Новости хендай тибурон

«Хендай купе Тибурон», автомобиль S-класса, выпускался южнокорейским концерном Hyundai Motor с 1996 по 2009 год.

Hyundai tiburon

Hyundai Tiburon II (GK) 2002–2009 История авто. Выпускается ли еще Хендай Тибурон? Интересно, выпускают ли этот прекрасный автомобиль? Мой первый автомобиль, Hyundai Tiburon RD2,2 литра, 139 лс, 5МКПП сборка США Достался мне в достаточно преклонном возрасте, но в достаточно хорошем состоянии. Новости по теме: Hyundai Tiburon. Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW. 3 лучших подержанных спортивных машины. ТОП-3 бюджетных старых автомобилей. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хендай Тибурон. Подгонка обвеса Warrior на Hyundai Tiburon / Coupe в Топ Тюнинг.

HYUNDAI TIBURON IS BACK | Build Updates

Им должен стать Hyundai Tiburon, который появится к концу 2011 года. Hyundai Tiburon – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи. Hyundai Tiburon. Pin 2019 Chevrolet Camaro SS. The Tiburon was Hyundai’s far more refined replacement for the Scoupe and the predecessor of the Veloster that’s still on sale.

Hyundai Tiburon gets a makeover, improved safety and handling, no more performance

  • Облако тегов
  • Hyundai Tiburon до сих пор делают?
  • Практичный спортсмен Hyundai Tiburon
  • Форма поиска
  • Junkyard Gem: 2000 Hyundai Tiburon
  • Подробная информация о двигателях

Рассчитать стоимость Хендай Тибурон

  • Hyundai Tiburon исчезнет
  • 2021 Hyundai Tiburon Price, Engine, Interior | Latest Car Reviews
  • Tiburon club Russia (Hyundai Tuscani, Coupe)
  • Хендай тибурон 2021 года

Обзор Hyundai Tiburon / Хендай Тибурон

Несмотря на то, что официально в России и Европе этот автомобиль продавался под названием Hyundai Coupe, на просторах нашей страны до сих пор встречается немало экземпляров с фирменной буквой «Т» на капоте. Бренд Tiburon предназначался для американцев, и многие наши соотечественники приобретали корейский купе именно в США из-за значительной разницы в цене. При этом модный Hyundai был изначально разработан для американского рынка. На протяжении всех трех поколений модели ее отличительными особенностями оставались невысокая цена и стильная спортивная внешность, но принадлежность Tiburon к разряду спортивных автомобилей — спорный вопрос. Как заявлялось в 1996 году, подвеска и некоторые другие детали модели разрабатывались совместно со специалистами из Porsche, тем не менее, по динамическим характеристикам Hyundai Tiburon явно не дотягивали до бюджетных спорткаров того времени.

Авто готовят к интернациональному автомобильному салону в Детройте-2008. Новинка будет немногим различаться от концепта HCD8 Спортс Тюнер, который продемонстрировали аудитории в 2004 году в том же Детройте. Тибурон 2009 сконструирован на новой базе, при этом новинке сохранят ведущий привод.

Hyundai Coupe 2002—09 Тормозная система тоже максимально простая, хотя на задних тормозах для купе не экономили — здесь всегда будут дисковые механизмы. Не стоит пугаться «тюнинговых» вариантов: популярной доработкой является замена родных однопоршневых передних тормозов с 280-миллиметровыми дисками на двухпоршневые с дисками на 300 мм от Hyundai XG, ну или просто на однопоршневые, но с дисками на 294 мм от Santa Fe. Учитывая, что новые механизмы встают без переделок, доработку вполне можно считать полезной. Куда хуже родные, но не обслуженные тормоза с подклинивающими суппортами, закисшими пальцами, нерабочим ручником и ржавыми магистралями. Особенно непростительно плохое состояние тормозной системы на фоне все такой же смешной цены на неоригинальные запчасти, которых предлагается великое множество. Рулевое управление здесь тоже унифицировано с Elantra и предельно дешево в ремонте. Восстановленная рейка стоит 12-16 тысяч вместо 40 за оригинал, а насос ГУР вне зависимости от мотора можно найти за 5-7 тысяч.

Вариантов коробок передач для Coupe предлагалось три. Базовой была пятиступенчатая механика, а альтернативами ей служили ручная же коробка на 6 ступеней, сочетавшаяся с 2,7-литровым мотором, и четырехступенчатый автомат, доступный для всей моторной гаммы. Механические коробки вполне надежны, так что проверку можно считать стандартной — оценить состояние масла, послушать подшипники на подъемнике и проверить работу синхронизаторов и механизма переключения на ходу. Сцепление тоже дешевое: даже на шестиступенчатую коробку комплект можно купить менее чем за 10 тысяч. Единственный подвох — двухмассовый маховик 2,7-литрового мотора: оригинальный стоит под 50 тысяч, а неоригинальный от Luk — 25. Владельцы Sonata с тем же мотором и коробкой давно освоили «вложения в будущее» в виде замены маховика на обычный одномассовый, благо комплекты в продаже есть, и переделывать ничего не нужно. Четырехступенчатая коробка F4A42 весьма надежна при условии замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч: если своевременно менять масло и внешний фильтр, она может пройти более 300 тысяч километров.

Правда, с ней Coupe теряет хоть какие-то драйверские зачатки. Но учитывая, что драйверского тут изначально немного, кого-то привлечет возможность комфортно ездить, а при необходимости дешево починить коробку или просто поменять ее на «контрактную», благо на разборках их хватает. Базовым был 1,6-литровый G4ED, однако мощность чуть выше 100 сил делала его крайне непопулярным — например, в продаже на Авито на момент написания материала не было ни одного автомобиля с ним. Самый популярный вариант — двухлитровый G4GC. Здесь, как и у 1,6-литрового мотора, чугунный блок с алюминиевой головкой, ременной привод ГРМ и распределенный впрыск, а потенциальный ресурс — более 300 тысяч.

Ожидается также, что у новой модели появятся версии купе и кабриолет. Судя по шпионским фотографиям Tiburon, рестайлинг коснется только передней и задней части и не будет масштабным — об этом говорит тот факт, что боковые двери не прикрыты камуфляжными кожухами.

Хендай Тибурон: за и против

Тибурон: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Hyundai Tiburon — доступное двухдверное купе из Кореи с ярким дизайном, но что делать, если вы хотите что-то более премиальное?
Хендай тибурон тюнинг (59 фото) Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла.
Hyundai Tiburon (Хюндай Тибурон) 2024 - обзор модели c фото и видео решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Тибурон без очередей. Быстро. Запчасти в наличии.

2021 Hyundai Tiburon Redesign

  • Видео обзоры и тест-драйвы Hyundai Tiburon
  • Сравнение Hyundai Tiburon с конкурентами
  • Categories
  • Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW
  • Hyundai Tiburon II (2002 - 2006 г.в.)

Hyundai Tiburon (2023) Overview, Price And Design

Для тех кто размещает объявления и не состоит в группе - автоматическое попадание в БАН! Размещение рекламы на стене возможно только с согласования администраторов группы!!! Автомат и механика.

Максимальная скорость Hyundai Tiburon II составляет 233 километра в час, а разгон до сотни, в зависимости от двигателя, происходит за 6,7 и 8,0 секунд. Объем багажника 425 литров позволяет перевозить небольшие грузы, а наличие двух посадочных мест сзади не может не порадовать друзей обладателя Hyundai Tiburon.

Высота клиренса составляет 15 сантиметров, что немного выше, чем у аналогичных автомобилей. Также несомненным плюсом выступает невысокая цена на оригинальные детали от производителя — в обслуживании Coupe не дороже остальных Hyundai. Hyundai Tiburon снят с производства в 2009 году, на смену ему пришел более современный Hyundai Genesis Coupe.

Hyundai Tiburon 2023 Interior The Hyundai Tiburon 2023 welcomes its drivers inside a plush and athletic cabin. Interior design upgrades include leather couches and touch-sensitive surfaces. The sporty seats encourage vigor behind the wheel and make long journeys more bearable.

Bluetooth, smartphone connection, and a state-of-the-art navigation system keep drivers in touch and on the go.

Автомобиль стоит своих денег. К тому же, мне попался топовый Тибурон 2002 года, с мотором 2. Двигатель развивает 173 лошадиные силы и агрегатирован с автоматом, который, к сожалению, не позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора в поворотах — из-за нечетких переключений. Но на трассе динамика выше всяких похвал. При разгоне до сотни можно выехать из десяти секунд, что уже о чем-то говорит. Средний расход на 100 км составляет 12 литров, максимум в городе получается 14-15 литров, а на трассе укладываюсь в 10 литров. В салоне очень тесно вчетвером, поэтому есть смысл ехать только вдвоем. Кирилл, Смоленская область.

Машина куплена в 2021 году с пробегом 120 тыс. Тибурон обошелся мне в сущие копейки, даже в сравнении с поддержанным Хендай Купе — хотя это одно и то же. Версия с двухлитровым 138-сильным мотором и механикой в городе потребляет от 10 до 12 л в зависимости от динамики. На трассе укладываюсь в 8 литров. Давид, Нижегородская область. У меня Хендай Тибурон 2002 года, с мотором 2. Машина с передним приводом, конечно, не позволяет так эффектно входить в занос, как на заднем приводе. И все же, у Тибурона немало других достоинств — это управляемость, динамика и отсутствие кренов, так кузов достаточно низкий и широкий. Машина с механической коробкой в городе потребляет не больше 11 л на 100 км.

Леонид, Приморский край. Езжу на Хендай Тибурон 2004 года выпуска, с топовым мотором V6 мощностью 173 л. Динамика огонь, управляемость не хуже чем у более именитых конкурентов. Купе выглядит динамично, да и в целом обтекаемый дизайн вполне соответствует современным тенденциям. Мотор V6 съедает в городе не больше 15 л на 100 км. На трассе получается 8-10 литров в зависимости от скорости.

First drive: Tiburon marks time

Техническая часть Hyundai Ioniq Electric также была усовершенствована. Проведенные тестовые испытания доказывают, что электромобиль имеет лучший показатель прохождения технического осмотра среди конкурентов. Подробные технические параметры пока не озвучиваются. Узнать их покупатель сможет только после торжественной презентации и начала серийного выпуска модели.

The good news is, excess weight is not a problem, it is therefore straightforward adequate to advance the engine out and about. Even though it fails to can come paired into a turbo- or supercharger similar to most speedsters, the electrical generator grows a satisfactory 172 hp and 181 lb-feet. About the GT, this setup is modulated using the same transmission possibilities as the basic GS. But, around the GT Limited, simply the several-velocity vehicle is provided. The most notable-spec SE is fixed into a handbook gearbox only, nevertheless, it is provided with an additional change across the less-expensive trims.

Using this far more liquid put change, it can make the 0-60 miles per hour run from the middle of the six-next array. This is simply not as speedy a conventional RWD performance equipment, yet it is not discouraging, possibly. Nevertheless, though it may be affordable when purchased new, you simply will not be prone to get very first-fingers designs for sale from the US any longer.

Ну почесал репу и поехал смотреть. Я был приморожен, коцанная вся, нетронут правый бок и крыша, остальная кузовня в ремонт и покраску, плюс возиться с документами месяц точно. Но ценник уж слишком соблазнил. Отдельный привет флэшбэкам из игры Need For Speed где любимой тачкой был Тибурон только первый и я решил «В задницу пенсию, я ещё молодой пацан, только женился, только закончил служить и устроился на работу, приведу ее в порядок, полгода чуть потрахаюсь зато жалеть уж точно не буду.

Клуб владельцев Hyundai Coupe Tiburon, Tuscani Здесь вы найдете единомышленников, информацию по тюнингу, нюансах обслуживания и помощь в интересующих вопросах. Первый раз объявления будут удалятся в дальнейшем нарушители будут попадать в БАН. Для тех кто размещает объявления и не состоит в группе - автоматическое попадание в БАН!

2023 Hyundai Tiburon: Mid-engined hydrogen sports car imagined

Hyundai Tiburon, Н604ОМ.199rus Официальный представитель Hyundai сообщил на этой неделе, что модель Tiburon 2008 года будет последней для этой линейки авто.
Тибурон Видео tuscani coupe tiburon – Telegram 28 мая 2012 Замена термостата на Hyundai Tiburon/Coupe 96-01 гг. Подробнее.
Новости с меткой хендай тибурон Старое купе Hyundai попытались превратить в BMW.
Новый Hyundai Tiburon представлен в Китае Купить Hyundai Tiburon с незначительными повреждениями.

The History of the Hyundai Tiburon

Additionally, it has Wireless Bluetooth as well as an auxiliary enter jack. It scored several superstars every single check. There is not any stability review from J. Capacity to talk about. Offered simply to the lowest priced foundation toned, the 4-container evolves 138 hp and 136 lb-feet, modulated with a 5-pace auto that directs outputs on the entrance rims. A 4-rate intelligent transmission is accessible should you properly care more details on comfort compared to palms-on encounter. The good news is, excess weight is not a problem, it is therefore straightforward adequate to advance the engine out and about. Even though it fails to can come paired into a turbo- or supercharger similar to most speedsters, the electrical generator grows a satisfactory 172 hp and 181 lb-feet.

Это Hyundai Tiburon — модель с неплохой известностью и в некоторых странах продаваемая под названием Coupe. Второе поколение появилось в 2003-м году, изменений в модели было достаточно. Первое это внешний вид автомобиля, он стал больше в габаритах, а дизайн стал более спортивным и привлекательным. Был изменен салон модели, и не обошлось без технических изменений. Автомобиль был протестирован в программе Top Gear и там ее сравнивали с моделью Lexus CS и в итоге, по их мнению, данная модель лучше. Производитель продавал машину в нескольких комплектациях, а самой дорогой являлась версия GT, которая оборудована агрегатом V6. В 2005-м году производитель подверг модель небольшим внешним изменениям, заменив бампера и фары.

Впрочем, так везет не всем спорткарам, поскольку встречаются и довольно отталкивающие работы. Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла получившийся гибрид именем Revision. По мнению производителя, в отличие от прочих кит-каров, основанных на достаточно старых по своей сути моделях, стекловолоконный набор Revision за 5180 долларов превращает донорское авто в современную машину с актуальным набором функций.

Но ценник уж слишком соблазнил. Отдельный привет флэшбэкам из игры Need For Speed где любимой тачкой был Тибурон только первый и я решил «В задницу пенсию, я ещё молодой пацан, только женился, только закончил служить и устроился на работу, приведу ее в порядок, полгода чуть потрахаюсь зато жалеть уж точно не буду. И в этом я был прав. Взяли, оформили дкп, и в первую очередь надо решить вопрос с документами, чтоб поставить на учёт… Иии приветствую мое первое за 5 лет вождения дтп!

Used Hyundai Tiburon for Sale

Им должен стать Hyundai Tiburon, который появится к концу 2011 года. GK Tiburon был представлен в 2002 году (как модель 2003 года) и закончил производство в 2008 году, прежде чем его заменил Hyundai Veloster. Хёндай Тибурон #2 Плюсы: красивая, стильная, быстрая, острая в управлении, недорогая в обслуживании, надёжная. Новости. Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео.

Практичный спортсмен Hyundai Tiburon

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона. Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом. Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека. Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой багажное отделение с дверью на задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона — 8 пассажиров. Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Hyundai Coupe Tiburon впервые была представлена на женевском автосалоне в 1996 году. Продажа Hyundai Tiburon Coupe принесла компании «Hyundai» настоящий успех. Это не случайность, ведь Hyundai Tiburon по всем характеристикам является настоящим спортивным авто.

It was designed to compete with vehicles like the Honda Civic and the Toyota Celica. The Tiburon has always been known for its stylish design and its powerful engine options. In recent years, the car has been revamped to include more features and updated styling. The latest version of the Tiburon is available with a 2. The car also has a number of optional features that can be added, including a sunroof, alloy wheels, and a sports suspension. The car was designed as a two-door sports coupe and proved to be a popular choice for drivers. The Tiburon was discontinued in 2008 but made a comeback in 2013. The car has seen many changes over the years but remains a popular choice for drivers looking for an affordable sports car.

Люк в крыше — еще один источник потенциальных проблем: многие владельцы пренебрегают обслуживанием, из-за чего корродируют направляющие и текут уплотнители, да еще и забитые дренажи люка не сулят ничего хорошего. Hyundai Coupe 2002—09 Еще одна предсказуемая сложность в содержании Coupe — это редкость кузовных запчастей. Если техника тут типовая, то внешность все же «уникальная», и за эту уникальность приходится платить. Многие детали существуют только в оригинальном исполнении, и выручает лишь корейское происхождение и возраст машины: детали на «корейцев» все же не бывают запредельно дорогими. Хотя владельцев тех же Sonata и Elantra они вполне могут шокировать. Например, новый бампер — это обязательно оригинал за 17 тысяч, фары стоят 18-25 тысяч в зависимости от версии, задний фонарь — еще 20 тысяч… Для двери можно купить только внешнюю панель за 15-20 тысяч вместо целой за 45. По счастью, для лобового стекла за 50 тысяч есть редкие, но дешевые замены тысяч за 8-10, капот тоже можно купить за 15-20 тысяч вместо 25-30, а единственный вариант неоригинального крыла стоит 12 тысяч против 20. При этом стоит помнить, что покупатели Coupe в массе своей — небогатая молодежь, ищущая максимум эффектной внешности за минимум денег. В общем, неудивительно, что при ремонте пороги ищутся «примерно похожие» пороги существуют тоже только оригинальные и стоят действительно дорого , разбитые фары не меняются, а тюнингуются, и так далее. Ходовая часть здесь унифицирована с Elantra и, соответственно, максимально проста: это стойки МакФерсон впереди и сзади. Разорится здесь просто не на чем: подвеска абсолютно ремонтопригодна, а цена запчастей мизерная. Шаровые опоры меняются отдельно от передних рычагов и стоят 700 рублей даже в оригинальном исполнении, «фирменные» амортизаторы можно купить за 5 тысяч, что сравнимо с ценой качественных аналогов, а расходники вроде стоек стабилизатора можно даже не упоминать. Рычаги задней подвески с примитивным подрамником и тремя рычагами с каждой стороны стоят чуть больше тысячи за оригинал. В общем, поддерживать ходовую часть в приличном состоянии здесь стоит немногим дороже, чем на Жигулях, а главная задача — не увлекаться пагубной экономией. Hyundai Coupe 2002—09 Тормозная система тоже максимально простая, хотя на задних тормозах для купе не экономили — здесь всегда будут дисковые механизмы. Не стоит пугаться «тюнинговых» вариантов: популярной доработкой является замена родных однопоршневых передних тормозов с 280-миллиметровыми дисками на двухпоршневые с дисками на 300 мм от Hyundai XG, ну или просто на однопоршневые, но с дисками на 294 мм от Santa Fe. Учитывая, что новые механизмы встают без переделок, доработку вполне можно считать полезной. Куда хуже родные, но не обслуженные тормоза с подклинивающими суппортами, закисшими пальцами, нерабочим ручником и ржавыми магистралями. Особенно непростительно плохое состояние тормозной системы на фоне все такой же смешной цены на неоригинальные запчасти, которых предлагается великое множество.

С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи! Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать AWтомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад — и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и — внимание! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: AWтомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание смотря для чего вам нужна музыка в машине , обеспечено. Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики — он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай — хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай — эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние "детские" сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы AWтомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее. Автоматическая коробка Shiftronix перенастроенный ZF Tiptronic составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! К счастью, эта ситуация вполне разрешима — двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется — оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей. Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах AWтомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего — чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот AWтомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской. Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий AWтомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки. Однако продажа недорогих AWтомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен AWтомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda а лучше даже BMW и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким AWтомобилем? Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели. Новый AWтомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см равна 432,5 см. Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий