Новости мерседес выкупили китайцы

В июле сообщалось, что Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи имущества своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.

Мерседесовский бренд Smart уходит в Китай

Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Mercedes-Benz — с китайским «характером» и даже с собственным запахом. Mercedes-Benz, как и BMW, по известным причинам потерял свою нишу в республике. Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Ушедший из РФ немецкий Mercedes-Benz решил продать свой главный российский актив — подмосковный автозавод.

Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане

Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler — Авторевю В интервью он рассказал, чего ждать от Китая мировому автомобилестрое.
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG.

Mercedes-Benz переезжает в Китай

Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях.

И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться.

По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.

Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно.

Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.

Любопытно, что только в нашей стране Great Wall предпочёл построить автомобильный и моторостроительный заводы с нуля — в Индии и Таиланде китайцы выкупили пустующие фабрики у General Motors. Теперь объявлено о приобретении бразильского завода Daimler в Сан-Паулу. Речь идёт о новейшей фабрике площадью 1,2 миллиона квадратных метров, которая начала выпускать «Мерседесы» всего пять лет назад. За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали.

Речь идёт о новейшей фабрике площадью 1,2 миллиона квадратных метров, которая начала выпускать «Мерседесы» всего пять лет назад. За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали. Но причины продажи на поверхности — с декабря прошлого года «Мерседесы» в Бразилии не выпускались, поскольку в период пандемии коронавируса спрос на дорогие автомобили в небогатой Южной Америке значительно сократился.

В итоге Great Wall получил современное предприятие предусматривалась сборка автомобилей по полному циклу со всем оборудованием сборочные конвейеры С-Класса W205 и GLA X156 , явно затратив куда меньше вложенных немцами 600 миллионов бразильских реалов 110 миллионов долларов США.

Российский завод Mercedes-Benz могут купить китайцы

Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Гибридные кроссоверы Li L7 и L9 стали доступны в России в дилерских центрах бывшего представительства Mercedes-Benz. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. В четверг, 8 октября, губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв заявил, что немецкий концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в Есипово. Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, это может быть китайская компания BAIC, у которой в Китае есть совместное предприятие с Mercedes-Benz.

Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции

Деятельность на площадке приостановлена с весны 2022-го. Общие потери «Мерседеса» из-за ухода из России оцениваются в 1,4 миллиарда евро. Фото: Mercedes.

А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Ожидаемо, но вряд ли кто предполагал, что это произойдет таким образом. Короче, немцы сами себе обе ноги прострелили и в голову контрольный сделали..

По сообщению Reuters, собрать долю в Daimler AG его побудила «драматическая трансформация», происходящая в автомобильной промышленности. Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку. Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно.

Воробьёв добавил, что в настоящее время представители немецкого автопрома ведут переговоры с инвесторами. Губернатор считает, что они завершатся в 2022 году. Напомним, в конце августа сообщалось, что Bosch планирует продать два завода в Стрельне. Позже компания из ФРГ начала массовые сокращения на своих предприятиях.

Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания

Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Завершена сделка по продаже российских активов компании Mercedes-Benz. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ.

Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае

Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств.

Перед этим нашу страну, продав свои активы, покинули «Рено» и «Ниссан». А завод «Тойота» закрылся. Обращает на себя внимание, что речь идет об очень популярных в народе марках авто. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта , при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Для автоконцерна этот шаг стал вынужденным.

Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.

Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.

Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.

"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Чиновник уверен: ситуация с заводом решится к концу нынешнего года. Несмотря на неопределённость, связанную с его дальнейшей судьбой, губернатор рассчитывает, что «Mercedes заработает в том или ином виде».

В самом концерне от конкретных ответов воздерживаются, ограничиваясь лишь сообщением: здесь «рассматривают различные варианты ведения бизнеса в России». При этом в компании подчеркнули, что окончательного плана пока нет.

Здесь станут выпускать автомобили не только для рынка Бразилии, но и для других стран Южной Америки. В этом регионе компания присутствует с 2007 года, причем сначала продажи начались в Чили. Срок начала производства на новом заводе пока не объявлен.

Мантуров рассказал, когда начнутся серийные поставки SSJ New 23 марта 2023, 17:43 "У нас сегодня общий подход по размещению производств на автомобильных предприятиях практически по всем проектам за исключением Haval где идет производство непосредственно под китайским брендом — создавать именно совместные производства, поэтому не исключается, что и на данном предприятии может быть организовано производство с участием наших зарубежных партеров — в данном случае коллег из Китая. Но окончательного решения пока не принято", — сказал он, отвечая на вопрос о возможной сборке китайских машин на заводе Mercedes.

Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов

В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) был построен суперсовременный завод. Президент России Владимир Путин своим указом разрешил российскому холдингу «Автодом» выкупить дочернюю банковскую структуру немецкой Mercedes-Benz Group AG — «Мерседес-Бенц Банк Рус». Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. На нем некоторое время производили седан Mercedes-Benz C-Class и кроссовер GLA, однако, через несколько лет предприятие решено было закрыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий