Новости юрий пашолок

Фото: Юрий Пашолок / «ВКонтакте». К идее БМПТ вернулись после начала боевых действий на Северном Кавказе: в 1995 году ГСКБ-2 в срочном порядке начало работу над боевой машиной. В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26. Альтернативная История. Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу! Список участников: Юрий Игоревич Пашолок – военный историк. Сибирский Масштаб.

Юрий Пашолок

Они были из танковых батальонов «Сасунци Давит» и «Маршал Баграмян», ещё есть иным что многи танки выжили из 89-ой Таманской дивизии Но где же все они? Есть проекты, которые впишутся в нашу игру как замена? Можно хоть бумажечку, хоть салфеточку выложить? О той единственной из 5ти выпущенных и реально принимавших участие в боевых действиях, как командирский танк машине, которая вследствие была потеряна в 1944 году на Восточном фронте. Очень интересна судьба машин фирмы Porsche, есть ли что-нибудь по ним в архивах?

В частности ему не понравились, внимание, редукторы Объекта 260 и ИС-7. Редукторы, Карл! Да, это, по всей видимости, именно та проблема, на которую стоит обращать внимание в игре.

Как же мы теперь без историчных редукторов-то? Об этом он доложил в своём видео на тытрубе: Узреть Дальше интереснее. Юрий Пашолок - исторический консультант Wargaming, при этом он не является сотрудником компании. В итоге Пашолок признал, что ошибка есть у ИС-7, но у Объекта 260 - нет. Далее основные цитаты из комментариев ЖЖ оригинальное правописание авторов сохранено : Юрий:... Очень бы хотелось услышать извинений за беспричинное оскорбление команды разработчиков, которая в Вашем незнании истории создания ИС-7 уж точно не виновата... Муразор: Не будет никаких извинений, ваши хоть раз за что то извинялись?

Я имея на руках данные не из архивов а из интернета могу найти вагон ошибок в ваших моделях, а люди на ЗП не могут, значит такие люди не нужны, и я могу еще 100 раз это повторить. Юрий: В общем, я понял, извинений не будет.

Данный образец под калибр 37х198 мм также считается одним из самых удачных авиационных средств поражения Второй мировой войны. Она имела короткий ход ствола, пружинно-гидравлический накатник, ленточное питание патронами. Механизм подачи работал от специальной пружины, взводившейся при откате ствола», — говорится в материалах корпорации «Ростех». Пушка устанавливалась в развале блоков мотора на истребителях ЛаГГ-3 и Як-9Т и на крыльях советских штурмовиков, которые с дистанции в пределах 500 м могли уничтожать немецкие бронемашины, танки и артиллерийские системы. Орудие было неприхотливым и порой с одного выстрела разрушало самолёты люфтваффе. В 1947 году было изготовлено 518 единиц, в 1948-м — 508, в 1949-м — 1314, в 1950-м — 3043, в 1951-м — 3885, в 1952-м — 4433, в 1953-м — 4600, в 1954-м — 1700. Темп стрельбы этой пушки увеличился более чем в 1,5 раза, до 600—700 выстрелов в минуту. Данный образец устанавливался на опытный перехватчик Як-27.

Как полагает Дмитрий Корнев, в целом советские пушки периода Великой Отечественной войны не уступали артиллерийским системам Третьего рейха и западных государств, а по ряду показателей даже немного их превосходили. Одна из причин — их слабая эффективность. В любом случае итог развития авиационных средств поражения СССР очевиден — поставки ШВАК и других образцов сковали силы люфтваффе и помогли Красной армии одержать уверенные успехи на земле», — подытожил Корнев. Ошибка в тексте?

Благодаря реставраторам удалось восстановить и другой редкий гусеничный тягач «Коминтерн». С 34-го по 40-ой годы было выпущено около двух тысяч таких машин. На ходу сегодня одна, и она в музее «Моторы войны» в Москве.

Он погиб во время Зимней войны при переходе Финского залива через лед. Благодаря этому он и сохранился практически целиком», сообщил старший научный сотрудник реставрационной мастерской Евгения Шаманского Андрей Пузанов. Эти гусеничные тяжи Красной армии менее известны, чем «Катюша», пушка «Сорокапятка» и танк Т-34, но вклад в Великую Победу они тоже внесли, и немалый.

Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник -

Журналист: Юрий, куда ещё, кроме самого Grille 15 образца 1944 года, ставилось и планировало ставиться орудие 15cm L/63? Главная» Новости» Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках. Ответы Юрия Пашолока на вопросы игроков 285 Вопрос №1 Как обстоят дела с Mausturm-II? Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: История создания самоходной артиллерийской установки СУ-85 Большая война нередко заставляет менять концепцию применения отдельных. Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара. Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился.

Юрий Пашолок's Journal

Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику. Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Оригинал взят у alternathistory в Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов Немецкие секретные проекты танков являются одной из наиболее благодатных тем для исторических. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре.

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

А еще они говорят, что при таких орудиях башня была бы неподвижной. Это намек. Если да, то какие? Или есть чертеж данной техники? Но да, на базе Мауса тоже САУ предполагалась, но не проектировалась.

Могу ошибаться, но Centurion Mk. А так вообще неисторичность в "игре про танки"... Никто случайно игрой не ошибся? III, Pz.

Какие самые популярные танки были у Красной армии и у Рейха. III и Pz. IV, что в общем неудивительно.

Из-за утолщения брони ожидаемая боевая масса возрастала до 16 тонн, но при этом ожидалось, что в дальнейшем она может вырасти и до 20 тонн.

Экипаж и вооружение оставались такими же, что и у D1. Будущему танку, получившему в Renault внутреннее обозначение Renault UZ, не повезло с самого начала. Первым препятствием на его пути оказался финансовый кризис, разразившийся в 1929 году. Начался он в США, но отразился на экономике всего мира.

Не стала исключением и Франция. В 1930 году финансирование французской армии резко сократилось, что ударило и по программе Renault UZ. Контракт на разработку и изготовление опытных образцов танка был подписан только в декабре 1931 года, спустя более чем полтора года после создания спецификации. Первый опытный образец Renault D2 был построен в апреле 1932 года, причём на испытания его прислали без башни.

Экономия… Renault VA, известный также как Renault D3 На этом месте повествование о Renault D2 на время прервём и вспомним о других машинах, имеющих к нему прямое отношение. Одновременно с Renault UZ в самом конце апреля 1932 года на испытания вышел другой танк. Он имел заводское обозначение Renault VA. Впрочем, он более известен как Char D3, или «колониальный танк».

В обстановке финансового кризиса Renault решила возродить интерес к заброшенной машине программы 1926 года. Предназначалась она отнюдь не для французской армии, потерявшей к «колониальному танку» всякий интерес. На волне успеха предыдущего контракта французы решили сделать для японцев и облегчённую версию Renault UZ. Получался относительно подвижный танк поддержки пехоты, неуязвимый для винтовочно-пулемётного огня.

В отличие от Renault D3, его более лёгкий собрат Renault VO даже не покинул чертёжную доску Параллельно с Renault VA для японцев был спроектирован ещё более лёгкий танк, по характеристикам очень близкий к Renault NC-27. Базой для него также послужил Renault UZ, но на сей раз машина была двухместной. Её боевая масса составляла 9,9 тонн, толщина брони снижалась до 16 мм, а башня бралась от Renault FT. На выходе должна была получиться шустрая и дешёвая машина поддержки пехоты.

Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло. Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27.

История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1.

В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса.

Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче.

Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны.

Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов.

Потому что пошли упрощения, и за счёт этого выросла масса. При этом советские инженеры смогли модернизировать «тридцатьчетвёрку» так, как немцы не смогли модернизировать «четвёрку». Ценой этого стало снижение качества и повышение массы, но зато эти танки начали выпускать, как горячие пирожки. Собственно, всё то же самое можно увидеть у американцев с «Шерманами» — там машина тоже была технологичная и производилась в огромных количествах.

И самое главное, что тоже имелся запас по модернизации, причём он оказался даже больше, так как проблема «тридцатьчетвёрки» — это ходовая часть, машину не успели перевести на торсионную подвеску. А у «Шермана» можно было отвинтить старую ходовую, привинтить новую — и всё, пожалуйста. Ремонтопригодность резко повышается. За счёт чего американцы делали те же самоходки М50 и М51 — брали с любых свалок «Шерманы» и их модернизировали. Какой танк современности ты считаешь лучшим? Это настоящая машина войны, которую можно ремонтировать прямо в поле.

Собственно, почему те же иракцы отказались от «Абрамсов»? Потому что эта машина очень хлопотная в обслуживании. Экономику ведь никто не отменял. У Т-72 пушка калибра 125 мм, и этого вполне достаточно, тем более что орудия постоянно меняются. Каково будущее танков как вида оружия на ближайшие десятилетия? Уготовано ли им отойти в прошлое, или в современной войне они тоже будут играть важную роль?

Я думаю, что никуда они не денутся, а просто перестанут быть тем кулаком, каким были раньше. Но всё равно, без танков сейчас ничего не обходится. И те, кто отказывается от разработки и выпуска танков, совершают чудовищную ошибку. Есть такая вещь, которая называется «утерянные технологии». Например, те же шведы — они не дураки. Да, свои танки они не выпускают, но, например, для «Леопарда» всё производят сами, потому что прекрасно знают, что это не просто так.

Или возьмём американское производство — у них даже не танковый, а танкоремонтный завод в Лиме. Американцы не просто так в него вцепились, потому что это единственное оставшееся у них танковое производство. Все эти красивые проспекты — это прекрасно, но начинается настоящая война, и выясняется, что не всё так хорошо. И вот у американцев остался всего один завод, а остальных нет, закрыты. Ситуация у них на самом деле аховая. Просто люди не понимают, что разработка танков — это минимум лет пять.

Закрытие танковой программы можно сравнить с потерей технологии по самолётам, только самолёты — это совсем сложно, а танки примерно на втором месте. Лучший танк всех времён и народов. Если вообще можно ответить на этот вопрос. С точки зрения того, сколько танк живёт, у «тридцатьчетвёрки» конкурентов-то и нет. Потому что даже сейчас нет-нет, а и оказывается, что она ещё где-то служит. Вообще это вопрос интересный — если танк до сих пор умудряется состоять на вооружении, значит, в какой-то стране он до сих пор имеет свою нишу в системе вооружения.

Тот же Т-34-85 имеет некоторые проблемы с фугасными снарядами, но, в принципе, его хватает, чтобы бахнуть куда-нибудь. Это примерно как наличие у некоторых стран такого танка как М41 «Бульдог» — вроде он страшно устаревший, а на самом деле у него тоже есть свои ниши. Есть плавающий танк ПТ-76 , который тоже древний, но всё ещё нужен, потому что это машина, которая идеальна для своего региона — собственно, во Вьетнаме он всё ещё состоит на вооружении, там их 300 штук. Сейчас тенденции на рынке вооружений вызывают массу вопросов насчёт того, что многие люди в погонах не знают историю, а ведь процессы часто идут по спирали. С танками что-то похожее происходило в 30-е годы, когда терялись технологии — например, в Великобритании. Да, англичане потеряли технологии , а потом были в отстающих.

А сейчас подобное повторяется во многих странах. История учит тому, что ничему не учит. Расскажи о своих творческих планах. Какую тему собираешься разрабатывать в ближайшее время? Когда появится свободное время, я планирую всё же доделать пару книг, они у меня в работе. Но в связи с происходящими сейчас пертурбациями пока не до них.

У меня одна книга в состоянии «почти готова», и вторая почти готова. Например, материал по ГАЗ-61 близок к завершению, но оно как-то застряло и дальше не идёт. Кроме того, в книгоиздании сейчас не лучший период — из-за коронавируса большие проблемы с реализацией. А какая вторая книга? Это довольно необычная тема — американские лёгкие танки в Красной армии. Была у меня статья по ним, и не одна.

Это машины, которых слишком сильно «переругали», хотя и Герои Советского Союза на них есть, и повоевали они очень неплохо, и на Курской дуге были случаи, когда эти М3 Light подбивали в борта и в корму «Пантеры». Зафиксирован случай, когда семь «Стюартов» разменяли на пять «Пантер». Больше того, есть эпизод, когда в одном бою в 1942 году один М3 Light набил семь немецких танков — «троек» и «четвёрок» из 13-й танковой дивизии. При этом в широких массах к ним отношение, как к малополезным «скорлупкам». Возникает вопрос: а кто-нибудь думал, что советский Т-70 — это прямой аналог М3 Light? Это ведь тоже танк сопровождения пехоты.

Чего ты ждёшь от 2021 года? Пощады : Как и мы все : А что будет происходить в танковой, военной, военно-исторической сферах? Я думаю, что в следующем году вряд ли произойдёт что-то глобальное в танковой сфере, потому что совершенно новых танковых программ в мире не видно, будут доводить имеющиеся. Например, посмотрим на попытки реанимировать британский Challenger — я думаю, оттого что его продали «Рейнметаллу», Черчилль уже вращается в гробу, как жёсткий диск. Уже есть шутка, что танковый музей в Бовингтоне имеет больше танков, чем вся британская армия — и на самом деле это не шутка. Сейчас у Великобритании что-то около 150 танков, и их хотят ещё порезать.

В Минобороны пришли очередные «реформаторы» — у меня вообще есть подозрение, что те, кто вовсю продвигает эти «Аяксы» , имеют с них хороший гешефт. У англичан эта машина имеет прозвище Failjax. Заменить танк на БМП с кучей экранов, имеющую размеры, как у танка — это, конечно, серьёзный «успех». То есть, ты считаешь, что танковые программы будут идти плюс-минус в том же ключе. Возможно, мы увидим какие-то ответы по платформе «Армата». Как бы над ней ни смеялись, но это единственная в мире принципиально новая платформа.

Засунуть весь экипаж сначала в башню, а потом в корпус пытались многие — у тех же немцев этих проектов более чем достаточно, да и у нас это было, но пока реализовали только на примере Т-14. Спасибо за интересный разговор. Что пожелаешь читателям Warspot в преддверии нового года? Главное, чтобы старый год завершился для всех нормально. А в следующем году, я думаю, без новостей мы не останемся. И исторических новостей будет более чем достаточно, ведь следующий год — это 80 лет начала Великой Отечественной войны.

Поэтому будут проводиться новые исследования, выходить новые работы. Чем дальше, тем больше появляется информации. Исследователям, работавшим в 90-е годы, было на порядок сложнее, чем нам сейчас, и, тем не менее, они добивались результатов. А так, в принципе, могу посоветовать читателям превращаться в авторов. Например, я автором не родился, а стал им — нужно только терпение и желание. И чем больше будет хороших авторов, тем лучше — в том числе на Warspot, где их и так уже немало.

Самое главное не пытаться зарыться в информацию и не изображать, что ты всё знаешь.

Выяснилось две вещи. Первая — боковины такая же бутафория, как и «башня». Вторая — в бронеплощадку никто не залезал последние несколько десятков лет. В результате люк закис, намертво.

Но не бывает закисших люков, бывает мало WD-40 и ломов. В общем, сломали одну кувалду, погнули один лом, но смогли вскрыть. И — ЧУДО. Внутри ожидали увидеть разруху, а там боевое отделение в оригинальном сохране. Что-то погнило, но потери минимальные.

В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Первым делом начали срезать всю ту киношную бутафорию, которая осталась на башне после «Армии Трясогузки». Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат. Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки.

На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты.

На совесть делали По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен.

Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года.

На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох.

Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна. И ей повезло дожить до наших дней в первозданном виде. Постепенно ведутся работы по доработке интерьера, но и сейчас там есть на что посмотреть. Все укладки на месте, интерьер комплектный.

Нынешнее состояние бронепаровоза В полной мере это касается и бронепаровоза. Было бы странным всё это не показывать. Так что музей, конца июня этого года, запустил новую экскурсионную программу. Называется она «Наш бронепоезд», это отдельная экскурсия. Подробности есть на сайте музея.

Проводятся экскурсии по субботам, по предварительной записи. Лишний раз повторю, более вы нигде такого не увидите. Настоящих советских бронепоездов всего два, а чтобы комплектом «паровоз, плюс площадки», и вовсе один.

Юрий Пашолок предупреждает

Юрий Пашолок - 44 года на Мой Мир@ Юрий Пашолок. Немирный трактор или первый немецкий лёгкий танк Leichttraktor - Альтернативная История.
Пашолок уходи, Уланов приходи Search for: сайт вселенной DiezelPunk. Юрий Пашолок’s Journal. 03.09.20121 minute readby PapaLegba. Отличный блог, с большим количеством превосходного тематического контента.
Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18 Огненная дуга Юрия Озерова Jagdpanzer в бою.
Юрий Пашолок - биография, творчество, отзывы, лучшие книги. Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.

Не верь глазам своим

Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков. На неофициальном канале Оружейного Мастера – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 26.04.2024. Юрий Пашолок, 02.08.1979, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре. О проекте. Новый пост. Юрий Пашолок.

Yuri Pasholok

  • Yuri Pasholok
  • Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
  • Читайте также
  • Присоединяйтесь к атаке улан! | Общие новости | World of Tanks
  • Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал | Разное | Постила

Юрий Пашолок предупреждает

Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок. В любом случае, спасибо тов. Пашолоку, шо Юрасик даже дал мне вполне дстатньо времени, шобы убедительно и ясно для себя и головнэ — для Командования, все выяснить. Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий