Новости балет тысяча и одна ночь

А если этот воздух пропитан изысканным восточным ароматом, приправлен темой страстной любви и балетом в духе модерна, то получившийся творческий деликатес удивит самого привередливого гурмана. «Тысяча и одна ночь» — это проект главного балетмейстера Приморской сцены Мариинского театра Эльдара Алиева. Первым театром, поставившим балет «Тысяча и одна ночь» в РСФСР, стал Воронежский театр оперы и балета. Коллектив Приморской сцены представляет красочный балет по мотивам арабских и персидских сказок «Тысяча и одна ночь».

Волшебство арабских ночей Балет Тысяча и одна ночь

Мучая и помрачая рассудок, царя преследуют видения убитой жены … В приступе ярости царю приходит страшное решение - казнить всех молодых девушек страны. Тщётны мольбы обречённых на смерть. Но вот в мир зла и насилия входит красота и мудрость - это Шахерезада. Она полна желания спасти девушек и смягчить неистовый гнев царя. И происходит чудо. В ожесточённом сердце Шахрияра пробуждается любовь. Но упрямый царь непреклонен, даже полюбив - Шахерезаду тоже ждёт смерть.

Тогда-то Шехерезада и начинает рассказывать ему свои сказки…. О том, как юноша Алладин влюбляется в царевну Будур и, спасаясь от погони стражников, оказывается во власти злобного колдуна, который с помощью Алладина хочет добыть волшебную лампу.

Эта балерина находится в самом расцвете своей физической формы, и со временем, когда к великолепной технике и несомненному таланту добавятся опыт и артистизм, ее ждет блестящее будущее.

Очень порадовали своими исполнениями и все остальные солисты - герои сказок: и нежная Нигяр Алиева в образе царевны Будур, и чудесная Юлия Ферштандт в партии "Первой сказки" за последние сезоны зритель особенно полюбил ее после "Красавицы и хулигана" Шостаковича , и женственная Лиана Мирабдуллаева, прекрасно выступившая в ярком, комедийном дуэте Марджаны и атамана разбойников в исполнении пластичного Кямрана Гурбанова. Отдельно следует сказать о дирижерской работе молодого, но очень талантливого маэстро Орхана Гашимова. Конечно же, в его интерпретации ажурная вязь восточного музыкального кружева Фикрета Амирова звучала несколько иначе, нежели нам привычно.

Видимо, сказывается влияние русской школы симфонизма, когда "нахышлар" узоры и "гашлар" драгоценные камни , эти мелкие, но значительные нюансы которые собственно и являются "почерком" азербайджанской композиторской школы в частности и музыки не концертной, но театральной, в целом , несколько нивелируются под напором "широкой и глубокой, как Черное море", русской душевной драмы. Что-ж, мы, привыкшие к ласковому Каспию, должны порой слышать и новые прочтения уже известного музыкального материала, ведь культура не развивается сама в себе, и сам балет "Тысяча и одна ночь" потому и вызывает у нашего зрителя негаснущий интерес, что мы каждый раз видим и слышим на спектаклях нечто новое, открывая для себя уже любимое произведение - по-новому. И ставший уже традиционным Post Scriptum.

Этот несомненный успех Театра оперы и балета, с самого начала нового сезона задавшего столь высокую планку качества, держится на многих факторах. Тут, конечно, и созданные для артистов условия, и ведущаяся параллельно с творческой, напряженная административно-техническая работа команды нашего Театра.

Передо мною стояла задача синтезировать национальное и общечеловеческое». Балет «Тысяча и одна ночь» стал квинтэссенцией его исканий и достижений на этом пути. Либретто для спектакля создали знаменитые литераторы, братья Ибрагимбековы — Рустам, будущий соавтор оскароносных фильмов Никиты Михалкова, и Максуд, писатель, сценарист и режиссёр. Свой замысел они логично претворили в двух актах балета. С истинно восточной мудростью из тысячи сказок авторы выбрали первую и основную — «Рассказ о царе Шахрияре и его брате».

Её повествование перемежается тремя самыми популярными сказками Шехерезады: «Синбад-мореход и птица Рухх», «Аладдин и волшебная лампа», «Али-Баба и сорок разбойников». Все истории служат иллюстрации главных качеств женщины, таких как красота, любовь и мудрость. В музыке балета, согласно сюжету, воссоздаётся колорит Ближнего Востока. Причём Востока не условно-ориентального, а подлинного. Композитор включает в состав оркестра тар традиционный азербайджанский инструмент и передаёт богатство арабской ритмики при помощи целого арсенала ударных бонги, там-там, ксилофон, вибрафон, барабаны, колокольчики, литавры, тарелки и др. Их роль в партитуре настолько самодостаточна, что некоторые сцены балета идут только под звуки ударных — соло или в ансамбле. Особой тембровой краской стало использование женского голоса и хора.

Их звучание появляется в ключевых моментах драмы: создаёт волнующее настроение в начале балета; выражает горе девушек, приговорённых к смерти; воспевает победу добра и силу женщины в любовном дуэте Шахрияра и Шехерезады. Балет «Тысяча и одна ночь» Фикрет Амиров посвятил горячо любимой жене и написал на титульном листе партитуры — «Подруге жизни Аиде».

Гордеева Александр Сульдин. Поклонники балетного искусства с восторгом и радостью принимали спектакль, долго аплодировали артистам и постановщикам, кричали "Браво! Среди присутствующих на премьере были представители азербайджанской диаспоры в Мордовии, а также гости из Москвы. Вот мнение театрального критика, члена Международного Союза музыкальных деятелей Александра Максова: "Второе рождение балета "Тысяча и одна ночь" вселило оптимизм.

Приморская сцена Мариинки гастролирует с балетом «Тысяча и одна ночь» в Дохе

Балет «Тысяча и одна ночь», поставленный в Улан-Удэ, вошел в лонг-лист «Золотой маски». Премьера «Тысячи и одной ночи» прошла в 1979 году в Азербайджанском театре оперы и балета. популярный рассказ о царе Шахрияре. В сюжеты также входят и других сказки – о приключениях Синдбада-морехода, о птице Рухх, об Аладдине и принцессе Будур. Саратовский театр оперы и балета 16 апреля представил премьеру балета «Тысяча и одна ночь». В Мариинском театре Санкт-Петербурга назвали необоснованными претензии по поводу нарушения авторских прав при постановке балета «Тысяча и одна ночь».

Восточные сказки на казанской сцене: в татарской столице открыли Нуриевский фестиваль

Сказочно красивая. Пластика, звук, свет, декорации — всё работает на то, чтобы получилось завораживающее зрелище. Весь спектакль поражалась тому, как прекрасно владеют телом артисты, какие сложные поддержки выполняют в парных и общих сценах и как легко и неслышно порхают они по сцене. Отдельного упоминания заслуживает звуковое решение. Первое действие сопровождает хор»,- поделилась Елена , которая посетила сразу несколько спектаклей в рамках гастролей Бурятского театра оперы и балета. Премьера возобновленной постановки балета «Тысяча и одна ночь» на сцене Бурятского театра оперы и балета состоялась в январе 2020 года.

Шехерезада просит царя отложить казнь девушек и послушать её увлекательные повествования, воспевающие самые ценные качества женщин: красоту, любовь и мудрость.

Шахрияр соглашается. Действие II В первую ночь Шехерезада рассказывает царю историю о прекрасной Девушке, которую бесстрашный Синдбад освободил из когтей сражённой им зловещей птицы Рухх. Поражённый красотой Девушки, Синдбад влюбляется в неё и Девушка отвечает ему взаимностью. Долго и счастливо жили с той поры влюблённые… С наступлением ночи Шехерезада рассказывает Шахрияру свою следующую сказку. В ней повествуется об Алладине, его волшебной лампе, принцессе Будур и Колдуне. Юный Алладин преодолевает смертельно опасные испытания и побеждает в схватке с Колдуном во имя своей любви к принцессе Будур.

Влюблённые теперь навек вместе, опять любовь торжествует… Но боль, нанесённая Нуридой, не утихает в душе Шахрияра, и следующей ночью Шехерезада увлекает царя рассказом о сорока разбойниках и их Атамане, об Али-Бабе и его мудрой служанке Марджане, спасшей своему хозяину жизнь. Всё больше покоряла сердце царя Шехерезада своей красотой, целомудрием и женственностью. Боль в сердце Шахрияра уступает место любви, и он признаётся в этом девушке. Шахрияр вновь уходит на охоту и оставляет Шехерезаду одну. Девушка грустит, думая о своём возлюбленном. Вернувшийся с охоты Шахрияр находит Шехерезаду в окружении персонажей полюбившихся ему сказок.

Влюблённые счастливы… О спектакле: Восток и восточная сказка — излюбленная тема балетного театра на протяжении всей истории своего существования.

Действие II В первую ночь Шехерезада рассказывает царю историю о прекрасной Девушке, которую бесстрашный Синдбад освободил из когтей сражённой им зловещей птицы Рухх. Поражённый красотой Девушки, Синдбад влюбляется в неё и Девушка отвечает ему взаимностью. Долго и счастливо жили с той поры влюблённые… С наступлением ночи Шехерезада рассказывает Шахрияру свою следующую сказку. В ней повествуется об Алладине, его волшебной лампе, принцессе Будур и Колдуне.

Юный Алладин преодолевает смертельно опасные испытания и побеждает в схватке с Колдуном во имя своей любви к принцессе Будур. Влюблённые теперь навек вместе, опять любовь торжествует… Но боль, нанесённая Нуридой, не утихает в душе Шахрияра, и следующей ночью Шехерезада увлекает царя рассказом о сорока разбойниках и их Атамане, об Али-Бабе и его мудрой служанке Марджане, спасшей своему хозяину жизнь. Всё больше покоряла сердце царя Шехерезада своей красотой, целомудрием и женственностью. Боль в сердце Шахрияра уступает место любви, и он признаётся в этом девушке. Шахрияр вновь уходит на охоту и оставляет Шехерезаду одну.

Девушка грустит, думая о своём возлюбленном. Вернувшийся с охоты Шахрияр находит Шехерезаду в окружении персонажей полюбившихся ему сказок. Влюблённые счастливы… О спектакле: Восток и восточная сказка — излюбленная тема балетного театра на протяжении всей истории своего существования. Особая пластика танца, экзотичные для европейского уха ритмы и витиеватые пряные мелодии, богатое убранство обстановки и костюмы с отделкой, достойной называться произведением искусства. Всё это делает спектакли поистине волшебными.

Благодаря силе искусства, которым владеет прекрасная Шехерезада, грозный Шахрияр сумел понять, что на свете бывает настоящая любовь и верность. Прекрасный мир востока на сцене воплощают изысканные костюмы и оригинальная хореография, которая вбирает в себя элементы восточных танцев. Композитор — Фикрет Амиров.

Загадки Таира Салахова. В Кремле показали балет "Тысяча и одна ночь" с декорациями художника

Впервые этот красочный балет по мотивам знаменитых арабских сказок был поставлен в 1979 году в Баку. Музыку к балету «Тысяча и одна ночь» написал азербайджанский композитор Фикрет Амиров. Для воссоздания колорита Ближнего Востока он использовал целый арсенал ударных инструментов, а также традиционный азербайджанский инструмент — тар. Особой тембровой краской стало использование в музыкальной партитуре женского хора, а также включение партии сопрано - их звучание появляется в ключевых моментах драмы. Зрители Казани увидят балет «Тысяча и одна ночь» в хореографическом воплощении Эльдара Алиева — главного балетмейстера Приморской сцены Мариинского театра.

Сегодня это один из самых популярных спектаклей репертуара Приморской сцены Мариинки — причем в самом Владивостоке его очень сложно увидеть. Дело в том, что спектакль постоянно на гастролях: в январе он с оглушительным успехом прошел в Санкт-Петербурге, а сейчас приехал в Казань. Пока всего два города, но декорации и реквизит едут в одну сторону целый месяц.

Так что каждые гастроли «выбивают» спектакль из репертуара родного театра минимум на 2 месяца. Всего в Казань приехали около 130 человек из дальневосточного театра — не только артисты, но и художники-постановщики, и костюмеры, и монтажеры… И только оркестр и оперная труппа остались во Владивостоке — как сказал Эльдар Алиев: «Закрывать театр на лопату мы не можем». Нестандартная музыка: тар, вокал и хор Дирижировать в Казань приехал главный дирижер и музыкальный руководитель Азербайджанского Государственного академического театра оперы и балета Эйюб Кулиев.

И это не случайно. Именно для бакинского театра изначально был написан этот балет. Конечно, там была совсем другая хореография.

А сам Кулиев признался журналистам, что именно «Тысяча и одна ночь» была первым спектаклем, на котором он дирижировал. Потом его приглашали дирижировать, когда этот балет ставили на Приморской сцене Мариинки, так что частичка его труда тоже есть в создании постановки. Да и в музыку своего знаменитого земляка Фикрета Амирова он влюблен — с горящими глазами он рассказал о том, какой это был талантливый, разноплановый и характерный композитор.

Это требует большого мастерства и профессионализма. Определенный авторский почерк чувствуется в музыке «Тысячи и одной ночи». Начнем с того, что, кроме оркестра, в ней задействованы хор и женский голос — партию сопрано исполняет великолепная Анастасия Кикоть, которая приехала из Владивостока вместе с балетной труппой.

Ее прозрачный, хрустальный тембр звучит в самых напряженных, эмоциональных моментах спектакля. Амиров был не первым, кто вводил голос и хор в балет, так что уникальным новатором его не назовешь — например, еще Морис Равель использовал хор в балете «Дафнис и Хлоя», задолго до него. Но у Амирова это превращается в некую авторскую метку.

Сейчас мы в Баку готовим другой его балет — «Низами», последнее его произведение, и там тоже есть и хор, и голос. Он вокал вводил даже в свои симфонические произведения — женский вокал, и это тоже сопрано. А еще в спектакле задействованы азербайджанские народные инструменты — несколько ударных и одиннадцатиструнный тар.

Это сложный для освоения инструмент, так что тариста Кулиев привез из Баку. А во Владивостоке пришлось научить игре на таре местную струнницу, ведь на постоянную постановку бакинского тариста в Приморье привозить будет проблематично.

В 2020 году балет «Талисман» в постановке Александра Мишутина был трижды номинирован на «Золотую маску» и представлен экспертному совету в Москве на сцене театра «Геликон-опера». Другой постановкой, заинтересовавшей театральных экспертов, стал проект «Бурятские сказки и легенды», который стал результатом работы первой Творческой лаборатории молодых хореографов, проходившей в Бурятском театре оперы и балета в 2019 году. Проект вошёл в лонг-лист «Золотой маски».

Богатство арабской ритмики передано при помощи целого арсенала ударных — в балете звучат бонги, там-там, ксилофон, вибрафон, барабаны, колокольчики, литавры, тарелки; в состав оркестра включен и традиционный азербайджанский струнный инструмент тар. Либретто балета по мотивам собраний сказок «Тысяча и одна ночь» написали Наиля Назирова, Максуд и Рустам Ибрагимбековы. Основой стал популярный «Рассказ о царе Шахрияре».

В балет вошли сюжеты и других сказок: о приключениях Синдбада-морехода, о Птице Рухх, об Аладдине и принцессе Будур, об Али-Бабе и сорока разбойниках. В 1980 году создатели балета: композитор, балетмейстер, художник и главные исполнители были удостоены Государственной премии СССР.

Фоторепортаж с премьеры балета «Тысяча и одна ночь»

Декорации, созданные Таиром Салаховым к балету «Тысяча и одна ночь» поражают воображение сразу, едва только приподнимается занавес. Музыку к балету «Тысяча и одна ночь» написал азербайджанский композитор Фикрет Амиров. В балете,,Тысяча и одна ночь" яркие декорации, музыка завораживает и переносит в сказку,очень красивые ы выступали блестяще все без исключения. – При постановке балета «Тысяча и одна ночь» были ли уже мысли о возможных гастролях в арабские страны?

Приморские артисты привезли в Петербург утонченный балет про сказочную Шехерезаду

Один из таких спектаклей — балет Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь». Постановка неоднократно с большим успехом демонстрировалась на гастролях в Санкт-Петербурге на исторической и новых сценах Мариинского театра, а также в Казани на открытии Международного фестиваля имени Рудольфа Нуреева. Для нас важно и ответственно представить именно этот балет, который в данной редакции можно увидеть только на Приморской сцене», — отметил художественный руководитель балетной труппы Приморской сцены Эльдар Алиев. Участие в показах примет солистка Мариинского театра Рената Шакирова.

В пресс-службе отметили, что либретто более поздней редакции этого спектакля 1975 года, соавтором которой являлась Нела Назирова, в данной постановке не использовалось. Могут ли дискредитирующие РФ артисты и писатели потерять деньги с интеллектуальной собственности Ранее, 6 марта, издание «Деловой Петербург» сообщило, что Октябрьский райсуд Санкт-Петербурга назначил проведение культуроведческой экспертизы по поводу спора, который возник у 86-летнего балетмейстера и хореографа Нелы Назировой с Мариинским театром.

На премьере я работал Атамана, и у нас с Плетневым получилось такое содружество: мы вместе искали краски для этого образа, я предлагал что-то свое, и в результате получилась партия с воронежским акцентом. В азербайджанском спектакле атаман такой сдержанный, у него очень аккуратные движения. Может быть, это национальное что-то, но в нашем представлении восточный мужчина, разбойник — он совсем другой, он более резкий, экспрессивный! И Назирова это восприняла, не стала менять. В то же время она делала замечания к другим па, настаивала, что она вот так поставила, к некоторым хореографическим кускам была очень щепетильна. Было очень непривычно, хотя у нас были восточные танцы в «Щелкунчике», «Гаяне» была и даже премию за него получили , то есть какой-то национальный колорит мы исполняли, но здесь все было совершенно другим. Был, например, забавный случай, когда Наиля Назирова выстроила труппу в ряд, встала в дверях и объявила, что не выпустит никого из зала, пока он не исполнит па правильно, и вот все по очереди проходили перед ней и повторяли, повторяли эти движения. Но если она видела, что артист предлагает что-то свое, то это очень поддерживала, Петр Попов первый исполнитель партии Атамана Секс на сцене По рассказам, подготовка новаторской постановки была окружена слухами и волнениями. Артистов беспокоила необходимость учиться непривычной хореографии, а зрители по-разному отнеслись к тому, что на сцене классического театра готовятся показать восточные сказки — а ведь там и оргия, и метафорический «секс на сцене», да и сама эстетика — яркая и чувственная — была довольно непривычной для балета. Когда «классическим» артистам пришлось работать с совершенно новым хореографическим языком, это, конечно, было очень трудно. И наши товарищи даже ходили в управление культуры, жаловались, что им это не нравится. Но начальником управления культуры в то время был Олег Застрожный, личность легендарная, человек очень грамотный и культурный, и он сам решил разобраться в ситуации: две недели он ходил на сценические репетиции как на работу, и в конце концов сказал, что не видит в постановке ничего страшного. После этого шепот прекратился. Там есть, например, сцена оргии, а ведь это был 1980 год, время такого пуританства в культуре! А восточные танцы, а костюмы! Детей на спектакль мы просто не пускали.

Для воссоздания колорита ближневосточной музыкальной культуры композитор использовал широкий набор ударных инструментов: бонго, там-тамы, ксилофон, вибрафон, барабаны, колокольчики, цимбалы и гонги, а также азербайджанский струнный инструмент — тар. В ходе представления зрители смогут проникнуться атмосферой загадочного Востока и полюбоваться потрясающими костюмами и декорациями, оценить мастерство артистов Мариинского театра. На премьерном выступлении балета в Дохе будут присутствовать политические деятели и представители бизнес-сообщества Государства Катар.

Нуриевский фестиваль открылся «не по уставу», но сказочно

На сцене Большого театра России в Москве представлен балет «Тысяча и одна ночь» азербайджанского композитора, народного артиста СССР Фикрета Амирова. 8 ноября 2022 г. студенты Чебоксарского кооперативного института РУК посетили балет «Тысяча и одна ночь». В репертуаре Приморской сцены Мариинского театра «Тысяча и одна ночь» появилась в августе 2020 года. Но балет на музыку Амирова в постановке Алиева мне хвалили, и именно «Тысячу и одну ночь» я выбрала для знакомства с труппой. Музыку к балету «Тысяча и одна ночь» написал азербайджанский композитор Фикрет Амиров.

В саратовском театре разыгрались восточные страсти

На сцене Большого театра России в Москве представлен балет "Тысяча и одна ночь" азербайджанского композитора, народного артиста СССР Фикрета Амирова. Коллектив Приморской сцены Мариинского театра представит зрителям красочный балет по мотивам арабских и персидских сказок «Тысяча и одна ночь» на музыку выдающегося азербайджанского композитора Фикрета Амирова. Тысячу и одну ночь проведёт он в неведомой ему доселе прекрасной стране сказок Шехерезады прежде, чем вновь обретёт веру в Любовь и Добро. 26 и 27 сентября на исторической сцене Большого театра пройдут показы балета Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии заслуженного деятеля искусств России, художественного руководителя балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

В театре оперы и балета состоится балет «Тысяча и одна ночь»

В пресс-службе отметили, что либретто более поздней редакции этого спектакля 1975 года, соавтором которой являлась Нела Назирова, в данной постановке не использовалось. Могут ли дискредитирующие РФ артисты и писатели потерять деньги с интеллектуальной собственности Ранее, 6 марта, издание «Деловой Петербург» сообщило, что Октябрьский райсуд Санкт-Петербурга назначил проведение культуроведческой экспертизы по поводу спора, который возник у 86-летнего балетмейстера и хореографа Нелы Назировой с Мариинским театром.

Второе условие — авторство произведения невозможно проверить, исследовав иные доказательства, имеющиеся в деле. И в споре с Мариинкой оба условия выполняются". Подобные иски к крупным учреждениям культуры Госфильмофонд, Большой театр и т. Лента новостей.

Свидетелями тому мы и являемся на проходящих в Дохе гастролях. И какими вы видите перспективы русского балета в арабском мире? После того как решение о гастрольной поездке принимается, начинается соответствующая подготовка. В случае с проведением гастролей балета Приморской сцены Мариинского театра в Катаре исключений не было. Гастроли проходят при финансовой поддержке «Роснефти», а работа по организации гастролей осуществлялась московской компанией NWA, и я благодарен обеим компаниям за успешное осуществление данного проекта. Балет в арабских и тюркских странах существует, и уже давно. Поэтому думаю, что прогнозы по популяризации балетного искусства в арабских странах имеют под собой основания. Правда, на это уйдет много лет. Имя нашего театра связано с великими произведениями как балетной, так и оперной классики. Можно сказать, что за время своего существования театр объездил весь мир и практически на всех гастролях представлялись прежде всего шедевры именно русской классики.

На мой взгляд, так оно и будет в дальнейшем. Ну как можно запретить, например, прокаты во всем мире «Лебединого озера», «Спящей красавицы» или «Щелкунчика»?

На берегу моря спит юная девушка.

На неё падают первые лучи солнца. Девушка медленно пробуждается, радуясь новому дню. Неожиданно небо темнеет и появляется страшная птица Рух.

Девушка в ужасе ищет убежище, но птица настигает её. В этот момент появляется Синдбад-мореход и смело вступает в борьбу с хищником. Злая птица кружит над юношей, пытаясь схватить его своими страшными когтями.

Но стрела пронзает Рух. Птица падает и погибает. Синдбад спешит к девушке.

Подняв её обессиленное тело, он приводит девушку в чувство. Отныне они будут счастливы. Ночь заканчивается, но Шахрияр не спешит казнить рассказчицу и даёт ей еще один шанс.

Вторая сказка. Аладдин и волшебная лампа Багдадский базар. Идёт торговля.

Продавцы предлагают свой товар. Среди этой шумной толпы медленно бредёт Аладдин. Он погружён в чтение и не замечает окружающей его суеты.

Пронзительный звук трубы извещает о приближении царевны Будур. По законам Багдада никто не имеет права видеть её. Все падают ниц.

Аладдин прячется и тайно наблюдает за процессией.

В Театре оперы и балета прошел грандиозный показ "Тысячи и одной ночи"

На самом деле, благодаря балету «1001 ночь» у меня очень много друзей, близких, из мира танца. А если этот воздух пропитан изысканным восточным ароматом, приправлен темой страстной любви и балетом в духе модерна, то получившийся творческий деликатес удивит самого привередливого гурмана. Премьера балета "Тысяча и одна ночь" с большим успехом состоялась в 2021 году. «Тысяча и одна ночь». Султан Гасымов выразил глубокую благодарность руководству и творческому коллективу Мариинского театра за успешное возрождение бессмертного балета «Тысяча и одна ночь», всемирно известного азербайджанского композитора Фикрета Амирова. Похоже, это самая востребованная его работа: «Тысячу и одну ночь» он уже ставил в американских компаниях Indianapolis Ballet Theater и Atlanta Ballet, в Национальном балете Софии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий