Новости леонид федоров биография

Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров представит москвичам кинобалет о ханаанских богах. Леонид Фёдоров, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена

Мик был техническим двигателем группы. В 2008 году Мик уходит, и группе приходится учиться обходиться без него. Ник всё больше стал советоваться по техническим вопросам с новым участником The Bad Seeds Уорреном Эллисом Warren Ellis , в результате чего отношения между ним и Харви становились всё более напряжёнными. Мик был недоволен новым звучанием группы. Там Кейв и Баргельд в открытую подшучивали над сольным творчеством Харви, говоря, что он не является самодостаточным музыкантом, потому что хоть и прекрасно владеет всеми инструментами, но у него нет сценической харизмы и он недостаточно силён как автор. Смотрелось это, как мне сейчас помнится, не особенно красиво. Мик очень много сделал в музыке и за пределами сотрудничества с Кейвом.

Ещё в 1985м году он участвовал в возрождении прекрасной группы Crime and the City Solution и играл в ней параллельно с The Bad Seeds на гитаре и ударных в разное время до 1990го года. Пи Джей, к слову, не родственница Мика.

Под патронажем Миллера он записал серию концептуальных альбомов, один из которых, "Невозможная любовь" 1991 , был издан фирмой FeeLee. Позднее он перебрался в Москву, где периодически выступает в клубах с сольными программами. Ещё в 1989, выступая в Париже, АУКЦЫОН познакомился с живущим там с конца 70-х поэтом, музыкантом и художником Алексеем Хвостенко песни которого были широко известны в Питере на протяжении двух десятилетий. Следствием этого знакомства стали два альбома, "Чайник вина" 1992 , на котором в сопровождении и аранжировках АУКЦЫОНА прозвучали песни самого Хвостенко, и "Жилец вершин" 1995 , сочинённый Хвостенко на стихи выдающегося поэта и реформатора языка Велимира Хлебникова. Коловский вскоре после записи стал постоянным участником АУКЦЫОНА, тогда как как в ноябре 1995 свой последний концерт с группой сыграл Матковский: некоторое время он искал себя в России, а потом эмигрировал в Канаду, где работает вне музыки, хотя продолжает играть для себя. Во второй половине 90-х активность АУКЦЫОНА как единой группы заметно снизилась: в отсутствие нового альбома они продолжали гастролировать на на Западе с прежним репертуаром, а в 1996 после длительного перерыва совершили большой тур по России, завершением которого стали два концерта в клубе "Космонавт" в середине ноября, впервые в истории питерского рока транслировавшиеся через сеть Internet. С ослаблением внутренних связей в группе у её участников появились время и силы для реализации собственных творческих планов и сессионной работы.

Регулярное участие в СКА принимает и Коловский. Оба помимо этого задействованы в различных джазовых и около-джазовых группах и проектах. В 1997 он выпустил первый соло-альбом "Четыресполовинойтонны", а также начал выступать с сольными концертами иногда - под неформальным девизом "АУКЦЫОН без саксофона" , на которых к нему нередко присоединялись другие музыканты группы. В начале 2001 Фёдоров открыл собственный лэйбл Улитка Рекордз, первым продуктом которого стал его второй соло-альбом "Анабэна". Помимо песен Фёдорова на тексты Озерского, в него вошёл один номер в исполнении хора "Сирин", а также песня Анри Волохонского, спетая самим автором. Он включал ряд уже известных как по записям, так и по концертам песен группы в совершенно новых аранжировках и живом исполнении. Годом раньше Мистерия выпустила сборник лучшего под названием "Дорога". Следующий год был отмечен выходом авторизованной mp3-коллекции записей группы на двух дисках и второго соло-альбома Леонида Фёдорова "Лиловый День" сентябрь.

В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать. Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть. У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется. Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде. Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз. Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой. В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно. Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно. Ему не нравилась романсовость «Города золотого». А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни. Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…». Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс. А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио». Я ни в коем случае не хочу его критиковать. Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно. Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х. Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона. Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой. В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей». Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей. Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно. На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли. С тех пор изменилось очень многое. Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно. Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше. А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия «Неужели ты думаешь, что будешь до 30 лет заниматься вот этой музычкой? Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил.

В печати опубликовано более двухсот научных статей Федорова, за активную работу он награжден орденом Дружбы народов. Аналитика Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — регистрация продолжается Тюменский стеклотарный завод увеличил объёмы отгрузки продукции за последние полгода. Большая часть работ Федорова и ключевые моменты биографии сохранились благодаря записям его учеников, к которым философ относился, как к родным детям. Сведения о семье ученого скудны. Установлено, что он родился 26 мая 1829 г. Будучи незаконнорожденным сыном князя Андрея Гагарина, Федоров не имел права носить фамилию отца, претендовать на наследство. Но князь любил своего сына и поручил брату, Константину Гагарину, позаботится о нем. Константин оплатил племяннику учебу в лицее Ришелье — престижном учебном заведении, программа которого не уступала программе университета. Завершить образование Николаю Федоровичу не удалось — его дядя умер, а рассчитывать на государственную субсидию он не мог. Но даже трех лет в лицее было достаточно, чтобы получить необходимый багаж знаний для дальнейшего развития будущего ученого. В 1854 г. Федоров, получив аттестат педагога, вернулся домой и стал преподавать географию. Он работал в уездных училищах и давал частные уроки детям московской знати. В 1869 г. Со временем, среди учеников Федорова появились студенты московских университетов, а сам он занялся написанием своих первых научных трудов. Основные произведения Федорова: «Философия общего дела».

"Истории господина N". Леонид Фёдоров.

Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Leonid Fedorov. И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник. Леонид Федоров — концерт в Санкт-Петербурге У ребят начались гастроли, в том числе и за рубеж. Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона».

Лёнечка Фёдоров

Сольная деятельность Леонида Федорова. Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Похожие исполнители. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине.

Федоров Леонид Валентинович

Там собралась толпа эмигрантов. Для них это был первый выезд андеграунда на официальном уровне. Конечно, была дикая помпа. Собралась масса мощных людей, был главный редактор Континента, Мамлеев с женой, какие-то священники... Я ни о ком из них слыхом не слыхивал, знать не знал. О Хвосте тоже ничего не знал. У меня есть друг Сергей Фирсов. Песню мы, конечно, все знали. И так вышло, что за столом мы сидели с ним рядом.

Моментально определили, что мы - родственные души. И после ресторана, не заезжая в гостиницу, поехали к нему. А идея совместного проекта появилась позднее? Леонид: Да, тогда еще этого не было. Просто он пел свои песни, а мы восхищались. Такой был кайф! Я тогда сказал, что уже можно как-то приехать сюда. Но жена Хвоста, Римма, налетела на меня коршуном.

Говорит: Нас выгнали, никогда не поедем в Союз. А в 1992 году Хвостенко сюда все-таки прилетел. На самом деле, случайно: тогда случилась голодуха, и его каким-то образом запихнули в самолет с гуманитарной помощью. Так он сюда и прибыл - нелегально. Мы тогда записали Чайник Вина. До этого я его достаточно вяло уговаривал записать альбом. Как-то сидели, пили, он по куплету напел штук тридцать песен на кассету... А в тот момент, когда он здесь появился, у меня не было желания что-то писать.

Мы только закончили Бодун, я расслабился. Но потом все-таки записали Чайник Вина довольно быстро, недели за две. Не слишком напрягались. Вы до сих пор считаете его лучшим аукцыоновским альбомом? Леонид: Да, конечно. Это очень точная, чистая вещь. Она не придуманная. Мной, по крайней мере.

И в этом кайф. Я понимаю, что когда эти песни сочиняли Хвостенко с Волхонским, для них это был колоссальный труд. Но есть масса вещей, которые придумывались абсолютно спонтанно. Сама работа с Хвостенко - кайфовая. Особенно в тот период так было. Жилец Вершин писался уже тяжелее. Хвост ведь уже старенький... А Чайник - супер!

Песни были уже напетые. Он выдавал их классно, легко. Хотя песни мрачноватые, но в этом альбоме нет напряга, чувствуется очень легкая атмосфера. Может случиться, что вы запишете вместе еще что-нибудь? Леонид: Почему бы нет? Только я не люблю планировать такие вещи. После Птицы я отказался от этих штук. Плановые альбомы мне не нравятся.

В них есть заданность. Я люблю вещи, которые получаются спонтанно. Они могут быть намного мрачнее, но при этом ближе.

И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий.

Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее.

Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету».

Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм.

И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось.

К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон.

На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? У меня такого не было. Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили.

В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю.

Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать.

Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство.

По-разному можно было петь, короче. Или длиннее. Но в итоге получилась песня в духе всей пластинки. Снова гитара, а сверху семплы и компьютер. Удивительные параллели, конечно. Но 18 лет назад звук был совсем гаражным. Я сидел на кухне с гитарой и просто ставил разные CD в бумбокс на столе. Всего было две игралки для компактов. Ставил любые, включал всё подряд, сводил самоиграйки, включал газ, вентилятор, чтобы шумело, пел, записывал тупо на мини-диск на маленький стереомикрофончик, который купил на Горбушке за копейки. По тем временам потратить 100 баксов на аппаратуру было мне очень дорого. На мини-диск тогда влезало примерно 15 дублей. Один попадал идеально всегда. Как будто специально делалась аранжировка. А всё было случайным. Нет ни одной придуманной ноты. Подарок друзей в общежитии. Когда подписывали договор на издание, сидели в кафе, я сказал, что наконец-то стал записываться с нормальными музыкантами. Вагнером, Led Zeppelin и другими. Так и было! В какой-то момент представил, как под эту бодрость люди отвязно отплясывают поздним вечером на свадьбе. Такой вариант возможного применения вас порадует? Да мне всё равно. Я его специально таким сделал.

А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища». А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной. А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой. Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое. Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни. Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова. Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях.

Леонид Федоров: жена, личная жизнь

  • Леонид Федоров - биография, факты, фото
  • Детство и семья Леонида Фёдорова
  • Творческая биография[ | ]
  • Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах
  • фотографии >>
  • Это мой город: музыкант Леонид Федоров

Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны»

Наша встреча с Леонидом Фёдоровым случилась в одном из московских клубов на концерте Леонида Сойбельмана. афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории.

Что известно о биографии

  • Лёнечка Фёдоров
  • Леонид Федоров - Российская газета
  • "Истории господина N". Леонид Фёдоров.
  • Леонид Федоров, музыкант Чего ожидать от нового альбома лидера "АукцЫона"?: Культура:

Леонид Федоров о меланхолии и веселье

лидер культовой российской группы "АукцЫон", одна из самых загадочных личностей русского рока. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. «Новости - Энергетики». Родился 8 января 1963 года в Ленинграде, музыкант, лидер группы «АукцЫон». И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник. Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий