Когда появились клоуны-эксцентрики, излишества грима постепенно стали исчезать и в конце концов свелись только к красному носу. развлекательная программа "Клоуны выходят на арену". Руслан Ганеев, вдохновитель создания циркового шоу "Клоун", режиссёр, обладатель высших цирковых наград. Группа "КлаунБэнд" / резиденты первого в Мире клоунского лейбла "КлаунХаус" выступили в качестве гостей на манеже Московского цирка Никулина на Цветном бульваре в рамках I Международного фестиваля циркового искусства "Артист"! Вначале гимнасты, дрессировщики, клоуны вышли на манеж все вместе, чтобы поприветствовать гостей.
Рассылка новостей
- Первое апреля - это образ жизни или пауза между номерами | - новости Новосибирской области
- Мальчик из детского дома выступил на манеже цирка - официальный сайт
- Наши на манеже!!! | Интересный контент в группе Вери Клаунери
- Еще ответы по фразе
- Выход клоунов на манеж 5 букв
- Только мне не нравятся современные клоуны?
Браво, Клоун! В Самаре прошла премьера, посвящённая столетию Юрия Никулина
Вновь приехал выступить перед петербуржцами любимец горожан итальянский клоун Дэвид Ларибле. И никто в мире не сможет сделать это лучше, чем клоуны. Они могут заставить три поколения зрителей смеяться над одними и теми же вещами. Я очень рад снова вернуться в Санкт-Петербург. Это город, который я очень люблю", - признался знаменитый клоун.
Ну он же новый, я на нем никогда не прыгал, первый раз сегодня, завтра будет тоже первый раз, на следующих выходных будет тоже первый раз, у меня первый раз уже больше 40 лет, поэтому все сложилось удачно и совсем не больно», — отметил Владимир Георгиевский. Артист рассказал, что с детства попадает в какие-то инциденты, во время работы также случалось множество неудачных падений, которые продолжаются до сих пор.
Источник: ИА «Сусанин» В новой цирковой программе клоуны также решили выступать вместе со своими четвероногими друзьями. Андрей Калачев участвовал в номере с маленькой собачкой, которая пряталась от него под столом, ходила на задних лапах, старалась не попадаться на глаза дрессировщику и стащить его обед. Во втором выступлении она поразила зрителей умением перепрыгивать через обручи самых разных размеров — от больших до маленьких. Главное ее заинтересовать, мотивировать и любить», — рассказал артист цирка и кино Андрей Калачев. Сразу несколько собак в своем номере задействовала и клоунесса Наталья Майхровская. В шуточном номере ее питомцы пытались отобрать колбасу и сосиски сначала силой, а потом хитростью, и совсем запутали девушку.
Плюс ко всему в моем номере они практически не делают никаких трюков, здесь вся суть в идее, как мы их показываем. Каждая из моих собак играет свою роль — одна такая агрессивная, другой большой дурачок, а близнецы чуть-чуть издеваются надо мной, где-то ловят меня. Вот в этом была суть номера — не показать дрессуру, а чтобы собаки показали все свои характеры, и, надеюсь, это получилось», — прокомментировала Наталья Майхровская. Источник: ИА «Сусанин» Она поделилась, что в жизни ее питомцы имеют такой же характер, какой показывают на манеже цирка. Именно поэтому она хотела показать зрителям суть собак и не заставлять их делать какие-то сложные трюки. В одном номере партнером девушки стал гусь, который прятался у нее в штанах и вместе с дрессировщицей скрывался от стража порядка.
Гости узнают обо всем, что удалось открыть, почувствовать, нащупать, исследовать на своем творческом пути знаменитому клоуну. В залах выставки посетители узнают о детстве Славы, попробуют стать клоуном, окунутся в стихию карнавала и уличного театра, познакомятся с «Академией дураков» и ее блистательными академиками, побывают в пустыне, проверят свои силы в борьбе со снежной бурей, прикоснутся к метафизической стороне нашего бытия.
Фестиваль Новой Клоунады реализует успешный опыт театральных лабораторий и добавляет свои штрихи. Его цель — создание оригинального и злободневного клоунского репертуара, который мог бы быть востребован как на цирковой арене, так и на театральных подмостках. Предполагается, что в рамках хорошо зарекомендовавшей себя системы театральной лаборатории возникнет творческая коллаборация драматургов, режиссеров и клоунов и начнется работа по поиску новых смыслов и форм клоунады, новых клоунских образов и новых реприз», — прокомментировала Ирина Селезнева-Редер, кандидат искусствоведения, театровед, член экспертного совета премии «Прорыв». По результатам кастинга организаторы пригласят наиболее ярких участников к работе в рамках лаборатории. Планируется собрать не менее 8 команд, в каждой из которых предполагается драматург-сценарист, режиссер-постановщик и артист-клоун. За 7 дней участники лаборатории прослушают 11 лекций и примут участие в 7 мастер-классах.
Вышли на манеж
Гвоздем номера стали их поездки на скейтборде и самокате. Если вот, к примеру, долгий перерыв, мы можем не работать месяц-два, они стоят в очередь на лестнице, будто говоря: «Меня возьми, не пожалеешь», «Я хочу катиться», — рассказал дрессировщик собак Станислав Обертаев. Выполнять этот трюк животных учат постепенно. Сначала просто катают на скейтборде, потом увеличивают скорость и со временем щенки сами с удовольствием скатываются с горки. Источник: ИА «Сусанин» Дрессировка собак проходит игровом формате, во время которого животные иногда могут сами придумать свой трюк. Так, одна маленькая китайская хохлатая решила пролезать между ног пуделя, когда он стоит на самокате, и вместе скатываться с горки.
Ну и, конечно, шоу не обошлось без захватывающих дух трюков. Чтобы добавить в представление экстрима, на манеже выступили акробаты на подкидных досках. В исторических костюмах они выполняли невероятные прыжки и кувырки в воздухе — все без страховки. Руководитель коллектива Дмитрий Соколов рассказал, что эта версия номера называется «Моцарт». Его поставили для циркового фестиваля в Монте-Карло, где труппа завоевала золотого клоуна.
Эта награда присуждена не зря, обилие акробатических прыжков восхищает, особенно у зрителей замирало дыхание, когда трюки делали артисты, выступавшие на двойных или одинарных ходулях. Как и все, они переворачивались в воздухе и приземлялись точно в цель. Источник: ИА «Сусанин» «В жанре подкидных досок практически во всех номерах присутствуют либо двойные ходули, либо одинарные.
Несмотря на уверенность в своих силах, волнение все равно присутствует, признается артист. Папин Хачатрян, эквилибрист: «Изначально при создании номера мы отталкивались от того, что надо было сделать оригинальный аппарат. Поскольку жанр ручной эквилибр довольно-таки распространен.
И в основном его работают на стандартных столиках. Мы решили сделать аппарат в образе Эйфелевой башни, потому что это узнаваемый символ и у большинства он ассоциируется с положительными и хорошими эмоциями». Положительные эмоции будут зашкаливать, обещают организаторы цирковое шоу, оно многожанровое. Артисты, которые покажут свое мастерство - обладатели самых престижных премий. Например, захватывающий дух акробатический номер «Колесо смелости» на крепость проверит и зрителей.
Дэвид Шайнер, клоун Великобритания : "Отличительной чертой русских клоунов является то, что они более поэтичные.
У них есть лирическая основа. В отличие от клоунов американских, у которых юмор строится в основном на смешных трюках. Я восхищаюсь русскими клоунами". На фестивале зрители увидели, какими разными могут быть клоуны. Не только веселыми, но и грустными. На манеже мимы, эксцентрики, акробаты и даже клоуны-дрессировщики.
Николай Кормильцев, клоун Мик: "Тут не только смешить, но и быть интересным.
Мы много лет живем в Германии, но лишь иногда встречаемся на короткое время, и это всегда доставляет большую радость и дает мне заряд положительной энергии. Я получаю любовь и наслаждение от встречи с таким талантливым человеком. Мы как малые дети радуемся возможности сделать что-то новое и необычное, придумать репризу, организовать совместный проект. А каким типом юмора отличается, по вашему мнению, мужчина клоун? Отличие мужчины и женщины в том, что они все делают по-разному. Женщина есть женщина.
Никуда ей от этого не деться… Неожиданно в разговор вступает Антошка. Я же, например, не играю как мужчина? Я играю такого подростка… О. И тебе всегда шестнадцать лет. Оба смеются. И хотя я дипломированный педагог, преподаю, веду мастер-классы, учу молодых клоунов, но оставить манеж по своей воле не смогу никогда. Поверьте, клоунада — это такая зараза, что пока я буду ползать, я не перестану этим заниматься.
Работа клоуном приносит мне жизненную энергию. Было бы здоровье, до конца жизни работала бы и на арене, и на эстраде… Это мое самое большое желание. Хотели бы вы в тот или иной момент скорректировать, улучшить свою жизненную линию? Тогда вообще был бы шик! Возможно, лирическая реприза «Луч» или та, что вместе с вашей женой Габи? Наверное, как и дети у своих родителей. Если одну больше любить, а другую меньше, значит, одну ты лучше будешь делать, а другую хуже.
А если ты любишь все свои репризы, ты одинаково хорошо их исполняешь. С любовью! Одна популярная немецкая газета несколько месяцев назад признала вас как двух самых известных клоунов в мире. Каковы ваши мысли, когда вы читаете подобные высказывания? Конечно, хорошо, когда в той или другой газете пишут о моей работе, но я не схожу с ума от радости. Я читаю и мне это приятно. Будьте откровенны!
Я слышал как-то ваше пожелание, что было бы замечательно, если бы в Европе открылся цирк имени Олега Попова? И, например, на одной из станций метро в Москве есть мозаичное панно с моим изображением. У меня не было такой цели добиться признания, но раз уж это делают, я рад, что мою работу отметили, значит, меня ценят, любят, уважают. Для этого у вас есть конкретные причины — боль, обида… Но могли бы вы, например, выступить с гастролями на Украине? Или в других странах бывшего Советского Союза? Но там война… У меня не было детства, потому что когда я был маленький — шла война. Я ее ненавижу!
Это приносит столько горя… Дома ладно, дома можно отстроить заново, но жизни человеческие не вернуть. Столько людей гибнет… Я ее ненавижу! Хоть сейчас поехали бы и в Армению, и в Грузию, и на Украину… Но там идет грязная война. Конечно, люди не виноваты, что руководство привело страну в такое состояние. Не понимаю, как могло такое произойти. Мы славяне, сотни лет были вместе, как братья и сестры связаны между собой. Всегда Украина была рядом с Россией, а теперь воюем друг против друга.
На мой взгляд, эта война ни к чему хорошему не приведет. Под лозунгом «свободы» скрываются грязные помыслы коррупционеров и политиков, а простые люди страдают… У меня есть приглашение на Украину, но, как и Олег, я считаю, что пока идет война — нам там делать нечего. Что бы вы могли изменить? Что нужно вернуть на манеж? Мы живем по принципу кардиограммы. Взлет и падение, взлет и падение… сердце бьется, человек жив. А как только пошла прямая полоса — все!
Человек умер. Пусть будет так, со взлетами и падениями, потому что каждый такой спад заставляет задуматься: почему он произошел? Как его исправить? И поэтому мудрым человеком я называю того, который всю жизнь ошибался и исправлял свои ошибки.
Другие новости
- «ДЛЯ КЛОУНА ГЛАВНОЕ — ДОБРОТА!»
- Единственная в России клоунесса рассказала о тайных обществах и запретах в цирке
- Вышли на манеж — Газета «Калужская неделя»
- В Ярославле готовятся к инновационному цирковому шоу
- Музыкально - развлекательная программа "Клоуны выходят на арену"
- Войти на сайт
Как в Петербурге отметили Всемирный день цирка?
Главная» Новости» Выступление клоуна в цирке. Между прочим, в практике этих клоунов бывало, когда за вечер они появлялись на манеже не один раз, а два и даже три (тогда программы состояли из трех отделений!). Фестиваль, направленный на переосмысление образа клоуна и создание актуальных, необычных и смешных реприз. Вначале гимнасты, дрессировщики, клоуны вышли на манеж все вместе, чтобы поприветствовать гостей.
Манеж на вырост
Чтобы добавить в представление экстрима, на манеже выступили акробаты на подкидных досках. В исторических костюмах они выполняли невероятные прыжки и кувырки в воздухе — все без страховки. Руководитель коллектива Дмитрий Соколов рассказал, что эта версия номера называется «Моцарт». Его поставили для циркового фестиваля в Монте-Карло, где труппа завоевала золотого клоуна. Эта награда присуждена не зря, обилие акробатических прыжков восхищает, особенно у зрителей замирало дыхание, когда трюки делали артисты, выступавшие на двойных или одинарных ходулях. Как и все, они переворачивались в воздухе и приземлялись точно в цель. Источник: ИА «Сусанин» «В жанре подкидных досок практически во всех номерах присутствуют либо двойные ходули, либо одинарные. Это действительно сложно.
Это каждодневные репетиции в страховке, потом без нее, и только потом трюки запускаются в работу», — пояснил руководитель акробатов на подкидных досках Дмитрий Соколов. Искрометные шутки клоунов, невероятные трюки акробатов и выступления дрессированных животных не оставили никого равнодушным. Аплодисменты не смолкали на протяжении всего шоу, а в завершение представления публика кричала артистам «Браво» и «Молодцы». Ижевскую публику мы знаем очень хорошо, не первый год здесь работаем, поэтому я только хочу сказать: приходите, очень интересная программа, приводите детей, бабушек и дедушек. Приходите в цирк, будет интересно, весело и экстремально», — заявил Дмитрий Соколов. Источник: ИА «Сусанин».
Ты не можешь быть просто клоуном в кудряшках. Ты должен чувствовать людей вокруг.
Вот пример. Среди клоунов есть легенда — его зовут Джанго Эдвардс. Это человек, который может сыграть кого угодно и где угодно. Как-то его позвали выступать в реабилитационный центр для людей, страдающих наркотической зависимостью. Он приходит, смотрит в зал, а там ребята с микродозами. И они просто сидят, им вообще наплевать, что происходит. Тогда он просит у организаторов бумажные стикеры и чернильницу, берет их и уходит за кулисы готовиться к номеру. Его объявляют.
Джанго выходит, распахивает плащ, под плащом у него нет ничего абсолютно. Организаторы в шоке, а вот зрители понемногу начинают поглядывать начинает в сторону сцены. Потом Джанго берет чернильницу, берет сами понимаете что, окунает в чернильницу и делает отпечатки на стикерах. А потом дарит эти стикеры зрителям. Те начинают хлопать и хохотать. Организаторы ему, конечно, за это спасибо не сказали, но аудитория включилась — и это главное. Он потом говорил, что не мог поступить иначе, потому что ему нужно было как-то вытащить этих ребят из их состояния. Нельзя же им показывать детские шутки про собачек — им наплевать на собачек.
Мне стиль Джанго не близок, но сам его подход — да. А мои странненькие персонажи… Последнее, что я сейчас делаю — это моноспектакль по Ван Гогу. Мне дико впер Ван Гог после мультика про него. В конце просмотра я рыдал, потому что там была цитата из его книги: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством, чтобы они говорили: он чувствует глубоко, он чувствует нежно». Тогда же я купил на блошином рынке белый костюм, пришел к художникам и попросил их покрасить его в стиле картин Ван Гога. В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал.
Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту. К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало. В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса. И ничего не изменилось. Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача. К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера.
Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный. Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет. Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться. Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди. Нам и страшно, и обидно. В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей.
А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло. То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить. Понятно, что здесь никто не научит быть уличным артистом, за неделю это просто невозможно, но здесь могут рассказать, что такое существует, и, возможно, мы сможем это масштабировать. Не по телевизору, а в жизни, потому что нельзя смотреть на клоунов по телевизору. Если ты не взаимодействуешь с клоуном в реальной жизни, то тебя не проберет, нужен живой контакт. Юлия Вяткина, 30 лет арт-школа циркового искусства Мне родители говорили: «Юль, иди в театральный».
Но я их не слушала. Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать? Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым. Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера.
Самый большой - цирк на проспекте Вернадского. Говорят, что им не нравится. В 1873 году они установили в Пензе на льду реки Суры собственный "шапито". Представления в нём начались 25 декабря. Ничего не получилось. А названием этого трюка даже назван один из иностранных цирков. Среди них: водный бассейн глубиной 4 метра , ледовый, каучуковый, эстрадный и иллюзионный манежи. По примете, может не быть сборов в зале. Никулина, во время реконструкции оставили столбы в зрительном зале. Колонна из трёх человек называется "драйка" от немецкого драй-три , из четырёх - "фирка" от немецкого фир - четыре. Всё, конечно в пределах приличия и уважения к зрителям, поэтому часто получаются очень весёлые представления.
Московский цирк Никулина клоун. Клоуны цирка Никулина на Цветном бульваре. Клоун т в циркеникулина. Московский цирк Никулина на Цветном бульваре клоуны. Арена цирка мультяшная. Клоун Юрик. Клоуны нашего цирка. Ложа Марчевского в цирке. Цирковой марш парад-Алле. Международный цирк "парад-Алле" Республика Башкортостан. Парад Алле в цирке. Цирковое шествие. Братья Ринглинг. Клоунский цирк. Клоун из цирка. Цирк Ringling brothers. Ringling Bros. Цирковое представление клоуны. Клоун цирка Максимус. Акробат клоун в цирке. Цирк шапито артисты клоун. Цирк Антре клоун. Клоунада Буфф. Клоуны театра Буфф. Династия Майхровских цирковая. Клоуны Росгосцирк. Каштанка в цирке. В цирке представление. Церковное представления. Сальто в цирке. Саратовский цирк акробаты. Акробаты цирка конкурсы. Клоун на арене цирк картина. Выход клоунов на манеж 5. Цирк Ringling brothers 19 век. Цирк шапито парад Алле. На арене цирка. Клоун на сцене. Клоун выступает. Цирк Екатеринбург Арена. Цирк Тюмень Арена. Цирк Екатеринбург манеж. Цирк Екатеринбург внутри. Раздвигающаяся Манежка. Ограждение для сухого бассейна купить. Шевченко а. Цирковые собачки. Собаки в цирке. Цирковые дрессированные собачки. Клоун представление в цирке. Цирковое искусство.
Войти на сайт
На манеже цирка клоуны танцуют и жонглируют яркими тазами. Руслан Ганеев, вдохновитель создания циркового шоу "Клоун", режиссёр, обладатель высших цирковых наград. Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун». — Открою вам секрет, за кулисами клоуны ведут себя поспокойнее, чем на манеже. С какими бы серьезными намерениями ни шли эти люди в политику, очевидно, что при кураторстве чиновников всем уготована лишь роль марионеток, клоунов, зазывающих публику на обветшалую политическую арену.
Балет, вступление - слово из 5 букв
18 марта в государственном цирке Удмуртии началась новая программа «Клоун Фест» (0+), собравшая лучших клоунов мирового цирка. Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны (развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста), клоуны-буфф (исполнители мимических или разговорных сценок), музыкальные клоуны. Нижегородский актер Павел Алехин, известный как клоун Авабука, исполнил на Стрелке перфоманс об уподоблении человека птице (0+). Между прочим, в практике этих клоунов бывало, когда за вечер они появлялись на манеже не один раз, а два и даже три (тогда программы состояли из трех отделений!).
Клоун Владимир Дерябкин: «Наше сообщество ждет открытия цирка в Пензе»
Костюмер и по совместительству кукольница Наталья Александрович сшила для Кирилла костюм клоуна, а Марина Сургучёва, артистка цирка на пенсии, помогла наложить грим. Говорят, перед выходом на манеж маленький клоун выглядел очень сосредоточенным и серьёзным, но совсем не испуганным. После выступления директор цирка вручила Кириллу подарок — купленный на собственные деньги мобильный телефон. Благодаря Кириллу Закомолдину в детском доме появилась своя цирковая студия. А Елена Агафонова и дальше продолжает принимать участие в судьбе ребёнка. Она считает, что Кирилл вполне мог бы со временем работать в цирке — камера его любит, да и желания — хоть отбавляй.
Нижний Новгород. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Вместе с Павлом Алехиным они исполнили танец от Шуховских башен к амфитеатру на Стрелке, под аккомпанемент скрипки Марии Латухиной.
Мероприятие посвящено юбилею легендарного мастера Ю. Никулина, которому 18 декабря исполнилось бы 100 лет. Отечественные артисты уже прибыли в Петербург. Сегодня из далекой Бразилии прилетит Глейстон Гинер, который широко известен как клоун «Буби». Завтра организаторы фестивального мероприятия ожидают популярного итальянского клоуна Дэвида Ларибле и дуэт «Пакуин мл.
Клоуны накладывают на лицо огромное количества грима, но это не значит, что мы похожи или должны выглядеть одинаково. Сценический грим клоуна — это его индивидуальность. Мы должны заставить людей смеяться не над собой, а вместе с собой. Никого не волнует, что происходит в нашей жизни. Выходить на манеж с температурой или обколотым обезболивающими после укуса хищника — нормально. И это совсем не подвиг для артиста, это наш жизненный уклад. Клоуны верят в приметы. Считается, что нам нельзя грызть семечки. Во время цирковых представлений этот запрет распространяется и на публику. Помню, как работникам нашего цирка пришлось даже наказать одного любителя семечек и на время выгнать его из зала.
Войти на сайт
Артисты жили в разных странах, а Росгосцирк, наследник Союзгосцирка, не мог заключать договоры с иностранцами. Педагоги начали уходить из училищ, уровень стал падать. Где-то пару десятилетий это продолжалось. Новые форматы для цирка очень важны. В советское время в Союзгосцирке были особые специалисты, которые изучали, что модно сейчас в индустрии, какие тенденции — и спектакли корректировались, менялись. А клоуну нельзя смеяться. Ну, мы же не смеемся, когда рассказываем анекдот.
Клоун же историю рассказывает зрителям. Причем историю, которая многим понятна, близка. Не принято, например, шутить о политике. Тут в клоунаде действуют правила обычного этикета. Условно, вот в жизни неприлично за обеденным столом обсуждать такие вопросы — и на манеже тоже это считается неприличным. Реприза — это сценка.
В одной артист показывает свои акробатические умения, в другой — жонглирует, может показывать маленький спектакль в спектакле. Так, получается, на одну репризу пара-тройка месяцев может уйти. Цирк — это большая семья. Каждый цирковой артист знает, что если попал в беду, то в цирке помогут, накормят, напоят. Нас объединяет любовь к жанру. Мы считаем, что это — лучший жанр.
Только никому не говорите! Например, перед выходом на манеж никто тебе дорогу переходить не должен. И если перешел дорогу выходящему на манеж, то будь добр, также иди обратно, но лучше — обходи. Еще реквизит может сломаться после того, как коллеги в гримерку приходят. Я думаю, боятся из-за грима, из-за поведения персонажа во время представления. Есть, кстати, хоррор-клоунада, в жанре комедийного ужаса.
В Англии даже целый цирк есть, Horror Circus. Это шоу, конечно, только для взрослых. У нас в России такой формат как-то не очень прижился.
Благодаря Кириллу Закомолдину в детском доме появилась своя цирковая студия. А Елена Агафонова и дальше продолжает принимать участие в судьбе ребёнка. Она считает, что Кирилл вполне мог бы со временем работать в цирке — камера его любит, да и желания — хоть отбавляй. Андрей Канахин заметил, что у ребёнка хороший вестибулярный аппарат, и он совсем не боится высоты. А дирижёр Сергей Ройз считает, что из Кирилла может получиться хороший ударник — в детдоме мальчик играет на деревянных ложках. Но это - дело далёкого будущего.
Они зарабатывали здесь большие деньги. Сейчас мы меняем ситуацию. Некоторые находились на ответственных должностях в Росгосцирке и одновременно имели частный прокат. Они отправляли свои программы на площадки Росгосцирка в «миллионники». А государственные программы ездили по маленьким городам и генерили убытки. В нем работают опытные оперативники, бывшие следователи ОБЭП. Когда КРУ выявило только часть тех схем, которыми пользовались недобросовестные прокатчики, у нас у всех волосы дыбом встали. Так что проверяем и их деятельность, и свою, чтобы нас никто не мог ни в чем упрекнуть. Вот пока мы с вами говорим, в Росгосцирке идет проверка контрольно-ревизионного управления Министерства культуры как раз по одной из фейковых жалоб в прокуратуру. По каждому крупному расходному участку, чтобы избежать коррупции, мы создали закупочные комиссии. У нас есть центр контроля. При закупке руководитель филиала визирует ее, то есть несет личную ответственность. Раньше этот сектор практически не контролировался. Можно было купить килограмм мяса за 400 рублей, а можно за 800. И в конце концов она стала кормушкой для определенной группы лиц. Инвестиции в ремонты, стройки, противопожарную безопасность, расходы на корма, клининг, охрану их не интересовали. Худрук Театра кошек Юрий Куклачев — об истоках любви к животным, смехе Брежнева и дойной козе Манюне Во многих цирках не установлено видеонаблюдение. Хотя пару лет назад такой проект был. Это важно, только так можно контролировать, что происходит на манеже и в зале.
Фестиваль и творческая лаборатория задуманы с целью возрождения и развития искусства традиционной отечественной клоунады, подготовки актуального репертуара и поиска оригинального образа современного отечественного клоуна. Проект проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В рамках события состоится первая лаборатория для драматургов и режиссеров по работе с клоунами под руководством Олега Лоевского, театрального деятеля, критика, лауреата премии им. Станиславского, члена экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая Маска». Если она покажет, что метод рабочий, тогда в дальнейшем мы планируем проводить еще более масштабные фестивали, привлекая к работе над клоунскими репризами еще и известных художников, хореографов и композиторов. Авторам лучших реприз будет предложено сотрудничество с Новым русским цирком для написания сценариев клоунских спектаклей», — рассказала Елизавета Гамбург, генеральный директор Нового Русского Цирка, автор проекта фестиваля.