Новости маша и медведь история мультфильма

Алиса ответила, что Маша — призрак убитой Медведем девочки, поэтому она не растет и мучает своего «убийцу» на протяжении уже семи сезонов. Это сегодня мультики Маша и Медведь на сайте смотрят тысячи и десятки тысяч детей и даже взрослых, а ещё несколько лет назад у создателя сериала Олега Кузовкова даже и мыслей не было ни о каком мультфильме. Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной.

Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»

Всполошились многие родители и даже детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина. Мол, какие страсти эти ваши гаджеты детям рассказывают - срочно запретить! Это ж надо, какие нежные взрослые пошли… А ведь большинство читало сказки с иллюстрациями Ивана Билибина. Безнадежно мрачный лес, мерзотный Кощей, ужасная Баба-яга, черепушки со светящимися глазницами.

В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет. Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами. Поначалу вместо медведя антагонистом Маши должно было стать вымышленное существо, «помесь лягушки и поросенка». Но потом художники остановились именно на медведе, а Маша заговорила звонким голосом шестилетней Алины Кукушкиной. Режиссер мультика знал маму девочки, вот и позвал ее на кастинг. Как только ее голос начал меняться, озвучивать Машу позвали другую девочку - 12-летнюю Варвару Саранцеву.

При этом Алина, которой сейчас 18, работает на студии звукорежиссером и помогает Варваре. Позже в адрес студии Анимаккорд обрушилась волна критики. Люди негодовали и возмущались, что Маша ведёт себя как избалованный гиперактивный ребенок, что Медведь даже не в силах её приструнить. Создатели мультфильма прислушались к критике и, если раньше Маша была несносной особой, то сейчас её характер изменился к лучшему. Позже вышло еще два мультсериала -"Машины страшилки" и "Машины сказки", где девочка рассказывала публике всемирно известные сказочные истории на новый лад. Успех мультсериала затмил первоисточник, о котором я и хочу Вам напомнить.

Все это помогает поддерживать популярность», — рассказывала Дарья Катиба, директор по маркетингу студии «Анимаккорд».

Конечно, в разных странах зрителей цепляет разное «Мусульманские страны в восторге, потому что Маша в платке, это напоминает хиджаб, а знакомая атрибутика откликается в странах с коммунистическим прошлым» , но невероятный всемирный успех проекту обеспечивают в первую очередь простые сюжетные линии, понятные и считываемые везде и основанные на отношениях родителя и ребенка. При этом важно, что авторы героев не ставят себе воспитательной и поучительной цели: «Если Маша действительно себя плохо ведет, она либо сама осознает, что сделала что-то не так, либо Медведь ей указывает на это, и в конце Маша всегда исправляется. Но вообще наша главная задача — это смешить, развлекать». А еще «Маша и Медведь» — это не только просмотры и международная аудитория. В парке «Леоландия» под Миланом открыто тематическое пространство с героями мультсериала, их домами и лесом, такое же открыто в турецком парке развлечений The Land of Legends, сувенирная продукция по мотивам проекта продается по всему миру и пользуется не меньшим спросом, чем сами эпизоды. И хотя точных цифр в «Анимаккорде» не раскрывают, Bloomberg оценивают годовую выручку компании примерно в 20 миллионов долларов. А пока Маша продолжает по-доброму и по-своему очаровательно безобразничать и остается весомой частью отечественной российской анимации — по сути, ее лицом на мировом рынке.

Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой.

С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! Стоит отметить прекрасно проработанных второстепенных персонажей, которые делают мультфильм еще более забавным и трогательным, среди них коза, играющая на баяне и вечно голодные волки, которые вынуждены ловить бабочек и мух себе на пропитание. Секрет успеха «Маши и медведя» Первые эпизоды отечественного мультфильма были показаны в «Спокойной ночи малыши» в 2009 году.

Сделано в России

Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. «Маша и Медведь» стал нашим первым крупным B2C проектом. Она показала депутатам отрывок из мультфильма «Маша и медведь» и рассказала, что дети задают «Алисе» вопрос, почему Маша живет одна. В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь".

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши. Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей.

История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"

И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок.

У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде.

Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое.

Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка.

Вообще, именно ему стоит сказать спасибо за то, что проект в итоге увидел свет: в конце нулевых он загорелся идеей создания российских трехмерных мультфильмов для детей в ответ голливудскому Pixar и взял в работу идею Олега Кузовкова. Дело оставалось за малым — сделать из этой истории бренд.

За реализацию взялся продюсер а ныне директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко. В нем есть и элементы неких библейских отношений — общечеловеческих отношений взрослого и ребенка, и элементы национального фольклора — во взаимодействии персонажей из русской сказки. Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, интересны. Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. У нас нет больших разговоров и длинных диалогов, у нас цирк и клоунада.

Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме. На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью. Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Известно, что Маша из сериала предпочитает леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы. Например: «А кто клюет?

А где клюет? А как клюет? А почему не клюет?

Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами. Поначалу вместо медведя антагонистом Маши должно было стать вымышленное существо, «помесь лягушки и поросенка». Но потом художники остановились именно на медведе, а Маша заговорила звонким голосом шестилетней Алины Кукушкиной. Режиссер мультика знал маму девочки, вот и позвал ее на кастинг. Как только ее голос начал меняться, озвучивать Машу позвали другую девочку - 12-летнюю Варвару Саранцеву. При этом Алина, которой сейчас 18, работает на студии звукорежиссером и помогает Варваре.

Алина Кукушкина подарила Маше свой звонкий голос. Фото: YouTube. Профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ Лидия Матвеева назвала мультик «информационной бомбой» под российский менталитет, потому что в нем якобы заложено противодействие ребенка природе. А вот в Италии, наоборот, Машу любят. Преподаватель Таллинского университета коммуникаций Приит Хыбемяги не столь доброжелателен: он уверен, что «Маша и Медведь» угрожает нацбезопасности страны, ведь медведь - символ России.

Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать «Маша и Медведь» / YouTube. Но далеко не все версии, объясняющие отсутствие в мультфильме родителей Маши, связаны с убийствами, призраками, посмертными венчаниями и прочей чертовщиной.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов? Первоначально планировалось выпустить 16 серий, но задорная Маша и всепрощающий добрый мишка имели такой успех что работу продолжили.
Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир Премьера еще одного спин-оффа франшизы "Маша и медведь", "Жуткие истории Маши", состоялась на Cartoonito UK и Netflix в октябре 2016 года.

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Маше есть чем заняться: доставать Медведя, терроризировать лесных жителей и влипать в разные истории. Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев это полнометражные новогодние приключения полюбившихся персонажей из популярного анимационного сериала. Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).

Сейчас популярно

  • Творческие планы
  • Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
  • Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»
  • Комментарии
  • Забавные подробности о популярном детском мультсериале
  • Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Сериал переведен на 25 языков, его показывают телеканалы в 100 странах мира. Студия «Аниммакорд» в прошлом году сообщила о приостановке в производстве "Маши", чем вызвала бурю возмущения. Студия пояснила, что мультипликаторам требуется длительное время, чтобы придумать сюжет нового сезона и отрисовать эпизоды. Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом».

Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов. В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы.

Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха. Остается только понять, что этот мультфильм дает миру. Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации.

Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар».

Она пытается прыгнуть выше головы. В ней без преувеличения просматриваются путинские черты», — отмечает он. Сейчас экспертам не дает покоя, например, серия мультика, в которой Маша надевает фуражку и идет охранять огород от зайца. На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков.

Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации. В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму.

Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майями. Обсудить «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и Медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами. Прорыв Когда фотограф «Секрета» передал гендиректору студии Дмитрию Ловейко плюшевого медведя, чтобы сделать снимок, тот возмутился: «Зачем я держу медведя? Этим я обижаю художников — они всё создали и нарисовали». В разговорах с журналистами он тоже говорит, что невольно стал публичным лицом, он всего лишь менеджер, а успех мультфильма — заслуга креативной команды. В «Анимаккорде» работает 120 человек, из них 70 — мультипликаторы. За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Строить прибыльные бизнесы и рисовать мультфильмы — это совсем не одно и то же», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF. Ловейко зря скромничает, сильный бренд построил именно он. Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда. Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий