Восточная верфь начала строительство 2 морских танкеров проекта 03182 для ВМФ РФ. Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса.
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам.
Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи.
Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей.
Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу.
При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Указанные денежные средства, считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. Как сообщалось, в марте суд на два месяца арестовал Лазарева.
Параллельно с Геннадием Лазаревым и Тамарой Леонтьевой подписали договоры поручительства, по которым они отвечают перед банком солидарно, в том же объёме, что и предприятие-должник, включая проценты, судебные издержки и прочее.
На момент подачи иска, по данным банка, сумма долга составила 667 792 459,07 рубля, их и требовалось взыскать. Судья в ходе процесса в качестве обеспечительной меры наложил арест на имущество и счета Лазарева и Леонтьевой на сумму иска, то есть почти на 668 млн. Ответчики попытались оспорить это решение в краевом суде, возмутившись, в том числе, что нет конкретного перечня арестованного имущества. Однако жалобу отклонили, арест будет действовать до вступления решения суда по иску в силу. Тем временем «Промсвязьбанк» вспомнил про ещё два кредитных договора, заключённых с «Восточной верфью» в тех же годах, и изменил исковые требования. На 1 марта с Лазарева и Леонтьевой предлагалось взыскать солидарно уже 2 196 386 874,62 рубля. В суде представители банка указывали, что неуплата основным должником процентов за 4-й квартал 2022 года по договорам, срок действия которых не истёк, повлекла возможность досрочного взыскания текущего долга, что предусмотрено одним из пунктов кредитных договоров. Но требований о досрочном расторжении банк не заявляет, а хочет лишь взыскать текущий долг и проценты.
Плюс, по одному договору срок уже окончен. В то же время в Арбитражном суде имеется иск банка к АО «Восточная верфь», в рамках которого заявлены требования о взыскании долга и к основному должнику. Но с поручителями решили разобраться во Фрунзенском суде. Представитель ответчиков Дутов Л. Кроме того, он попросил принять встречное исковое заявление к банку, но суд ему отказал.
Он неоднократно избирался депутатом парламента края, занимал пост ректора Владивостокского госуниверситета экономики и сервиса ВГУЭС; ныне Владивостокский госуниверситет , был совладельцем АО «Восточная верфь». Вместе с господином Лазаревым были задержаны еще девять предполагаемых членов организованного преступного сообщества ОПС , большинство из них затем были заключены под стражу. Следователи полагают, что члены ОПС совершили «не менее шести тяжких преступлений», в результате которых принадлежавшее РФ имущество, находившееся в оперативном управлении ВГУЭС,— помещения и земельные участки — было незаконно приватизировано. Также следствие полагает, что члены ОПС причастны к хищению более 6 млн руб. Общая сумма ущерба государству, причиненная в результате деятельности ОПС, пока не называется.
В пресс-релизе уточняется, что Минпромторг приостановил права акционеров «Восточной верфи» и полномочия ее органов управления перед передачей компании ОСК. Сообщается, что АСЗ будет осуществлять полномочия собрания акционеров или совета директоров «Восточной верфи» в целях своевременного выполнения гособоронзаказа.
«Восточную верфь» передадут ОСК – источники
Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи» | Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь". |
Лазарев Геннадий Иннокентьевич утопил Восточную верфь во славу кредиторов — Осетия ТВ | Бывшего директора АО "Восточная верфь" задержали в Приморье по делу бывшего ректора Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, члена совета директоров АО "Восточная верфь" Геннадия Лазарева. |
Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье | Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. |
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко.
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой». Поскольку юридическая служба «Восточной верфи» — новая, то логично предположить, что она не должна допустить такого рода «мировых» соглашений и не идти в двух этих процесса на «мировую». Тем более, что есть ещё один показательный пример таких мировых соглашений, когда в 2013-2015 гг.
А теперь следователи полиции из УМВД по г. Владивостоку расследуют эти «выводные» схемы. Тут впору задуматься: и судьям, и руководству «Восточной верфи», нужно ли второй раз делать ставку на какие-то «непрозрачные» и сомнительные «мировые соглашения»? Тем временем, скандальная история с «Восточной верфью», которая сменила руководство, все еще остаётся запутанной. До сих пор неясно, будет предприятие обанкрочено или нет.
В октябре 2022 года от предприятия поступило в суд заявление о признании его банкротом. Суд тогда определил оставить его без движения, так как истец не указал ряд требуемых сведений. Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания.
Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта. Сорокина также рассказала, что суд принял заявление о вступлении в дело о банкротстве верфи от ООО "Ресурс", ЗАО "Аскольд", ПАО "Промсвязьбанк" и уведомил их о том, что вопрос о назначении рассмотрения обоснованности заявления будет решен по результатам рассмотрения заявления акционерного общества "Восточная верфь", обратившегося в арбитражный суд первым.
По данным картотеки арбитража, к верфи за последние месяцы подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей. В конце октября Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск министерства обороны России, требующего взыскать более 494 миллионов рублей с АО "Восточная верфь". Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов.
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
Восточная верфь владивосток последние новости | Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». |
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. |
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК - | Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС. |
SOS от корабелов - Российская газета | Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. |
Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке - Дальний Восток || Интерфакс Россия | Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». |
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи" | Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. |
Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье - МК Владивосток | Бывшего директора АО "Восточная верфь" задержали в Приморье по делу бывшего ректора Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, члена совета директоров АО "Восточная верфь" Геннадия Лазарева. |
«Восточную верфь» передадут ОСК – источники
Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом.
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев. Главная» Новости» Восточная верфь владивосток последние новости на сегодня. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».
SOS от корабелов
Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.
На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества 13:28, 27 апреля Происшествия Право Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества Бывший руководитель «Восточной верфи» арестован за совершение трех тяжких преступлений Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.
Лазарева", — сообщили в пресс-службе надзорного органа. Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи". Олегу Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 1 месяца 10 суток.
Новости АО Восточная верфь. Строительство судов. Восточная верфь Михаил Барсков.
Восточная верфь Парфенов Владимир. Абдурахманов Тимур Борисович Северная верфь. ОАО Восточная верфь официальный сайт.
Молодцов Василий Вячеславович Восточная верфь. Мирошниченко Ольга Игоревна Владивосток Восточная верфь. Катер 21980.
Катер Грачонок проекта 21980. Противодиверсионный катер ВМФ Грачонок. Малый морской танкер проекта 03182.
Восточная верфь Владивосток постройка судна. Краболовное судно Охотск. Охотск Владивосток краболов спуск на воду.
Противодиверсионные катера проекта 21980. Восточная верфь Владивосток 2006 рыболовное. Танкер Михаил Барсков.
Михаил Барсков судно. Завод Восточная верфь Владивосток вакансии. Верфь малого судостроения Владивосток.
Восточная верфь Аян. Восточная верфь краболов. АО Восточная верфь краболов "Охотск" фото.
«Восточную верфь» передадут ОСК – источники
Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО "Восточная верфь" во Владивостоке, занимающегося строительством военных кораблей и судов снабжения, сообщила РИА Новости консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина. Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.
Восточная верфь владивосток последние новости
Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Вероятно, его могли бы и погасить, но вмешались санкции, с ограничением поставок столкнулись абсолютно все.
Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей. Также не до конца рассмотрен судами и корпоративный спор, детали которого почти неизвестны. Как выяснила редакция, весной 2022 года часть сотрудников сократили, но их количество остается загадкой. А началась история верфи и вовсе с имперским шиком.
Основана она точнее, множество судоремонтных мастерских была еще в 1913 году для строительства трансокеанских пассажирских судов и расположилась в бухте Улисс.
К предприятию уже выстроилась очередь из кредиторов, желающих его обанкротить, чтобы получить свои деньги Активы Лазарева Геннадия Иннокентьевича : гол как сокол…а у жены искали? Если смотреть на активы Лазарева, то с него, вроде как, и взять нечего. Вот только это, если не копнуть глубже. Например, некое гостиничное ООО «Аванта», выручка которого за 2022 год составляла 111 мл рублей при чистой прибыли 39 млн рублей, Лазарев ранее передал своей супруге Ирине. Интересно, что при этом «Аванта» выступала исполнителем 19 госконтрактов, 11 из которых были заключены с университетом — президентом, а до этого ректором которого был Лазарев Геннадий Иннокентьевич.
Насколько подобные сделки соответствуют закону? По итогам 2022 года компания указала 50 млн рублей выручки при 18 млн рублей чистой прибыли. Данная фирма была исполнителем госконтрактов со Сбербанком и «ДЦСС» «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». При этом сделка по аренде помещения с ДЦСС на сумму 260 тыс. При этом ранее Геннадий Лазарев был владельцем другого юрлица с аналогичным названием — ООО «Иммобилиаре», но оно было ликвидировано в 2016 году, присоединившись к «Аванте». А что, удобно?
Всё — жене, а у самого и брать-то нечего по долгам. Но как мы видим, как минимум с общего имущества, нажитого в браке, по долгам Геннадия Лазарева есть что взыскать с фирм супруги. Да и сами сделки по передаче той же доли в «Аванте» вызывают вопросы. Забавно и то, что у сына Лазаревых — Иннокентия с декабря 2021 года есть вполне успешное ООО «Владрент» выручка 2022 года — 150 млн рублей , а у Ирины Петровны также была компания с таким же названием, но её ликвидировали в 2019 году, сделав частью «Аванты». Вот и возникает вопрос, а зачем были провернуты подобные манипуляции, да ещё и в период, когда у верфи уже были финансовые проблемы? Напомню, Иннокентий входил в совет директоров судоверфи, то есть в некоторое роде и долговая яма этого актива затрагивает и его.
Что это, если не попытка вывести активы из-под удара? Что ждёт верфь? Ещё осенью 2022 года власти Приморья сообщали, что для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. Её задача — вывести предприятие из кризиса. С этого времени прошло более полугода, но пока же наблюдается лишь рост долгов и активность кредиторов, хотя сама верфь пока ещё работает. Возникает вполне обоснованный вопрос — будут ли в выплате многомиллиардных долгов участвовать топ-менеджеры и акционеры — Лазарев Геннадий Иннокентьевич , Мирошниченко, Костенко и прочие, или так и выйдут сухими из воды, переложив свои проблемы на плечи государства?
Автор: Виктория Иванова Виктория Иванова - журналист старой школы, приехавшая в наш регион из Москвы. Долгие годы трудилась на сайтах группы Правда.
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности. Восточная верфь владивосток последние новости. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Тихоокеанский флот получил два новых плавпричала ПМ-61М1 от АО «Восточная верфь». Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке.
Предыстория: Лазарев Геннадий Иннокентьевич от успешного судостроителя до почти банкрота
- Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке - Морские вести России
- В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
- Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки?
- Новости партнеров
- Подробности
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера
В настоящее время по ходатайству следователя О. Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. В настоящее время следователями Приморского СК задержан Андрей Щукин, по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. Во Владивостоке арестован "личный казначей" Геннадия Лазарева.
Представитель прокуратуры ответила, что ей нужно время, чтобы ознакомиться с ходатайством. В итоге через 1 минуту и 15 секунд после начала процесса дело отложили на неделю. Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет.
Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины».
Представитель заявителя просил отложить заседание для выработки позиции по заявлению ввиду поступивших в материалы дела пояснений. Очередное заседание состоялось сегодня, 28 июня, и длилось буквально 5 минут. Заявитель поддержал свой иск о признании банкротом, а Минпромторг в итоге не предоставил никаких доказательств вообще ничего не предоставил о нецелесообразности введения процедуры банкротства в отношении должника.
Дело отложили на август. Геннадий Лазарев в недавнем прошлом являлся генеральным директором «Восточной верфи» и считается её наиболее крупным акционером. В нынешнем деле, где он выступает поручителем, есть информация о том, что 29. Вероятно, это и есть доли ответчиков. Согласно сайту ВВГУ, Тамара Ивановна Леонтьева является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения. По данным ИАС Seldon.
Basis, она с 2010 года по 2021-й числилась совладельцем различных некоммерческих организаций, связанных с ВГУЭС и Лазаревым, в том числе действующего сейчас медицинского центра «Лотос», «Приморского межотраслевого центра» и «Дальневосточного центра непрерывного образования». Отметим, что Геннадий Лазарев, установивший рекорд по пребыванию в статусе депутата Законодательного собрания Приморского края, в 2021-м проиграл выборы и стал редко появляться на публике. В СМИ даже появлялась информация, что он находится на лечении за границей, якобы в связи с банкротством верфи. В судебном заседании по договорам поручительства ни он, ни Леонтьева не присутствовали. Суд отметил, что уведомление о заседании отправлялось Лазареву по почте, но конверт вернулся в связи с истечением срока хранения.
Президентское внимание Интерес к компании проявила небезызвестная Объединенная судостроительная компания, созданная по указу главы РФ Владимира Путина в 2007 году. Не секрет, что с 2020 года ОСК консолидирует у себя судостроительные активы, в дальнейшем планируя создавать целые кластеры. Несмотря на статус акционерного общества, активы полностью принадлежат государству.
Вложения «президентского» инвестора в уважаемую, но все-таки проблемную верфь составят более 12 миллиардов рублей — это актуальная сумма на середину декабря 2022 года. Рука помощи позволит погасить долговые обязательства: ОСК возложит на свои плечи социальную нагрузку, условия по гособоронзаказам и гражданским контрактам. Несмотря на финансовые трудности, «Восточная верфь» стабильно отчитывается о том, что платит налоги и зарплаты без задержек, однако от выполнения госзаказа пока отказалась. Основная проблема компании на момент публикации связана с санкционным давлением. В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование.