Новости записки колымчанина

Все города России от А до Я. — региональные новости городов России 24/7 на русском +. Записки колымчанина 268. Recommend this entry Has been recommended Send news. Вы уверены, что хотите удалить этот репост? Источник: Записки Колымчанина. История. Древние цивилизации.

Иван Алексахин: «Прозрение наступило лишь через два года лагерей»

Новости Синегорья. Записки колымчанина 29 минут 55 секунд. записки колымчанина.

Другие новости Можайска

  • Читайте также
  • Календарь мероприятий
  • Записки колымчанина 225
  • Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны

Колымчане намерены защитить ледниковое озеро в Тенькинском округе

Даже если очень тяжело, нужно взять себя в руки и начать писать — об этом мы просили людей. Анастасия Аброськина познакомилась с Александром Григорьевичем лично, когда летала в Питер. Он предложил изначально, чтобы книга была именно о магаданских ребятах: - Ведь есть уже издание «Живые, помните о нас» — она про солдат из разных регионов России, а тут именно про наш. Естественно, мы загорелись идеей, и осталось только работать. А вообще, сам Александр Григорьевич — человек просто невероятный, с большой буквы. Он от всего сердца, всей души этим занимается. Я не знаю, сколько нужно сил — все людские страдания, горечь потерь переносить через себя.

Столько общаться с людьми, потерявшими близких, и к каждому найти подход, учесть все пожелания, предпочтения. Несмотря на то, что кто-то еще не пережил боль утраты, кто-то просто не может, не умеет писать, но он по крупицам буквально собирал информацию о человеке. Это совместная большая работа прошла — Александра, я, Александр Григорьевич. Мы в этом узком кругу по максимуму постарались охватить всех. Собеседницы «МП» выражают благодарность сотрудникам министерства внутренней и информационной политики Магаданской области за помощь в доставке книг в регион. Причем, очень быстро получили книги, - отмечает Анастасия.

С чего начать и чем закончить, когда в памяти целая жизнь? Скинула текст Александру Григорьевичу, он сказал, что, мол, не пойдет, нужно именно от души. Я три дня рыдала. Писала и рыдала, и снова бралась за ручку, — вспоминает Александра Кизнерцева. После нахлынувшие чувства полились рекой, и уже было сложно остановиться. Александра даже написала стихотворение памяти мужа Константина: - Я не увижу никогда Как постарели мы с тобою.

Я здесь, мне 35 всегда, Окончен путь на поле боя. Начинаешь плакать. Не передать, как тяжело, — солидарна с ней Анастасия Аброськина.

Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта совершенно категорично отговари... Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и ничего не происходит, обидно. Думаю, что совместимость точная и правильная.

Смертность в лагере росла, но машина НКВД работала исправно и методично: из Магадана регулярно подвозили все новые партии заключенных. Мертвецов хоронить не успевали, так как снимать людей на рытье могил начальство не хотело, чтобы не снижать добычу. Нашли выход: покойников складывали штабелями в пустовавшей брезентовой палатке. Я очень похудел, ослаб, стал задумываться, как бы ухитриться сделать какую-нибудь передышку.

Актированные дни разрешались только при морозах свыше 50 градусов. Когда было ровно 50, работы не прекращались. В один из таких «предельных» дней я сразу после завтрака пробрался в палатку с трупами и спрятался между ними. Примерно через час, когда, по моим расчетам, уже закончилась поверка оставшихся в зоне и водворение отказников в изолятор, я осторожно вышел и весь день отлеживался у себя на нарах среди законно освобожденных по болезни.

Так удалось отдохнуть три дня. Мне повезло потому, что в нашей бригаде был нестабильный состав, менялись бригадиры, и моего отсутствия никто не заметил. А на четвертый день я промахнулся: спрятался между трупами недавно умерших. Это и сгубило.

Нарядчик и каптер пришли проверять, не осталось ли на умерших хорошего обмундирования, и сразу меня обнаружили. Последовал приказ по лагерю: «Трое суток штрафного изолятора с выводом на работу в штрафной роте». Это означало 12 часов работы в забое и затем ночлег в бараке с непроконопаченными стенами и без отопления. Выручила находчивость.

Войдя в изолятор, я спросил, кто староста. Отозвался детина огромного роста. Я предложил, если положит меня рядом, «тискать романы», пока не уснет. Этим и спасся: утром лежавшего с одного края отнесли в санчасть — сам он идти не мог, так закоченел, а лежавший с другого края оказался мертвым.

На следующий вечер, прежде чем идти в изолятор, я выпросил у каптера списанные ватные брюки и телогрейку, заранее насобирал крепких щепок. Каптер сообразил о моих намерениях и просил, чтобы работать поосторожней, — увидят надзиратели, могут приписать нарушение режима. Когда нас заперли на замок, я предложил всем заняться конопаткой щелей. Староста поддержал, и за полчаса мы заткнули все щели.

Стало куда легче, хотя бы не дул сквозной ветер. Вероятно, от холода и постоянного недоедания у меня по всему телу пошли фурункулы, повысилась температура. Но у лекпома был лимит в 20 больных, больше освобождать от работы ему не разрешалось, и он ответил, когда я пришел на прием: «Терпи. Из-за тебя в забой я не пойду».

По окончании работы нас не запускали в зону без дров. А за ними надо было подниматься на сопку на обратном пути. Раскольников в «Открытом письме Сталину» старался из последних сил быстрее других подняться, взять бревно и спуститься. Пока остальные проделывали то же, он успевал хоть немного полежать и передохнуть.

В лагерь впускали только всей бригадой, и все дожидались последнего, нещадно его ругая. Однажды по забою проходил начальник МЧХ Можайский, тот, что брал меня на строительство ларька. Я кинулся к нему проситься на любую работу. Он внимательно посмотрел на меня, видимо, припомнил и сказал: «А что?

Возьму не перевалку сторожем. Вижу, воровать не будешь». Как он добился моего расконвоирования, не знаю, но через три дня я уже оказался на перевалочной базе прииска «Скрытый» в фанерной будке размером 3 на 2 метра. Дверь была укорочена сантиметров на 30, чтобы в этот просвет можно было наблюдать за местностью, охраняя штабеля муки, круп, горы ящиков с обмундированием, техникой и инструментами.

Все это доставляли из Магадана, сгружали и по мере потребности перевозили на лошадях в лагерь или на место работ. Главное мое сокровище — большую сварную печь топил я непрерывно. Кругом тайга, полно сухостоя, топор и пила при мне, словом, счастливейший человек в мире, если б приходили вести из дома. Питание получал сухим пайком и кашеварил сам.

Как-то, разгружая ящик со стеклом, взглянул на свое отражение и поразился: на меня смотрел мой 60-летний отец. Понял, почему меня часто называли стариком, хотя мне минуло только 29 лет. За время заключения я постарел вдвое. Конец моей райской жизни пришел месяца через три.

Начальник режима забыл его фамилию, он был недолго на прииске потребовал у меня заменить кирзовые сапоги на новые. Я сказал, что не имею права вскрывать ящики, я только охраняю и отвечаю за сохранность. Он рассвирепел: «Ты, мразь, будешь меня учить? Меня товарищи Сталин и Берия прислали сюда наводить порядок!

Через два дня я снова был в забое. Вскоре у меня началась цинга. Появились безбелковые отеки — ткнешь пальцем в ногу или руку, вмятина остается и не проходит. На работу ходить не мог, лежал в бараке.

Было в нем человек 80 цинготников, лечили нас настойкой кедрового стланика. На вкус — мерзость страшная, но помогала. В один из дней в барак пришел нарядчик набирать из больных рабочих для стройцеха. Я, понимая, что в бараке меня ожидает неминуемая гибель, взбодрился из последних сил, размахивал руками, уверял, что потомственный плотник отец действительно знал это ремесло , умею строгать и даже фальцевать, буду выполнять любую работу.

В числе шести доходяг взяли и меня. В стройцехе произошло чудо.

Вот подобные линии в районе озера Боровое, в Казахстане. Снова сторона квадрата равна версте. Это тоже Казахстан. Пустынное плато Устюрт.

Позже такие же линии снял инженер-газовик Кирилл Колонских после взлёта самолёта из Ямбурга. И вот последняя находка, сделанная Антоном Казанковым во время перелёта из Нового Уренгоя в Москву: Примечательно, что на фото 2014г. Старая песня. Непонятно кому и зачем понадобилось их ретушировать, но сам факт, согласитесь, говорит о многом. Значит нам знать не положено, но ЭТО есть. И знание нами о происхождении просек, для НИХ опасно.

А это самый побуждающий стимул для того, что мы разгадали загадку. И на закуску видео от Антона: И вот, новое открытие, сделанное, благодаря Сергею Доле У Сергея очень много потрясающих репортажей о путешествиях, и в одном из них, «Осенние краски якутской тайги с вертолета», моё внимание привлекли несколько фотографий: Перед вами абсолютно дикая тайга, где нет ни жилья, ни дорог. Скажете, что это просеки лесников? Убеждён, что нет. Я много лет прожил в тех местах, даже сам в лесничестве работал, могу точно сказать, что даже в районах с более или менее развитой инфраструктурой, никто разбивкой тайги на кварталы таим кардинальным способом, никогда не занимался. В этом просто нет никакого смысла.

Во времена СССР это рассматривалось бы как растрата социалистического имущества. Зачем тратить безумное количество средств на вырубку таких масштабных просек? Экономисту нетрудно будет подсчитать, сколько для производства таких работ потребуется техники, топлива, расходных материалов, плюс доставка всего этого в отдалённые районы, куда попасть можно только по воздуху, или иногда на вездеходе. А ещё на обеспечение условий труда и зарплату тысяч лесорубов.

Записки Колымчанина. То, что осталось от АТПО.

Оригинал взят у peshkints в В поддержку kadykchanskiy Здесь я собрал пять частей постов Андрея (kadykchanskiy) под названием О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. И даже в. Новости. Общество. Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. Кадыкчанский ЖЖ Записки колымчанина новое. Записки Колымчанина. #аргументы и факты.

Региональный фестиваль «Читай, Колыма!» завершился

Региональный фестиваль «Читай, Колыма!» завершился | МОУНБ им. А.С. Пушкина Download. Записки Колымчанина. Видимо, наш роскомпозор проводит тренировки по отключению в РФ Ютуба.
Из записок колымчанина - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды. «Правда – не такая уж важная вещь, чтоб её скрывать».
Записки колымчанина : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Как это справедливо отмечает известный российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций анский, учебники нашей истории, рассказывающие о т.н.

Знать, чтобы помнить: Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны

Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. По всей Магаданской области 26 апреля открылись 37 площадок акции "Диктант Победы". Записки колымчанина 29 минут 55 секунд. Записки колымчанина. Созерцатель. Новости. Общество. Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. Надеюсь, что бывшим синегорцам и колымчанам будет интересна моя работа! Реквизиты на помощь в развитии канала: 2202206128278418 карта сбербанк. Краснокамск Пермский край новости,расписание,карта,объявления, погода.

Технологические метки Бога в Тартарии.

Иван Алексахин: «Прозрение наступило лишь через два года лагерей» Автор: Записки Колымчанина. 0_dc512_15ef2100_orig (1). Миленько, верно? Впервые я услышал эту новость, когда находился за рулём. От смеха чуть на встречную полосу движения.
сообщество сновидящих: ludovit — LiveJournal Записки колымчанина. Пенсия терана. удивительное пророчество 1966 г.

Колымчане сообщили неизвестным код во входящем СМС-сообщении

Свидетельством раскаяния царя Иоанна Васильевича служат щедрые пожертвования Псково-Печерскому монастырю, сделанные им после кончины Корнилия и, как утверждают, именно в память этого мученика. Он оказал обители много благодеяний и много способствовал украшению ее, наградил селами, золотом, разными книгами и многими другими потребными вещами. Основан монастырь в 1473 году, точнее тогда здесь была освящена выкопанная в песке пещерная церковь. А уже потом строилась крепость, возводились башни и так далее. По легенде в пещерах жили монахи, бежавшие в псковскую землю с юга, от набегов крымских татар. Главный пещерный комплекс носит название "Богом зданная пещера". Пещера существует и по сей день, точнее целый лабиринт - под крепостью. Попасть в пещеры можно только с экскурсией, мы примкнули к какой-то группе из Минска.

Кстати, ежегодно Печоры посещает пол миллиона поломников, причём не только из России. Чем примечательны пещеры. Во первых тем, что своды стен и потолков это просто твёрдый песчанник. Другими словами влажный песок. Проводишь пальцем по потолку, и на пальце остаётся слой песка. Экскурсия по пещерам начинается с того, что все получают свечку. Поджигают фитиль, и вперёд.

Внутри тьма, нет ни лампочек, ни свечей на стенах для сохранности пещер поддерживается естественная температура. В общем внутри ровно так, как 600 лет назад. Священнослужитель водит группу по лабиринтам, рассказвает историю, и в какой-то момент подводит к залу с большой иконой. Открывает икону - как врата, а за ней стекло, за которым свалены в кучу десяток гробов. Так называемая - братская могила, внутри "выкопонного в песке грота". Сколько лет там лежат гробы я не понял, добавляют туда новые, или это те кто захоронен сотни лет назад не знаю. C виду многие гробы смотрятся згнившими, некоторые с огромными слоями плесени.

Зрелище своеобразное. А ещё, на стенах, справа и слева, сотни табличек, точнее 325. Тоже захоронения. В общем пещеры это большой склеп. Но главный феномен, как сказал священнослужитель, это отсутствие трупного запаха внутри. Фотографировать внутри запрещено. Фотография из интернета.

После осмотра пещер, в сопровождении священнослужителя разрешается подняться на "Святую горку" - верхний ярус территории монастыря. Самостоятельно сюда ходить запрещено. В середине ХVI века усиливается натиск на псковскую землю со стороны немецкого ливонского ордена. Это привело к тому, что Псково-Печерский монастырь постепенно становится не только местом спасения христианских душ, не только миссионерским и просветительским центром, но и мощной крепостью северо-западной Руси. Обитатели монастыря. По елям на фотографии ниже видно, насколько сильные порывы ветра. Внутри крепости как я и говорил штиль.

Объехав на последок вокруг монастыря, мы держим путь на Изборск - один из первых городов на Руси. История у этих мест очень большая.

Этот народ, считающий себя потомками выходцев из Вавилона, так же, как и евреи, исповедовал иудаизм и проживал в Палестине. Как и у евреев, у верующих самаритян в обиходе всегда должна была иметься так называемая мезуза. Мезуза - это небольшой свиток с начертанным на нем священным текстом, прославляющим Бога. Упоминаются в этом тексте и заповеди. Обычно его кладут в футляр и прикрепляют к внешнему косяку входной двери.

Считается, что таким образом мезуза предохраняет дом от злых сил. У самаритян же мезуза нередко представляла собой камень, на котором высекался сакральный текст. И располагался он как раз перед входом в дом. Привезти валун в окрестности Лос-Лунаса из Византии самаритяне вряд ли смогли бы - слишком тяжел. Кроме того, порода камня идентична породе «скалы тайн». Ну и самое интересное - помимо древнееврейских букв послание содержит и два самаритянских символа. Так неужели камень из Лос-Лунаса и есть самаритянская мезуза?

Сторонники и противники Но как самаритяне, бежавшие от нападок византийского императора Юстиниана I в VI веке, сумели пересечь океан? После того как в научных кругах стало известно о камне из Лос-Лунаса, разгадкой его тайны пытались заняться многие специалисты. В итоге ученый мир разделился на два лагеря. Первые утверждают, что камень и надпись на нем являются подлинными. В их числе знаменитый лингвист-семитолог Сайрус Гордон. Он утверждает, что текст на камень нанесли представители одного из 10 потерянных колен Израиля, каким-то чудом попавшие в Новый Свет. Другие специалисты сомневаются в древнем происхождении надписи, полагая, что это подделка.

Их доводы сводятся к тому, что, помимо древнееврейских символов, на камне есть древнегреческие и древнесамаритянские буквы, что, с их точки зрения, недопустимо для письма иудейского жреца. Также в тексте есть согласные, играющие роль гласных. Такая грубая орфографическая ошибка вряд ли возможна для носителя языка. Впрочем, те же самаритяне вполне имели право на подобную ошибку. Главным же аргументом сторонников древности надписи является то, что жители Лос-Лунаса узнали о камне еще в 1880 году. В то время о древнееврейском алфавите знал только узкий круг специалистов. Самое неприятное, что представители антисемитских кругов решили «обесценить» находку искусственным путем.

Во время исследования камня и местности в 1980-х годах они раскидали в округе подделки с древнегреческим уклоном, которые могли быть быстро идентифицированы как новодел. Тем самым завистники хотели склонить экспертов к мысли, что и валун с символами - такая же фальшивка. На судебном процессе в 1986 году авторитетные лингвисты и археологи смогли доказать и продемонстрировать, что другие греческие «артефакты» - всего лишь подделки образца 1979 года. В итоге стороны сошлись на мнении, что не исключено, что древние иудеи могли побывать в Америке и раньше викингов, и раньше Колумба. К слову, валун из Лос-Лунаса является не единственным артефактом с древнееврейским уклоном, обнаруженным в Америке. В штате Теннесси неподалеку от реки Бэт-Крик из нетронутого ранее погребального кургана индейцев в 1889 году извлекли камень. В XX веке булыжник попал в руки к тому же профессору Сайрусу Гордону, который пришел к выводу, что надпись выполнена тем же древнееврейским письмом, что и на валуне из Лос-Лунаса.

Правда, текст на камне с Бэт-Крик был значительно скромнее и состоял из одного слова, означавшего «для Иудеи». Поэтому ученый остался в недоумении, что предназначалось «для Иудеи», но так навечно и осталось в могиле индейского вождя. Впрочем, к заповедям на камне из Лос-Лунаса это не имеет никакого отношения.

Благодаря впечатляющей фотосессии, сделанной моим братом Андреем, есть возможность рассмотреть всё это подробнее и в деталях. Я уже писал где-то что постепенно сворачиваю собственные исторические изыскания сосредотачиваясь исключительно на письменности и языке, но, возможно, публикация всколыхнет пытливые умы других исследователей и мы наконец сможем хотя бы отчасти понять что представляла собой Русь до Раскола, до реформ патриарха Никона, а по некоторым версиям до настоящего, фактического крещения Руси в 17 веке а не в мифическом 10-ом. Эта тема мне особо дорога еще и тем, что речь идет о моей малой родине. На развалинах этого монастыря мы пацанами играли в войну и пересказывали друг другу легенды о черных монахах, подземных ходах и сокровищах, которые конечно сокрыты в этой земле и замурованы в эти стены.

Прямо под нашими ногами находилась История, которую возможно хотели скрыть, а может рушили по недомыслию или от недостатка ресурсов. Кто знает. Что мы можем сказать точно — перед нами осколки в буквальном смысле : настоящей истории Руси 16-17 а по Беляеву даже 14-17 веков — подлинные артефакты прошлого. Итак, поехали. Историческая справка. Единственный кроме храмового комплекса на месте бывшего Якиманского монастыря из 18 средневековых монастырей Можайска, сохранившийся до наших дней. Монастырь основан св.

Это произошло в 1408 году по прошествии 11 лет от основания им же Белозёрского Ферапонтова монастыря. Видимо Рождество Богородицы было близко его душе, так как и Белозёрский монастырь также посвящался Рождеству. Кроме того, этот праздник особо чтился князем Андреем. Именно в этот праздник в 1380 году его отец, великий князь московский Дмитрий Иоанович сражался на поле Куликовом. По преданию, в память о том сражении его мать великая княгиня Евдокия построила в Московском Кремле Церковь Рождества Богородицы. Первый каменный собор в честь Рождества Богородицы простоял в Лужецком монастыре до начала XVI века, после чего был разобран, а на его месте, в 1524—1547 годах, выстроен новый, пятиглавый, сохранившейся до наших дней. Первый архимандрит Лужецкого монастыря — преподобный Ферапонт, прожив девяносто пять лет, скончался в 1426 году и был похоронен у северной стены собора.

В 1547 году причислен к лику святых Русской православной церкви. Позже над его захоронением был построен храм. Лужецкий монастырь просуществовал до 1929 года, когда согласно протоколу Мособлисполкома и Моссовета от 11 ноября был закрыт. Монастырь пережил вскрытие мощей основателя, разорение, разрушение и запустение он стоял бесхозным ещё в середине 1980-х. В довоенный период в монастыре находились фурнитурная фабрика, цех завода медицинского оборудования. На монастырском некрополе находились фабричные гаражи со смотровыми ямами, складские помещения. В братских келиях были устроены коммунальные квартиры а здания переданы для устройства столовой и клуба воинской части.

Храм преподобного Ферапонта был воздвигнут во второй половине 17-го века то есть уже после реформ Никона. Все бы ничего, но постройка его сопроваждалась масштабным сбором и укладкой в фундамент храма могильных плит с окрестных кладбищ. Практика эта нашему уму не постижима, но вообще-то была довольно распространенной в старину и объясняется экономией дифицитного камня. Могильные плиты не только укладывали в основания построек и стены но даже мостили ими монастырские дорожки. Ссылки сейчас не найду но в сети можно поискать. Такие факты точно есть. Нас же интересуют собственно сами плиты, хотя их вид заставляет задуматься только ли из экономии ресурсов их так глубоко прятали.

Но сначала сориентируемся на местности :. Вот собственно что осталось ныне от храме преподобного Ферапонта. Этот тот самый фундамент, на который надкнулись рабочие при расчистке территории монастыря в 1999 году. Крест установлен на месте обретения мощей святого. Весь фундамент сложен из надгробий! Обычного камня там нет вообще. Попутно для сторонников теории катастроф, ну той когда все засыпало : Часть Собора Рождества Пресвятой Богородицы первая половина 16-го века где виден красный кирпич — полностью находилась под землей.

Причем в этом состоянии он претерпел поздние реконструкции о чем свидетельствует положение ворот.

Центрами патриотического единения для людей всех возрастов стали Северо-Восточный государственный университет, спортивно-технический центр «Подвиг», библиотеки, центры дополнительного образования, музеи и школьные аудитории. Те, кто не смог присутствовать очно, могли выполнить задания на сайте диктантпобеды. Международная историко-просветительская акция «Диктант Победы» состоялась уже в шестой раз. В этом году вопросы теста посвящены 80-летию полного освобождения города Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам.

Последний рубеж обороны Тартарии - Записки колымчанина.

В 1937 году осужден как «враг народа», реабилитирован в 1955 году (позже работал заместителем управляющего трестом Мособстрой № 4). Автор книги «Из записок. kadykchanskiy - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. У главных строителей Петербурга нет ни могил. С Рождеством, православные! Записки колымчанина ТЫ КАК ЗДЕСЬ, САИД? Записки колымчанина Сегодня ночью угодил в очень интересный мир! Записки колымчанина Сегодня ночью угодил в очень интересный мир! записки колымчанина, Этот сайт предназначен для всех, интересующихся причинами и возможным развитием происходящих сегодня в России и в мире политических и экономических.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий