Новости советские комедии с высоким рейтингом

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – лучшие фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Новости сериалов. ТОП-20 лучших советских комедий. Отечественные комедии относятся к разряду тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать много раз.

Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно

советские комедии. 70 видео. 444 подписчика. Лучшие советские комедии – топ 40 ссср — Жившие в СССР в сознательном возрасте этот тест не пройдут: вы помните советские цены? Любимые комедии и фильмы СССР.

Лучшие советские комедии — фильмы

советские комедии. Сильная личность из 2 "А". Рейтинг самых лучших советских комедий с подборкой интересных фактов. 5 советских фильмов с высоким рейтингом на "КиноПоиске". 11 августа 1973 года в прокат вышел телефильм " Семнадцать мгновений весны". В этой статье мы расскажем о 10 лучших советских комедиях, актуальных до сих пор.

Лучшие советские комедии про деревню

Вскоре Шурику предлагают принять участие в древней, как сами горы, традиции — воровстве невесты. Парень с радостью соглашается — ведь именно за этим он и приехал на Кавказ! Правда, его сильно расстроил тот факт, что невестой, которую необходимо выкрасть, является его новая знакомая Нина. Оказав помощь банде негодяев, Шурик узнаёт, что Нину похитили без её ведома. И тогда несчастный парень бросается на выручку своей любимой, спрятанной в доме партийного работника по фамилии Саахов. Эльдар Рязанов Юрий Деточкин работает простым страховым агентом. В свободное от службы время он с удовольствием принимает участие в самодеятельном театре, который недавно замахнулся на «Уильяма нашего Шекспира». Но никто не знает, что этот тихий и спокойный человечек ведёт двойную жизнь. Заключая страховые договора с владельцами автомобилей, Деточкин выбирает себе очередную жертву. А ночью, под покровом темноты, он ворует у них дорогие машины.

Но в защиту Деточкина хочется сказать, что он ещё не разу не обогатился за счёт чужих машин. Все деньги, вырученные с продажи автомобилей, он пересылает на счёт детского дома. И неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы поисками Деточкина не занялся следователь Подберёзовиков. Тоже, кстати, игравший вместе с ним в одном театре. Алла Сурикова Мистер Фёст был первым человеком, который принёс чудо синематографа в глухой посёлок на Диком Западе. Под свист пуль и полёт стрел, под звуки драки и вульгарные песенки он приобщает зачуханных ковбоев к великому искусству. И, как это не странно, у него получается. Пьяницы и дебоширы, насмотревшись добрых и смешных картин, начинают исправляться, превращаясь на глазах в добропорядочных джентльменов. Здесь мистер Фёст находит свою любовь — очаровательную певичку мисс Диану Литтл.

Но вместе с друзьями, такими, как Билли Кинг, у миссионера кино появляются и заклятые враги в лице местного пастора Адамса и содержателя салуна Гарри МакКью. Они будут всячески вредить бедному мистеру Фёсту, предпочитая сами владеть умами грубых ковбоев. Ведь религия и виски способны многим замутить рассудок. Михаил Швейцер Остап Бендер, чудом выживший после того, как Киса Воробьянинов перерезал ему горло опасной бритвой, не оставляет надежды обогатиться за чужой счёт. А пока его мечта о поездке в Рио-де-Жанейро находится в разряде несбыточных, он промышляет мелкими афёрами, выдавая себя за сына лейтенанта Шмидта. Именно в этой роли он знакомится с ещё двумя жуликами — Шурой Балагановым и Паниковским. Вместе они собираются провернуть большое дело — ограбить подпольного миллионера по фамилии Корейко. Этот скромный бухгалтер, отказывающий себе во всём и считающий каждую копеечку, умудрился сколотить неплохой капитал, обкрадывая государство на огромные суммы. Тяжело будет «великому комбинатору» и его подельникам вывести на чистую воду такого матёрого жулика, как Корейко, но они не унывают и верят в то, что очень скоро будут гулять по Рио-де-Жанейро в белых штанах и в окружении смуглых красоток.

Марк Захаров Пожалуй, лучший фильм Марка Захарова, растасканный народом на цитаты. Прибывший в Россию известный маг и волшебник Джузеппе Калиостро даёт единственное представление для местного дворянства и знати. Ловко обокрав их, он торопится скрыться, убегая от преследующих его агентов тайной канцелярии. Но в российской провинции его карета ломается, и граф вместе со своей свитой вынужден остановиться в поместье Федяшевых. Хозяин дома, молодой и романтичный юноша, влюблён в мраморную статую и просит Калиостро оживить её. Пока граф готовится к волшебному превращению, молодой помещик влюбляется в его прелестную спутницу Марью Ивановну, с помощью которой Калиостро пытался открыть секрет формулы любви. И что делать Федяшеву, если иностранному магистру удастся явить миру чудо в виде обрётшей плоть статуи? Леонид Гайдай Несмотря на то, что рассказы, по которым снят этот фильм были написаны Михаилом Зощенко почти сто лет назад, их темы актуальны и по сей день. В фильме, состоящем из трёх новелл, рассказывается о взяточничестве, коррупции, духовной и моральном падении некоторых граждан, неограниченном пьянстве и отсутствии каких-либо принципов.

В первой новелле рассказывается о заведующем магазином Горбушкине, проживающем на нетрудовые доходы. Однажды его вызывают в милицию, а его любимая жена и шурин готовятся к неизбежной конфискации имущества. Во второй новелле речь пойдёт о сложностях семейной жизни и неверных супругах. Третья история покажет современную свадьбу без каких-либо прикрас. Жених по фамилии Завитушкин сделал предложение Катерине, которую ни разу не видел без верхней одежды. А когда пришло время жениться, он не может признать свою будущую супругу среди толпы приглашённых на свадьбу гостей. Молодые люди влюблены в двух милых девушек, опекунами которых является судья Кригс, не желающий в ближайшее время расставаться со своими обожаемыми племянницами. Джеки и Чарли надеются, что тётя сможет уговорить неприступного судью выдать девушек замуж.

Поэтому старые комедии обладают практически невозможной в современных условиях чертой — универсальностью юмора. Условно говоря, не было опасности, что по-настоящему смешную вещь не поймут, а какую-то банальность, необходимую лишь для технической сцепки эпизодов, возведут в ранг гениальных находок.

Действительно, автор всё-таки принадлежит к числу тех «рождённых в СССР», которые в очень юном, но уже осознанном возрасте всё-таки успел воспринять классические советские комедии как неотъемлемую часть своей личной культуры. А между тем очень интересно знать мнение о том, чем же были хороши советские комедийные фильмы у тех, для кого функцию и мамы, и папы, и многих других родственников в плане кинообразования уже выполняли прибывшие к нам из-за океана на VHS-кассетах Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Жан-Клод Ван Дамм. Был произведён своего рода социологический опрос среди младших знакомых автора. И результатами этого опроса стало то, что большинство новоявленных «респондентов» заявили, что главным достоинством лучших советских комедий было то, что в них напрочь отсутствовала агрессия. И в самом деле, если сравнить советские комедии с комедиями современными, будь то фильмы отечественные или зарубежные, снятыми за последние лет 15, то окажется, что в первых действительно нет никакой агрессии. В смешных же кинолентах новой эпохи весь юмор и основан на агрессии. В советских комедиях не было шуток, которые базировались бы на унижении одного человека другим, и это унижение составляло бы повод для веселья окружающих и зрителя. В советских комедиях не было агрессивно пошлых шуток, тематика которых колебалась бы неизменно в районе, ограниченном коленями и поясом тогда как сейчас мы видим именно агрессивный и навязчивый юмор подобного пошиба.

Эта советская комедия просто шикарна, полна эпических выражений и содержит очень много сатиры и юмора. Москва слезам не верит 1979! Служебный роман 1977! Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964! Кто же не был в летнем пионерском лагере в детстве? Вот и эта отличная советская комедия рассказывает нам историю прямиком оттуда. Пионер Костя Иночкин немножко похулиганил и его выгоняют из лагеря. Боясь тревожить бабушку, он возвращается и тайно живет в лагере, а остальные пионеры его прикрывают. Лучшая советская комедия для детей, да, и взрослым есть, что вспомнить из детства. Золотой теленок 1968! Берегись автомобиля 1966! Удивительная история обычного самосуда. Юрий Деточкин — обычный страховой агент, который на работе частенько сталкивается с людьми, которые нечестным путем заработали на мечту любого советского человека — машину Волгу. Работая страховым агентом и играя в народном театре, Деточкин умудряется также угонять машины у нечестных людей, продавать их, а деньги отдавать в детские дома. Такой вот советский Робин Гуд в лучшей советской комедии Берегись автомобиля. Ирония судьбы, или С легким паром! Фильм начинается с сарказма к строительству домов в СССР, мол все дома строили однотипные и похожие друг на друга. С однотипными планировками и даже стандартным набором мебели.

Виллен Азаров - 28,7 млн. Гараж 1980, реж. Эльдар Рязанов - 28,5 млн. Учитель танцев 1952, реж. Татьяна Лукашевич - 27,9 млн 75. Максим Перепелица 1956, реж. Анатолий Граник - 27,9 млн 76. Годен к нестроевой 1969, реж. Владимир Роговой - 27,9 млн. Девушка-джигит 1955, реж. Павел Боголюбов - 27,8 млн 78. Неисправимый лгун 1974, реж. Виллен Азаров - 27,8 млн. Далёкая невеста 1948, реж. Евгениий Иванов-Барков - 26,8 млн 80. Усатый нянь 1978, реж. Владимир Грамматиков - 26,8 млн. Артист из Кохановки 1962, реж. Григорий Липшиц - 26,8 млн. Старый знакомый 1969, реж. Игорь Ильинский и Аркадий Кальцатый - 26,6 млн. Медовый месяц 1956, реж. Надежда Кошеверова - 26,5 млн 84. Александр Павловский - 26,4 млн. Семь нянек 1962, реж. Ролан Быков - 26,3 млн. Огонь, вода и... Александра Роу - 25,8 млн. Влюблён по собственному желанию 1983, реж. Сергей Микаэлян 25,6 млн. Штрафной удар 1963, реж. Вениамин Дорман - 25,6 млн. Суета сует 1979, реж. Алла Сурикова - 25,4 млн. Меж высоких хлебов 1971, реж. Леонид Миллионщиков - 25,3 млн. За витриной универмага 1956, реж. Самсон Самсонов - 25 млн 92. Я встретил девушку 1957, реж. Рафаил Перельштейн - 25 млн 93. Деревенский детектив 1969, реж. Иван Лукинский - 25 млн. Соло для слона с оркестром 1976, реж. Ольдржих Липский - 24,8 млн. Черноморочка 1960, реж. Алексея Коренева - 24,7 млн 96. За двумя зайцами 1962, реж. Виктор Иванов - 24,7 млн. Высота 1957, реж. Александра Зархи - 24,6 млн 98. Женя, Женечка и "катюша" 1967, реж.

9 лучших советских комедий по мнению зрителей

А зачастую к комедиям относят и не очень комедийные фильмы вроде горячо любимого мной «Москва слезам не верит» (это все же мелодрама). Главная Что посмотреть Комедии Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР. 84,4 млн., 1910 копий 2. Бриллиантовая рука (1969, реж. Любимое советское кино. Старые добрые фильмы, которые можно пересматривать бесконечно! Особенно советские комедии, а какие самые лучшие из всех?

6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Иван Васильевич меняет профессию, 1973 Ветреный инженер Шурик не путать со студентом Шуриком! Теперь ученому нужно и правителя вернуть, и вызволить из прошлого управдома Бунша и жулика Жоржа Милославского. А вот зарубежная классика: 15 лучших французских комедий: когда хочется старого доброго юмора, а не вот это все Самая обаятельная и привлекательная, 1985 Ответственная и серьезная сотрудница НИИ Надя полна решимости покорить коллегу-ловеласа, за которым бегают толпы поклонниц. Подруга-социолог Сусанна разрабатывает целый план с секретными приемами вроде пирожков и билетов в кино. Занятно, что уже в советские времена практиковали такие популярные нынче аффирмации на успех. Главная героиня фильма, которую играет Ирина Муравьева, каждое утро повторяет перед зеркалом, что она «самая обаятельная и привлекательная». Увы, что-то пошло не так: то ли не работает сценарий охмурения, то ли цель выбрана совсем не та? Служебный роман, 1977 Этот фильм также из золотого фонда советского киноискусства. Главный герой фильма, Анатолий Ефремович Новосельцев, слишком скромен, чтобы прямо попросить должность повыше. Но коллега Новосельцева, Самохвалов, подает гениальную идею — соблазнить одинокую начальницу, которая «грымза и мымра». Сможет ли скромный сотрудник отдела статистики покорить Людмилу Прокофьевну Калугину и стоит ли новая должность такого предательства? Как получить работу мечты: 25 вопросов, которые вам могут задать на собеседовании и что на них отвечать Королева бензоколонки, 1962 Людмила Добрыйвечер не унывает: не получилось стать диктором — пойдет в стюардессы. Не взяли и туда — ее ждет балет на льду.

Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите? Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища. Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России. Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Почти сразу после окончания производства фильма актриса Елена Коренева, сыгравшая Людочку, вышла замуж за американца и уехала с мужем за рубеж. Выход фильма оказался под вопросом. От «полки» фильм спасло то, что как раз в это время вышло постановление ЦК КПСС о кинематографе, содержавшее требование выпускать больше кинокомедий. Владимир Меньшов Лирическая комедия, снятая по одноимённой пьесе театрального актёра Владимира Гуркина им же был написан сценарий фильма. В основе пьесы и фильма — реальная история семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине Гуркина, в г. Черемхове Иркутской области. Фильм был снят как двухсерийный, но госкомиссия потребовала сократить продолжительность, после чего фильм был перемонтирован. Эпизоды, не вошедшие в прокатную версию, не сохранились. Премьера картины состоялась 7 января 1985 года. Марк Захаров Вольная экранизация повести А. Толстого «Граф Калиостро». Можно сказать, очень вольная: сюжет имеет мало общего с мрачной мистической повестью.

Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции. А сейчас единой культурной традиции и единого культурного пространства нет. Разделение произошло не только по возрастному принципу, что ещё можно понять — но ведь и среди той же молодёжи существуют различные и подчас противоборствующие культурные группы, начиная от «золотой молодёжи» и заканчивая «готами». Поэтому старые комедии обладают практически невозможной в современных условиях чертой — универсальностью юмора. Условно говоря, не было опасности, что по-настоящему смешную вещь не поймут, а какую-то банальность, необходимую лишь для технической сцепки эпизодов, возведут в ранг гениальных находок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий