Новости китайский самолет

создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще.

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации

В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом.

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя – СМИ. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила.

Подозрительное исчезновение малазийского Boeing

  • Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
  • «Мечта» продана с потрохами
  • Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина
  • 29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня —
  • Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите

2. Прибрежный бродяга

  • Международный аэропорт Шереметьево
  • Лента новостей
  • Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс
  • Сейчас на главной
  • Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
  • Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Аргументы и Факты

Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире

По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.

О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ. Упавшее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией с 2015 года.

Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов». Поставленный на линию ARJ21 является разработанным и произведённым в Китае среднемагистральным пассажирским лайнером, способным перевозить от 70 до 150 пассажиров на расстояние до 3,7 тыс.

В коммерческой эксплуатации находится с 2016 года.

Второй — если кадры в социальных сетях из КНР правда, то имело место почти вертикальное падение, то есть самолёт, вероятно, воткнулся носом в землю. Помимо новых модификаций 737-MAX8, две катастрофы которых почти на два года приковали весь флот этих моделей к земле, проблемы есть и у более возрастных моделей. Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности. Картина была практически идентичной крушению борта China Eastern, однако почти 35 лет назад самолёт падал с куда более низкой скоростью. Для самолётов Boeing, включая 737-800, выпущена специальная инструкция, которая регламентирует подобные явления.

Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени.

Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня — Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12.
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн.

Потеря управляемости: как это бывает

  • Новости мира: на востоке Китая в провинции Аньхой потерпел крушение пассажирский самолет
  • Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
  • Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина
  • ВЗГЛЯД / Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик :: Новости дня

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

Воздушные суда разбились при одинаковых условиях: они попытались зайти на второй круг на посадку, а затем неожиданно набирали высоту и срывались в пике. При этом летчики не понимали, что происходит. Летательный аппарат под Казанью пикировал двадцать секунд при максимальном режиме работы двигателей и врезался в землю на скорости 450 километров в час. После этого компания «Татарстан» отказалась от использования «Боингов». Был и другой случай, его можно назвать свежим. Воздушное судно спикировало носом в землю под Ростовом-на-Дону 16 марта 2019 года. Все было точно так же, как и раньше — второй заход на посадку и неожиданное пике.

Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м. В рамках санкций в ответ на российское военное вторжение в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолётов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиаотрасли и ввели санкции в отношении лайнеров российских авиакомпаний.

В отличие от нашего самолета МС-21, у которого есть свой отечественный двигатель ПД-14, а сейчас ведется работа по полному импортозамещению комплектующих. Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г. Еще важный момент - у нашего самолета шире салон. Это тоже не просто так. Шире салон — значит, больше диаметр фюзеляжа, больше требуется металла, самолет должен быть тяжелее. Больше площадь соприкосновения с воздухом, значит, больше трение. Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости.

Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов. Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход. Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много. В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс — каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными.

Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире

Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского.

Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован

В общем, ничего особенного — по три кресла с каждой стороны, один проход. Из 164 посадочных мест 8 отведены под бизнес-класс, не густо. Полет длился 2 часа 25 минут, и в тот же день совершил обратный рейс. Пассажирам раздавали памятные подарки. Среднемагистральники — это как раз и есть рабочие лошадки мировой авиации. Самые популярные самолеты в этом классе — узкофюзеляжные Боинги-737 и Аэробусы А-320. Бороздят они и российское небо. А еще у нас на подходе собственная новейшая разработка — МС-21, кстати, индекс 21 означает, что это самолет 21 века — так много в нем технологических наворотов.

Только его еще нет. И в его отсутствие не заполонят ли наш авиарынок китайские самолеты, как это произошло с автомобилями? RU главный редактор портала Avia.

Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая".

Однако основной проблемой для китайского авиапрома остается оснащение продукции соответствующими двигателями — поскольку современное китайское двигателестроение не может предоставить надежный двигатель национального производства.

Предварительно этот вопрос планировали решить путем импорта технологий, но планам не дано было сбыться. В 1996-м британский коллекционер раритетной авиационной техники обменял списанный Harrier GR3 из своего собрания на советский винтовой истребитель, предоставленный взамен китайской стороной. Harrier был тщательно изучен специалистами Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, которые регулярно выполняли заказные исследования в интересах Вооруженных сил КНР. В конце 1990-х одновременно со списанными авианесущими крейсерами Китай закупил в России для детального изучения несколько самолетов СВВП Як-38. Летательный аппарат был экспортирован в КНР в целях изучения технических особенностей палубного варианта Су-27 — конструкции складывающегося крыла, усиленного шасси, тормозного гака, а также радиотехнического оборудования, применяемого для посадок на авианесущий корабль и взлетов с палубы. Вдобавок украинская сторона передала документацию об испытаниях на прочность, которые были выполнены на данном Т-10К в НИИ аэроупругих систем Феодосия, Крым. Заполучив собственный опыт производства истребителей «Цзянь-11» на базе российского истребителя Су-27СК , китайские инженеры вполне могут использовать результаты исследований конструктивных особенностей для создания собственного СВВП. Правда, теперь, когда Китай стал обладателем авианосцев «Ляонин» и «Шаньдун» а в перспективе и атомного авианосца «Фуцзянь» , об этом проекте заговорили вновь.

По оценке командования ВМФ Китая, возможности немногочисленного авиакрыла авианосцев национального производства в случае гипотетического конфликта будут сильно ограничены, так как помимо дальних боевых вылетов самолеты должны будут выполнять задачи по обеспечению ПВО авианосной ударной группы. Несколько истребителей типа СВВП могли бы значительно повысить боевые возможности авианесущих кораблей, не занимая много пространства на верхней палубе и в ангаре. Китайские военные специалисты считают, что в ближайшем будущем невелика вероятность, что Китай примет участие в боевых действиях, удаленных от побережья. Скорее Пекин будет вовлечен в локальный конфликт с проведением десантных операций непосредственно в своих или близлежащих территориальных водах. Истребитель типа СВВП лучше всего подходит именно для таких видов боевых действий. Даже плохо оборудованная ВПП пригодится для приема подобных самолетов. Военные обозреватели КНР подчеркивают, что такие самолеты можно будет разместить не только на авианосцах, но и на авианесущих универсальных десантных кораблях УДК проекта 075 водоизмещением около 40 тыс.

Доминирующим перевозчиком Индии является IndiGo, крупнейший в мире заказчик самого продаваемого семейства самолетов Airbus A320neo, поэтому для Boeing крайне важно укреплять свое присутствие в стране. Air India, созданная основателем Tata почти столетие назад, не получала прибыли 15 лет, прежде чем была национализирована в 1950-х годах. Ранее «LinDeal.

Новости о крушении Boeing на юге Китая

Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством.

По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс.

Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара.

Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот.

Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные.

С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника.

Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.

Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.

Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете.

Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы.

Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности.

Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.

Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов». Поставленный на линию ARJ21 является разработанным и произведённым в Китае среднемагистральным пассажирским лайнером, способным перевозить от 70 до 150 пассажиров на расстояние до 3,7 тыс.

За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96. Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям. Во-первых, потому, что весь объём производства способен поглотить внутренний рынок Китая, во-вторых, достаточно, например, американских двигателей, чтобы поставки этих самолётов в Россию были запрещены. Что ж, посмотрим, что из этого получится.

Полететь новый лайнер должен в начале 2030-х годов. Илья Шатилин.

Иностранные шасси, ВСУ и, главное, американские компьютеры. Он зависит от иностранных поставщиков еще сильнее, чем российский Sukhoi Superjet. Без разрешения этих иностранных поставщиков китайцы не смогут его продать никуда. Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст.

Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия. То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет.

Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев.

Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. из Шанхая в Пекин.

Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России

Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий