Новости гущин кирилл пианист

кирилл гущин пианист возраст. Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев. Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Кирилл гущин онлайн.

Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»

Bel Suono – Telegram Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".
На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру.
Гущин Кирилл выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов.
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник» Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива!

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

Все три солиста – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков – закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. "Игры и Игрушки" №3-2020.

Шоу трех роялей

Но есть и исключения: сольные проекты, например, такие, как наш. Прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно. Нужно было хорошо выглядеть. Кроме того, приветствовались такие навыки, как импровизация, композиция, транскрипция — все, чему не учат в консерватории, а в наше время это даже запрещалось. Сейчас образование стало более лояльным, появилось понимание, что музыканту-«многостаночнику» проще выжить. Речь шла только о роялях и — естественно — не об одном.

Один рояль — это солист-пианист, два —дуэт, которых много, и произведений для которых много. Мы же собирались создавать нечто оригинальное: играть в формате, которого не было. Изучив рынок, я поняла, что такого коллектива пока нет. С самого начала я была уверена, что это международный проект, так как не будет языкового барьера. Из многих вариантов названий выбрали Bel Suono, что в переводе с итальянского означает «красивый звук», и мы стараемся этому соответствовать.

Есть ли сложности работы таким составом? Расскажите немного о своих инструментах. Лейла: Таких сумасшедших, как мы, надо еще поискать, потому что мы таскаем с собой три рояля: по всей стране и за рубеж. Так как найти три хорошо звучащих акустических инструмента в большинстве залов сложно, мы купили три цифровых Roland, отвечающих нашим требованиям. Конечно, в залах, где есть три акустических инструмента в хорошем состоянии, мы всегда играем только на акустике.

Например, в Москве — за исключением каких-то массовых или корпоративных мероприятий. У них и звуковая палитра ярче, и визуально они красивее. Единственное исключение, наверное, Храм Христа Спасителя: там играли на цифровых инструментах. Сергей: Для звукорежиссера сведение трех роялей кажется простой задачей. На самом деле, больше нет таких коллективов с тремя инструментами, каждый из которых занимает весь частотный диапазон, и когда они играют одновременно, это создает определенные сложности для звукорежиссера.

Наш гастрольный вариант — электронные рояли. На сольниках они тоже используются, но это не предпочитаемый вариант, так как звучат они немного беднее, чем живые. Не возникает «акустического удовольствия» между тремя роялями. Хотя электронные рояли Roland звучат хорошо, компактны, собираются за тридцать минут одним грузчиком и одним специалистом. Очень качественная имитация настоящего рояля, которую реально возить с собой.

Трудно найти три хороших концертных рояля, особенно вдали от центральных городов. Почему выбрали именно Roland? Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной. Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения?

Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух.

В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали. Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо.

Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов.

В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам! Кто мы?

Надо сказать, поклонники обеспечили музыканту горячий приём, а он щедро отблагодарил их за это децибелами счастья. Затем Борислав Струлёв представил технооперу XXI века, где слились воедино музыка симфонического оркестра, соло электровиолончели, диджейские биты и танцевальная часть от балета «Мариданс». Арт-директор фестиваля сказал, что это мировая премьера, нигде раньше не показывали ничего подобного. Фейерверк музыкальных фантазий идейного вдохновителя фестиваля воплотился в завершающую часть концерта, где в коллаборации со Струлёвым сыграл диджей Feel. Необычная дискотека проходила под сильным августовским ливнем, но это не отпугнуло белгородских меломанов, и они танцевали на площади до самого финала фестиваля.

Кажется, музыканты, организаторы и слушатели ещё долго будут ощущать приятное послевкусие этих трёх музыкальных дней уходящего августа.

Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется.

Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат.

Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться. Это новый этап большого пути. Важно хорошо разыграться и успеть поспать лишний часок. Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях.

Создатель и продюсер — пианистка, выпускница Ташкентской консерватории Лейла Фаттахова.

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

Главная» Новости» Кирилл гущин. Состав трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Никита Хабин и Антон Мосенков / Фото: «ВКонтакте». Кирилл гущин онлайн. Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы». Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия).

Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде.
Кирилл Вадимович Кирилл Гущин Bel suono.
Репетитор — Кирилл Вадимович Гущин | 0 отзывов | От 2 000 руб/час Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце.
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник» Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.
Кирилл Гущин listen online. Music Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы.

Биография и история успеха музыканта Кирилла Гущина из Bel Suono

Кроме техничности и лиризма исполнения зрители отметили для себя необычное и принципиально новую звучание давно знакомых произведений. Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза.

День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра.

Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова. В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера. В этот день основатель праздника IvanMankoVertogradoff vertogradoff торжественно вручил хрустальные кубки лучшим пианистам!

Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов. Все трое парней закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив. Кроме того, парням необходимы были особые навыки: такие как импровизация, композиция, транскрипция — словом то, чему не научат в консерватории. Состав коллектива постоянно меняется, однако неизменным остается одно — абсолютно все участники Bel Suono не только невероятно талантливы, но и бесконечно милы.

Чайковского по классу барочной виолончели и участник Трио Рихтера Музыкальное трио под руководством Кирилла Рихтера. Крепак — отличный пример поговорки «Талантливый человек талантлив во всем». Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов.

Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника.

Кроме техничности и лиризма исполнения зрители отметили для себя необычное и принципиально новую звучание давно знакомых произведений. Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин.

Секреты уникального звучания Bel Suono

«Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее! Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России.

Кирилл гущин пианист фото

Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов. Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии. рассказал пианист Кирилл Гущин.

Кирилл Гущин listen online

По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив. Кроме того, парням необходимы были особые навыки: такие как импровизация, композиция, транскрипция — словом то, чему не научат в консерватории. Состав коллектива постоянно меняется, однако неизменным остается одно — абсолютно все участники Bel Suono не только невероятно талантливы, но и бесконечно милы. Чайковского по классу барочной виолончели и участник Трио Рихтера Музыкальное трио под руководством Кирилла Рихтера. Крепак — отличный пример поговорки «Талантливый человек талантлив во всем». Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов.

Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника. Петр Айду, пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории, 44 года Петр Айду Казалось бы, будущее Петра было предопределено с самого рождения: он был воспитан в семье музыкантов. В 2000 году окончил Московскую консерваторию им.

В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь. Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов. Сейчас коллектив представляет новую концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё! Так что у зрителей будет возможность познакомиться со всей историей музыки.

Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны. Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь. И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания. На концертах трио исполняет и свои произведения.

Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один.

Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности.

Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем.

Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов.

Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник.

Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые.

Кроме техничности и лиризма исполнения зрители отметили для себя необычное и принципиально новую звучание давно знакомых произведений. Жанр называется classical crossover - это сочетание элементов классики и эстрады, рожденное в попытке вырваться за пределы стереотипов разных направлений и адаптировать академическую музыку для широкой аудитории. В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин.

Кирилл Гущин listen online

Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придаёт произведениям мировой классики новое звучание. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. это трио известных пианистов: Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин. Рустэм Асанбаев был в числе первых, кто начал играть в Уфе рок и законопроект гущин кирилл пианист возраст.

Шоу трех роялей

#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства.
На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One обращаемся к вам за помощью!

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

Проект Bel Suono - это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. Под красивейший аккомпанемент трёх роялей Светлана очень трогательно исполнила песню "Поговори со мною, мама! Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив!

Музыка Концерты Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален.

Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев. Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день! Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким. Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта.

Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий