Новости залечь на дно в брюгге актеры

Выход фильма «Залечь на дно в Брюгге» (оригинальное название — In Bruges). «В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года.

Фильм "Залечь на дно в Брюгге": отзывы, сюжет, актеры, режиссер

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Залечь на дно в Брюгге — Википедия с видео // WIKI 2 В фильме «Залечь на дно в Брюгге» на фоне городских пейзажей разворачивается пантомима любви, ненависти и смерти двух наемных убийц.
Фильм Залечь на дно в Брюгге 2007 – смотреть онлайн в хорошем качестве на Об этом узнаёт Гарри и велит киллерам на время убраться из Лондона: «залечь на дно» в Брюгге.
Залечь на дно в Брюгге (фильм 2007 года) смотреть онлайн | Триллер, драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.

34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге

Фильм «Залечь на дно в Брюгге» вышел в 2007 году. Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. «В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др.

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

Рассказывает о том, что произошло в Брюгге с двумя друзьями-киллерами, прекрасный и всеми нами любимый Иван Вальберг. После случайного убийства ребенка Рей Максим Сапранов вместе с напарником Кеном Иван Капорин прибывают в Брюгге, чтобы отсидеться, залечь, так сказать, на дно. Прошлое жрет Рея изнутри, он не может смириться с этим убийством. А Кену Брюгге вполне себе нравится. К тому же здесь бурлит своя жизнь, даже кино снимается… И все бы ничего, но злобный босс Гарри в офигенном исполнении Ивана Ивашова приказывает Кену убить Рея. И тот почти готов это сделать… А собственно, чего это я сюжет пересказываю вопреки своим правилам? Мне очень понравилась эта форма читки-спектакля. У таких охрененных ребят это не могла быть просто читка. Страсти кипели нешуточные. Как всегда, блеснул харизмой Юра Дементьев Гарри, пытаясь убить Рея ну типа кодекс чести, ребенка убил — должен ответить убивает карлика Джимми браво, Иван Савинов!

Он думает, что убил ребенка и пускает себе пулю в … забыла куда Короче, все умерли. Блин, но как это было здорово!!! С настроением, ярко, талантливо. Мне кажется, что если эти люди решат устроить читку, ну скажем, телефонного справочника, они и это сделают так, что мы будем кричать браво и отобьем себе ладони. Короче, я в восторге! Целая вечность в Брюгге».

Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне. Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться.

Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!

На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007

Пытаясь залечь на дно, они знакомятся с местными жителями и попадают в новую криминальную историю. После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. Фильм «Залечь на дно в Брюгге» вышел в 2007 году. Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Последний сделал культовый «Залечь на дно в Брюгге» (2007) с Колином Фарреллом.

Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли

Залечь на дно в Брюгге В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном».
Залечь на дно в Брюгге (2008) смысл сюжета и концовки фильма Залечь на дно в Брюгге смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Залечь на дно в Брюгге сюжет фильма читать онлайн Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике».

Проверьте свой Email!

Двое наемных убийц решают на некоторое время остаться в городке: один спокойно осваивается в период подготовки к Рождеству, другого мучает совесть за убийство невинного мальчика, а позже он как-то знакомится с распространительницей наркотиков, вследствие чего попадает на вора и прокалывает тому глаз. Старший из наёмников получает приказ разделаться со вторым, но решает нарушить приказ и даже спасает коллегу от самоубийства. Босс узнаёт об этом и собирается отомстить, лично приехав в Брюгге...

Вопрос, скажем честно, не очень-то оригинальный. Подобные мысли посещают каждого из нас и очень часто. Новизна заключается в том, чтобы взять и сделать что-то такое, чтобы это изменить. Но не ждите, что главный герой решит написать книгу или сменить работу, семейное положение. Нет, он решает всеми способами разорвать единственную дружбу, которая у него есть. Мартин МакДона в новой работе остаётся верен и своему стилю, и своим людям. Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге".

Захватывающие пейзажи, бурное море под серым небом, зелёные луга и каменные заборы... Но каким бы идиллическим ни казалось это место, но, как это принято у Мартина МакДоны, и здесь случаются ужасные вещи. Так что будьте готовы, что почти что белая комедия в начале в конечном итоге превратится во что-то очень мрачное. Колин Фаррелл встретился с Metro, чтобы поговорить о фильме и работе с одним из самых дорогих для себя режиссёров. Ваши ожидания от новой работы с Мартином МакДоной оправдались? У нас с Мартином есть давнее соглашение. Как-то он решил написать что-то, для чего я совершенно бы не подходил, но на что я должен был бы согласиться.

Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?!

Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами.

Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Они тут при чём?!

И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову.

Это было очень важно для погружения в историю. Благодаря этому появилось чувство лёгкости во владении материалом, а это позволяет уже на съёмках быть более свободным, живым, даёт возможность импровизировать. Фильм рассказывает о дружбе... На острове не так-то просто скрыть то, что ты больше не общаешься с кем-то. Здесь не затеряешься в толпе. Честность героя Брендана, конечно, достойна уважения, но мой герой так сложно переживал разрыв с ним, что и я до сих пор не оправился от этого удара.

Насколько большую роль в картине играет музыка? Брендан Глисон написал очень эмоциональную мелодию, чтобы играть её во время съёмок. Я попросил его прислать мне эту мелодию. Она была у меня в телефоне, и я слушал её снова и снова, и невероятно, что чем дальше, тем эта музыка будто менялась. Сначала она казалась такой красивой, потом красивой и пугающей, пока не создалось ощущение, что я слышу звуки на похоронах. В век информации социальные сети лишили нас возможности общаться с людьми самым обычным образом. Вы страдаете от этого? Но совсем без живого общения не может никто, даже тот, кто говорит, что ему это неважно.

Залечь на дно в Брюгге фильм (2008)

Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне. Все актёры и их роли в фильме "Залечь на дно в Брюгге". роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.

Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах

Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Я включилась с первой секунды, и не отпустило до конца. И это было очень эстетично, звук, свет, площадка, окно, стулья, красивые люди. И спасибо Ивану Савинову за Джимми! Александр Волосенцев 13.

Не тут-то было! Оказалось, ребята выложились на полную. Собственно ожидание и реальность не сошлись Реальность оказалась в 10 раз лучше ожиданий. Рекомендую продолжать в том же духе Татьяна Рыжова 10.

Конечно, придём! Надо поддержать, всё-таки это её проект. Что такое читка? Это когда актеры на сцене читают сценарий с листа.

Я никогда такого не видела, и мне думалось, что будет скучновато. Но поддержать надо. Застряли в городских пробках, опоздали и нервничали, потому что везли кое-что из реквизита.

Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина.

До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли.

Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее. Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут.

Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов.

Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза.

Рэй уговаривает Кена подождать звонка без него. Утром Рэй и Кен всё же ненадолго выходят на прогулку, где зритель узнаёт, что Рэй провалил задание, из-за которого босс отправил его в Брюгге — Рэй должен был убить священника, но вместе с ним случайно застрелил пятилетнего мальчика -прихожанина церкви. Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины. На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики.

Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается. Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса.

Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем.

Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать.

Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе.

По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание.

Её партнером по съемочной площадке будет Хоакин Феникс. Выход фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом состоялся в 2019 году. Лента получила смешанные отзывы критиков, однако заработала высокие рейтинги по версии зрителей — средняя оценка на IMDb составляет 8,4 балла из 10, а на «Кинопоиске» картину оценили на 8 из 10.

Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV

Вначале герои скучают и не знают, чем себя развлечь, но вскоре их жизнь превращается в череду невероятных и непредсказуемых приключений. Им предстоит пережить самый запоминающийся и опасный отпуск в своей жизни. Фильм «Залечь на дно в Брюгге» смотреть онлайн Британский кинематограф не перестает радовать зрителей качественными и очень интересными проектами, и очередным успешным фильмом стала картина «Залечь на дно в Брюгге».

Об этом сообщило издание Deadline. Ранее сообщалось , что певица Леди Гага «Звезда родилась», «Американская история ужасов: Отель» официально получила роль Харли Квинн в сиквеле «Джокера». Её партнером по съемочной площадке будет Хоакин Феникс.

В то же время эту историю, с грехом пополам, можно представить, если убрать оттуда трикстера Билли, своего рода пародию на персонажа а-ля Джон Уик. У них есть немало общего, например, чёрный юмор, буквально пронизывающий каждый фильм.

При этом, если разобраться, каждый шутит по-разному. Гай Ричи любит, когда его герои разговаривают так, будто участвуют в нелепом баттле на крутость, у кого костей в языке меньше. Тарантино обожает интертекстуальность, чтобы любой герой, неважно, ковбой это или офицер СС, разговаривал, как прожжённый киноман. Братьев Коэн так и тянет превратить своих героев в настоящих придурков, доводя диалоги до лютого абсурда. И столь же разительно от них отличается МакДона. Его козыри — ирония и меланхолия. Герои большинства фильмов Мартина не выглядят крутыми пацанами с района, интеллектуалами-маргиналами или клиническими идиотами: они, скорее, обаятельные лузеры, которые шутят куда реже, чем шутит над ними сама жизнь.

Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Они тут при чём?!

И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой! Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка.

Тропы вокруг фильма Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга». Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. 10 фильмов с участием отличных актёров, которые никогда не Играли Роли во вселенной марвел. 10 романтических фильмов, на которые не жалко потратить один выходной! Андрей Гаврилов Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге».

Проверьте свой Email!

Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге» Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007 В «Залечь на дно в Брюгге» автор символически продолжает историю, рассказанную им в «Шестизарядном».
Фильм Залечь на дно в Брюгге актеры и роли / 2007 (In Bruges) Андрей Гаврилов
Залечь на дно в Брюгге (2007) «Залечь на дно в Брюгге» (англ. In Bruges — В Брюгге) — чёрная трагикомедия режиссёра и сценариста Мартина Макдонаха 2008 года.

Актеры и роли фильма «Залечь на дно в Брюгге» (2008)

Мы все-таки проводим два часа с киллерами. И один из них мучается после случайного убийства ребенка. Другой же страдает от задания — убить друга, который ошибся. Третий киллер начальник главных героев вообще одержим тотальным контролем над делами и закован железными принципами, которые окажутся для него страшнее пули.

О принципах и морали много говорит та самая сцена в музее, которая очень любима критиками. Там герои останавливаются на картинах других художников. Тут Макдона намекает, кого в криминальном мире особенно любит смерть.

Простой диптих, который не нравится герою Фаррела. Снова морально простой диптих: арест и наказание судьи. Фаррел снова недовольно поднимает брови.

Потому что Босх не так однозначен. И он предлагает не только смириться с наказанием. В безумном мире можно огородиться от сумасшествия, найти другой выход — и это успокаивает доброго убийцу.

Именно за это все любят «Залечь на дно в Брюгге» — двойственность. Даже замысел фильма родился у Макдоны, когда он застрял в двойственном Брюгге: красивый город, но как тут бороться с навалившейся скукой? Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город.

Макдона Брюгге закинул город в чистилище. И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества. А открытый финал героя Колина Фаррела подтверждает: фильм не даст однозначного ответа, что ждет его самого сложного героя.

Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение.

Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина. До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли.

Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее.

Список интересных фактов о фильме Слово «Fuck» в разных вариациях произносится в фильме 137 раз. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.

Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад.

Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне. Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться. Он взводит курок, как внезапно раздаётся телефонный звонок. На этом финальная сцена сценария заканчивается [3].

В ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий