Новости китайские автомобили с акпп

Китайские автомобили с автоматом айсин. Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2.0 и 2.4 – их сменила турбо-«тройка». Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. Традиция производителей Поднебесной создавать автомобили только с передними ведущими колесами постепенно меняется Эксперты портала Carsweek называли несколько недорогих полноприводных автомобилей из Поднебесной, которые можно приобрести в России в январе. Автомобили автомобили Китай. Им китайский производитель заменит японский Aisin.

Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand

Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя.

Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023.

Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л. В пикапе также присутствует возможность включения «понижайки», что делает его проходимым для бездорожья.

А полный привод можно переключить на передний. Пикап Poer от Great Wall стал флагманом относительно молодой компании и создан достаточно элегантным и, в то же время, пугающе дерзким. Автомобиль представлен в двух комплектациях, которые безальтернативно оснащены 2-литровым турбированным дизельным мотором, выдающим 150 л. Премиальная же версия оснащается исключительно АКПП. Динамические характеристики, несмотря на габариты, оставляют желать лучшего.

Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки. На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм.

Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту. Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер.

Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection. Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются?

Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения. Это и адаптивный круиз-контроль, и функция удержания в полосе, и система автоторможения, и даже система распознавания дорожных знаков. Не хватает разве что матричных фар и обогрева ветрового стекла по всей площади. Но, думается, это дело времени. Акустически комфортен? Когда запускаешь двигатель, первые секунды в салоне стоит рокоток. Не смогли китайцы замаскировать трехгоршковость! Однако затем мотор «успокаивается», шум стихает.

И в движении тоже не донимает. Вообще, Atlas Pro оказался молчуном. В нем минимальны дорожные и аэродинамические шумы, да и подвеска работает беззвучно. Красят нормально? Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле в районе колесной арки , на пороге при невозможности замера — в нижней части двери , а также в районе нижней кромки крышки багажника. В среднем — 110-120 мм. Скажем, у автомобилей Chery и Haval слой в среднем на четверть толще. Так что владельцу Geely следует быть осмотрительным. По возможности лучше будет нанести защитную пленку на капот и передние крылья — потенциально самые опасные к появлению сколов детали.

Чего не хватает? Основная проблема — мало модификаций. С передним приводом и классическим автоматом будете довольствоваться только двумя начальными версиями — об индукционной зарядке и электроприводе багажной двери останется только мечтать. Или раскошеливаться на гибридную версию с полным приводом. Которая, в свою очередь, предлагается исключительно в богатых комплектациях. Что с ценами? Материалы по теме Начальная версия Comfort предлагает четыре подушки безопасности, отделку сидений экокожей, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник с охлаждаемым отделением, камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников. Минувшей зимой такая машина стоила два миллиона, а весной — три. Сейчас цена составляет 2 758 990 рублей, плюс производитель предоставляет сезонную скидку в двести тысяч.

По нынешним временам — выгодно. Но лучше чуть доплатить и взять за 2 878 990 рублей версию Luxury. Здесь уже будут светодиодные фары, шесть подушек безопасности, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электроприводы водительского кресла, преднатяжители ремней безопасности, задний центральный подлокотник, система кругового обзора, передние датчики парковки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери. Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена.

Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы. Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом. Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях. Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен.

На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport. После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку. Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет?

Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки.

Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут?

На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились.

А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты.

Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс.

Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.

В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму. Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2021 года которые представлены на российском рынке. Рейтинг китайских внедорожников Китайские внедорожники на российском рынке появились относительно недавно, за несколько лет они составили конкуренцию европейскому автодрому.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Смотрите видео на тему «Китайские Авто» в TikTok. Продажа новых китайских автомобилей. Большой ассортимент авто в наличии. Информация по ценам, техническим характеристикам и комплектациям моделей авто. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Этот режим срабатывает автоматически, когда интеллектуальная система обнаружения брода фиксирует, что автомобиль плавает. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России.

Ещё на эту тему

  • ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года | ForPost - Авто
  • Китай - Авто (Новости) – Telegram
  • Какие китайские производители представлены в России
  • 25. Skywell ET5
  • Что по моторам

Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач (АКПП)

Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота. Модель заявлена в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, с разными тяговыми батареями и 800-вольтовой электросистемой. Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера.

По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1.

В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо.

Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением.

Модель CS35 Plus представлена в двух комплектациях, оснащенных одинаковыми 1. Оба варианта имеют как механическую, так и автоматическую КПП на выбор. Версия Comfort предусматривает наличие передних подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой, подогрева передних сидений, кондиционера, ЭСП и широкоформатной мультимедийной системы.

Комплектация Luxe дополнительно оборудована климат-контролем, камерой заднего вида, люком и стоит уже не на 16-х дисках, как Комфорт, а на 17-дюймовых. Обновленная же модель CS35 Plus оснащена мотором с объемом 1. В отличие от предыдущей версии, внешний вид, как и отделка салона автомобиля заметно изменились. Модель CS55 продается в двух комплектациях — Comfort и Luxary, каждая из которых оснащена 143-сильным 1. Габариты автомобиля схожи с Лэнд Ровером Дискавери, что делает его весьма просторным в салоне и сравнимо компактным снаружи.

Техническая оснащенность, как и у всех новых моделей Чанган весьма «жирная», поэтому использование автомобиля является достаточно комфортным. Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке Модель CS55 Plus уже представлена в комплектациях Comfort, Luxe и Tech, каждая из которых оснащена 1. Внешне от своего предшественника, отличается более агрессивным экстерьером. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей.

Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной. У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника.

Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон.

Каким двигателем оснастят модели с новой трансмиссией? Какие модели Chery получат новый 8-диапазонный автомат? Такой вывод можно сделать, исходя из фото с презентации разработанной АКПП.

Но этими моделями применение автомата не ограничится. Далее в планах производителей использовать эти трансмиссии для машин этих и других китайских автомобильных брендов. Тем более, что уже налажено производство этих автоматов в объемах до 300 000 единиц в год.

Если ЭБУ не вывел из строя коробку, достаточно обойтись его заменой. В противном случае глобальный ремонт неизбежен. Выгорают фрикционы, ломается тормозная лента, выходит из строя мехатроник — и так далее по цепочке. Чтобы избежать печальной участи, не стоит затягивать с обращением в сервис, считая: раз машина едет чуть хуже, это временное явление, которое само пройдет. Мехатроник оснащен соленоидами американского производителя BorgWarner — Обратите внимание на фрикционный диск, — показывает Виталий. Вследствие этого выделяется абразив, который попадает в масляный фильтр, но большая часть доходит до электронного блока.

Есть вероятность, что затем заклинит соленоиды или выйдет из строя ЭБУ. Конечно, часть абразива удерживается магнитом на корпусе масляного фильтра, но глобально это не поправит ситуацию. Негативно сказывается и расположение фильтра: оно не позволит поменять последний при замене масла, которую рекомендуется производить как можно чаще, чтобы вымыть попадающие частицы, — тем самым продлевается жизнь фильтра и облегчается работа АКПП в целом. При попадании стружки фрикционные диски подгорают Замена масляного фильтра возможна при полном разборе коробки — Проблема 4 из 5 машин — повреждение корпуса коробки, — рассказывает эксперт. Шток может заклинивать, и тормозная лента начинает некорректно работать. Износу подвергаются все детали данного узла. Больше всего повреждения заметны на штоке и корпусе, так как первый выполнен из стали, а второй из алюминия. Такая неисправность приводит к повреждению тормозной ленты. Ее выход из строя ощущается водителем через рывки, пинки и пробуксовки.

Дефекты ленты и фрикционного диска схожи и выражаются в следах подгорания. Выработка в результате некорректной работы стального штока с алюминиевым корпусом АКПП Потемнения в нижней части — следы износа тормозной ленты — Ни один капитальный ремонт не обходится без ремонта статора масляного насоса. Мелкая стружка оказывается между опорным кольцом и статором, последний из-за трения, образующегося от вращения кольца, выделяет еще больше стружки. Как показывает опыт, она не пощадила ни одну трансмиссию. В данной конструкции частицы проникают в мехатроник и насос, что приводит к неминуемой гибели элементов.

Перечислены дешевые новые модели с японским автоматом в России

Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег. Китайские автомобили на автомате побеждают другие трансмиссии в конкурентной борьбе на российском рынке. По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая с АКПП. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.

Китайские автоматы встанут на УАЗы

Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году Китайские автопроизводители как правило разрабатывают и собирают машины с передними. Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года Китайская компания Chery представила первую 8-ступенчатую гидромеханическую коробку-«автомат», на которую у нее есть все интеллектуальные права.
Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий - АвтоВзгляд В число наиболее частых поломок китайских автомобилей, которые приобретают российские автомобилисты, входят, среди прочего, сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий