Недавно избранный президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил в своей инаугурационной речи, что дверь для диалога с Северной Кореей останется открытой, сообщает AFP.
Южная Корея предложила Северной Корее помощь
Президент Южной Кореи Юн Сок Ель пообещал «конец режима» КНДР в случае ядерной атаки. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль намерен провести саммит с Китаем и Японией. Тут также можно вспомнить, что после недавнего землетрясения в Японии лидер КНДР Ким Чен Ын направил официальные соболезнования правительству и народу Страны восходящего солнца, пожелав как можно скорее оправиться от последствий стихийного бедствия. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил нападение и призвал выяснить обстоятельства произошедшего. Избранный президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил, что готов встретиться с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, но любые переговоры следует проводить только тогда, когда они принесут ощутимые результаты в отношении денуклеаризации или трансграничного. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил нападение и призвал выяснить обстоятельства произошедшего.
Сестра Ким Чен Ына назвала президента Южной Кореи и его правительство идиотами
Вполне может быть, что Юн Сок Ёль вынужден теперь учитывать и эти голоса, о чём публично и заявил. Президент Юн Сок Ёль, с одной стороны, говорит о глобальном стратегическом альянсе США и РК, но с другой не старается вести себя как образцовый вассал, готовый в ущерб национальным интересам страны перейти красные линии. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн ««Дружелюбный отец».
Анализ ситуации: Юн Сок Ёль заговорил о ядерном оружии для Сеула
В ответ Ким Ё Чжон указала, что Сеул повторяет за Вашингтоном слова о «самостоятельных санкциях» как «верный пёс» и «марионетка» и добавила, что любые санкции со стороны Южной Кореи изначально бесполезны, даже если Сеул наложит их «хоть сто, хоть тысячу раз». Болваны, что не умеют жить в безопасности и комфорте», — заявила Ким Ё Чжон.
В частности, Юн Сок Ёль речь может резко увеличить объём информационно-пропагандистских операций, направленных на северокорейскую аудиторию. Речь в данном случае идёт о радиовещании, заброске листовок, USB и иных носителей с «подрывной» информацией. Опыт показал, что северокорейское руководство очень болезненно воспринимает такие попытки — вероятно, потому, что само понимает, насколько Северная Корея уязвима для информационных операций. Однако на практике к подобным мерам в новой администрации совершенно не готовы. В современной Южной Корее активные действия, направленные на смену режима в Северной Корее, воспринимаются как экстремистские, и их стараются избегать. Это не означает, что южнокорейские радиостанции не ведут вещание на Северную Корею — однако объёмы этого вещания весьма ограниченны. Во многом оно является своего рода реликтом холодной войны, оказаться от которого — в первую очередь по внутриполитическим соображениям — не смогли даже лево-националистические администрации, в том числе и администрация Мун Чжэ Ина. При Юн Сок Ёле объёмы вещания могут быть увеличены. Вероятно, новым президентом будут также отменены принятые при Мун Чжэ Ине законы, которые запрещают частным лицам и организациям отправлять на Север листовки такой деятельностью ранее занимались группы северокорейских политэмигрантов, базирующиеся в Сеуле.
Однако очевидно, что масштабы подобной деятельности останутся очень скромными. Причина этой осторожности ястребов понятна: в Южной Корее сложился консенсус по поводу того, что нестабильность на Севере не соответствует интересам Сеула. В южнокорейских школьных учебниках по-прежнему немало говорят об объединении как о «светлом будущем» страны, а «образование в духе объединения» является составной частью южнокорейской школьной программы. Однако давно уже миновали времена, когда ко всем этим лозунгам большинство корейцев относилось всерьёз. Несмотря на то, что объединение с Югом на декларативном уровне остаётся одной из стратегических целей южнокорейской политики, на практике никакого энтузиазма по поводу этого объединения в Сеуле давно уже не проявляют. Всем ясно, что объединение будет стоить огромных денег и приведёт к тяжелейшим социальным последствиям. Не меньше самого объединения пугает южнокорейских политиков и их советников и перспектива нестабильности в Северной Корее. Сейчас, когда в Северной Корее появились внушительные запасы ядерного оружия, и, возможно, других видов оружия массового поражения, подобная перспектива стала казаться ещё более пугающей.
Тем не менее уже наутро после выборов Юн Сок Ель подробно высказался именно на тему будущей политики Сеула на международной арене. Главным приоритетом, по его словам, станет дальнейшее укрепление альянса с Соединенными Штатами.
Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека», — заявил Юн на телевизионной пресс-конференции через считаные часы после своего избрания. И в том числе обозначил свой интерес к укреплению трехсторонних отношений Южной Кореи, Японии и Штатов, включая возможное развитие интегрированной системы противоракетной обороны между тремя странами. Ну и, конечно, как традиционно сложилось в кругу консерваторов, будущий глава государства подтвердил жесткий настрой на ведение дел с неспокойным соседом южан, обещав «решительно бороться с незаконным, неразумным поведением Северной Кореи в принципиальной манере». К слову, в ходе предвыборной кампании Юн Сок Ель не раз допускал возможность приобретения у США дополнительных комплексов противоракетной обороны, мотивируя это северокорейской угрозой. Впрочем, такие намерения наверняка вызовут озабоченность не столько Пхеньяна, сколько Пекина. В 2016 году, когда Сеул разместил на своей территории первый комплекс американской ПРО THAAD, самая бурная реакция последовала именно из Китая: страна, по сути, устроила бойкот южнокорейским товарам и свернула все туристические поездки в Южную Корею, что больно ударило по экономике соседней страны. Позднее, правда, отношения Пекина и Сеула вернулись в относительно нормальную колею.
Также он заявил о необходимости развивать межкорейские связи в сферах культуры и спорта.
Однако вместе с тем Юн Сок Ель подчеркнул важность для Южной Кореи усиливать средства обороны против северокорейских ракет. Он напомнил, что Южная Корея и США состоят в альянсе уже 69 лет, однако теперь настало время расширить сотрудничество с военной сферы на экономику, технологии, здравоохранение, экологию. Между тем, ранее в субботу КНДР провела ракетный запуск.
Северная Корея: чего ждать от Ким Чен Ына в 2023 году?
По словам Ким Чен Ына, вооруженные силы должны стать более мощными и использоваться для предотвращения войны и безоговорочной защиты мира, пишет РИА Новости со ссылкой на ЦТАК. Юн Сок Ёль добавил, что Сеул примет "наиболее подходящие меры" с учётом развития ситуации на поле боя. Юн Сок Ёль подчеркнул, что Южная Корея вместе со своими союзниками и партнёрами «не останется безучастной». Президент Юн Сок Ёль принял присягу, пообещав восстановить страну на основе либеральной демократии и рыночной экономики, 10 мая сообщает агентство Yonhap. На выборах президента Южной Кореи победу одержал оппозиционный кандидат Юн Сок Ёль, получивший 48,59% голосов, сообщает агентство Yonhap.
Новый президент Южной Кореи заявил, что эпоха стремления к миру с КНДР закончилась
Выступая перед Генеральной Ассамблеей ООН, Юн Сок Ёль напомнил о недавнем визите северокорейского лидера Ким Чен Ына в Россию, которая является одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности, самого влиятельного органа ООН. Юн Сок Ёль подчеркнул, что Южная Корея вместе со своими союзниками и партнёрами «не останется безучастной». Юн Сок Ёль, по-видимому, добился всего, чего хотел: «Впервые союзники обсудили ядерное сдерживание, чего Сеул до сих пор не мог обсудить с Вашингтоном».
Пён У Сок и Ким Хе Юн веселятся в закадровом видео со съёмок дорамы «Хватай Сон Джэ и беги»
Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство «полными идиотами» и «болванами». Сам Ким Чен Ын вообще не стал комментировать южнокорейскую идею. Оппозиционер Юн Сок Ёль победил на выборах президента Южной Кореи.
В Южной Корее жестко раскритиковали визит президента Юн Сок Ёля на Украину
Аналог советского БЖРК — боевого железнодорожного ракетного комплекса — и тот в наличии. Беспилотники нашему министру обороны в конце июля показывали — копия американских. Значит, и разведка прилично работает. Южнокорейцы испугались новейших российских истребителей и «стратегов», которые показывали Киму на авиазаводе им. Гагарина и под Владивостоком? Возможно, но прежде всего они «прочитали» месседж с космодрома «Восточный»: у КНДР будет орбитальная группировка, и пусть об этом не говорят вслух, у автора этих строк сомнений нет. Расчеты, что и дальше, кроме неудачных запусков одиночных космических аппаратов, ничего не будет, не оправдались.
С современного носителя, которые Киму тоже показали, их по несколько штук сразу в космос забрасывать можно. По штатному числу разделяющихся головных частей РГЧ каждой ракеты. Но и это не главное. Больше всего в Сеуле переживают из-за возможных поставок северокорейских вооружений в Россию. Если с объективной точки зрения, заинтересовать нас могут артсистемы и боеприпасы к ним, особенно крупнокалиберные. Те же РСЗО калибром поменьше «шести соток», под которые и у нас на складах кое-что имеется.
Ну и может быть еще тактические ракеты. Спрашивается: где Южная Корея, а где Украина? Ведь если будет поставлено, то применение планируется именно там. С чего это Юн Сок Ёль так «расплакался»? С американского интереса он хнычет, потому что от северокорейских поставок России Сеулу скорее жарко, чем холодно — арсеналы КНДР уменьшаются, чем не резон этого не заметить? А вот Вашингтон не заметить и не дает.
Кроме того, США и Южная Корея предупредили Северную Корею о ее ядерных амбициях и угрозах, пообещав неопределенный коллективный ответ на любую военную агрессию. Ким Чен Ын посетил несколько военных предприятий, космодром «Восточный» и Владивосток. Автор: Василий Кучин.
В ответ Ким Ё Чжон указала, что Сеул повторяет за Вашингтоном слова о «самостоятельных санкциях» как «верный пёс» и «марионетка» и добавила, что любые санкции со стороны Южной Кореи изначально бесполезны, даже если Сеул наложит их «хоть сто, хоть тысячу раз». Болваны, что не умеют жить в безопасности и комфорте», — заявила Ким Ё Чжон.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.