ЮРИЙ АЛМАЗОВ,СОЛИСТ ГРУППЫ БУМЕР СКОНЧАЛСЯ,скачать песни юрия алмазова,БИОГРАФИЯ ЮРИЯ АЛМАЗОВА,СЕГОДНЯ СКОНЧАЛСЯ ПЕВЕЦ ЮРИЙ АЛМАЗОВ,ШАНСОН ГОДА,ГРУППА БУМЕР. Мальцев хоккеист биография причина смерти. ЮРИЙ АЛМАЗОВ,СОЛИСТ ГРУППЫ БУМЕР СКОНЧАЛСЯ,скачать песни юрия алмазова,БИОГРАФИЯ ЮРИЯ АЛМАЗОВА,СЕГОДНЯ СКОНЧАЛСЯ ПЕВЕЦ ЮРИЙ АЛМАЗОВ,ШАНСОН ГОДА,ГРУППА БУМЕР. Биография. Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона. сердечный приступ.
Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Как все началось
биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. "да хоть Казимир Алмазов", после этого Конферансье в казино объявил его как Юрия Алмазова, так и родился этот псевдоним. Изучи биографию Алмазов Юрий и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. ЮРИЙ АЛМАЗОВ,СОЛИСТ ГРУППЫ БУМЕР СКОНЧАЛСЯ,скачать песни юрия алмазова,БИОГРАФИЯ ЮРИЯ АЛМАЗОВА,СЕГОДНЯ СКОНЧАЛСЯ ПЕВЕЦ ЮРИЙ АЛМАЗОВ,ШАНСОН ГОДА,ГРУППА БУМЕР.
Лента новостей
- Смерть "настоящей легенды русского шансона" | Funny story | Дзен
- Умер солист группы «Бумер»
- Причина смерти алмазова
- Скончался омский музыкант, полюбивший Читу
- Алмазов Юрий - видео
- Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца
Биография юрия алмазова причина смерти
Он был добрым, заботливым и отзывчивым человеком, который всегда готов был помочь. Причиной смерти было неизлечимое заболевание. Последний прощальный прием прошел в день его смерти.
А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М. Шуфутинским, а также над новым проектом В. Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько.
Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тполя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3. Новая работа с Белорусскими песнярами - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "Бумер", первый альбом вышел в начале следующего года. В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М.
Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.
В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки.
В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Альбом "Четыре ходочки" записывалсяна студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь".
И работа над новым проектом "БумеR", первый альбом вышел в начале следующего года. В него вошло 12 новых композиций. Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Родился 8 сентября 1969 года в Омске. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов , так и началась карьера Юрия Алмазова. И работа над новым проектом "БумеR ", первый альбом вышел в начале следующего года.
Сольная пластинка Яны Павловой , записывалась как новый альбом группы Воровайки. Для записи пластинки были привлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Юрий Алмазов. Как все началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется «парнас» или «крупа», кому как удобно.
Если мои строки читает, кто-нибудь из молодежи хочу сразу пояснить, что кроме жуликов — бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время. В общем «крупа» кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит что в Омске открылось первое казино со странным названием «Балеро», и что можно попробовать в нем выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я не долго думая согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые «крутые» американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского и мы выступили в казино. Где нам тут — же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно.
В первый же вечер моего выступления конферансье спросил. На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов.
Новая фамилия закрепилась за певцом. Музыкант недолго купался в успехе. Рейдерство и бандитизм, процветавшие в России в то нелегкое время, привели к опустошению залов казино. Юрию приходилось перебиваться заказами на свадьбах и днях рождения.
К 1995-му он решил отправиться в Москву. У Алмазова был небольшой опыт написания песен, но на дебютный альбом не хватало денег. Юрий пошел на сделку с приятелем из Читы. В обмен на необходимую сумму тот просил сочинить «пацанскую песню» о родном городе. Отправив диск в несколько студий, музыкант получил ответ только от одной «ЗеКо Рекордс». Он подписал заветный контракт и параллельно с созданием пластинки «Серебристая даль» работал звукорежиссером в театре «Ромэн». В 1996-м застрелили директора студии, с которой сотрудничал музыкант.
К тому времени успели выпустить 1 тыс. В 1997-м Алмазов записал альбом «Четыре ходочки». Но публика, переживавшая экономический кризис, не торопилась тратить деньги на кассеты. В это время артисту приходилось сотрудничать с представителями сомнительных компаний и группировок, что сказалось на контексте творчества.
Com Крутые виражи Около месяца назад, а может чуть более, известный шансонье и продюсер Юрий Алмазов анонсировал свой новый альбом «Крутые виражи», но то ли из опасения, что выйдут пиратские копии, то ли из иных соображений — диск выходит под другим названием.
А возможно, это небольшая шутка и розыгрыш самого певца, который склонен к подобных вещам… Ведь и творчество группы «Воровайки», так и продюсируемой им же группы «БумеR» — это всегда весело и непринужденно… Некоторые называет эти песни «поп-блатом», что, несомненно, не так уж и далеко от истины. Но с другой стороны, если количество альбомов «Вороваек» уже перешагнуло за десяток кстати, новое их творение называет «Улочки московские» и выйдет со дня на день , значит — оно востребовано публикой. Как известно, и не я придумал это прописную истину, слушатель голосует рублем, а зритель — ногами. Уж и ругали группу «Воровайки» за непритязательность, и корили, но вся страна от Камчатки до Калининграда распевала и распевает: Хоп, мусорок, не шей мне срок…. Как говориться — эту песню не задушишь, не убьешь.
Так и с творчеством собственной группы Юрия Алмазова «БумеR», она продолжает стилистику и манеру таких проектов, как «Пятилетка», «Бутырка», отчасти — группы «Лесоповал», но в более жесткой, я бы сказал, порою экстремальной манере. Но ведь никто и не заставляет покупать и слушать эти песни, поэтому иногда отчасти смешно и нелепо смотрится и слушается критика неких коллекционеров, музыкантов и слушателей. Да, это коммерческий проект, дак и поп-музыка, да и эстрадная тоже — она вся сплошь и поголовно коммерческая. Если кто-то не согласен с этой точкой зрения, то кривит душой. Любая музыка, если она приносит доход, на который исполнитель и продюсер существует — есть коммерческий продукт, а значит — эта коммерческая музыка.
Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон. Карьера в столице
Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново.
Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая.
Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты.
Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон.
С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Так же в работе новая группа "Дети Челентано" - интересно даже самому, что получится, когда соединятся "панк" и "шансон".
Это услышим в середине 2006 г. Компания "Классик компании" заказала второй альбом гр. Хотя деньги уже получены. Многие могут упрекнуть, что я думаю только о деньгах, в этом есть доля правды. Деньги стимулируют работоспособность. О них не думает, только дурак. И когда артисты говорят: "Я делаю только то, что я хочу, деньги меня не интересуют" - не верьте, врут и ещё как врут. С каждым альбомом требуют, чтобы им повысили гонорар. И не важно хорошо ли люди покупают его диски, ходят на концерты, всё равно.
И чтобы вы мне ни говорили, открываешь компьютер и видишь: один артист продаётся, а другой нет. Это не личное отношение - это статистика. Показатель народной любви - количество проданных СД, кассет и других показателей нет. Ни Пугачёва и Киркоров, которых нам суют с экрана и говорят: "Лидеры продаж" - эти персонажи вообще никак не продаются и компании, которые приобретают права на этих исполнителей, несут убытки. И покупают их только для престижа своего каталога. Закончилась работа над первым альбомом супер группы "Четыре масти". Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным» Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он — автор текстов ко многим любимым нами хитам.
Он — близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким. Один из хитов «Радио Шансон» в исполнении Славы «Слёз умытая печаль» обзавёлся видеоклипом. Напомню, песню написали поэт Михаил Гуцериев и композитор Сергей Ревтов. Съёмки клипа проходили весной, в центре Москвы. По сюжету в фантазийном гареме хозяин влюбляется в свою новую наложницу... В документе сказано: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине... Помните, как бывший вице-губернатор Альбин придумал сказку, что бакланы склёвывают покрытие на крыше стадиона?
Вопреки ожиданиям, ответ пришел только от одной. Подписать контракт ему предложила студия «ЗеКо Рекордс». Юрий Алмазов Надыктов со своим другом Михаилом Гулько. Он получил название «Серебристая даль».
Музыка артиста начала приобретать популярность в столице, но все еще не могла обеспечить его достойным заработком. Творчество Алмазову приходилось совмещать с работой звукорежиссера в театре «Ромэн». Дальнейшая карьера В 1996-м в студии «ЗеКо Рекордс» произошла трагедия. Был застрелен ее директор.
К тому моменту Алмазов выпустил около тысячи кассет под названием «Планета двенадцати исповедей». Спустя год он представил еще одну работу. Ей стал альбом «Четыре ходочки». Несмотря на упорный труд, вскоре Алмазов снова оказался в незавидном положении.
В стране произошел очередной кризис, который повлек за собой массовую безработицу. Большинство людей и вовсе лишились своих денег. В таких условиях публика не торопилась покупать кассеты. Выйти из ситуации Юрию Анатольевичу помогли радикальные методы.
Он начал сотрудничать с сомнительными группировками. Неординарное решение отразилось и на творчестве. Контекст многих песен изменился. Юрий Алмазов Надыктов с сигарой во время отдыха.
Фото: официальная страница группы «БумеR» во «Вконтакте» В 1999 году Алмазов выпустил свой третий студийный альбом под названием «Прощание с тайгой». Творчество артист совмещал с продюсированием. Он занимался продвижением новых проектов, одним из которых стал «С новым годом, пацаны». В рамках него Юрий Анатольевич сотрудничал с самыми успешными шансонье России.
В начале двухтысячных годов популярность Алмазова достигла своего пика. Певец регулярно собирал полные залы и имел огромную армию фанатов. Особенно значимым для Юрия Анатольевича стал 2002 год. В тот период ему удалось поработать со своим кумиром Михаилом Шуфутинским.
Алмазов написал для него целый ряд композиций. Юрий Алмазов Надыктов с Михаилом Шуфутинским. Артист занимался продюсированием группы, а также писал для нее композиции. В тот период Алмазов стал известен на всю страну не только как исполнитель, но и как автор.
Параллельно с этим Юрий Анатольевич продолжал развивать свою сольную карьеру.
Творчество Алмазову приходилось совмещать с работой звукорежиссера в театре «Ромэн». Дальнейшая карьера В 1996-м в студии «ЗеКо Рекордс» произошла трагедия. Был застрелен ее директор. К тому моменту Алмазов выпустил около тысячи кассет под названием «Планета двенадцати исповедей». Спустя год он представил еще одну работу. Ей стал альбом «Четыре ходочки».
Несмотря на упорный труд, вскоре Алмазов снова оказался в незавидном положении. В стране произошел очередной кризис, который повлек за собой массовую безработицу. Большинство людей и вовсе лишились своих денег. В таких условиях публика не торопилась покупать кассеты. Выйти из ситуации Юрию Анатольевичу помогли радикальные методы. Он начал сотрудничать с сомнительными группировками. Неординарное решение отразилось и на творчестве.
Контекст многих песен изменился. Юрий Алмазов Надыктов с сигарой во время отдыха. Фото: официальная страница группы «БумеR» во «Вконтакте» В 1999 году Алмазов выпустил свой третий студийный альбом под названием «Прощание с тайгой». Творчество артист совмещал с продюсированием. Он занимался продвижением новых проектов, одним из которых стал «С новым годом, пацаны». В рамках него Юрий Анатольевич сотрудничал с самыми успешными шансонье России. В начале двухтысячных годов популярность Алмазова достигла своего пика.
Певец регулярно собирал полные залы и имел огромную армию фанатов. Особенно значимым для Юрия Анатольевича стал 2002 год. В тот период ему удалось поработать со своим кумиром Михаилом Шуфутинским. Алмазов написал для него целый ряд композиций. Юрий Алмазов Надыктов с Михаилом Шуфутинским. Артист занимался продюсированием группы, а также писал для нее композиции. В тот период Алмазов стал известен на всю страну не только как исполнитель, но и как автор.
Параллельно с этим Юрий Анатольевич продолжал развивать свою сольную карьеру. В 2004-м он выпустил четвертый студийный альбом, который получил название «АлмаZов: 4», а спустя год представил публике пятый сборник — «Седая Сибирь». В коллектив вошел его давний коллега и друг Владимир Лизнер. Тематика песен была выбрана в соответствии с временем. Группа исполняла шансон, но часто экспериментировала со звуком. Коллектив нередко выпускал песни в стиле диско 80-х годов.
Собственно, я искренне сомневаюсь, что слушатель ждет от него нечто иное, например полонезы и хоралы, хотя порою очень хочется услышать нечто похоже на старый его альбом «Четыре ходочки». Знаю, что Юрий Алмазов планирует запись шансонной классики, например, из репертуара Аркадия Северного, в сопровождении живых инструментов, но когда это случиться — точно пока неизвестно. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных, а также Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах Читы, где записал кассету из песен Александра Розенбаума и других, пластинка официально не издавалась. Официально певец дебютировал в 1995 году альбомом «Серебристая даль», затем последовала работа в клубах Москвы. В записи альбома «Прощание с тайгой» принимали участие: баянист Леонид Марголин «Лесоповал» , саксофонист Игорь Кружалин группа Маши Распутиной ; все песни записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Славы Медяника. Юрий Алмазов является продюсером групп «Беломорканал» и «Воровайки». Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова «В городе Жиганске», который вышел в 2000. С 2005 Алмазов постоянный автор и солист группы «БумеR». Женат, проживает в Москве. Михаил Дюков для Blatata.
Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова
К сожалению, жизнь его оборвалась. В качестве причины смерти называется сердечный приступ, нередко сейчас и молодые уходят по этой причине. Прощание состоялось в городе Подольске 17 ноября 2019 года. В официальной группе исполнителя поклонники его творчества продолжают выражать соболезнования друзьям, родным и близким Юрия. Отправить 4 года назад 2 0 Юрий Алмазов- музыкант, продюсер, автор песен в стиле шансон скоропостижно скончался в возрасте 50 лет через два месяца после своего юбилея.
Это был тяжёлый момент для всех, кто любил и ценил талант Юрия Алмазова. О точной причине его смерти не было официальных сообщений. Однако, среди различных источников появились сообщения о проблемах со здоровьем актёра, возможно, связанных с сердечно-сосудистой системой. Однако, все это остаётся лишь предположением, и официальной информации о причине смерти Юрия Алмазова нет. Независимо от причины, уход Юрия Алмазова — большая потеря для российской культуры.
Его смелость, харизма и талант останутся в памяти и сердцах многих людей, и он будет навсегда жить в своих произведениях и воспоминаниях.
Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной. С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером. В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом. Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось.
Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей". В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты. Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме". Это далеко не правда. Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками.
Поэтому такой контекст песен ему по душе. Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона". С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы.
В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников. Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь". Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс.
Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Родился 8 сентября 1969 года в Омске. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов , так и началась карьера Юрия Алмазова. Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях.
Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". И работа над новым проектом "БумеR ", первый альбом вышел в начале следующего года. Сольная пластинка Яны Павловой , записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композиций. Для записи пластинки были привлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Это доказывают группы Воровайки и БумеR.
Юрий Алмазов. Как все началось. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется «парнас» или «крупа», кому как удобно. Если мои строки читает, кто-нибудь из молодежи хочу сразу пояснить, что кроме жуликов — бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. В общем «крупа» кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит что в Омске открылось первое казино со странным названием «Балеро», и что можно попробовать в нем выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М.
Я не долго думая согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые «крутые» американские клавиши с программированием. Шуфутинского и мы выступили в казино. Где нам тут — же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил. На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов.
Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.
Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов.
Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый.
Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Ну да и бог с ним. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт.
Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В.
На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.
Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Этот диск выпустила компания «Монолит». Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Медяника, аранжировку делал В Яковенко.
Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом.
Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка». Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика». Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании».
Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», «Новый год», «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек.
В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства.
Где нам тут — же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно.
В первый же вечер моего выступления конферансье спросил. На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов. С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку.
Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню.
И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек.
Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды.
У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.
Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.
Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г.
Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген.
Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший.
В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.
Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву.
Могила Юрия Алмазова.
Теги: смерть, Юрий Алмазов. Почему Алмазов? Что случилось с Юрием Алмазовым из группы Бумер: причина смерти певца.
РОССИЯ ПЛАЧЕТ.... ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ...ШОК ДЛЯ ВСЕХ...СКОНЧАЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПЕВЕЦ.
В данной статье биография Юрия Алмазова представлена больше по его интервью, чтобы максимально приблизиться к правде. Где родился, детство Во многих интернет-изданиях пишут, что артист появился на свет в Чите. Но сам он утверждает, что родился в Омске 8 сентября 1969 года. Парень рос в обычной семье, которая не отличалась статусностью или другими особенностями. Родители, увидев, что у сына имеются музыкальные задатки, отдали его в музыкальную школу, которую он благополучно окончил и поступил в училище по тому же профилю фортепьяно и ударные. После окончания учебы Юрий устроился работать музыкантом в ресторан. С чего все начиналось? В 1993 году очень ухудшилась экономическая ситуация в стране, и молодой человек очень сильно почувствовал на себе этот кризис. Парень работал в ресторане "Сибирские огни" барабанщиком.
Музыканты, в основном, зарабатывали за счет заказа песен гостями. Но суровые девяностые внесли свои коррективы. У гостей все меньше оставалось денег на заказы музыки. В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино. Он знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз был на пике популярности. Таким образом, в биографии и в жизни Юрия Алмазова этот певец сыграл достаточно важную роль. После первых нескольких выступлений парням предложили неплохой контракт. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса.
Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Почему Алмазов? В биографии Юрия Алмазова, как у большинства артистов, имеется пункт, который касается псевдонима. В жизни артист носит другую фамилию - он Надыктов. Во время первого выступления в казино ведущий спросил у молодого человека, как его объявить. От растерянности парень ответил: "Хоть Казимир Алмазов". Конферансье не стал "играть" с именем, а фамилию так и оставил - Алмазов. Так и пошел этот псевдоним по жизни артиста.
Он отмечает, что порой уже сам верит в то, что это его настоящая фамилия. Тяжелые девяностые Молодой человек, не успев почувствовать себя уверенно с постоянным заработком, снова попал в кризис. В 1993-1994 годах активно начало процветать рейдерство и дележка территории. Таким образом, в казино стало ходить очень мало клиентов. Залы стали пустые. Артисту пришлось уйти из казино, и он зарабатывал немного денег на выступлениях на свадьбах и других торжествах. В 1995 году Юрий понял, что ему нужно выбираться в Москву. Но денег, чтобы записать альбом, у него не было.
Музыкант обратился к другу в Читу за помощью. Тот согласился, но с условием, что Юрий напишет "пацанскую песню" про город. Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу он выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным. Карьера в столице В Москву артист приехал с 800 долларами в кармане. На то время у музыканта уже была жена и семилетний сын. Они сразу переехали к нему, потому что ребенку нужно было идти в первый класс. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью.
Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной. С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером. В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом. Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось. Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей". В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты.
Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме". Это далеко не правда. Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе. Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона". С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен.
Юрий активно пишет и продает свои работы. В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников. Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь". Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс. Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными.
Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему.
И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год.
Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.
Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г.
Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген.
Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского.
Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер.
Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал».
Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком.
Юрию предоставили бюджет для записи песен, а также профессиональное оборудование. К этому периоду жизни исполнителя относится появление звучного псевдонима Алмазов. На дебютном концерте конферансье казино уточнил, как представить артиста, и Юрий сказал: «Хоть Казимир Алмазов». Новая фамилия закрепилась за певцом. Музыкант недолго купался в успехе. Рейдерство и бандитизм, процветавшие в России в то нелегкое время, привели к опустошению залов казино. Юрию приходилось перебиваться заказами на свадьбах и днях рождения. К 1995-му он решил отправиться в Москву.
У Алмазова был небольшой опыт написания песен, но на дебютный альбом не хватало денег. Юрий пошел на сделку с приятелем из Читы.
В записи альбома "Прощание с тайгой" принимали участие известные музыканты: баянист Леонид Марголин "Лесоповал" , саксофонист Игорь Кружалин группа Маши Распутиной ; все песни записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Славы Медяника.
Юрий Алмазов является продюсером групп "Беломорканал" и "Воровайки". Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр. За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы.
В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки». Альбом имел значительный успех. Альбом «Вне закона» выпущен Алмазовым совместно с продюсерским центром «То, Что Надо» и включает 12 песен, написанных за последнее время.
Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон. Карьера в столице
Здесь он смог развить свои творческие способности и приобрести необходимые навыки для успешной карьеры в искусстве. Он принимал участие в различных театральных постановках, фильмах и телевизионных передачах, завоевывая популярность и признание зрителей. Юрий Алмазов стал известен своими яркими и выразительными ролями, которые он исполнял с большим мастерством и эмоциональностью. Читайте также: Причины опасности нахождения в воде во время грозы Однако, несмотря на успехи в карьере, личная жизнь Юрия оказалась не такой удачной.
Его отношения с близкими людьми были нарушены, что сказалось на его психическом состоянии. К сожалению, апреля 2022 года ознаменовалась трагическими событиями в жизни Юрия Алмазова. Причина смерти пока не установлена, и родные и близкие выражают свои соболезнования и готовятся к прощанию с любимым актером.
Карьера и достижения Юрий Алмазов был известным российским певцом и композитором. Он родился 15 апреля 1965 года и начал свою карьеру в музыке еще с юной возраста. Уже в подростковых годах он проявил большой талант и харизму на сцене, что привлекло внимание музыкальных продюсеров.
Вскоре после этого Юрий Алмазов получил свой первый контракт со звукозаписывающей компанией, и его карьера начала набирать обороты. Он выпустил несколько успешных альбомов, которые пользовались популярностью у слушателей. Его песни стали хитами и часто звучали по радио.
Юрий Алмазов впечатлил публику своими уникальными вокальными способностями и выразительностью исполнения. Он был известен своей эмоциональностью на сцене и талантом передавать свои чувства через музыку. Это позволяло ему завоевывать сердца множества слушателей.
Благодаря своим талантам и усердной работе, Юрий Алмазов стал одной из самых ярких звезд российской музыкальной сцены. Он получил множество наград и заслуженные признания за свои достижения в музыке. Его творчество оставило неизгладимый след в истории отечественной эстрадной культуры.
Музыкальные успехи Юрий Алмазов, известный также под сценическим именем Брянцев, был талантливым российским музыкантом и исполнителем песен в жанрах русского шансона и поп-музыки. Он имел множество поклонников и слушателей, и его творчество находилось на пике популярности. Юрий Алмазов начал свою музыкальную карьеру в начале 2000-х годов, когда его песни стали звучать по радио и телевидению.
С каждым годом его популярность только росла, и он стал одним из самых известных и востребованных исполнителей в своем жанре.
Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю.
Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композиций.
Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. Работает в жанре «русского шансона» уже много лет.
Сам определяет свой жанр как ресторанно-блатные песни. Один из самых молодых исполнителей «русского шансона». Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. В записи альбома "Прощание с тайгой" принимали участие известные музыканты: баянист Леонид Марголин "Лесоповал" , саксофонист Игорь Кружалин группа Маши Распутиной ; все песни записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Славы Медяника. Юрий Алмазов является продюсером групп "Беломорканал" и "Воровайки". Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр.
За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы. В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки».
Было решено записать еще один альбом. С помощью хороших друзей, которые помогли и финансово и в профессиональном плане альбом был готов. В 1995 году Юрий переехал с семьей в Москву.
Записанный альбом взялась издать компания «ЗеКо рекордз», так и вышел альбом "Серебристая даль". За время подготовки альбома Юрий работал в театре «Ромэн» Н. Сличенко - звукорежиссером. В 1996 году компания «ЗеКо рекордз» выделила деньги на запись следующей пластинки, которая вышла только на кассетах тиражом в 1000 копий и называлась "Планета 12 исповедей". Альбом "Четыре ходочки" записывался на студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд".
В это время Юрию поступило предложение от М. Танича выступать в группе Лесоповал, но он отказался, предпочтя сольное творчество. Следующая работа называлась "Прощание с тайгой", которая записывалась на студии С. В это же время Юрий пробует себя как продюсер, работая с Г. Жаровым, а также готовил совместный проект со Славой Медяником «С Новым годом пацаны», для чего привлёк большое количество известных артистов Русского Шансона.
В 2000 году началась работа с оренбургской группой "Беломорканал". А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М. Шуфутинским, а также над новым проектом В.
Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тполя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3.
Новая работа с Белорусскими песнярами - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "Бумер", первый альбом вышел в начале следующего года. В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М.
Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г.
Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск , на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры.
Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект , но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект.
Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер.
Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным» Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он — автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он — близкий друг Высоцкого.
Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким. Один из хитов «Радио Шансон» в исполнении Славы «Слёз умытая печаль» обзавёлся видеоклипом. Напомню, песню написали поэт Михаил Гуцериев и композитор Сергей Ревтов. Съёмки клипа проходили весной, в центре Москвы.
По сюжету в фантазийном гареме хозяин влюбляется в свою новую наложницу... В документе сказано: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине... Помните, как бывший вице-губернатор Альбин придумал сказку, что бакланы склёвывают покрытие на крыше стадиона? Данную чиновничью брехню сменила другая тема. Теперь на престоле чайка!
Этот птиц захватил власть и гадит по полной. Уже исклевал всё, что осталось после Баклана. Нужна система отпугивания! Да, она есть на стадионе. Фурычит на всю катушку.
Аудиодорожка, имитирующая выстрелы и птичий клёкот, должна защитить стадион от чаек, клюющих обшивку крыши. Но дальше пьеса делает поворот, который н... Родился 8 сентября 1969 года в Омске.
Одним из ярких моментов в карьере Юрия Алмазова стала его сольная карьера, а также сотрудничество с популярной группой «БумеR». Разносторонний талант певца проявился не только в его исполнительской деятельности, но и в композиционной работе. Юрий не только интерпретировал знаменитые хиты, но и сам создавал неповторимую музыку, которую с любовью принимали поклонники его творчества. Однако, несмотря на всю свою творческую успешность, судьба Юрия Алмазова была прервана трагическим событием. В полной расцвете сил певец покинул этот мир, оставив тысячи сердец разбитыми. Его смерть стала настоящим потрясением для индустрии российской музыки и всех его поклонников. Трагическая причина его ухода стала поводом для бесконечных спекуляций и горьких размышлений о цене славы и трудностях, которые может принести успех. Жизнь Юрия Алмазова — это непростой, стремительный и прекрасный путь, демонстрирующий возможности и страсти, противостояние и победы. Эта биография приглашает вас окунуться в этот удивительный мир, где талант и судьба переплетаются в неповторимую гармонию. В следующем разделе мы рассмотрим другие аспекты жизни и карьеры этого выдающегося музыканта. Юрий Алмазов — биография и трагическая причина смерти певца. Юрий Алмазов был российским певцом, родившимся 25 января 1967 года в Ленинграде. Его настоящее имя — Юрий Иванович Лошков. В детстве и юности Юрий был полон энергии и таланта, а его любовь к музыке началась в самом раннем возрасте. Юрий вырос в музыкальной семье. Его отец был профессиональным музыкантом, а мать владела красивым голосом. С самого детства Юрий был окружен музыкой и пением. Он постоянно слушал записи своего отца и мечтал петь так же красиво. У него был природный талант к музыке, и он начал развивать свои вокальные способности. В школе Юрий активно участвовал в различных музыкальных мероприятиях и конкурсах. Его яркий тенор привлекал внимание не только учителей, но и всей школьной общественности. Юрий всегда был неотразим на сцене, его энергия и страсть к музыке захватывали публику. После окончания школы Юрий решил посвятить себя музыкальной карьере. Он поступил в музыкальный институт, где изучал вокал и музыкальную теорию. В то же время Юрий начал активно выступать на различных концертах и шоу.
Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность
Алмазов Юрий слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Причиной смерти было неизлечимое заболевание. "да хоть Казимир Алмазов", после этого Конферансье в казино объявил его как Юрия Алмазова, так и родился этот псевдоним. Почему Алмазов?