Новости что такое слэм данк

Считается, что слэм в его нынешней форме стал особенно популярен на концертах таких панк-групп, как Black Flag и Circle Jerks. это тип баскетбольного удара, который выполняется, когда игрок подпрыгивает. Слэм помогает выразить энергию и зарядиться адреналином на концертах, превращая публику в одну сплошную мощную волну. Слэм (англ. slam) — это активный вид музыкального движения, который проявляется на концертах живой музыки, в основном в стиле хардкор и метал. Данк Майкла Джордана, исполненный им на Slam Dunk Contest 1985 года, и неоднократно — во время матчей НБА.

Хардкорные обнимашки: что такое слэм и за что его так любят

Слэм помогает выразить энергию и зарядиться адреналином на концертах, превращая публику в одну сплошную мощную волну. Не сдавайтесь после нескольких неудачных попыток исполнить слэм-данк. Научитесь делать слэм-данк в баскетболе с помощью наших советов и упражнений.

Что такое данки в баскетболе и как правильно их делать?

Термин «слэм-данк» впервые употребил комментатор «Лос-Анджелес Лейкерс» Чик Херн. Слэм-данк – двухочковый бросок, при котором баскетболист в высоком прыжке «заколачивает» мяч в корзину одной или двумя руками. Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает и забрасывает его в кольцо сверху.

Have You Ever Wondered...

  • Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение
  • А вы так сможете? Слэм-данк на коньках (ВИДЕО)
  • Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport
  • Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube
  • Слэм-данк — Википедия с видео // WIKI 2

Лучшие слэм данки ,за всю историю баскетбола/ Dunk basketball

Ради завоевания её сердца он готов пойти на всё, даже вступить в школьную баскетбольную команду, капитаном которой является её брат. В той же команде играет и главный соперник Ханамичи , Каэдэ Рукава , в которого безответно влюблена Харуко. Вскоре Ханамичи понимает, что баскетбол — его призвание.

Почти десять лет назад Дрю Гуден, игравший тогда за Кливленд Кавальерс, сделал во время матча очень резкий бросок мяча обеими руками в корзину. После этого он почувствовал сильную боль в левом запястье.

Я просто перевязал руку. Четыре года спустя моя левая рука просто сморщилась, и началась атрофия мышц». Его травма окончательно зажила примерно через семь-восемь лет. Это весомое последствие для одного броска.

Есть много историй травм, похожих на историю Гудена, когда самый фотогеничный момент игры приводил к серьезным травмам.

Совершенно неслучайно получается так, что в новой лиге оказываются самые волнующие исполнители той эпохи: Дэвид Томпсон, Джулиус Ирвинг, Джордж Гервин, Гас Джонсон, Мозес Мэлоун… АБА собрала всю мощь чернокожего уличного баскетбола и выпустила ее в измерение профессионального баскетбола. АБА делала ставку на все новое.

Поэтому мы не заморачивались из-за данков. Я ему ответил, что все равно буду продолжать ставить сверху, потому что это самый эффективный бросок, это часть моей игры. Он не ошибся: мне действительно пытались оторвать башку, но у них не получилось».

В 76-м — в последний год своего существования — АБА логично пришла к идее конкурса бросков сверху. Он был настолько важен для АБА, что предматчевые разминки превращались в шоу. Например, у «Нетс» был такой парень Олли Тэйлор, который просто сходил с ума.

Он делал мельницы, делал данки с разворотом, все, что вы вообще можете вообразить, и трибуны ходили на ушах еще до старта игры. Конкурс был продолжением этой идеи». Важно понимать, что в том первом конкурсе все было спонтанно.

И сам он был придуман просто как способ хоть как-то занять болельщиков во время перерыва. И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали. И особенной базы для организации настоящего состязания не было.

Но тот самый первый контест сформулировал разом все, чем была АБА. И именно поэтому получился. Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей.

Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками.

В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам».

Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие.

При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног.

И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом.

Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА.

Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса.

На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта.

Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так.

Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением.

Это было худшее из всего». Эрик Уотерс, главный спортивный тренер Уизардс, следит за особенно резкими данками во время игр, с интересом ожидая их авторов в спортивном зале. Лечение подобных травм: бандажи и массаж. Некоторые баскетболисты делают ледяные компрессы.

Есть у слэм-данка и другие опасности, кроме синяков. Защитник Уизардс Джон Уолл, победитель конкурса по броскам сверху этого сезона NBA, заявил, что больнее всего тогда, когда вы ошиблись в высоте прыжка, из-за чего ваши пальцы ударяются об обод. Его коллега по команде Эл Харрингтон демонстрирует шишку внизу большого пальца правой руки — размером примерно дюйм на дюйм.

Что такое данки в баскетболе и как правильно их делать?

The phrase “slam dunk" was first used by Los Angeles Lakers announcer Chick Hearn. Главная» Новости» Слэм на рок концерте. Слэм помогает выразить энергию и зарядиться адреналином на концертах, превращая публику в одну сплошную мощную волну.

Что такое слэм-данк в баскетболе?

Дадим подробную информацию про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает. Главные новости. Кроссовки Nike Dunk. Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Слэм-данк – двухочковый бросок, при котором баскетболист в высоком прыжке «заколачивает» мяч в корзину одной или двумя руками. Перед тем, как коронная фраза Херна прижилась, слэм-данки были известны просто как “короткий бросок”.

Что такое слэм данк основы и правила

До этого бросок называли dunk shot. Бросок сверху - один из самых надежных бросков и в то же время самый зрелищный. Обычный данк одной или двумя руками англ. One-handed basic dunk, two-handed basic dunk Самый простой бросок сверху, который обычно используют невысокие игроки, вроде разыгрывающих, когда прорываются к кольцу, например - Крис Пол. Прыжок можно совершать и с одной, и с двух ног. Томагавк одной рукой англ. One-handed tomahawk Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком. Игрок прыгает с двух ног, заводит мяч за голову правой или левой рукой и подгибает ноги в коленях, из-за чего создается впечатление полета. Томагавк двумя руками англ. Two-handed tomahawk Это данк несколько сложнее предыдущего, во время его выполнения игрок двумя руками заводит мяч за голову, а затем резко кладет в кольцо.

Томагавк был одним из любимых данков Лэтрелла Спрюэлла, также его часто можно увидеть в исполнении Скотти Пиппена. Reverse Jam То же самое, что и обычный данк двумя руками, только игрок прыгает спиной к кольцу. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, его не так просто исполнить из-под кольца стоя на месте, без разбега. Мельница англ. Windmill Непростой по исполнению данк, изобретённый Домиником Уилкинсом, но тот, кто может его исполнить, заслуженно считается отличным данкером англ. После отталкивания с двух ног, мяч проносится по окружности, перпендикулярно полу. После того как Уилкинс завершил карьеру, в НБА «мельницу» можно было увидеть нечасто, но с приходом в лигу в 1998 году Винса Картера этот данк получил очень широкое распространение среди баскетболистов и стритболлеров. Аллей Уп англ. Alley Oop Данк с передачи другого человека.

В зависимости от способностей игрока и ситуации на площадке может включать в себя все другие типы данков от обычных до мельниц и 360. Селф Уп англ. Self Oop Бросок сверху после наброса самому себе может включать в себя разные варианты исполнения, как и Аллей Уп. Часто встречается на различных соревнованиях по броскам сверху, очень редко - в играх НБА. Селф Уп можно было увидеть в исполнении Трейси Макгрэди, когда тот выступал за Orlando. Three-sixty Данк после оборота игрока на 360 градусов. Из-за спины англ. Behind the back Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной. Крэдл англ.

Cradle или англ. Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ. До этого на соревнованиях по броскам сверху - Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди. По локоть в кольцо англ. Elbow dunk Крайне трудный для исполнения данк, игрок прыгает с двух ног, как при обычном данке, но в добавок просовывает руку по локоть в кольцо. Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце. Самый известный данк этого типа - исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000, но немногие знают, что его ещё в 1998 году сделал на показательном выступлении в манильском супермаркете 19-летний Коби Брайант во время турне на Филиппинах. Наиболее сложные броски сверху По плечо в кольцо англ.

Самое простое и одновременно сложное правило, потому что имеет множество нюансов. В этом видео разбираются последние поправки и наглядно объясняется, что можно, а что нет: ПРОБЕЖКА Нарушение правил, когда игрок с мячом делает слишком много шагов без начала дриблинга или после его завершения. На площадке легко найти линию, откуда выполняется штрафной. У нас есть статья с рекомендациями для выполнения штрафного броска. Обозначает "и ещё один", так как после попадания с нарушением правил будет выполнять штрафной бросок, а это возможность набрать ещё очки для нападения.

На площадке легко найти линию, откуда выполняется штрафной. У нас есть статья с рекомендациями для выполнения штрафного броска. Обозначает "и ещё один", так как после попадания с нарушением правил будет выполнять штрафной бросок, а это возможность набрать ещё очки для нападения. Название "краска" было получено из-за выделения её цветом на площадке. На площадке зона откуда даётся 3 балла отмечена линией в форме дуги.

Two-handed tomahawk Это данк несколько сложнее предыдущего, во время его выполнения игрок двумя руками заводит мяч за голову, а затем резко кладет в кольцо. Томагавк был одним из любимых данков Лэтрелла Спрюэлла, также его часто можно увидеть в исполнении Скотти Пиппена. Reverse Jam То же самое, что и обычный данк двумя руками, только игрок прыгает спиной к кольцу. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, его не так просто исполнить из-под кольца стоя на месте, без разбега. Мельница англ. Windmill Непростой по исполнению данк, изобретённый Домиником Уилкинсом, но тот, кто может его исполнить, заслуженно считается отличным данкером англ. После отталкивания с двух ног, мяч проносится по окружности, перпендикулярно полу. После того как Уилкинс завершил карьеру, в НБА «мельницу» можно было увидеть нечасто, но с приходом в лигу в 1998 году Винса Картера этот данк получил очень широкое распространение среди баскетболистов и стритболлеров. Аллей Уп англ. Alley Oop Данк с передачи другого человека. В зависимости от способностей игрока и ситуации на площадке может включать в себя все другие типы данков от обычных до мельниц и 360. Селф Уп англ. Self Oop Бросок сверху после наброса самому себе может включать в себя разные варианты исполнения, как и Аллей Уп. Часто встречается на различных соревнованиях по броскам сверху, очень редко — в играх НБА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий