Новости формула 1 результаты гонок

новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Глава «Макларена»: мы способны догнать «Ред Булл» за 12 месяцев, Джокович получил премию Laureus как лучший спортсмен года.

Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

Контракт с фирмой действует до 2025 года, но создатель самого успешного болида в истории "Формулы-1" собирается уйти уже к концу текущего года. Предполагается, что конструктор будет работать с Ferrari. Эдриан Ньюи является создателем семи чемпионских болидов Red Bull. Созданный им болид RB19 для сезона 2023 года стал самым успешным в истории и выиграл 21 гонку из 22, в которых принял участие. Также инженер работал с Williams и McLaren.

С тремя командами Ньюи выиграл 12 кубков конструкторов.

И если Эдриана не вытащат из контрактной ловушки какие-нибудь одаренные юристы, приступить к новой работе он сможет не раньше 2027 года. Важно помнить и о том, что с возможным переходом в новую команду Эдриану придется пересоздавать технический штаб — а на это уйдет еще несколько лет. В прошлый раз Ньюи занимался подобным с 2006 по 2008 годы — перекраивал конструкторское бюро в Милтон-Кейнсе, и все это время «Ред Булл» хоть и прогрессировал, но все же не боролся за победы. Наконец, главное — специалисту в 2027-м будет уже 68 лет.

Захочет ли он нового серьезного испытания в карьере? Возможно, ожидаемое заявление Ньюи будет означать завершение его карьеры в «Формуле-1». Что будет с «Ред Булл» без Ньюи? Глядя на нынешние успехи RB20, почти не возникает сомнений и в хороших выступлениях команды в 2025-м. Но что потом?

В сезоне-2026 произойдут изменения в правилах, и в год перелома команде наверняка пригодился бы опыт великого инженера.

Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд..

Сингапур штрафы. Гран при Токио Результаты f1. Акция формула 1. Ф1 Гран при Бельгии 2022. Гран при Бельгии 2023. Итоги гонки. Гран при Эмилии Романьи 2022. Гран при Имолы 2022 спринт. Формула 1 20 23.

Квалификация f1. Формула 1 график 2022. Команды формулы 1 2021. Ф1 Япония 2022 Результаты. Гран при Канады 2022 формула 1. Кубок конструкторов формулы-1 таблица. Формула 1 расписание гонок. Гонка формула 1 расписание. Типы шин в формуле 1 в 2021 году.

Pirelli f1 2023. Составы шин ф1 2021. Pirelli 2021. Формула 1 календарь. Формула 1 2023 календарь гонок. Формула 1 Сильверстоун 2022. Команды формулы 1 2022. Таблица гонки формула 1. Леклер и Сайнс 2022.

Гран-при Испании формулы-1. Гран при Монако 2022 квалификация. Формула 1 таблица результатов в трансляции. Бахрейн 2021. Формула 1 Бахрейн 2021. Формула 1 стартовая решётка Бахрейн 2021. Формула 1 2021 Результаты. Формула 1 ГП Монца 2022 итоги. Итоги гонки формулы 1 сегодня в Италии.

Разгон формулы 1 до 100. Формула 1 Результаты сегодняшней гонки. Формула 1 2020 Результаты. F1 Monaco 2022. Grand prix Monaco 2022. F1 2019 меню. Феррари формула 1 2019. F1 Результаты 2022. Гран при Бельгии 2022.

Команды f1 2021. Календарь ф1 2021 обновленный. Календарь Гран при формулы 1 2021. Призовые формула 1 2021. Призовой фонд формулы 1. Призовые команд ф1 2021 года. Гонщики формулы 1. Лев Max Verstappen. F1 Russian Grand prix.

Гран-при России формулы-1.

Формула-1 (Formula-1) 2024

В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Свежие новости Формулы-1, результаты гонок, квалификации. Lando Norris came out on top, beating the better-fancied Sergio Perez and both Ferraris, which revealed the real story of Formula 1’s belated Shanghai return.

Формула-1 (Formula-1) 2024

Формула-1 (Formula-1) 2024. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Formula 1 | Формула 1 в Твиттере.

Видео и обзоры

  • Формула-1 (Formula-1) 2024
  • Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
  • Смотрите также
  • Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
  • Участники сезона Формулы-1 2023
  • Формулы-1 – последние новости

Просто Новости

  • Latest Formula 1 News, Analysis, Results and More
  • Участники сезона Формулы-1 2023
  • О нас / About us
  • Просто Новости

Formula 1 | Формула 1

Завершилась восемнадцатая гонка сезона чемпионата мира Формулы-1 2023 года, которая прошла на трассе СОТА (Америк) в рамках Гран-при США, а ее победителем стал пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023.

Что еще почитать

  • FIA отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1»
  • Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей
  • Календарь Формулы 1 на 2024 год
  • Формулы-1 – последние новости
  • Telegram: Contact @F1NewsRu_official

«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»

Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.

Предполагается, что именно эти специалисты внесли наиболее весомый вклад в создание нынешнего болида RB20, за рулем которого Макс Ферстаппен и Серхио Перес сделали уже три дубля за пять гонок сезона-2024. Все сотрудники настолько ценны, что «Феррари» несколько раз пыталась переманить их себе. Куда уйдет Ньюи — в «Феррари»? В этом уверены многие, ведь достаточно очевидно, что боссы итальянской команды пытаются собрать новую дрим-тим — к Хэмилтону и Леклеру добавить лучших инженеров и механиков, чтобы подойти к переломному 2026 году во всеоружии. Другой вариант — «Астон Мартин», который готов выделить гению 100 млн долларов. Хотя в этом случае не исключен рабочий конфликт — место технического директора в команде Лоренса Стролла занимает Дэн Фэллоус, сбежавший из-под крыла величайшего инженера ради собственной карьеры несколько лет назад. Однако сам Ньюи, по мнению наиболее осведомленных изданий, еще не решил, что будет делать после «Ред Булл» — и это косвенно подтверждает версию об эмоциональном уходе.

Главная же загвоздка в том, что текущий контракт связывает Ньюи с «Ред Булл» до конца 2025 года, а после его истечения инженеры столь высокого ранга обязаны провести целый год в так называемом «садовом» отпуске потому что все это время им ничего не остается, кроме как выращивать цветочки рядом со своим домом. И если Эдриана не вытащат из контрактной ловушки какие-нибудь одаренные юристы, приступить к новой работе он сможет не раньше 2027 года. Важно помнить и о том, что с возможным переходом в новую команду Эдриану придется пересоздавать технический штаб — а на это уйдет еще несколько лет.

И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков.

В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков.

А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов.

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября.

Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий