Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ханты-Мансийска - После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов.
«Надо менять родину, если ты не хочешь жить внутри этой страны»
- Студенчество
- Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
- Юрий Лоза: как сегодня выглядит и чем занимается звезда 80-х и 90-х
- Юрий Лоза рассказал, нужны ли России такие персоны, как Галкин*, Слепаков* или Варламов*
Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
В третий раз в городе проводят музыкальную вечеринку «Бурлаки на Волге». Из-за пандемии число участников ограничили.
Перед отдыхающими выступят четыре группы. Хедлайнер вечера — Юрий Лоза. Артист пообщался с журналистами до выхода на сцену. Рассказал о кавер-версиях своих песен, курьезных случаях на концертах, нелюбви к современной музыке и жизни в период самоизоляции и пандемии. Юрий Лоза рассказал, что не очень любит кавер-версии своих песен. Даже если их исполняют известные эстрадные певцы.
За годы работы в коллективе музыкант написал около сотни песен, которые так и не попали в репертуар среди них — «Плот», которая спустя годы стала визитной карточкой артиста. После «Интеграла» Лоза несколько лет играл в группе «Зодчие», а в 1987-м начал сольную карьеру. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Помимо «Плота», хитами были его песни «Что сказано, то сказано», «Ах, какие ножки», «Сто часов», «Пой, моя гитара», «Я умею мечтать».
Подражатели обязательно найдутся, только в новых реалиях. Сегодня живёт немало народу, желающих вернуть и эти драки насмерть, и беспредел 1990-х. Ещё откровенно возмущают популистика на теме Чернобыля и то, что кто-то ностальгирует по Чикатило. Однажды одного отставного чиновника из КГБ спросили, почему в советские времена умалчивали о терактах, случаях самосожжения в СССР, и он ответил, что дело было в подражателях. Что однажды курдская студентка совершила акт самосожжения и об этом сообщили в СМИ - и тут же нашлись подражатели. Глупости, безумию, предела нет. И ещё: в анонсе фильма показан боец, якобы афганец. Но не надо забывать что реальные ветераны-афганцы отличаются скромностью: ни тогда, ни сейчас, они не любили и не любят вспоминать о событиях своей службы вне круга таких же ветеранов.
СМИ в соцсетях
Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю.
Просто живу, пишу песни, выступаю. Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть. Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать. Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно. Мне дали список из четырнадцати пунктов, я все выполнил, прислал кучу документов о своих поездках в горячие точки, все благодарственные письма от пенсионеров, казаков, от всех-всех-всех. Миллионы пластинок, миллионы подписчиков, песни там, шлягеры, хиты, концертов неимоверное количество, благотворительная деятельность, поддержка всяких разных структур. Но это никого не интересует, потому что никто не пропихивал меня. Скорее всего, потому, что мне, наверное, не хочется этим самому заниматься.
Как Булгаков сказал: не просите — сами дадут. Ничего не дадут? Ну не дадут — и не дадут. Все знают, что у Юрия Лозы есть два «титула», которые не отнять: он автор легендарной песни «Плот» и эксперт по всем вопросам. Попробуйте пройти наш тест по самым известным, спорным и удивительным его высказываниям. Почитайте также наше большое интервью с артистом. Юрий Лоза высказался о ситуации в стране, «отмене» исполнителей, о суде с Первым каналом и несправедливости при присвоении почетных званий.
Знаю, что первая песня, с которой он пришел к своему композитору, была «Плот». Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим. Эту песню многие пели тогда.
Это прозвучало на популярном на YouTube-шоу «Что было дальше? Чтобы обосновать свою точку зрения, он сообщил, что учился на геофаке в Казахском государственном университете на отделении гидрологии суши. И уже тогда у него возник вопрос, почему «море загибается, а озеро нет». Тогда у него и зародились сомнения. Земля плоская.
Почему его перестали брать на зарубежные гастроли? Из-за чего у Лозы почти нет друзей среди известных людей? Правда, что он играл в футбол с Джанни Моранди и Эросом Рамазотти? Почему артист уверен, что земля плоская? В какие еще странные явления он верит? Как Лоза поссорился с космонавтами? За что критикует главных звезд шоу-бизнеса? Что о поведении Юрия Эдуардовича говорят психологи? Кто на самом деле разрушил карьеру певца? В каких странах любят песню «Плот» и почему после этой композиции Лоза не смог написать ни одного хита? Какие проблемы принесла музыканту его самая популярная песня? Что за несчастье произошло с артистом в день его юбилея? Какая выходка на сцене чуть не убила его?
Карьера Юрия Лозы
- Юрий Лоза. Я умею мечтать
- Семья и детство
- Юрий Лоза: биография, музыкальная карьера, фото, личная жизнь
- Юрий Лоза. Я умею мечтать
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии
Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие».
Композитор, певец Юрий Лоза: «В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда»
В течение четырех лет, которые Юрий провел в этом ансамбле, он написал почти сотню песен, многие из которых принесли популярность не только группе «Зодчие», но и самому Лозе. В 1986-м музыкант записал свой сольный диск с романтическим названием «Любовь, любовь». В нем прозвучали такие известные хиты, как «Полночный блюз», «Июльской ночью», «Сто часов». Юрий Лоза с группой «Зодчие» Спустя год Лоза выступил с первым сольным концертом, и покинул группу «Зодчие». В 1990-м, музыкант, теперь уже администратор рязанской филармонии, выпустил пластинку «Вся жизнь — дорога». После этого он вплотную занялся реализацией своей давней мечты, и в 1993-м открыл собственную студию звукозаписи с лаконичным названием «Студия Юрия Лозы». Наибольшая популярность пришла к Лозе после начала сольной карьеры.
В конце 80-х, начале 90-х музыкант находился на пике славы и всеобщей любви. В его композициях чудесным образом переплетались рок-музыка, традиционная эстрада и нотки авторской песни, их «крутили» на радио бесконечно. Многие из хитов Лозы оказывались на верхних строчках хит-парадов. Свой последний альбом — «Заповедные места» музыкант записал в 2000-м. В него вошли новые песни — «Детские глаза», «Вокзал», «Там далеко». После этого музыкант издавал исключительно сборники своих хитов.
Несмотря на то, что Юрий написал более трех сотен композиций, клипов он снял совсем немного. Он записывал ролики только в начале своей творческой карьеры на песни «Неотразимый», «Зима», «Не так». В 2003-м году артист снял клипы на композиции «Вот и прошел год», «К тебе, Москва». Еще одно видео Лоза записал в 2015-м, на хит «Городские дворы». Юрий Лоза на сцене В новом веке музыкант занимается творческими поисками. Его пригласили на съемочную площадку картины «Умножающий печаль», потом он появился в комедийных проектах «Кто в доме хозяин?
В 2009-м Лоза попробовал свои силы в драматургии, стал автором пьесы «Культур-мультур». Премьера постановки состоялась в 2014 году, его поставили на сцене Еврейского народного музыкально-драматического театра «Когелет». Высказывания В последние годы артист все чаще высказывает свои критические замечания о своих коллегах-музыкантах и событиях мирового масштаба. Ознакомиться с самыми резкими высказываниями Лозы можно на его странице в соцсети. Свои соображения музыкант также высказал в программе «Соль», куда попал по приглашению Захара Прилепина.
На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема. И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года». В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит.
А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х. Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился. Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз.
Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень. А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси.
Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто.
Об этом пишет ТАСС. Певец подал в суд, поскольку ему не понравилось, что телеканал использует его самую известную песню «Плот». Музыкант требует запретить дальнейшее использование композиции телеканалом, а также взыскать компенсацию в виде 4 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 1 млн рублей — за моральный вред.
Все ходатайства, рекомендации, данные о поездках в Чечню и Крым, что я 45 лет на сцене и так далее», — рассказал Лоза. Он уточнил, что после отправки пакета нужных документов обращался в министерство культуры и пытался узнать, что там с его перспективами. Лозе ответили, что он отбор не прошел.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Выбрать муниципалитет
В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Уфы - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Красноярска -
Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024
Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. И на этот раз героем подобного фильма стал певец Юрий Лоза.
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы
Лоза отметил, что Шатунов не имел врагов, кроме продюсера Андрея Разина. Композитор признался, что встречался с Шатуновым на одной из телепередач за год до его смерти. Лоза положительно отозвался о том, что Шатунов "адекватно относился к своей популярности" и "не делал из себя звезду". Юрий Шатунов ушел из жизни 23 июня 2022 года в возрасте 48 лет.
И среди них, конечно, знаменитая "Плот", приобретшая поистине всенародную популярность. Примечательно, что она переведена на шесть иностранных языков и легла в основу художественного фильма "Благотворительный бал" режиссёр Эфраим Севела , где в главных ролях снялись Леонид Филатов и Кристина Орбакайте. В текстах поэта Юрия Лозы слышны интонации то разговорно-бытовой, то песенно-распевной русской речи. Автор не слишком заботится о внешней красивости стиха, о соответствии формы некоему поэтическому стандарту. Ставя во главу угла глубину и порой острою социальность содержания, Лоза прибегает к необычным эпитетам и метафорам, нерегулярной ритмике и достаточно жёсткой рифме. Стихи и песни Юрия Лозы - чуткий сейсмограф сердца.
Естественное воплощение личных переживаний, выраженных страстно, правдиво и убедительно, характеризует самобытный почерк этого автора. Будем очень признательны за помощь. Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1.
Сейчас он продолжает проводить частные занятия с учениками из России и других стран. Кроме этого, известно, что у Олега Лозы есть свой канал на YouTube, где он выкладывает видео. Молодой человек пришел и рассказал, что у него была любимая, но она призналась, что любит еще одного парня.
Но Лоза решил покончить с этой связью.
Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот». Она стала его визитной карточкой. В последние годы артист получил новый взрыв популярности. Его называют разноплановым и прямолинейным комментатором.
Юрий Лоза подал в суд на Первый канал
Сегодня зрителям особенно важно знать, что думают и говорят те, кому они привыкли доверять и от кого во многом зависит их душевный настрой, объективный взгляд на настоящее и вера в будущее. Артисты, ученые, писатели, политики, экономисты, спортсмены в доверительной беседе ответят на главный вопрос: что каждый из нас может и должен сделать для своей Родины. Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот». Она стала его визитной карточкой.
По его мнению, в России и так свободы очень много и злоупотреблять этой свободой не стоит. Когда медийные персонажи что-то говорят, то возникает резонный вопрос: ребята, а вы знаете, что происходит? Вы знаете подоплёку всех политических решений? Вы же медийные персонажи. Вы не можете давать объективную оценку происходящему! Ну и зачем же вы тогда лепите «горбатого»?
Кстати, авторство этой вещи не целиком принадлежит мне: текст мы написали совместно с Сашей Жигаревым. С ребятами из «Ариэля» я познакомился в 1980-м, на фестивале в Тбилиси. Я тогда еще работал в «Интеграле» и больших планов относительно сольной карьеры и крупных гастролей не вынашивал. Хотя песни уже писал вовсю. И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу. А песней «Заповедные места» и вовсе назвали отдельную программу. Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще. Поймите правильно: я не запрещаю петь мои песни — я запрещаю на них зарабатывать. Ведь для многих понятия Юрий Лоза и композиция «Плот» неразрывно связаны между собой. Чем вы объясняете ее огромную, негаснущую со временем популярность и считаете ли это произведение своей главной творческой удачей? Она писалась очень долго, примерно год. Потом я, начиная с 1982-го, в течение лет семи-восьми пытался ее куда-то пристроить, выступить с ней на телевидении, но неизменно получал отказ. Ее перечеркивали красным карандашом и, со словами «не туда плывешь», возвращали обратно. То есть путь к массовому слушателю и широкому признанию у этой песни был весьма тернист. В середине восьмидесятых я начал реализовывать свои магнитофонные альбомы: с 1983-го по 1986-й у меня их вышло четыре. На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема. И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года». В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит. А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х. Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился. Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов.
Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь.