Новости зку платон

Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Лента новостей Новокузнецка.

Скоро повысится плата в систему «Платон»

Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского».

Апрель 2024

Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на «12-тонниках» товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов. Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс.

Напомним, что платежи обязаны вносить владельцы большегрузов. Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками.

Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить.

Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства. Таким образом, «Платон» дает государству реальную статистику по объему грузоперевозок и тем самым выводит с рынка нелегальных предпринимателей.

Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"

В ближайшие годы в области планируется завершить проектирование двух объектов. Будет построен новый участок в обход поселка Чердаклы и еще два общей протяженностью более 13 км реконструируют. Завершить все строительно-монтажные работы планируют в 2027 году. В текущем году начнётся строительство кольца возле аэропорта в Баратаевке на трассе А-151 Цивильск-Ульяновск. Ранее в Ульяновской области в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», привели в нормативное состояние десятки километров федеральных трасс. В частности, дорожники капитально отремонтировали два участка федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград в границах Ульяновской области. В рамках капитального ремонта были проведены противооползневые мероприятия на км 26 — км 27 автодороги.

Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года. Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер. Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст.

Как система взимания платы за тоннаж влияет на регоператоров по вывозу мусора Прошёл год с момента поднятия вопроса об освобождении мусоровозов от платы по системе «Платон». Но решение так и не принято. Рассказываем, почему в изменении правил заинтересованы не только сами операторы по вывозу ТКО и перевозчики, но и все жители. За «Платон» на мусоровозах платят жители? Речь о том, что «Платон», кроме взимания платы с фур, будет отслеживать все мусоровозы, перевозящие твердые коммунальные отходы ТКО , зашла в 2017 году, после двух лет существования системы. Сейчас в России не существует обязательных систем контроля за местами разгрузки мусоровозов, — говорилось тогда. И, возможно, в то время это и было оправдано. Но что происходит сейчас? В 2020 году наличие системы ГЛОНАСС в каждом автомобиле обязательно, рабочая бригада делает фотографии контейнерных площадок до и после выгрузки мусора, полигон принимает отходы «под запись». По сути, выбросить мусор в тот же лес без последствий официальный регоператор или перевозчик мусора не может. К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам. Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон».

Его признали виновным по уголовному делу о выводе из России свыше 126 миллиардов рублей с помощью подложных документов. Об этом сообщили в Генеральной прокуратуре РФ. В суде было установлено, что Вячеслав Платон вместе с Владимиром Плахотнюком и Александром Коркиным создал преступное сообщество. Они вывели иностранную валюту со счетов российских кредитных организаций, руководители которых входили в преступное сообщество.

Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок

Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов.

Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%

Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить. Из-за санкционной политики транспортные компании несут большие убытки.

По его словам, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.

Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.

Сейчас в системе зарегистрировано более 556 тыс.

Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости». Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс». Она также призвала снизить цены на дизельное топливо и ввести мораторий на уплату транспортного налога.

Помощник Алексинского межрайонного прокурора А. Новиков Прямая ссылка на материал.

«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе

Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон. (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлены на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Контакты Прокуратура начала проверку после того, как грузовик снес оборудование системы "Платон" в Ставропольском крае В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". Пострадал водитель грузовика, мужчину госпитализировали.

Нулевой тариф оплаты за возмещение вреда, причиняемого федеральным автодорогам большегрузами грузовики массой свыше 12 т также предлагается в одной из версий плана правительства по поддержке экономики, разрабатываемого правительством. При этом эксперты предупреждают, что отказ от использования системы «Платон», даже временный, создаст проблемы оператору системы и потребует компенсаций со стороны государства, пишут «Ведомости». Справиться с неопределенностью и сохранить бизнес в кризис поможет команда экспертов.

Именно так в 2015 году дальнобойщики и перевозчики встретили новую систему сбора денег за проезд "Платон". Массовые пикеты, забастовки водителей большегрузов - сотни грузовых машин тогда стояли на обочине дорог в знак протеста, не желая платить деньги незнакомой системе. Не только перевозчиков, но и потребителей пугал факт удорожания абсолютно всего, что было связано с логистикой. Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы. Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет. За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы. Ведь сейчас у транспортных компаний на счету каждая копейка.

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху". Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров. Как писал "Деловой Петербург", в 2022 году власти задумались об отмене "Платона". Соответствующий законопроект в Госдуму внесла группа депутатов партии "Справедливая Россия — За правду".

Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить. Из-за санкционной политики транспортные компании несут большие убытки.

По мнению главного аналитика Ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой "Платон", и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через "Платон", позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. Правительство уже прибегает к данным "Платона" для мониторинга состояния экономики в непростых экономических условиях. По данным статистики, собираемой госсистемой, суммарный пробег большегрузных грузовиков в весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. При этом трафик нерезидентов — иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний. По словам генерального директора компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антона Замкова, идет явное замещение выпадающего нерезидентного сегмента автомобильных грузоперевозок. Как недавно отметил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли.

Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн. До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей.

Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей.

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

он вырастет на 30 копеек за каждый километр. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий