Новости атака хуситов

"Недавняя эскалация безрассудных атак хуситов из Йемена угрожает свободному потоку торговли, подвергает опасности невинных моряков и нарушает международное право. Как передает AP, об этом заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа.

Главное за день

  • iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство
  • Хуситы возобновили ракетные атаки на торговые суда
  • Удары США и Великобритании по позициям хуситов в Йемене: что известно к этому часу
  • Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал
  • США признали атаку хуситов на свои корабли в Аденском заливе | РИАМО
  • «Иран испарится»: Сатановский оценил шансы хуситов при войне с Западом

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство

их нападениях на морские суда и нападения. Американские военные 24 апреля сбили противокорабельную баллистическую ракету, выпущенную йеменскими хуситами в районе Аденского залива. Как передает AP, об этом заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа. Хуситы провели в ночь с 8 на 9 марта одну их самых мощных атак на суда в Красном море и Аденском заливе, в которой участвовали 37 дронов.

Йеменские хуситы выступили с очередным заявлением

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Согласно заявлению бригадного генерала и официального представителя вооруженных сил хуситов Яхъи Сариа, они нацеливались на некоторые суда, вероятно участвовавшие в ближневосточном конфликте. Среди них, как отмечается, были эсминец и корабль США. Его слова цитирует телеканал Al Masirah.

Храню до сих пор. Кому нужно втягивать строителей в войны? Беспокоит, что на Шарике становится все больше горячих точек, совершенно ненужных мировому сообществу. Мировое правительство явно не справляется. И какова роль ООН? Ответственность за эти нападения взяло на себя движение Ансар Аллах. Сариа деловито сообщил: операция «Йеменский ураган» против инфраструктурных объектов г. Абу-Даби стала ответом на военную эскалацию поддерживаемой Арабской коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией, в которую также входят ОАЭ; в операции «Йеменский ураган» были задействованы 20 беспилотных летательных аппаратов БПЛА и 10 баллистических ракет; зарубежным компаниям, иностранным гражданам и жителям ОАЭ не рекомендуется приближаться к жизненно важным объектам для их же безопасности; эта атака была лишь предупредительной мерой, вслед за которой могут последовать новые удары, если ОАЭ не откажется от агрессивных действий в Йемене.

Потому что в Вашингтоне понимали: успехи хуситов серьезно усиливают Иран, позволяя ему контролировать стратегически важные коммуникации в Красном море. Суннитские арабские страны организовали военную коалицию под руководством Саудовской Аравии, чтобы остановить шиитское наступление. Иностранные войска вошли на территорию Йемена, рассчитывая на быструю победу. Но неожиданно для всех завязли в кровопролитных боях с хуситами. Саудовская армия располагала новейшими американскими вооружениями, включая военные корабли, истребители, танки и ПВО. Однако хуситы успешно противопоставили этой силе тактику партизанской борьбы, широко применяя в ней оружие из Ирана. Они уничтожили несколько танков «Абрамс», сбили вертолеты «Апач», истребители F-16 и F-15, потопили пять боевых катеров. Кроме того, шиитское ополчение наносило контрудары по саудовской территории, с использованием дальнобойных ракет и беспилотных летательных аппаратов, нацеливая их на нефтеперерабатывающие заводы. И с этим не смогли справиться даже американские комплексы «Пэтриот». Разгромить хуситов так и не удалось. После того как война затихла на фоне примирения между Саудовской Аравией и Ираном, которому в немалой степени посодействовало посредничество Китая, зейдиты стали наиболее влиятельной силой на территории Йемена и укрепились на побережье Красного моря. Такая ситуация сама по себе указывает на то, как изменился сегодня баланс мировых сил. И это хорошо видят в странах Персидского залива, которые постепенно дрейфуют в сторону от глобального гегемона, так и не сумевшего справиться с шиитскими партизанами.

«Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену

Кто такие йеменские хуситы и почему новый конфликт ведет к большой войне К коалиции против хуситов ожидалось присоединение таких арабских стран, как Саудовская Аравия, ОАЭ и Египет, однако этого не произошло.
США нанесли удар по военной инфраструктуре хуситов Кроме того, хуситы при помощи беспилотников атаковали военный эсминец США в Аденском заливе и израильский корабль Msc Veracruz в Индийском океане.
Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату Йеменские хуситы заявили, что было атаковано судно MSC Darwin в Аденском заливе, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление военного представителя хуситов Яхья Сариа.
Кто такие йеменские хуситы и почему они атакуют торговые суда? | израиль, вооруженный конфликт, хамас, газа, йеменские повстанцы, хуситы, ракетный обстрел Хуситы переходят от привычных угроз в адрес Израиля к атакам на еврейское государство.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Хуситы атаковали в Аденском заливе израильское судно и обстреляли город Эйлат. В заявлении Саудовской Аравии основное внимание уделялось войне в секторе Газа, но в резюме США также подчеркивалась угроза хуситов. В ночь на 25 апреля хуситы нанесли удар по американскому кораблю MAERSK YORKTOWN в Аденском заливе при помощи противокорабельных ракет. США уничтожили систему ПВО, наземную станцию управления и один беспилотник мятежного йеменского движения «Ансар Аллах» (хуситы). Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства. Вчера вечером представитель хуситов сообщил, что члены группировки «провели успешную операцию, атаковав израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе с помощью.

Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана

Поток переходов через эти проходы начал сокращаться с середины декабря 2023 года. Это согласуется с широко распространенными сообщениями о нарушениях на море на Ближнем Востоке.

Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании.

Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть». При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков. По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет.

Политолог Андрей Перла считает, что очередная атака на американский танкер вовсе не преследовала цель уничтожить судно — она вполне укладывается в стратегическую задачу движения «Ансар Аллах». Для этого топить, как это ни странно звучит, ничего не нужно, поскольку максимальный ущерб достигается вовсе не от того, что какой-то танкер загорится и не сможет вовремя доставить груз или вообще его никуда не доставит. А от роста стоимости фрахта, по мере того, как возрастает опасность для судов на данном маршруте.

Читайте также Судьба нефтяных цен в руках Ирана Мировая логистика меняет маршруты — насколько это критично? После этого судовладельцы не станут гнать их через опасный Баб-эль-Мандебский пролив, они отправляют грузовые корабли в обход Африки. Но по этому маршруту плыть, в лучшем случае, на две недели дольше, а также на 20 процентов дороже. Соответственно, наносится урон всей западной экономике. Именно эту задачу и выполняют хуситы, никаких иных целей, судя по всему, их действия не предусматривают. Востоковед, автор телеграмм-канала «Восточные ворота» Андрей Онтиков напоминает, что в данном случае хуситы выступают инструментом в глобальной борьбе.

После обострения конфликта в секторе Газа движение «Ансар Аллах» предупредило, что будет наносить удары по территории Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С середины ноября прошлого года хуситы атаковали десятки гражданских судов в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу

Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и. В «Ансар Аллах» объяснили, что атака на американских военных моряков стала ответом на нападение на хуситов 31 декабря. Эсминец Военно-морских сил США подвергся атаке со стороны йеменской группировки «Ансар Аллах» (хуситы). Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на представителя хуситов Яхья Сариа. Хуситы из мятежного движения «Ансар Аллах» в Йемене атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля. Тенденции в Суэцком канале и Баб-эль-Мандабском проливе были схожи друг с другом. Суэцкий канал — это искусственный водный путь.

Хуситы заявили об атаке на судно MSC Darwin в Аденском заливе

Йеменские хуситы заявили, что было атаковано судно MSC Darwin в Аденском заливе, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление военного представителя хуситов Яхья Сариа. Военный представитель движения "Ансар Аллах" Яхья Сариа заявил о том, что хуситы из Йемена атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе. Атаку хуситов на ОАЭ уже осудили страны Персидского залива, в первую очередь Саудовская Аравия, также свое осуждение и намерение привлечь хуситов к ответственности выразили. Вооруженные силы правящего на севере Йемена шиитского движения «Ансар Алла» (хуситов) атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге.

Еще один газовоз хуситы сочли американским и обстреляли ракетами

Кто такие хуситы и чего они добиваются? Хуситы — это вооружённая группировка в Йемене, представляющая мусульманское шиитское меньшинство страны — зейдитов. Группа была создана в 1990-х годах для борьбы с коррумпированным, по их представлениям, режимом тогдашнего президента Али Абдаллы Салеха. Своё название они получили от имени основателя движения Хусейна аль-Хуси. Они также называют себя "Ансар Аллах", или "Партизаны Бога". Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама".

Это объясняет, почему хуситы атакуют израильские суда в Персидском заливе, говорит Хишам аль-Омейси, эксперт по Йемену из Европейского института мира. Как хуситы захватили большую часть Йемена Хуситы набрали политическую силу в Йемене в начале 2014 года после восстания против Абдраббу Мансура Хади, преемника президента Али Абдаллы Салеха. Достигнув соглашения со своим бывшим противником Салехом, они поставили перед собой задачу снова привести его к власти. Читайте также: Шиитские повстанцы объявили о захвате власти в Йемене Хуситы установили контроль над провинцией Саада на севере Йемена, а в начале 2015 года захватили столицу страны Сану, вынудив президента Хади бежать за границу.

В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Экипаж находится в безопасности, передает Reuters. Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?

По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Вчера вечером представитель хуситов сообщил, что члены группировки «провели успешную операцию, атаковав израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе с помощью. Хуситы провели в ночь с 8 на 9 марта одну их самых мощных атак на суда в Красном море и Аденском заливе, в которой участвовали 37 дронов. Американские корабли отразили атаку хуситов в Аденском заливе, судна не пострадали, пишет РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы Центрального командования США. заявил вице-адмирал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий