Новости минфин рся

Новости и статьи источника Министерство финансов Республики Саха (Якутия) Якутск Республика Саха (Якутия). Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия). Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Министерство финансов Якутии предъявило претензии руководству Службы государственного заказчика Якутии (Служба госзаказчика) в связи с непринятием на протяжении нескольких лет.

Минфин РС(Я), ГКУСРФ

#Министерство финансов Республики Саха (Якутия) Последние, актуальные новости в городе Нерюнгри: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Минфин РС(Я) выявил 559 нарушений закона.
Минфин Якутии признан лучшим в России по номинации «Прозрачный и понятный контроль» 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя.
В Якутии увеличились налоговые поступления в республиканский и федеральный бюджеты Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен.

Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе

Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс. Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия. Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, предоставляется акционерному обществу "Водоканал" из государственного бюджета Республики Саха Якутия в размере затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, за минусом затрат, понесенных в связи с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, вошедших в утвержденные тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , поставляемую потребителям городского округа "город Якутск" Республики Саха Якутия. Субсидии на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приобретение специализированной техники в северных и арктических улусах районах Республики Саха Якутия предоставляются казенному предприятию Республики Саха Якутия "Дороги Арктики" из Дорожного фонда Республики Саха Якутия в размере, определяемом на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил их расчета, а также ведомственных строительных норм. Статья 9. Гранты в форме субсидий юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1.

Сергучева; 7 гранты Главы Республики Саха Якутия на поддержку деятельности средств массовой информации; 8 гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия , если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха Якутия. Статья 10, Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. Грант Главы Республики Саха Якутия в форме субсидии предоставляется в 2023 году в размере 16 521,85 тыс. Аммосова" на реализацию среднего общего образования в Специализированном учебно-научном центре - Университетском лицее, определяемом на основании нормативов финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год с учетом применения коэффициентов, учитывающих особенности организации и осуществления образовательной деятельности на количество обучающихся на начало учебного года, в соответствии с формами федерального статистического наблюдения, не более фактически понесенных расходов, подтверждаемых ежемесячно. Статья 11.

Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года.

В последующем сроки выполнения работ были нарушены.

ГОГО Технолоджи является резидентом Технопарка Якутия, но за все время не имело за душой никакого опыта исполнения госконтрактов, прибыль за 2021 год — 8 тысяч рублей.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.

Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов.

Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15. Реструктуризация денежных обязательств перед Республикой Саха Якутия и иные способы урегулирования задолженности по ним 1. Установить, что денежные обязательства задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия могут быть урегулированы следующими способами: 1 основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , связанное с изменением сроков в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , изменение величины процентов за пользование денежными средствами и или иных платежей далее - реструктуризация денежного обязательства задолженности по денежному обязательству перед Республикой Саха Якутия ; 2 основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения; 3 иные способы, предусмотренные бюджетным и или гражданским законодательством Российской Федерации.

Правила основание, условие и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия устанавливаются Правительством Республики Саха Якутия. Министерство финансов Республики Саха Якутия вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности банкротстве , по задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия следующими способами: 1 отсрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до двух лет; 2 рассрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до пяти лет. Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Саха Якутия 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха Якутия не подлежат сокращению.

Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на обслуживание государственного долга Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 940 728 тыс. Статья 17. Государственный внутренний долг Республики Саха Якутия , предоставление государственных гарантий Республики Саха Якутия 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха Якутия : 1 на 1 января 2024 года в сумме 62 544 300 тыс. Утвердить программу государственных гарантий Республики Саха Якутия : 1 на 2023 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 2 на 2024 год согласно приложению 21 к настоящему Закону; 3 на 2025 год согласно приложению 22 к настоящему Закону. Предусмотреть бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха Якутия по возможным гарантийным случаям: 1 за счет источников финансирования дефицита государственного бюджета на 2023 год в сумме 1 491 380 тыс.

Статья 18. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников

По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске. Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона. Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода. В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход. Срок обращения займа составит 7 лет, по облигациям предусмотрена амортизация долга. Так ли они надежны? Риском является то, что рыночная цена продажи облигаций не может быть известна заранее. Если цена продажи будет выше цены приобретения облигаций, то инвестор получит дополнительный доход, если наоборот, то получится снижение дохода.

Все купонные выплаты и погашение облигаций исполняются РС Я в соответствии с установленными графиками. Денежные средства на погашение и выплату купонов предусматриваются Законом о бюджете в первоочередном порядке и не подлежат сокращению.

Якутск, ул. Орджоникидзе, 31. Тел: 4112 21-93-25 e-mail: yakutia sakhamedia.

Та налоговая льгота, которая была предоставлена, касалась только 2022 года. Глава региона в ходе координационного совета отметил, что республика неплохо справилась с введением антикризисных мер в поддержку бизнеса, однако показатель индекса административного давления повысился. Каждое пятое контрольное мероприятие за первое полугодие — это профилактический визит. Глава Якутии поручил федеральным органам исполнительной власти, министерству экономики и местным органам самоуправления снизить степень давления и проводить больше профилактических мероприятий», — сказала она Также во время заседания было озвучено, что с начала пандемии коронавируса и с введением санкций принято около ста региональных антикризисных мер. Мерами поддержки напрямую воспользовались более 400 субъектов малого бизнеса, налоговыми льготами — около 25 тысяч предпринимателей.

Справка «КП»: С 1 января 2023 вступают в силу изменения в Налогового кодекс России, которые вводят такие понятия, как Единый налоговый платеж, Единый налоговый счет. Стали свидетелем интересного события?

Финансовые новости

Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%» Компания Минфин РС(Я), ГКУСРФ принимала участие в 12 торгах из них выиграла 11.
Минфин Якутии наградили за эффективную организацию межбюджетных отношений Указом Главы Якутии Валерий Жондоров назначен исполняющим обязанности министра финансов Республики Саха (Якутия).
Завершилась XI Республиканская телевизионная олимпиада по финансам и экономике Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия).

Запрос на добавление актива

О Республике Саха (Якутия). В среду парламент Якутии принял во втором окончательном чтении закон о государственном бюджете республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год. В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. Министерство финансов Якутии направило в следственные органы материалы проверки финансовой деятельности министра спорта республики Леонида Спиридонова. Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673). Минфин Хакасии сообщает, что в отчете главы республики Валентина Коновалова о работе правительства за 2023 год, который был представлен депутатам Верховного Совета.

Министерство финансов РС(Я)

Насколько увеличится она после выпуска облигаций? На сегодня в обращении находится 6 выпусков облигаций общим объемом 24 125 млн. Всего в эту группу входят 45 субъектов РФ. Все денежные средства от размещения облигаций 2019 года поступят в государственный бюджет республики и будут направлены на социально-экономическое развитие Республики Саха Якутия , в том числе и на строительство школ, детских садов, больниц, объектов физкультуры и спорта, автомобильных дорог, а также на обеспечение граждан доступным и комфортным жильем. Таким образом, деньги инвесторов остаются в республике, помогают концентрировать средства на развитие экономики республики и используются для её инвестиционного развития. Облигации можно приобрести как при первичном размещении, так и на вторичных торгах на Московской бирже в любой рабочий день. Что для этого требуется? Физические лица могут приобрести облигации, обратившись к любому профессиональному участнику рынка ценных бумаг, имеющему лицензию брокера, в том числе на территории Республики Саха Якутия с такой лицензией и доступом на Московскую Биржу давно и активно работают Сбербанк России, являющийся со-организатором размещения ОГЗ РС Я , а также Алмазэргиэнбанк. О том, какой из банков и инвестиционных компаний имеет лицензию брокера можно узнать на официальных сайтах Московской Биржи и Банка России. Напоминаю, генеральным агентом облигационного займа выступает «Московский кредитный банк». Обратите внимание!

В 23 году каждый пятый рубль консолидированного бюджета республики поступил за счёт результатов деятельности АЛРОСА, а если учитывать и дивиденды, то порядка 90 миллиардов рублей — это вклад компании АЛРОСА в государственный и местный бюджеты республики». Финансовое благополучие компании касается и работников группы. Есть у нас такие категории. Например, слесарная группа. И ещё дополнительно мы выделяем средства для наших активов и руководителей активов, когда руководитель сможет отдельно, точечно людям, которых считает недоплаченными, самостоятельно принимать решение о таком повышении». С повышенной зарплатой и будущее создавать приятнее.

Денежные средства на погашение и выплату купонов предусматриваются Законом о бюджете в первоочередном порядке и не подлежат сокращению. Надежность эмитента подтверждена высокими кредитными рейтингами. Все выпуски облигаций Якутии котируются на Московской Бирже в списке высшего уровня и включены в Ломбардный список Банка России. При первичном размещении традиционно наблюдается высокий спрос на облигации Якутии, превышающий предложение в 6-7 раз. Например, в ходе размещения первого выпуска ОГЗ РС Я 2018 года спрос на облигации республики превысил предложение в 7 раз и составил 36,3 млрд. В ходе размещения второго выпуска 2018 года спрос превысил предложение в 6 раз и составил более 34 млрд. Да, в соответствии с Условиями эмиссии облигаций. За последний год в России большими темпами растет доля сбережений частного инвестора. По итогам 2017 года в ценные бумаги вложилось порядка 100 тыс. В 2018 году эта доля выросла до 702 тыс. Сумма сбережений населения России оценивается в 20 трлн. В 2017 году их сумма составила 16 млрд.

По словам министра, 2020 год был очень напряженным, в марте-апреле экономика стала резко замедляться из-за пандемии короновируса, но год удалось закончить уверенно. Валерий Жондоров подчеркнул, что республиканским властям во главе с Айсеном Николаевым пришлось очень напряженно работать как с органами федеральной власти, так и с крупными компаниями - основными налогоплательщиками. По его словам, в конце года существенно выросли поступления от золотодобывающей, а также газо- и нефтедобывающей отраслей, которые в последнее время становятся основными налогоплательщиками бюджета Якутии. Это позволило частично покрыть выпадающие доходы от алмазной промышленности. Так же удалось получить несколько крупных траншей от федерального центра. Но год заканчиваем уверенно, - заявил министр финансов Якутии. Доходная часть бюджета Республики Саха Якутия на 2020 год составила 253 млрд 428,8 млн рублей или увеличена на 22 млрд 203,8 млн рублей. Из них налоговые и неналоговые доходы увеличены на 10 млрд 416,2 млн рублей и составили 128 млрд 235,7 млн.

Хакасия подвела итоги исполнения бюджета 2023 года

В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. Главная/Министерства и ведомства/Министерство финансов Республики Марий Эл/Новости/Местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 14,7 млрд. Компания Минфин РС(Я), ГКУСРФ принимала участие в 12 торгах из них выиграла 11.

Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России

Минфин Хакасии сообщает, что в отчете главы республики Валентина Коновалова о работе правительства за 2023 год, который был представлен депутатам Верховного Совета. Якутск» Новости за 10.12.2020» Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии. ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет.

Налоговые поступления в бюджет Якутии в 2023 году ожидаются на уровне текущего года

Как защитить себя и близких от мошенников рассказали жителям в рамках V Республиканского Фестиваля по финансовой грамотности «Семья — инвестиции в будущее». Знания и бдительность — лучший щит против мошенников. Финансовая грамотность — это не только про то, что уметь копить, экономить, правильно распределять свои деньги, а гораздо обширное понятие. Страхование, инвестиции, налоги, вклады, умение определять мошенников и т. Алексеев в передаче «Актуальное интервью» рассказал об итогах конкурса проектов программы поддержки местных инициатив на 2024. На финансирование программы поддержки местных инициатив в государственном бюджете республики ежегодно предусматриваются немалые средства, в 2024 году на поддержку местных инициатив будут направлены более 660 млн. Конкурс прошел в декабре 2023 года, победителями стали 337 проектов, реализация проектов завершится в этом календарном году.

Также И. Алексеев в прямом эфире рассказал о новом направлении инициативного бюджетирования, о школьном инициативном бюджетировании. В 2023 году в пилотном проекте приняли участие 10 школ, на финансирование проектов школьников было направлено 3 млн.

Является победителем республиканского кадрового конкурса «Якутия, вперед! Трудовую деятельность начала в 1997 году в Якутском техническом колледже строительного профиля мастером производственного обучения.

С 2002 по 2011 годы работала старшим преподавателем кафедры математики, начальником методического отдела, начальником отдела управления качеством образования Якутского государственного инженерно-технического института, заместителем начальника отдела Якутского сельскохозяйственного техникума. В сентябре 2011 года назначена на должность ведущего специалиста отдела научно-методического обеспечения и дополнительного профессионального образования Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха Якутия , в 2013 году — заместителем руководителя отдела. В 2019 году назначена заместителем министра образования и науки Якутии, в 2020 году — советником Председателя Правительства РС Я , в 2021 году — руководителем секретариата Председателя Правительства РС Я. Бочков Николай Владимирович окончил в 2009 году Якутский государственный университет имени М. Аммосова, в 2012 году — магистратуру Северо-Восточного федерального университета имени М. Выпускник программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока «Муравьев-Амурский 2030».

Состоит в резерве управленческих кадров Республики Саха Якутия. С 2014 по 2021 работал в «Якутскэнерго» — ведущим инженером Службы по организации работы с бытовыми потребителями Управления Энергосбыта, главным специалистом по реализации Группы по работе с бытовыми потребителями Якутского отделения Энергосбыта, заместителем начальника по сбыту Якутского отделения Энергосбыта, главным специалистом Отдела тарифообразования Управления экономики Исполнительной дирекции ПАО «Якутскэнерго». В марте 2021 г. Кириллин Аян Вячеславович в 2011 году окончил Северо-восточный федеральный университет имени М.

Размер дефицита государственного бюджета Республики на 2024 год увеличится на 27 391,4 млн рублей, в том числе за счет изменения остатка, и составит 36 627,9 млн рублей. В соответствии Бюджетным кодексом РФ изменение остатков отражается в источниках финансирования дефицита бюджета, что приводит к техническому увеличению дефицита бюджета. Фото ЯСИА.

Там мы тоже эту работу проведём. Хотим, чтобы в следующем году в этот периметр вошли не только сотрудники вахтовых посёлков, но и все коллеги, работающие на отдалённых участках».

На Хозактиве озвучили около 40 вопросов: о производственных процессах, СИЗ, компенсации перелётов, льготной ипотеке и другом. Поделились и решениями по вопросам прошлогоднего форума. Это серия игр «Квиз», Культурно-спортивный комплекс проведёт спортивное мероприятие для всей семьи, а все итоги и результаты своей активности можно загрузить на специально разработанную электронную платформу». Какие новшества ждут сотрудников компании и какие решения реализуют уже в ближайшее время, узнаете в материалах медиакомпании.

Налоговые поступления в бюджет Якутии в 2023 году ожидаются на уровне текущего года

Валентин Коновалов поручил правительству максимально эффективно и в кратчайшие сроки закончить подготовку для вхождения в новые нацпроекты и программы, о которых глава государства объявил в послании Федеральному Собранию.

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.

Оставляя это решение в силе, суд апелляционной инстанции, указал, что вопросы социальной защищенности многодетных семей после 01. При этом подпунктом "б" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 05. Факт несения ООО "Кибор" убытков и их размер подтверждаются материалами дела.

Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.

Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий