Новости дозаправка в воздухе самолета

Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. Во время испытания самолет A310 MRTT управлял четырьмя дронами DT-25, которые имитировали дозаправку в воздухе в реальных условиях. Видео с дозаправкой в воздухе многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР опубликовало в своем YouTube-канале Минобороны РФ. Всего в тренировочных полетах, во время которых отрабатывалась дозаправка.

Бомбардировщики будущего: воздушная перезагрузка

Дозаправка в воздухе позволила силам и средствам воздушного нападения союзников с участием 786 истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков в 20 733 вылетах применить 29 345 авиабомб и ракет для нанесения удара по 19 898 точкам прицеливания. Дозаправка в воздухе стала обыденным делом для бомбардировщиков и истребителей, разведывательной, транспортной, спасательной и специальной авиации и для вертолетов ВС США. Например, пилот транспортной авиации должен отрабатывать дозаправку в воздухе не реже одного раза в 45 суток. Дозаправка в воздухе дает возможность боевой авиации США, Великобритании и Франции не только непрерывно действовать в зоне конфликта, но и осуществлять быструю переброску необходимых сил в любой район мира. В частности, в годы холодной войны «Планом быстрого усиления» НАТО за первые 10 суток чрезвычайной обстановки намечалась переброска из США в Европу через Атлантический океан 60 эскадрилий тактической авиации. Считалось, что для быстрой беспосадочной переброски из США в ФРГ одной истребительной эскадрильи в составе 24 машин с сотнями тонн военного имущества этой эскадрильи необходимо задействовать 11 самолетов КС-135.

Позже американцы демонстрировали возможности и ТЗС КС-10 по сопровождению тактической авиации при 13—15-часовых перелетах через Атлантику и Тихий океан в Азию или обратно. Различные системы Что же представляет собой топливозаправочное оборудование самолета-заправщика? Прежде всего, оно должно отвечать требованиям пожарной и летной безопасности, простоте развертывания и свертывания, удобству установления зацепа, скорости передачи топлива. Существует жесткая и гибкая системы дозаправки со стационарным или съемным оборудованием. Основой жесткой стационарной системы является выдвигаемая телескопическая штанга, наконечник которой оператор СЗ вводит в топливоприемник заправляемого самолета.

Основой гибкой стационарной или съемной системы является гибкий шланг с конусом, в который пилот дозаправляемого самолета вставляет расположенный близ пилота топливоприемник. При необходимости жесткая система дозаправки может быть достаточно быстро превращена на аэродроме в гибкую посредством подсоединения к телескопической штанге гибкого шланга с конусом. Узел жесткой системы дозаправки располагается в хвостовой части заправщика, там же может быть размещен и узел гибкой стационарной системы. Узлы гибкой системы помещаются по одному под консолями крыла и один в хвосте или по одному только под крыльями. Топливоприемник может быть утопленным или выступающим, стационарным или выдвижным прямой или изогнутой формы.

Его помещают либо сзади и выше пилотской кабины, либо рядом с пилотом в зоне его видимости перед ним или сбоку от него. Это позволяет заправлять либо один большой самолет бомбардировщик, транспортник, заправщик через центральный узел, либо одновременно два ЛА меньших габаритов истребителей, вертолетов через подкрыльевые узлы, либо одновременно три истребителя или штурмовика через один центральный и два подкрыльевых узла дозаправки. Топливо из стационарных или съемных баков СЗ с помощью насосов под необходимым давлением через жесткую штангу или гибкий шланг СЗ и через топливоприемник заправляемого летательного аппарата поступает в его баки. Длина гибкого шланга в рабочем положении у разных самолетов колеблется от 14 до 25 м. Процесс приема топлива в одной дозаправке не превышает 6 минут для вертолета, 20 минут для бомбардировщика и 45 минут для заправщика.

Дозаправка вертолетов осуществляется на оптимальной для них скорости самолетами КС-130. Дозаправка в воздухе осуществляется при отсутствии турбулентности, при температуре не ниже минус 56 градусов по Цельсию американская норма , на высотах от 300 м до 9 км обычно на высоте 6—9 км. Источник: mil. Дозаправкой в воздухе руководит оператор СЗ. Она регулируется с помощью цветного светофора в хвосте СЗ.

Уже на заре авиации конструкторы задумывались, как увеличить дальность полета крылатых машин, и самой очевидной мыслью было увеличить запас топлива. Считается, что первым идею дозаправки аэропланов в небе при помощи шланга высказал российский ас и изобретатель Александр Прокофьев-Северский в 1917 году. С приходом к власти большевиков он эмигрировал в США, где в 1921 году получил патент на свое изобретение. Александр Прокофьев-Северский В том же году в США была зафиксирована первая попытка переправить топливо с одного самолета на другой. Проделана она была в оригинальной манере: американец Уэсли Мэй с канистрой горючего, привязанной у него за спиной, перебрался в воздухе с одного аэроплана на другой и залил топливо в бак. Очевидно, что это был не самый практичный способ. В 1923 году армией США были проведены испытания дозаправки уже по методу, предложенному Северским: 15-метровый шланг спускался с одного самолета к другому, пилот заправляемой машины ловил шланг и прикреплял к баку, под воздействием силы тяжести горючее перетекало из бака в бак. Для безопасности шланг оснащался клапаном, который перекрывал ход горючего, если шланг отсоединялся раньше времени.

Благодаря этой технике в 1923 году американцы установили несколько мировых рекордов продолжительности полетов. В 1929 году экипаж самолета Atlantic-Fokker С-2А провел в небе почти 7 дней, дозаправившись в воздухе 42 раза. А в 1935 году был установлен рекорд в 27 дней в воздухе: ради победы пилоты были готовы неделями жить в тесных кабинах, самостоятельно ремонтируя и заправляя самолеты. Это давало возможность бомбардировщикам взять на борт больше вооружения. Появляется первая система по дозаправке в воздухе «шланг с петлей» с использованием специальных захватов и стальных тросов. Вторая мировая война, ускорившая развитие технологий в военной авиации, наоборот, привела к застою в направлении воздушной дозаправки. У стран-лидеров появились большие самолеты, собственных запасов топлива которых хватало на дальние полеты. К идее небесных танкеров в США вернулись в период холодной войны, когда расстояния для доставки смертоносного оружия в СССР возросли, и снова нужно было увеличивать дальность полета.

Стоит отметить, что Су-30СМ — это новый 2-местный сверхманевренный истребитель, который является дальнейшим развитием Су-30МКИ и последней модификацией боевого Су-30. Воздушное судно предназначается для ведения воздушного боя, блокирования аэродромов противника, а также уничтожения как воздушных, так морских и наземных целей.

Плюс нужно его содержать, а ещё целый штат наземных сотрудников для его ремонта и обслуживания, а также команды пилотов. Плюс ко всему дозаправочное оборудование стоит дорого, да и сам самолёт, пусть и серийный, тоже недешёвый. Куда всё это будем включать? Правильно, в итоговую стоимость дозаправки. Вот так по мелочам и набегает кратное превосходство в цене чуть ли не на порядок. Разумеется пассажиры не будут переплачивать за сомнительную услугу, которая к тому же ещё и не ведёт к экономии. Военные идут на этот риск, потому что сажать ракетоносец где попало нельзя - а заправщик по сути обычный грузовой борт, сел, купил топливо, взлетел.

А пассажира заправлять в воздухе никто не согласует, да и квалификация гражданских пилотов совсем в другой области. Что до цены - топливо это так и так поднимают в воздух и затаскивают на эшелон. Цена не в том, чтобы топливо поднять. Сергей Алексеев Есть еще 1 причина.

С канистрой между самолетами

  • Правила комментирования
  • На ТОФ впервые ночью в воздухе Ту-142МЗ дозаправились от Ил-78М: Оружие: Наука и техника:
  • Пилоты Южного военного округа отработали дозаправку на скорости около 600 километров в час.
  • Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)
  • Танкеры в небе: история и развитие самолетов-заправщиков

Военный эксперт оценил технические возможности самолета "Судного дня" США

Самолеты МиГ-31И ранее были оснащены специальным оборудованием, но в связи с особенностями конструкции самолета-носителя дозаправка в воздухе не выполнялась. В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось. «Ночная дозаправка в воздухе самолётов Ту-142МЗ на Тихоокеанском флоте прошла впервые. Самолеты совершили более 20 стыковок с самолётом-заправщиком с применением одной из наиболее распространённых систем заправки типа «шланг-конус».

Дозаправка в воздухе, часть 3. Так это делается сейчас у нас

Предполетная подготовка самолета-заправщика Ил-78М В тренировке по воздушной дозаправке приняли участие более десятка Су-24М и Су-30СМ, состоящих на вооружении этой прославленной части. В процессе летчики отрабатывают подход к самолету-заправщику Ил-78М, выравнивание скоростей, выпуск штанги дозаправки, прицеливание. После чего немного увеличивают скорость, чтобы попасть головкой приемника топлива в «корзину», как называют конус-датчик агрегата заправки УПАЗ. Су-24М подходит к конусу-датчику После сцепки заправщик и заправляемый выдерживают одинаковые параметры движения. Причем, не только в прямолинейном полете, но и в вираже, что наверняка еще сложнее. Собственно, все этапы дозаправки в полете обладают повышенной сложностью. И тут, наверное, трудно выделить какой-то наиболее сложный. И не только днем, но и ночью, в свете фар. Недаром к данным тренировкам допускаются летчики только 1-го и 2-го класса. И далеко не всегда контакт с заправщиком происходит с первого раза.

Телеканал «Звезда» снял маневры на видео.

Дозаправку отрабатывали летчики морской авиации Южного военного округа. В ходе маневров истребители и бомбардировщики вылетали с аэродрома Ейского Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ РФ.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.

Беспилотник впервые в истории дозаправил в воздухе другой самолет 4 июня. Топливо благополучно попало в истребитель, и испытания были признаны успешными. Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе.

Поэтому разрабатываются различные ее вариации. Ранее мы писали про испытания автоматической системы дозаправки самолетов Airbus, которая использует для управления заправочной штангой программное обеспечение, изначально разрабатывавшееся для автоматических ремонтных спутников.

Беспилотник Boeing впервые в истории провел дозаправку самолета в воздухе

Исторический момент. Аппарат без пилота заправил самолет (видео) - Hi-Tech Пилоты морской авиации России провели учения по дозаправке в воздухе новейшего истребителя Су-30СМ, которые стали первыми в истории военно-морского флота РФ.
Можно ли гражданский самолет дозаправить в полете? - Научно-популярный журнал: «Как и Почему» Над Атлантическим океаном прошла первая в мире полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) в рамках испытаний новой системы, разработанной Airbus, в реальных условиях.
США заключили контракт на $13 млрд на разработку нового самолета Судного дня Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4B, или «самолет Судного дня», передает Reuters.
Airbus обучает беспилотники дозаправке в воздухе ВВС США заключили контракт на 13 млрд долларов на создание самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch.

Правила комментирования

  • Четыре экипажа Ту-142 отработали сложнейшую дозаправку в воздухе
  • Главные новости
  • Airbus успешно испытал первую в мире воздушную дозаправку самолёта
  • Танкеры в небе: история и развитие самолетов-заправщиков
  • Минобороны РФ опубликовало видео дозаправки в воздухе самолетов Су-34 и Су-24МР |

На Камчатке самолеты ТОФ впервые провели ночную дозаправку в воздухе

Дозаправка в воздухе – один из самых сложных видов летной подготовки. Власти США заплатят $13 млрд американскому авиапроизводителю Sierra Nevada Corporation за разработку нового «самолета Судного дня». РИА Новости. Американская компания Boeing испытала систему дозаправки самолетов в воздухе с помощью специализированного беспилотника Boeing MQ-25 Stingray на еще одном истребителе, сообщается в пресс-релизе компании. Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось. Созданный американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым беспилотником, осуществившим дозаправку другого самолета в воздухе. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Boeing.

Впервые в авиации аппарат без пилота заправил самолет в воздухе (видео)

В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось. Самолеты МиГ-31И ранее были оснащены специальным оборудованием, но в связи с особенностями конструкции самолета-носителя дозаправка в воздухе не выполнялась. Беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray предназначен для дозаправки в воздухе самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler, а также истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Super Hornet и F-35. Система дозаправки позволит повысить эффективность применения беспилотников, увеличив время их пребывания в воздухе, радиус боевого применения и массу полезной нагрузки при взлете.

Минобороны РФ опубликовало видео дозаправки в воздухе самолетов Су-34 и Су-24МР

Пилоты ВВО впервые выполнили ночную дозаправку самолетов в воздухе Ночная дозаправка летчиками Морской авиации подобных самолетов на сборах проводилась впервые. Летчики «морских охотников» Ту-142 ТОФ впервые отработали ночную дозаправку в воздухе – это уникальный процесс работы летного состава морской авиации.
На ТОФ впервые ночью в воздухе Ту-142МЗ дозаправились от Ил-78М: Оружие: Наука и техника: Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус.
Самолет-заправщик Airbus превратили в пункт управления беспилотниками Заправляемый самолет при дозаправке в воздухе с помощью телескопической штанги играет, вобщем-то, пассивную роль (в отличии от метода «шланг-конус», где он активен).
Минобороны показало кадры стратегической дозаправки в воздухе ВВС США сообщили, что заключили контракт на $13 млрд с компанией Sierra Nevada Corp. на разработку преемника военного самолета Boeing E-4B, известного как «самолет Судного дня» из-за его способности выжить в ядерной войне, пишет Reuters.

Минобороны России показало процесс дозаправки в воздухе бомбардировщика Ту-160 на скорости 600 км/ч

Устройства для перекачки топлива и дренажа топливных систем самолетов, в частности, подвесные агрегаты заправки ПАЗ должны иметь простую и надежную конструкцию отжимного топливного клапана. В предложенном решении клапан выполнен в виде двух корпусов, вставленных друг в друга с возможностью углового перемещения по сферической поверхности. Между корпусами формируется канал для топлива.

Автоматика будет корректировать взаимное положение бортов. По мнению экспертов, автоматизация значительно повысит безопасность полетов и облегчит нагрузку на пилотов. Как сообщили "Известиям" в главкомате ВКС, новая система управления дозаправкой прошла все этапы наземной отработки и компьютерного моделирования. Ее летные испытания проведут на базе модернизированного воздушного танкера Ил-78-2, который совершил первый полет 25 января. В компании "Ильюшин" подтвердили факт разработки новой системы управления дозаправкой, но от дальнейших комментариев воздержались. Комплекс контролирует несколько десятков параметров, в том числе положение танкера и заправляемого самолета, скорость и направление ветра, другие метеоданные.

На основании этой информации с точностью до нескольких сантиметров создается 3D-модель процесса сближения и стыковки. Она отображается на экранах в кабине экипажа. Система контролирует и корректирует положение танкера и заправляемого самолета. Это позволяет произвести безопасную стыковку и перекачать топливо. Дозаправка в воздухе позволяет увеличить дальность полета ударных самолетов и массу полезной нагрузки, сократить время перебазирования авиации, провести взлет с минимальным запасом топлива с укороченных полос.

С текущим поколением A3R от оператора-заправщика требуется активировать систему, после чего она автоматически выдвинет заправочную штангу воздушного танкера на необходимую длину и проведёт стыковку с горловиной топливного бака заправляемого самолёта. Электроника полностью контролирует весь процесс, соблюдая необходимое безопасное расстояние между двумя бортами. Система использует видеокамеры высокого разрешения, которые позволяют распознавать требующий дозаправки самолёт, определять расположение горловины на нём для этого используются контрастные полосы на фюзеляже , а электроника управляет штангой и процедурой заправки — оператору остаётся только контролировать работу A3R.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Дозаправка в воздухе, часть 3. Так это делается сейчас у нас

Рекомендуем посмотреть:.

Воздушное судно предназначается для ведения воздушного боя, блокирования аэродромов противника, а также уничтожения как воздушных, так морских и наземных целей.

Видео одного из самых сложных элементов, которым обучают военных пилотов, опубликовал телеканал « Звезда ».

Боевые самолеты и танкер Ил-78 поднимаются в воздух, их встреча для дозаправки происходит на высоте от 2000 до 8000 метров. При этом все время, что идет дозаправка, воздушные суда должны контактировать, то есть находится на одинаковом расстоянии друг от друга и на одной высоте.

Учения проводились на высоте 6 000 метров и прошли они успешно. Теперь экипажи Северного и Тихоокеанского флотов подготавливаются к перелету в пункты постоянного базирования.

Появилось видео дозаправки самолетов Су-30СМ и Су-24М в воздухе

Систему дозаправки в воздухе получили носители гиперзвуковых ракет "Кинжал" истребители МиГ-31И. Основной комплект для дозаправки состоит из подвесного бака и системы по выбросу шланга — беспилотник продолжит использовать ее в дальнейшем. Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. Созданный американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым беспилотником, осуществившим дозаправку другого самолета в воздухе. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Boeing. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. 28 результатов новостей. Фото: Помощь ВВС Индии египетскому самолету В воздухе Во Время Тренировки.

Что думают люди

  • Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе
  • Беспилотник Boeing впервые в истории провел дозаправку самолета в воздухе
  • Прежние новости на эту тему
  • Бомбардировщики будущего: воздушная перезагрузка
  • ВВС США и Sierra Nevada Corporation подписали контракт на разработку "самолета судного дня"

Дозаправку в воздухе автоматизируют

Экипажи совершили отличный полет», прокомментировал Кирби ролик с дозаправкой Боинга E-4B. Примечательно то, что Кирби опубликовал свою видеозапись через десять минут после того, как РИА «Новости» рассказали о строительстве в Воронеже новых российских самолетов Ил-96 400М, которые должны заменить в парке самолеты «Судного дня» Ил-80.

Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость. Эффективность также вырастет, особенно для скоординированных групп беспилотных летательных аппаратов. Это также открывает перспективы для проведения заправки военных самолетов в самых различных условиях, что делает устаревшими сегодняшние ручные процессы. Технология может способствовать декарбонизации коммерческой авиации, обеспечивая более гибкую и эффективную транспортную систему. Также по теме.

Можно понаблюдать, как филигранно и точно происходят эти действия в воздухе. Не так давно стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями. Ту-160 - самый большой и мощный самолет в мире с крылом изменяемой стреловидности.

На опубликованном видео показано, как все происходило. В частности, видно, как тестовая модель беспилотника приблизилась к истребителю на расстояние примерно семь метров, выдвинула шланг и перекачала топливо. Это событие называют исторически значимым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий