Новости бургер кинг портал обучения

У меня портал обученя бургер кинг нормально не работает. учи узбекский", посылает сигнал любому русскоязычному соискателю руководство сетевого "ресторана". Стать этим спецагентом очень просто, нужно заполнить анкету на сайте Бургер Кинг, но нужно так же скачать и приложение Бургер Кинг, без него вы не сможете. Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал

Работа в Бургер Кинг: зарплата, вакансии, требования

В соглашении с Ридом название Insta-Burger поправили на Insta-Burger King, также в договоре указывалось, что король верхом на булке и новое название будут использоваться как товарный знак и коммерческий знак обслуживания. Центры волонтёров Иногда случаются размолвки, вызывающие многочисленные проблемы, в некоторых случаях отношения компании и её франчайзи переходят в судебные разбирательства. Мало того, что он не получал 28 прибыли, но еще в отчете говорилось, что продажи были на 56 ниже ожидаемой динамики развития бизнеса, которой ресторан должен был к тому моменту достичь. Дэйв настойчиво просил зайти и посмотреть на его Insta-Burger King, и я чувствовал, что вложиться в этот бизнес реальная возможность развить свое дело в будущем, поэтому принял приглашение и согласился взглянуть на ресторанчик, когда он откроется. Оцените рейтинг сайта edu-burgerking. Задайте ваш вопрос по сайту домену edu-burgerking.

Важная информация! За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной Федеральный закон от 30. Добавьте эту страницу в закладки социальные кнопки вверху этой страницы для отслеживания ответов. Автоматического уведомления на этом сайте нет! Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

Надо понимать, что большое количество установок не приводит к заказам. Раньше мы не понимали причины, сейчас за счет внедрения ряда инструментов мы начинаем осознавать их и искать пути решения. Какие ключевые направления для достижения KPI? Если рассматривать киоск самообслуживания, то это редизайн визуальные изменения и изменения клиентского пути, с учетом текущего опыта и работа над трафиком изучили стоп-факторы, которые влияют на выбор клиента в пользу кассы, а не киоска, проанализировали место расположения для киосков, разработали для этого специальные гайды, запустили инициативы, чтобы стимулировать гостя сделать заказ на киоске: сокращение количества кассиров, маркетинговые продвижения внутри ресторана, специальные сотрудники, которые помогают разобраться с работой киоска. Что вы делаете для повышения продаж в мобильном приложении и на сайте? Что касается трафика, наш фокус сейчас на органическом привлечении. Мы везде сейчас меняем символику, чтобы максимально присутствовали QR-коды для скачивания приложения и последующего в нем заказа. Раньше мы не понимали, откуда установки, за счет чего они происходят. Существуют разные инструменты на рынке, которые позволяют отслеживать скачивания. Также важен переход на новый интерфейс и изменение клиентского пути в приложении, не все сейчас удобно.

В ближайший месяц будет большое обновление приложения с внедрением новых инициатив. У нас есть подписка на различные продукты, подарочные карты и идеи на будущее, чтобы пересмотреть существующую игровую механику. Есть еще темы с конверсией, когда мы анализируем, что происходит на каждом шаге клиентского пути. Для этого появился инструмент, который позволяет легко смотреть в воронку и понимать стоп-факторы. Мы внедрили инструмент Amplitude — систему, которая позволяет смотреть сквозную воронку, для работы в нем не нужен человек с техническим образованием. Это платный инструмент, стоит прилично, но приносит реальную пользу. До этого был инструмент от «Яндекса» — «Метрика», но в нем не все удобно, хотя он тоже хорош. В части приложения и роста трафика — постоянный анализ по воронке и разработка инициатив, чтобы улучшить тот или иной шаг в воронке. Сейчас мы внедрили еще один инструмент, который позволяет нам делать опросы именно по тем клиентам, которые отваливаются. Он тоже простой и не требует никакого технического бэкграунда.

Работа с маржинальностью — определение продуктового микса, который нам будет максимально выгоден. Это совместная работа с нашим маркетингом, который отвечает также и за продукты. Пока не в каждом канале у нас есть оптимальный продуктовый микс. Еще в части трафика мы хотим произвести поисковую оптимизацию, чтобы больше гостей нас находило при запросах. По сайту у нас была трансформация в начале года: раньше была статическая страница, на которой просто висел список продуктов. Первый шаг — запуск ряда купонов, но в итоге все выглядело по-разному. Мы перевели все на единую платформу, сайт стал выглядеть визуально достойно. Я надеялся, что мы сразу вырастем в продажах в несколько раз. Этого не случилось в том масштабе, как ожидалось. Сейчас мы делаем вторую итерацию: изменяем клиентский путь, подключили аналитику и можем сравнивать диджитал-каналы.

Конверсия не будет такой же, как и в приложении, но станет значительно выше чем сейчас. Как только мы реализуем все эти инициативы, запустим и платное привлечение в нормальном объеме. Вы не думаете, что приходящие на сайт по привычке, уходят и устанавливают приложение, либо вы их сами туда перекидываете, и таким образом на сайте остается не самая конверсионная аудитория? Есть гости, у которых просто нет места в телефоне, и они не всегда могут установить и заказать через приложение. Для них надо оптимизировать сайт, чтобы было удобно делать заказ. Второй стоп-фактор: клиенты, которые хотят сэкономить, заходят на сайт в поиске купонов. Им не нужно приложение, поэтому им не нужно его навязывать. Вы недавно перезапустили свою программу лояльности. Почему вы это сделали, и какие результаты это принесло? Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности.

За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным.

Затем проводились региональные полуфиналы, и самым запоминающимся для всех участников стал раунд «Прокачай соперника». Его суть в том, что в начале раунда была проведена электронная жеребьевка на определение соперника каждому ресторану-участнику, и затем соперники составляли друг для друга вопросы. А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа Понимая, что это их шанс не дать сопернику набрать наибольшее количество баллов, участники старались формулировать особенные вопросы, обращаясь ко всем доступным видам информации о стандартах, в том числе привлекая экспертизу из офиса. Региональные полуфиналы запомнились эмоциями участников, которые можно было наблюдать здесь и сейчас, а суперфинал стал апогеем вовлеченности как участников, так и болельщиков.

От идеи до старта первого раунда прошло всего 2,5 месяца, и учитывая нашу широкую географическую представленность, численность участников и те задачи, которые ставились перед проектом и командой, это был настоящий челлендж. Вовлеченная команда самостоятельно придумала название, видение логотипа проекта, описала механику проведения каждого из этапов, выбрала каналы коммуникации с участниками и искренне болела за каждый ресторан. Основные наши помощники и драйверы — это, конечно же, Департамент операционной деятельности и стандартизации, ведь именно в их руках находится вся экспертная информация о знаниях стандартов компании. И, конечно же, мы не обошлись без помощи тренинг-менеджеров, которые каждый в своем регионе выступил амбассадором игры. Результаты проекта Мы ставили себе несколько задач, каждая из которых была проработана и может быть выражена в цифровых результатах. В январе 2024 года была запущена внутренняя корпоративная социальная сеть Kingdom, которая выступила в проекте одной из площадок для реализации Hard Games, что решило такую задачу компании как популяризация внутренней корпоративной социальной сети. Прирост активных пользователей в Kingdom достиг своего пикового значения за весь 2024 год именно в период старта Hard Games и составил около 3,5 тысяч активных пользователей.

E в ресторанах Burger King — презентация онлайн К сожалению, машина часто давала сбои, когда следовало состыковать котлету с желобом, поэтому приходилось останавливать работу, пока аппарат не починят. Поддерживает надлежащий уровень запасов Первичная проверка должна быть выполнена после того, как член команды пройдет оценки определяется срок последующей проверки дата пересдачи.

Установить его на смартфон и зарегистрироваться. Выбрать ближайший ресторан, найти в меню нужные позиции, добавить их в корзину. Оформить заказ. Оплатить его прямо в приложении. Алгоритм проведения собеседования Внимание! Наш сайт wdomain. Возможность зачесть курс в своём университете Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. В соглашении с Ридом название Insta-Burger поправили на Insta-Burger King, также в договоре указывалось, что король верхом на булке и новое название будут использоваться как товарный знак и коммерческий знак обслуживания.

День Наставника в Бургер Кинг

проверьте, что ваша карта «Мир» зарегистрирована на сайте Помощь в работе с личным кабинетом Бургер Кинг. Система дистанционного обучения и ее особенности, ссылки на полезные источники. Портал обучения Бургер Кинг: для чего нужен портал, как. Стать этим спецагентом очень просто, нужно заполнить анкету на сайте Бургер Кинг, но нужно так же скачать и приложение Бургер Кинг, без него вы не сможете. Официальное приложение только для сотрудников БУРГЕР КИНГ РОССИЯ «BK Events». Burger King портал обучения.

Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры

Воппер для шашлыка. Бургер палача. Деревенская картошка бургер Кинг. Купоны бургер Кинг картошка по деревенски. Стандартный картофель по деревенски бургер Кинг.

Бургер Кинг картошка по деревенски промокод. Купоны бургер Кинг ведро за 199 рублей. Бургер Кинг 2 соуса купоны. Бургер Кинг Баскет купон.

Купон на мороженое в бургер Кинг. Промокоды Деливери клаб бургер Кинг. Деливери клаб бургер промокод бургер Кинг. Промокод delivery Club в бургер Кинг.

Промокоды бургер Кинг в Деливери клаб 2022. Кинг бокс 5в1 бургер Кинг. Бургер Кинг Кинг бокс 5 в 1 состав. Бургер Кинг Кинг бокс а 4.

Бургер Кинг меню Кинг бокс. Burger King Невинномысск. Невинномысск бургер Кинг. Бургер Кинг Невинномысск адрес.

Burger King Невинномысск 03. Оплатить в бургер Кинг бонусами спасибо. Бургер Кинг бонусы спасибо. Бонусы бургер Кинг в Сбербанка.

Бургер Кинг Сбер спасибо. Ресторан быстрого питания макдональдс бургер Кинг. Бургер Кинг Киевская. Бургеры БК.

Бургер Кинг коллаж. Сандей бургер Кинг. Сандей ванильный бургер Кинг. А4 бокс бургер Кинг.

Кинг бокс 5в1. Кинг бокс 5в1 Воппер. Бургер Кинг Кинг бокс 5 в 1 Воппер. Воппер из бургер Кинг.

Бургер Кинг двойной Воппер. Пятерной Воппер. Набор бургер Кинг 6 за 199. Комбо за 199 бургер Кинг.

Бургер Кинг комбо наборы за 199. Набор 6 за 200 бургер Кинг. Бургер Кинг ЗП В час. Пивной аниматор бургерикинг.

Резюме бургер Кинг. Сколько зарплата в бургер Кинге. Атака хакеров на бургер Кинг. Бургер Кинг на карте мира.

Челленджи бургер Кинг. Бургер Кинг бургер с курицей название. Ответы на тестирование в бургер Кинг. Трудовой договор бургер Кинг.

Бургер Кинг электронная очередь ответы на тест. Бургер Кинг обучение ответы на тесты. Бургер Кинг Жуковский. Burger King твистер.

Бургер Кинг бургеры. Чизбургер бургер Кинг.

И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.

Одним из важнейших элементов принятой на вооружение цифровой стратегии Burger King Russia стала трансформация системы внутрикорпоративных коммуникаций и совместной работы на базе единой облачной платформы. Она объединила работников географически распределенной сети ресторанов по всей стране, чтобы повысить оперативность обмена информацией и создать среду для эффективной «командной игры». О том, как это происходило, рассказывает ИТ-директор компании Максим Цветков. Про аппетит бизнеса к новым решениям Изменение потребительского поведения стимулирует цифровизацию различных бизнес-сфер, и рестораны быстрого питания — не исключение. В последние годы Burger King активно развивал новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. На рынок было выведено собственное мобильное приложение, широкое распространение в заведениях сети получили сенсорные терминалы, расширились возможности курьерской доставки в сотрудничестве с ведущими delivery-платформами, появилась программа выездного обслуживания мероприятий на базе фудтраков — «ресторанов на колесах». Тем не менее, усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке быстрого питания требовала повышения качества внутренних управленческих процессов ресторанной сети, многие из которых были основаны на технологиях прошлого поколения. Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить. Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия.

Он сразу раздал всем специальную одежду, рассказал о правилах поведения на кухне: руки нужно тщательно мыть перед приготовлением пищи, очень важно, чтобы волосы не попадали в пищу, поэтому для работника кухни очень важно, чтобы волосы были убраны под шапочку. Гигиена превыше всего! После того как ребята облачились в кухонную экипировку, они отправились на кухню постигать тонкости приготовления фастфуда.

Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь

В процессе управляющий персоналом задаст общие вопросы, по которым определяет соответствие потенциального сотрудника требованиям фирмы. В большинстве случаев пройти собеседование достаточно просто. Портал обучения Бургер Кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал edu. Доступ к личному кабинету сотрудника Бургер Кинг через телефон и пароль выдается руководителем. Требования к соискателю Работодатель для будущих сотрудник не устанавливает жёстких ограничений. Главное требование — достижение совершеннолетия. Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется, однако не является преимущественным. Основные требования к соискателю: доброжелательность, уважительное отношение к клиентам; опрятный внешний вид; желание работать и развиваться. Зарплата в Бургер Кинг Уровень зарплаты в ресторанах Бургер Кинг в первую очередь зависит от занимаемой должности.

Влияние также оказывает город расположения заведения — начальная ставка индексируется, коэффициент определяется в зависимости от региона. По одной вакансии в двух населённых пунктах оплата может различаться в два и более раза. В среднем заработок разных сотрудников составляет: повар- кассир — от 20 000 до 45 000 рублей; курьер от 49 500 до 145 000 рублей. Вопрос-ответ Со скольки лет берут на работу в Бургер Кинг? Устроиться в Бургер Кинг можно с 18 лет. О возможных вакансиях для работы с 16 лет, рекомендуем уточнить непосредственно у директора конкретного ресторана.

Какова доля заказов в мобильном приложении?

Как изменилась программа лояльности, и каковы результаты изменений? Агрегаторы или собственная доставка, — что эффективнее? Мы крупная компания, один из лидеров России в сегменте фастфуда. Что такое диджитал-продажи для вас? И доля постоянно растет. Раньше фокус был на обучении, работе сотрудников с клиентами с точки зрения заказа, но сейчас уже начинают работать технологии в диджитал-каналах: что продать, где и как продать максимально выгодно и в том канале, который особенно удобен клиенту. Что и где продать — речь идет о цифровых каналах?

Есть еще партнерская сеть, но они, скорее, источник трафика в каналы заказов. Мы сейчас планируем чат-боты и вариант, когда можно сделать заказ в несколько кликов. Пока это все новое, но в других странах уже работает. Какими цифрами ты можешь поделиться? По сравнению с прошлым летом был паритет, сейчас мы значительно выросли. Киоски оказались эффективнее кассиров? Хотя казалось, что кассиры порой продают лучше, потому что лучше понимают, что нужно клиенту.

Но получается так, что машина продает эффективнее, хотя порой это нельзя логически объяснить. Например, ML machine learning — технология на основе машинного обучения, когда мы пытаемся продать гостю те продукты, которые его, возможно, заинтересуют. Сперва мы пытались сделать бизнес-логику: если нет определенного продукта, то необходимо его предложить клиент берет кофе, по идее, надо предложить десерт. Оказалось, что подобные бизнес правила проигрывают алгоритму, который учитывает миллионы покупок и может предложить то, что не логично. Машинное обучение — какое-то готовое решение или его пишут ваши специалисты? Пришли мы к этому не сразу. Изначально мы использовали алгоритм коллаборативной фильтрации.

При запуске в бою в рекомендованных продуктах отображались позиции, которые невозможно было объяснить и дополнительные продажи были минимальны. Мы улучшили алгоритм, который стал более логичным. Запустили, думая, что теперь он стал отличным. Но в итоге решили провести пилоты с четырьмя алгоритмами от разных компаний одна из США, наш собственный алгоритм и еще две компании из России. Мы запустили все четыре алгоритма в виде челленджа, чтобы понять, какой из них даст лучший результат. На текущий момент выиграла компания из США. Мы поговорили с коллегами из российской компании, и те стали улучшать свой результат.

Для нас плюс в том, что мы быстро отошли от того, что мы самые умные. Некоторые алгоритмы гораздо эффективнее, чем наш собственный, хотя под капотом у всех примерно одно и то же. Стратегия в том, что в будущем мы хотим сделать открытый код, чтобы любая компания могла обучиться на определенном наборе данных и проверить результат. Если какая-то компания по итогу станет лучше и эффективнее, то для нас это повод пообщаться с ними. Реклама на New Retail. Медиакит Есть Kaggle — международная площадка, на которой различные компании выкладывают бизнес-задачи. На таких площадках можно дать сет для обучения или проверки.

Команды берут задание, пробуют свои алгоритмы. Если они выигрывают, то компания это оплачивает. В итоге выигрывают обе стороны. Плюс у нас сейчас идет процесс еще с одной европейской компанией. Мы хотим проверить их алгоритм — они специализируются на персонализации. Глобально мы хотим сделать единый модуль рекомендаций, который бы охватывал разные темы. Сейчас мы сфокусировались на рекомендациях: когда клиент уже собрался заказать, в этом случае алгоритм должен ветвиться, ведь есть неавторизованные клиенты, про которых мы ничего не знаем.

What is BK link global login? It furnishes them with What is a Burger King manager? Burger King managers are usually in charge of store locations and are responsible for hiring new employees and training them. The company values hard work and loyalty, thus giving eligible management associates with surprisingly generous remuneration like paid time off, insurance, and health coverage. Does Burger King have online training? The Burger King employee training site uses a combination of online and onsite training in order to coach their employees on various subjects such as company protocol, customer service, customer satisfaction and so on.

Вы сможете общаться и задавать вопросы экспертам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере пищевого обслуживания. Они готовы поделиться своими знаниями, опытом и лучшими практиками, чтобы вы стали настоящим профессионалом в области пищевого обслуживания. Наши специалисты ответят на ваши вопросы, помогут решить возникающие проблемы и предоставят консультации по всем важным аспектам обучения и работы в сети ресторанов Бургер Кинг. Это отличная возможность расширить свои профессиональные контакты и узнать о новейших тенденциях и технологиях в области пищевого обслуживания.

Мы гарантируем, что наша команда опытных профессионалов всегда будет рядом с вами, чтобы поддерживать вас в процессе обучения и помогать в достижении ваших карьерных целей. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и станьте лучшим в своей области! Подраздел 2: Актуальность В портале обучения Еду Бургер Кинг мы гарантируем обучение по самым актуальным темам. Мы следим за всеми событиями и тенденциями в индустрии фастфуда, чтобы наши сотрудники всегда были в курсе последних трендов. Обучение по самым актуальным темам На нашем портале вы найдете обучающие материалы, посвященные самым актуальным темам в сфере фастфуда. Мы регулярно обновляем контент, добавляя новые статьи, видеоуроки и тесты, чтобы вы всегда были в курсе последних изменений и новых разработок.

«Бургер кинг» автоматизирует маркетинг с помощью Retail Rocket Group

Edu Burger King портал. Так называемых каст в Burger King не слишком много — после прохождения простейших собеседований и получения медицинской книжки новичок либо становится поваром и попадает на кухню, либо оказывается на кассе. Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах.

Edu burgerking ru портал обучения

Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал BURGER KING® Russia. – В «Бургер Кинг» есть реальная возможность карьерного роста, отличный коллектив. Также заказывай Burger KIng в Wolt, , Chocofood и Glovo каждый день до 4 утра.

Работай на короля, а не на клоуна! Burger King пошутил над McDonald's

Burger King Guru Log In Портал обучения Бургер Кинг. Для обучения новичков и самосовершенствования более опытных сотрудников компания создала сайт по адресу
Burger King: конкурс на должность территориального управляющего Портал обучения Бургер Кинг: для чего нужен портал, как.
burger king guru log in KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!

Вкусная технология

BURGER KING® Russia. В компании Burger King, например, успешно реализуется программа Hard Games, на базе которой происходит обучение персонала, казалось бы, скучным стандартам, действующим в сети ресторанов. Thank you for your interest in the BURGER KING℠ Scholars program! У меня портал обученя бургер кинг нормально не работает.

Помощь в обучении сотрудникам Бургер Кинг (учебный портал)

В ней можно общаться с коллегами, дарить благодарности и бейджи, читать свежие новости компании, писать посты о себе и работе ресторанов, участвовать в конкурсах и мероприятиях компании. Программа «Приведи друга» Каждый сотрудник ресторана получает премии от 10 000 до 15 000 руб. Программа действует по всей сети ресторанов, для всех должностей: курьер, повар-кассир, уборщик, менеджер смены. Подробности можно узнать у директора ресторана. Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта Редакция от 15. Согласие дается на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; дата рождения; гражданство; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык операционной системы и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

В-четвертых, рабочее место должно быть безопасно.

Однако в ресторанах быстрого питания Burger King имеется возможность трудоустройства для соискателей и более молодого возраста — с 14 лет. Это происходит, когда срочно требуются работники на низовые должности. При этом подростки работают всего по 2,5 часа в день и их трудовая неделя не должна превышать 12 часов. Для трудоустройства необходимо письменное разрешение от представителей, опекунов или родителей. Заработная плата сотрудников Уровень дохода напрямую зависит от должности, региона и опыта работы в компании. Например, в Оренбурге действует ставка 70 руб. Средняя заработная плата в рублях такова: промоутер — 13 000; уборщица — 21 000 — 29 000; повар — 23 500; кассир торгового зала — 29 000; менеджер ресторана — 35 000; директор — 52 500.

Практикуется также премирование за выполнение планов продаж и прохождение проверок. Из премий удерживаются штрафы. Наказать могут за сильное опоздание, порчу оборудования, прогул и работу под чужим именем на кассе. Как устроиться на работу в Бургер Кинг Заполнить анкету Действующие сотрудники утверждают, что трудоустроиться легко — нет сложных тестов и специальных проверок. При общении с менеджером могут задать следующие вопросы: «Почему решили работать в «Бургер Кинге»?

Предусмотрен гибкий графи работы — количество обязательных смен можно распределить исходя из дополнительных нагрузок. Ежемесячно перед составлением смен менеджер уточняет у сотрудников пожелания. Допускается работа в утреннюю, дневную, вечернюю или ночную смену.

Допустимая продолжительность смены — 4-6 часов. Как устроиться на работу в Бургер Кинг Наиболее комфортный способ трудоустройства в компанию — отправить онлайн-заявку на официальном сайте. Чтобы отправить резюме онлайн: 1. Перейдите по следующей ссылке. Нажмите на начальной странице на кнопку «Заполни анкету».

Столь же богатый выбор адресован тем, кто предпочитает курицу или рыбу. И даже королевские креветки, которые отлично сочетаются с помидорами, салатом, хрустящими маринованными огурчиками и рубленым белым луком. Впрочем, бургер — это еще и своего рода модульная технология, которую легко адаптировать к новым запросам клиентов. Подобного эффекта Burger King Russia удалось добиться и в сфере коммуникаций благодаря переходу к использованию Microsoft Teams — цифровой платформы, которую сегодня в компании уже рассматривают в качестве одного из важнейших «горизонтальных» ИТ-решений. Максим Цветков: «Первое, что отмечают практически все пользователи, от руководителей до линейных сотрудников: коммуникации в компании стали намного проще и быстрее. Резкое увеличение нагрузки, вызванное необходимостью соблюдения карантинных мероприятий, продемонстрировало высокую надежность и стабильность Microsoft Teams. Но главное, постоянно растет активность применения этого решения со стороны структурных подразделений. Пока мы используем широчайшие возможности этого сервиса не на полную мощность, но планируем двигаться дальше, чтобы сформировать сквозную коммуникационную среду в масштабах всей сети. Один из приоритетов Burger King Russia с точки зрения дальнейшей цифровизации — расширение использования облачных технологий и повышение мобильности бизнеса, в том числе на базе корпоративной платформы Microsoft 365, позволяющей сотрудникам продуктивно работать откуда угодно. Как и для любой другой сети быстрого обслуживания, ключевые элементы нашего бизнеса — это рестораны. На уровне заведений мы уже добились достаточно высокой степени цифровизации. Но некоторые направления, например, принятие оперативных решений в режиме реального времени с опорой на заранее выработанные «рецепты поведения» руководителей ресторанов в различных ситуациях, ещё нужно развивать. Чтобы построить такую систему, весь бэк-офис должен быть максимально цифровым. И, на мой взгляд, нам удалось сделать важный шаг в этом направлении».

BURGER KING® Russia

Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. Портал обучения Бургер Кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал

BURGER KING® Russia

Портал обучения и развития бургер кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал
Комплексная встреча в Бургер Кинг в рамках проекта #ВКЛЮЧАЙСЯИБУДЬУСПЕШЕН В портале обучения Еду Бургер Кинг мы гарантируем обучение по самым актуальным темам.
Burger King — Википедия Этапы обучения на портале Бургер Кинг. Обучение членов бригады ресторана происходит в несколько этапов, которые подразделяются на модули.
BURGER KING℠ Scholars : Scholarship Application - Coupon Портал обучения Бургер Кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал
Помощь сотрудникам Бургер Кинг (учебный портал) Welcome to burger king academy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий