Новости мероприятия корпоративные

С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе.

Корпоративные мероприятия

Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все! В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным.

16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год

После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4.

Новые технологии

  • 21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
  • Корпоративные мероприятия
  • Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 |
  • Отчет о корпоративном мероприятии
  • Исполнительная дирекция

Видеоматериалы

  • Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году
  • Корпоративные мероприятия
  • Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
  • Открытие № 1
  • Energy Leader - конференции, выставки, семинары
  • Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий

Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024

Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач.

Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия. В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т.

Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом. Была выстроена масштабная 3D-модель площадки, где должно было проводиться мероприятие, — спорткомплекса ЦСКА.

Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ. На первом этапе исследования была собрана база из 400 агентств, в нее мы не включили PCО или операторов конгрессно-выставочных площадок, так как предполагается, что значительная доля их деятельности может приходиться на другие услуги сдача в аренду площадей и организацию деловых, но не корпоративных мероприятий. Оборот остальных компаний в России оценить пока сложно.

В итоге: Беспрецедентная общая явка на событие, большое количество гостей, пришедших в концептуальных костюмах. Вывеска Урбантехово - теперь живет в офисе компании. Сотрудники не захотели с ней расстаться. Команда проекта.

Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе

Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов.

Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон. Пользовательские вывески: Создайте индивидуальные вывески, чтобы направлять посетителей и предоставлять информацию о расписании мероприятия, спикерах и спонсорах. Рассмотрите возможность использования цифровых экранов или интерактивных киосков для динамических дисплеев. Фон: Создайте фон для сцены или зоны презентации, который будет отражать тему или фирменный стиль мероприятия.

Пошаговый баннер с логотипом компании также популярен для фотографирования. Зоны отдыха: Организуйте удобные зоны отдыха со стильной мебелью, где участники смогут расслабиться и пообщаться. Включите брендинг компании в декор гостиной. Воздушные шары: Демонстрация воздушных шаров может быть как игривой, так и изысканной. Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы.

Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием. Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках. Это может добавить нотку изысканности и отметить важные события компании. Проекционное картографирование: Используйте технологию проекционного картографирования, чтобы проецировать динамические визуальные эффекты, анимацию или сообщения на стены или большие поверхности для создания современного и захватывающего эффекта.

Свечи и подсвечники: На вечерних мероприятиях или официальных ужинах свечи в элегантных подсвечниках могут создать теплую и уютную атмосферу.

Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан. Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни. Башня загорелась розовым — будет девочка.

При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие.

Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции.

Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов. Примеры мероприятий и спецпроектов Краеведческие ролики для компании «Балтийская жемчужина» Экскурсия в рамках проекта iD Club для компании Euroinvest Development Отчет о мероприятии в журнале «Собака.

Совкомбанк – победитель премии СБК

Видео корпоративных мероприятий Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива.
Бизнес-конференции в 2024 году SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости.

Медиацентр

Чем необычнее, тем лучше запоминается! Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!

Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

Кейтеринг был стилизован под русский стиль, а напитки подавались в кибер рюмочной. На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона. Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта.

Чем необычнее, тем лучше запоминается! Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"

реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Корпоративные документы.

Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году

Итоги делового сезона подвело агентство бизнес путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. Это повлекло за собой тенденцию на увеличение времени согласования всех этапов и даже самых мелких нюансов процесса организации MICE-событий. Наши клиенты, в большинстве своем, дисциплинированные и ответственные — все заявки мы получаем заранее. Но из-за длительного согласовательного процесса к старту реализации проекта могут поменяться буквально все вводные, вплоть до даты начала мероприятия». Весенние месяцы этого года не удивили масштабом проведенных мероприятий.

Понравилась статья?! Остальные сообщили, что ценовая политика сохранилась либо на уровне 2022 года, либо соответствует инфляции. При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации.

Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс. Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб.

Однако, далеко не всегда компании готовы выделять бюджет на внедрение изменений и новшеств. Разберём, возможно ли оптимизировать АХД без финансовых вложений. А также поговорим о том, как сделать работу офиса более комфортной для всех сотрудников за счет улучшения обеспечения и сервиса. Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции. Как справиться с этой непростой ситуацией — поговорим с экспертами.

И третья тенденция, которую стоит отметить — это стремительное развитие цифровизации.

Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать.

Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой.

Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена.

Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков.

Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме.

Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам».

Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества.

Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством.

Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе.

Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном. На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми. Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село».

Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать. Ну, а «Пикник» — это весело. Стройка, суета, работа с утра до ночи.

В ночь перед мероприятием вообще нон-стопом. Это большой пионерский лагерь, только для взрослых и надо не отдыхать, а работать. На одном из тренингов нас объединяли против врага, на другом — сбрасывали с 5-метровой высоты.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Коллектив может быть разнороден, как по возрасту, так и по интересам. Поэтому предварительно проведите анкетирование или устный опрос сотрудников. Для разработки и реализации программы мероприятия, которая будет соответствовать коллективу, можете пригласить сотрудников, которые придумают сценарий, оформят сцену, зал и т. Проведите опрос среди сотрудников по анкетам, на сайте, через руководителей и т. Уточните при нежелании участвовать в мероприятии причину отказа.

Сделайте анализ причин отказа, возможно, сама причина является поводом применить конкретные мотивационные инструменты, например, возможно в коллективе есть скрытые конфликты с коллегами или неприязнь к руководству. Этот вопрос необходимо решить до проведения корпоративного мероприятия; возможность покинуть мероприятие в любое удобное время. Заранее приготовьте регламент встречи и озвучьте его сотрудникам. Если мероприятие проходит на теплоходе или в ином месте, покинуть которое сотрудникам самостоятельно будет не возможно до определенного времени — окончания мероприятия , обязательно сообщите это сотрудникам.

Возможные сложности К наиболее часто встречающимся сложностям при проведении корпоратива относят: не соответствие программы мероприятия пристрастиям сотрудников не учтен возраст, пожелания и т.

Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться?

Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее.

Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям.

Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные.

В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем.

Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств.

Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов.

Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024

У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие. Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля».

Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности

Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий