия Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии.

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»

Как создаются прорывные продукты: взгляд основателя Dodo Pizza предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита.
#Dodopizza «Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу, Китай.
Dodo Brands «Гемба» На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России.
Манифест Додо Пиццы 2022 - YouTube Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской.
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца» чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале.

Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

Ради чего? Какие у нас ценности и принципы. Что влияет на наши решения? Этот документы мы разместим в нашей пиццерии, на кухне, в офисе. Он должен направлять нас в нашей деятельности. Это как Конституция. Если какой-либо сотрудник увидит, что мы действуем не в соответствии с Миссией, он может всегда указать на это.

Успех — понятие субъективное. Мы каждый год открываем новые пиццерии. Наши пиццерии делают хорошую выручку и исправно платят инвесторам их дивиденды. Также это курортная локация, что дает свой туристический трафик из СПб. В локации низкая конкуренция. Огромный развивающийся кластер новостроек. В данный момент строится 4 комплекса, каждый рассчитан на 50 000 жителей. Планируется строительство 2-х пиццерий.

Международная Локация отличается высоким пешеходным и автомобильным трафиком. В данный момент территория входит в зону доставки действующей пиццерии в VALO, но после ввода в эксплуатацию ещё 5 корпусов апарт-отеля, без строительства новой пиццерии возле м. Международная уже не обойтись. Локация обладает огромным потенциалом по выручке. Новодвинск Монопромышленный город в Архангельской области. Новодвинск приравнен к районам Крайнего Севера. Население 33 тыс. Город с богатой культурой и историей.

Население 28 тыс. Туристический кластер с большим потоком инвестиций. Власти Вологодской области планируют поддержать туризм в городе и уже сейчас работают над проектом «Великий Устюг — сказочная столица России».

Так пресс-секретарь Президента прокомментировал визовые проблемы Романа Абрамовича в Великобритании. Сегодня я заявляю о недружественном отношении к российскому бизнесу в его родной стране. Все, что я хотел, это заниматься любимым делом.

Двенадцать лет подряд я веду в России полностью открытый бизнес. Я никогда не платил взяток. Мы всегда платили все налоги. Я ездил по стране и искренне говорил людям, что это возможно. Мы развивались вопреки всем обстоятельствам. Додо Пицца — это символ того, что в России с нуля, честно и открыто, из небольшого города можно построить федеральный, а потом и международный бизнес.

Мы вдохновляли людей. Мы давали давали веру в себя. Мы развивали предпринимательство. Создавали рабочие места. В больших городах, и в маленьких.

Это настоящий документ, не формальный. Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания. Сегодня он отвечает на главные вопросы — зачем мы все это делаем? Ради чего?

Какие у нас ценности и принципы. Что влияет на наши решения? Этот документы мы разместим в нашей пиццерии, на кухне, в офисе.

От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

About Dodo Pizza «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.
«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае – Microsoft | Информация для прессы Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.
Dodo Pizza’s bold experiment - PMQ Pizza Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта.
“Открытость, доверие, партнерство”. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий Основатель "Додо Пиццы" Федор Овчинников сообщил, что уголовное дело о сбыте наркотиков через его пиццерии возобновлено по требованию.

«Додо пицца» собрала очереди из геймеров и любителей аниме на улицах Москвы

Минимальный размер инвестиции 2 млн руб. Максимальный размер инвестиции обсуждается. Сколько я на этом заработаю? Мы можем предоставить контакты действующих инвесторов, они подтвердят заявленную доходность! Я смогу передать что-то родственникам? Да, в договоре предусмотрена схема передачи.

Франчайзи надежен? Мы максимально открыты и готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, вся информация есть в открытых источниках. Наши юр. Франчайзи успешен в бизнесе?

Успех — понятие субъективное. Мы каждый год открываем новые пиццерии. Наши пиццерии делают хорошую выручку и исправно платят инвесторам их дивиденды. Также это курортная локация, что дает свой туристический трафик из СПб. В локации низкая конкуренция.

Огромный развивающийся кластер новостроек. В данный момент строится 4 комплекса, каждый рассчитан на 50 000 жителей. Планируется строительство 2-х пиццерий.

Сыктывкарский предприниматель Фёдор Овчинников, владелец компании «Додо Пицца», которая управляет сотнями ресторанов в России и за рубежом и отчитывается о миллиардных оборотах, обратился к своим подписчикам в фейсбуке.

Бизнесмен рассказал о том, что полиция вызывала его на допрос и он проходит свидетелем по уголовному делу о сбыте наркотиков в особо крупных размерах. При обысках в ресторанах партнёра-франчайзи «Додо Пицца», пишет Овчинников со ссылкой на следователя ОВД Южное Медведково, полиция нашла несколько закладок, а до этого в главное управление МВД на Петровке, 38 поступило заявление от некой Екатерины Прониной, которая обвинила Овчинникова в том, что он торгует наркотиками под прикрытием легального бизнеса. Medialeaks рассказывает о том, что представляет собой компания «Додо Пицца», как складывалась карьера Овчинникова, кто такая Пронина, в чём она обвинила предпринимателя и что говорят о происходящем его знакомые и друзья. Овчинников родился в 1981 году в Сыктывкаре.

Окончил истфак Сыктывкарского государственного университета, но почти сразу после выпуска пошёл в бизнес. Первая профессия Овчинникова — маркетолог. Он работал в нескольких компаниях, дослужился до коммерческого директора информационного агентства «Север», а в 2006 году решил открыть своё дело. Первым проектом предпринимателя стал книжный магазин.

Имея стартовый капитал 50 тысяч рублей, он занял ещё 100 тысяч у друзей, а 400 тысяч — в банке. Кредитному инспектору он соврал, что берёт деньги на ремонт квартиры: на малый бизнес получить ссуду было сложнее. Чтобы продвигать магазин редких и качественных книг, Овчинников завёл блог «Сила ума». В этом блоге он до сих пор подробно рассказывает о своём бизнесе.

Вскоре через блог на него вышли партнёры. Для развития сети предприниматель продал долю в бизнесе, и число магазинов выросло до девяти. В 2008 году, после кризиса, дела стали идти хуже, отношения с инвесторами испортились, Овчинников продал свою долю за 600 тысяч рублей. После этого он решил открыть новое дело — пиццерию.

Вернувшись в Сыктывкар, он занял ещё денег и открыл первый ресторан, который через несколько лет вырос в многомиллиардный бизнес. Как устроена сеть «Додо Пицца» Через полгода после открытия выручка первого ресторана «Додо Пицца» в Сыктывкаре достигла 1 миллиона рублей в месяц. А через год смогла зарабатывать 2 миллиона. В 2015 году, согласно отчётам на сайте компании, оборот сети превысил миллиард рублей.

Одна из фишек бизнеса «Додо» — крауд-инвестиции. Идея состоит в том, что развивать сеть лучше не на деньги стратегических партнёров, а на средства небогатых частных лиц. Минимальный пакет, который компания предлагала инвесторам на стадии быстрого роста, — 300 тысяч рублей. Причём каждый инвестор по истечении договора мог выбрать: забрать деньги с заранее оговорённым процентом или реализовать опцион акций «Додо Пицца».

Это помогло быстро привлечь средства и не делиться контролем над компанией со сложными партнёрами. Сегодня УК «Додо Пицца» управляет бизнесом, который состоит из трёх основных частей: собственные рестораны, рестораны партнёров-франчайзи и компания по производству информационных систем, которая выросла из софта, придуманного для первой собственной пиццерии. Всего под брендом «Додо Пицца» работает 298 ресторанов — подавляющее большинство, в том числе в Москве, работает по франшизе. Все франчайзи обязательно должны подключиться к единой информационной системе управления процессами ИС «Додо».

Если ресторан работает плохо, договор расторгается.

Напомним, что первый подобный проект «Додо» — «Донер 42» — позиционировался как альтернатива хаотичной торговле шаурмой. Федор Овчинников тогда отмечал, что именно в развитии общепита, связанного с этим блюом компания видит очень большой потенциал. Свою миссию в «Додо» обозначали просто: изменить стереотипное отношение россиян к шаурме. Однако многие из тех, кто успел побывать в заведениях «Донер 42» речь идет о Петербурге , были разочарованы качеством предоставляемых блюд и утверждали, что они значительно уступают по вкусовым характеристикам и подаче даже самым простым несетевым бистро. При этом к технологичности и оформлению самих заведений вопросов не возникало: все на уровне.

Далее следует выполнить поставленную задачу и дождаться ответа от модератора. Если задание выполнено правильно, вам будут начислены Додокоины — виртуальная валюта, которую можно потратить на оплату пиццы или получить призы. Важно отметить, что выполнение миссий помогает пользователю получить бонусы и подарки от компании, а также дает возможность стать частью увлекательного процесса и получить удовольствие от игры на мобильном устройстве. Шаг 1: Регистрация и вход в приложение Первым шагом к успешному прохождению миссии в Додо Пицца является регистрация в приложении и вход в свой профиль. Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт.

Дарим новинки от Додо!

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю.

Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером.

К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы.

Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой.

Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС».

Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве. Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней.

Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта. Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас.

Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми. Вырученные в рамках акции средства направляются на поддержку программы наставничества, чтобы у каждого ребенка, который в этом нуждается, появился свой персональный волонтер-наставник. Описание акции:.

Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально!

Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть.

Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей. Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата.

Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели. Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата.

Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой.

Поэтому даже посмотреть если на доли бюджетов, которые тратят большие проекты в Западной Европе или в Америке и в России, то там доля этих бюджетов гораздо больше. В этом есть фундаментальное отличие и один из вызовов для нас развития на других рынках. Для чего этот эксперимент? И наша задача — это как раз понять, с одной стороны, бизнес-модель, с другой стороны, как эффективно построить систему маркетинга. Одна из моих новых задач заключается в том, чтобы высадиться на рынок Британии и самому руками понять, какие есть инструменты, что делают конкуренты и как мы можем взломать этот рынок с точки зрения поиска новых инструментов либо использования тех инструментов, которые используют наши конкуренты, но по-другому и лучше. Почему такой эксперимент важен, потому что у нас есть внутри компании такая предпринимательская культура. Мы верим в то, что все наши люди и даже лидеры должны понимать бизнес изнутри, с низа. То есть любой человек, который, например, занимается продуктом, должен выйти в пиццерию, в розницу и сам руками делать продукт и знать, как это делается. Мне с точки зрения маркетинга, так как фокус будет международное развитие, очень важно понять в какой среде придется работать, какие есть инструменты, какие есть вызовы, что делают конкуренты, как реагирует наша аудитория, кто эта аудитория, чем эти люди отличаются от людей, с которыми мы работаем в России, какие каналы они потребляют, какие сообщения работают, а какие — нет. И только после этого я уже смогу уверенно строить систему для развития на европейском рынке, на международном рынке. Поэтому задача этого стартап-пути, или пути снизу — это как раз таки почувствовать землю и понять, как можно расти на другой территории. Это те тренды, в которые мы очень верим, в которые мы двигаемся. Первый — это персонализация. Сейчас массовая коммуникация уже не столь эффективна, тем более с развитием цифровых каналов или прямых коммуникаций с возможностью очень четко сегментировать свою аудиторию вы можете выстраивать персональные цепочки коммуникаций. Вы можете сделать так, чтобы ваша коммуникация не просто бомбила, не просто долбила человека о том, что купи, купи, нет. Вы можете быть полезным и релевантным для конкретного человека в конкретную минуту. Вы можете послать ему сообщение о том, что у вас есть конкретная скидка для него, когда он проходит мимо вашего магазина, или в пятницу вечером напомнить ему о его любимом шоу, которое будет идти через несколько часов, или поздравить его с днем рождения, ему это будет очень приятно. И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт. Мы очень верим в персонализацию, поэтому мы инвестируем не только в коммуникацию, но инвестируем даже в то, как мы показываем наши продукты на сайте или в мобильном приложении. Например, сейчас любой человек, который заходит на наш сайт, будь он вегетарианцем или мясоедом, он видит один и тот же набор пицц в первом экране. Но это неправильно. Человек, который не ест мясо, не должен видеть пепперони на первом месте, он должен видеть свою любимую пиццу, допустим, четыре сыра, или овощную, или любую другую, и тогда это облегчает ему жизнь, повышает нам конверсию. И это то, что классно делает уже контентная кампания. Например, когда вы заходите в Netflix или Apple TV, то он подстраивает выдачу под вас, он знает, что вы смотрите, он знает, любите ли вы боевики или мелодрамы, и поэтому он рекомендует вам посмотреть тот контент, который релевантен вам. То же самое хотим делать мы. Мы хотим так же в ресторане идентифицировать человека по номеру телефона, когда он вступает в нашу бонусную программу, мы хотим, чтобы кассир знал, какой любимый продукт у этого клиента, и чтобы кассир подсказывал ему, что ему может быть интересно узнать либо с точки зрения новинок, либо с точки зрения того, есть ли акция на конкретно его любимый продукт. Поэтому первый тренд — это персонализация. Второй тренд — это создание своего собственного контента. По сути, сейчас каждый бренд — это не только бренд, который продает товар или услугу. Каждый бренд становится фабрикой контента, и то, как вы рассказываете свои истории, то, как вы рассказываете про свои продукты, про ваших сотрудников, про ваших клиентов, про то, что, действительно, волнует вас и их, это то, что может связать очень сильно любую компанию и бренд с человеком. Поэтому мы очень много инвестируем в свои собственные медиа, мы любим, мы рассказываем истории, много инвестируем в контент не только в соцсетях, но и, например, в Москве и Санкт-Петербурге каждому новому клиенту мы дарим книгу, представляете, целую книгу человеку, который сделал первый заказ пиццы. Он не ожидает получить вместе с пиццей еще и книгу. Но книга — это как раз таки та история, которая… Во-первых, книгу тяжело эмоционально выкинуть русскому человеку, а во-вторых, книга — это вещь, которая рассказывает историю, троянский конь, который проникает в квартиру или в офис к нашему клиенту, лежит на полочке, либо в туалете, либо еще где-то, где он любит читать книжки, и постепенно рассказывает ему про то, что для нас важно. И таким образом человек погружается в нашу историю и уже становится не просто клиентом, но и становится амбассадором нашего бренда. Как вы помните, я говорил, что один из самых эффективных инструментов для продвижения любого бренда — это клиенты, ваши клиенты, поэтому делайте так, чтобы клиенты знали про вас, вдохновлялись вами, вашими продуктами, вашими брендами, вашими ценностями и рассказывали и рекомендовали вашим друзьям. Однозначно да.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий