Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода. Человечество пережило глобальную катастрофу.

12 лучших картин на тему апокалипсиса

Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Главная / Фильмы про апокалипсис. мобильное меню. уникальный аукцион на понижение цены, где возможно купить популярные товары по низкой аукциона, что цена скрыта от пользоват.

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

  • Фильмы и сериалы про постапокалипсис
  • «28 дней спустя»
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL.
  • Я – легенда (2007)

Фильмы про эпидемии

В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам.

Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить.

В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные.

Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем.

Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии.

Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие.

Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных.

В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда?

Позже он получит статуэтку Оскар за фильм Паразиты. Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных.

Письма мертвого человека 1986 События фильма начинаются с ужасающего происшествия, которое произошло на территории Соединенных Штатов Америки, когда на военном ядерном полигоне случайно происходит взрыв боеголовки. Выжить удается только горстке людей, разных возрастных категорий, которые в тот момент находились в специальных бункерах. Среди них главный герой, мужчина по имени Ларсен, кто в свою очередь является талантливым ядерщиком-физиком. Теперь он предпринимает попытки выяснить, что же именно произошло, а также пишет письма собственному сыну, которого уже наверняка нет в живых.

Послезавтра 2004 Профессор Джек Холл всячески занимается исследованиями разных природных явлений. Сейчас его взор устремлен на невероятное потепление в мировом океане, что, по мнению ученого, может значить нечто серьезное для всего человечества. Вот только озвученная им теория, не находит к сожалению необходимого понимания в правительственных кругах, по предотвращению происшествий. Поэтому вскоре начнется буря, а затем красивый американский Нью-Йорк, а также города по всему миру затопит, и наступят сильнейшие холода. Людям, герою картины и его сыну надо найти способ выжить. Последняя любовь на Земле 2010 Практически всю планету Земля охватывает беспощадный вирус. Его необычные свойства вызывают неистовый страх. Ведь зараженный человек медленно, но достаточно уверенными темпами теряет пять чувств. На фоне стремительно развивающейся эпидемии встречаются обыкновенный повар и эпидемиолог.

Между центральными персонажами возникает взаимная симпатия, которая перерастает в нечто большее. Они постоянно вместе. Но возлюбленные прекрасно отдают себе отчет, что инфекция, может в конечном итоге добраться и до них, ведь от этого совершенно никто не застрахован. Среди них оказывается инфицированная неким вирусом агрессивная обезьяна. Из комы выходит курьер по имени Джим и обнаруживает, что весь его любимый Лондон охвачен паникой. По городу бегают зараженные люди, которые превратились в кровожадных убийц. Чтобы главному герою выжить он присоединяется к небольшой кучке людей. Все они двигаются в сторону предполагаемого спасительного убежища. Вот только существует ли оно на самом деле, никто не может знать наверняка.

Тихая Земля 1985 Зак — обыкновенный мужчина, который однажды, как и в любой другой день существования, просто просыпается, чтобы продолжить жизнь. Но вскоре он обнаруживает, что по Земле прошел некий апокалипсис, и теперь он единственный выживший человек. Главного героя переполняет гамма чувств, когда можно делать всё, что только заблагорассудится. Жить в любом доме, кататься на разных автотранспортных средствах. Вот только, когда эйфория уйдет, станет понятно, что нужно общение, иначе легко потерять последний рассудок. Вдруг появляется очаровательная представительница прекрасной половины человечества. Добро пожаловать в Zомбилэнд 2009 Главный герой был студентом колледжа, когда начался конец света. По всему миру начали властвовать зомби, которые ищут выживших, чтобы те стали их непосредственными жертвами. Парень разрабатывает специальные правила, которые позволяют обезопасить себя по максимуму от неблагоприятного итога после встречи с ходячими мертвецами.

Однажды на его пути попадется забавный мужчина-путешественник, а также две родные сестры, которые не научились никому доверять. Тем не менее, ребятам необходимо построить дружную команду, чтобы найти безопасное место от того безумия, что происходит. Дитя человеческое 2006 Будущее, к сожалению, станет для всего человечества настоящим испытанием. Ведь вскоре люди перестанут рождаться, что в свою очередь естественно несет угрозу гибели. Многие умы предпринимают отчаянные попытки решить глобальную проблему, но ничего толком не выходит. Тео Фарон — политический активист, который сейчас находится в жутком отчаянье. Однажды его наймут для оказания помощи женщине-беглянке, находящейся в положении. Её пока ещё не родившемуся ребенку уже грозит смерть, если она успешно не покинет пределы Англии. Вот только как подобное осуществить, не привлекая чрезмерного внимания?

Пекло 2007 Перед экипажем космического корабля "Икар 2" будет поставлена четкая задача - остановить апокалипсис, который медленно, но уверенно должен будет наступить в любом случае, если не предпринимать никаких попыток противостояния. Небесное светило начинает остывать, поэтому главным героям необходимо отправиться в космос, чтобы на определенном расстоянии взорвать там ядерную бомбу. По мнению ученых подобные действия могут стать спасительными для человеческой расы. Понимая всю ответственность, ребята отправляются совершать миссию, но сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами. Рассвет мертвецов 1978 По непонятным причинам на территории Соединенных Штатов Америки вспыхивает пандемия, которая подымает мертвецов из могил. Те в свою очередь начнут собственную охоту на живых людей, не давая им ни единого шанса на выживание. Действующим персонажам приходится укрыться непосредственно в супермаркете, где много всего необходимого, чтобы просто переждать апокалипсис. Однако положение серьезно ухудшается внутри огромного помещения, когда наиболее страшно становится находиться рядом с живыми и незараженными людьми. Никогда не знаешь, что они могут выкинуть в панической ситуации.

Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди. Сюжет По дороге идут двое — отец и сын. Им приходится идти, чтобы выжить. Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше. Сюжет Вампиры пытаются найти искусственный заменитель крови, так как запасов хватит только на месяц — в городах уже сейчас царит голод.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация. Рейтинг лучших фильмов про конец света, которые стоит посмотреть. Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода. Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода.

9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис

«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис - Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре.
Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «» - Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков.
Лучшие фильмы про апокалипсис Этот фильм про апокалипсис схож по сюжету и наполнению с картиной «Нити», которая в 1 части нашего топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис занимает 9 место.

Топ фильмов о страшном будущем человечества

В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. Лучшие фильмы про апокалипсис Кадр из фильма «Послезавтра», 2004.

1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)

  • Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва - cinemax
  • 10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах
  • Кубрик, Крамер, Лопушанский и другие классики апокалипсиса в кино
  • 10 лучших фильмов про апокалипсис
  • Фильмы про конец света — смотреть лучшие фильмы про апокалипсис и выживание онлайн

Топ фильмов о страшном будущем человечества

Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению.

Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире.

Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений.

Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски.

Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни.

Однако, боясь за жизнь своих близких, он начинает проектировать и создавать бункер на заднем дворе своего дома. Этот проект может повлиять на его отношение с женой и ребёнком, а также на его психику. Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью.

Специалист по выживанию 2015 Запасы мировых ресурсов истощены. Перенаселение делает свое черное дело. Голод и разруха существенно сокращают население. Молодой парень пытается выжить в одиночку, вдали от людей. Однажды к дверям его хижины подходят женщины с ребенком. Они голодают и предлагают за еду свои условия. Орбита апокалипсиса 2015 Ученые обнаружили, что в Солнечной системе появилась неизвестная планета, она блуждает и притягивает к себе магнитом Землю. Происходят катаклизмы, с которыми невозможно справиться. Люди гибнут как насекомые под воздействием злобных стихий. Стив Ланнон в этом хаосе пытается найти свою семью и в попытках случайно узнает заговоры сильных сего. Правительство устроит ядерный взрыв, чтобы Земля вернулась на свою орбиту. Вирус 2016 Вирус погубил почти все население планеты. Выжили немногие. Одна из женщин рассказывает, как живет ее семья в зоне карантина и как она пытается уберечь свою сестру от опасности, пока та заражена. Послезавтра 2004 Землю ждет глобальное потепление. Ледники тают с огромной скоростью, что снижает температуру мирового океана. Катаклизмы разрушают город за городом, страну за страной. Джек Холл пытался объяснить, какая катастрофа ждет человечество, но его никто не слушал. Человечество ждет цунами, землетрясения, проливные дожди. Главный герой спасает семью от надвигающейся катастрофы и неизвестно, получится ли это у него. Дорога 2009 Земля пострадала от многочисленных катастроф. Все живое погибло и оставшиеся в живых люди пытаются найти хоть что-то съедобное. Отец и сын устремлены к побережью в надежде найти там пищу. На их пути будет много испытаний. Вирус атаковал человечество и в живых осталось меньше одного процента от прежнего населения. Чтобы сохранить себе жизнь, выжившие уходят под землю, где ученые умы разрабатывают машину времени. В качестве добровольца выбирают уголовника, он отправляется в прошлое и помогает ученым устранить ошибку, от которой пострадало все человечество. Эпидемия 1995 Обезьянка заражает хозяина опасным вирусом. Болезнь распространяется с большой скоростью. Когда медики понимают, что имеют дело с эпидемией, то дело передается в руки военных. Чтобы найти сыворотку от болезни, нужно понять, кто был первым носителем. Обратите внимание: Фильмы с Морганом Фрименом: список. Безумцы 2010 В одном небольшом американском городке люди стали превращаться в психопатов. Шериф обнаруживает недалеко от городка разбитый военный самолет, на борту которого явно был подозрительный груз. Зараженная вода распространила эпидемию и теперь власти устраивают карантин. Но в него попадают и те, кто не болен. Эпидемия 2013 Эпидемия неизвестной болезни заставляет людей бояться открытых пространств. Те, кто остались в живых, боятся выйти на улицу, прячутся, где придется. Марк раньше был офисным клерком, и эпидемия его застала как раз на работе, а дома его ждала жена, беременная их ребенком. Ему во что бы то ни стало нужно вернуться к ней и теперь он пробирается по подвалам и трубам, чтобы найти жену. Носители 2009 Вирус распространился по планете и уничтожил почти все человечество. Четверо друзей решили переждать эпидемию в укромном месте, но по пути им встречаются зараженные и в таких обстоятельствах остаться здоровым крайне сложно. Из подборки фильмы с Крисом Пайном в главной роли. Монстры 2010 Мексика и США разделены железобетонным забором. Мексиканская граница кишит космическими чудовищами, которые каждый сезон пытаются пробраться на американскую сторону для спаривания. Саманта и Эндрю опаздывают на паром, чтобы избежать встречи с монстрами и теперь им нужно спастись в закрытой зоне. Карантин 2: Терминал 2011 В Лос-Анджелесе здание закрывают на карантин. Этим временем на рейсе из Лос-Анджелеса в Канзас-Сити Генри пытается пронести хомячка, но бортпроводница просит отправить питомца в грузовой отсек.

Собрали картины со всего мира, которые лучше всего отражают текущие настроения: от китайского мирового хита до испанского спин-оффа популярного триллера Netflix. Поклонникам жанра фильма-катастрофы также предлагаем ознакомиться с подборкой фантастических лент о разрушительной силе стихии. Как и его предшественник Феде Альварес «Зловещие мертвецы: Черная книга» , Кронин попытался полностью перезапустить серию фильмов ужасов. Однако при желании «Восстание зловещих мертвецов» можно связать с сериалом «Эш против живых мертвецов», который выходил с 2015 по 2018 год на стриминге Starz. В «Восстании» не задействовано ни одного персонажа из предыдущих частей франшизы, однако преданные фанаты Рэйми, вероятно, узнали голос Брюса Кэмпбелла во время прослушивания грампластинки. Впервые за всю историю «Зловещих мертвецов» действие разворачивается не в хижине в лесу, а в обычной американской многоэтажке. Главная героиня — молодая женщина по имени Бет Лили Салливан — приезжает в гости к сестре Алекс Алисса Сазерленд , матери-одиночке с тремя детьми. Волею судьбы подростки натыкаются на старую книгу заклинаний в подвале дома, что запускает целую серию неожиданных, местами забавных, но в целом пугающих событий. В «Восстании зловещих мертвецов» апокалипсис имеет скорее локальный характер — жители многоэтажного дома сталкиваются с неизбежностью собственной погибели после встречи с потусторонним и совершенно не поддающимся обычной человеческой логике. Благодаря интригующей завязке, согласно которой главные герои вынуждены передвигаться по городу вслепую,«Птичий короб» также завирусился в Сети и даже спровоцировал создание ряда челленджей.

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий