Новости вккс архангельской области

В Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности судей было направлено 11 обращений. ВККС одобрила второе уголовное дело для бывшего судьи из Челябинской области, обвиняемого в растлении племянниц. ИА «Беломорканал»: официально зарегистрированное СМИ Архангельской области. Здесь вы ежедневно прочитаете самые актуальные новости региона и России. Решением Квалификационной коллегии судей Архангельской области от 31.01.2014 г. Андрею Валерьевичу присвоен второй квалификационный класс судьи.

Ккс архангельской области

27 апреля 2024, 17:59 — Общественная служба новостей — ОСН. В Архангельской области простились с погибшим под Авдеевкой плотником из Коряжмы Владимиром Шкуриным. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщил глава города Андрей Ткач. 1 декабря 2022 года в Москве в Государственном Кремлевском Дворце на X Всероссийском съезде судей в члены Совета судей Российской Федерации был избран председатель Арбитражного суда Архангельской области Виктор Хромцов. Новости адвокатских палат. Представитель АП Архангельской области приняла участие в пресс-конференции, организованной муниципальным детским объединением «Ассоциация школьных СМИ».

Читайте также:

  • Претендентам
  • Новости Архангельска — календарь событий, фактов, происшествий за день
  • Как добраться
  • Смотрите также
  • Фемида усиливает борьбу с коррупцией
  • Вккс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 29.ру - новости Архангельска

anti-corruption.news

Члены квалифколлегии решили наказать невнимательного судью предупреждением. При выборе наказания они, в частности, учли положительную характеристику от председателя его райсуда. В отличие от Ткаченко судья Заволжского райсуда Ярославля Александр Татаринов огласил нужный вариант приговора, но сделал это только после года разбирательства. Именно столько судья рассматривал дело об особо крупной неуплате налогов п. И это притом что нагрузка у Татаринова в то время была средней, заметила региональная ККС и вынесла судье предупреждение. В сентябре прошлого года он напился и устроил дебош в одном из казанских баров.

Прибывшим на место полицейским пришлось применить к судье физическую силу и спецсредства. На заседании ВККС Кашапов объяснил свое поведение нервозным состоянием из-за сложных отношений с супругой. Но члены квалифколлегии не увидели в этом основания для освобождения судьи от ответственности. Шкутенко убедил просителя, что Юлия Батенина, судья, с которой он работает по соседству, примет необходимое решение. На тот момент дело, о котором идет речь, находилось у мировых судей в Октябрьском районе Рязани.

Шкутенко посоветовал фигуранту дела ходатайствовать о переносе разбирательства по месту жительства. После этого дело попало к мировым судьям Рязанского района. В частности, к судье Батениной. В итоге, как считают правоохранители, Шкутенко взял 200 000 руб. В январе 2020 года он сообщил полицейским о случившемся и выдал им деньги, после чего ушел в отставку по собственному желанию.

А еще через несколько месяцев это решение подтвердила административная коллегия Верховного суда. По данным следователей, в феврале 2020 года Виричева распивала спиртные напитки со своим знакомым Угрюмовым. Она дала мужчине, лишенному прав, ключи от своей машины, чтобы тот съездил в магазин.

Стоимость услуг наших адвокатов варьируется в широком диапазоне и зависит от следующих нюансов: юридическая сфера вопроса; количество предоставляемых услуг; сложность вопроса. Зачастую услуги адвоката в суде касаются не только таких общих правомочий, как ознакомление с делом или непосредственное участие в судебном процессе, но и специальных, в которые входит сбор документации, опрос свидетелей или иные услуги. Клиент всегда самостоятельно решает, какой объем предоставляемых адвокатом услуг ему потребуется. Исходя из этого, формируется и конечная цена адвокатских услуг. Многие задаются вопросом - сколько стоят услуги адвоката и насколько они соответствуют качеству? Тарифы нашей компании позволяют адвокату получить достойное вознаграждение за кропотливый труд, при этом не отвлекаясь и не распыляясь на прочие мелкие заказы.

Источник публикации — официальный сайт АП Архангельской области.

Григорьев, председатель Квалификационной коллегии судей Архангельской области С. Краев, главный федеральный инспектор по Архангельской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу В. Иевлев, руководитель агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области А.

Квалификационная коллегия судей Архангельской области

Об этом, как передает V102. RU, сообщает правовое издание Право. О своем желании занять вакантную должность председателя 11-го ААС заявили Романов и Наиля Сафаева, которая с 2017 года возглавляла этот суд.

Евпатория , ведется работа по принятию в оперативное управление имущественного комплекса базы отдыха "Эврика". Учитывая изложенное, съезд отмечает важность данных мероприятий и полагает необходимым активизировать проведение мероприятий, направленных на создание санаторно-курортной базы в том числе и в других регионах страны. Бюджетные ассигнования на реализацию права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей, выделяются лишь из расчета штатных единиц судей на 1 штатную единицу 41,6 тыс. При этом количество судей и членов их семей, а также судей, пребывающих в отставке, желающих воспользоваться своим правом на санаторно-курортное лечение, возрастает, ежегодно увеличивается стоимость такого лечения, что определяет дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей на санаторно-курортное лечение. Особенно остро вопрос недостаточности финансирования на санаторно-курортное лечение затрагивает интересы судей, пребывающих в отставке, с учетом того, что действующее законодательство не предусматривает выплату судьям, пребывающим в отставке, денежной компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение. Ежегодное увеличение численности данной категории судей и выделяемое при этом финансирование не позволяют обеспечить всех нуждающихся санаторно-курортными путевками. Ситуация с недостаточностью финансирования касается и реализации права судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей на получение медицинской помощи, включая обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, которое оплачивается за счет средств федерального бюджета. Исходя из принципа единства статуса судей, единой системы на получение социальных гарантий, учитывая вклад судей, пребывающих в отставке, в развитие судебной системы и построение правового государства, состояние их здоровья, необходимо дополнить Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" нормами, гарантирующими право судей, пребывающих в отставке, на получение медицинской помощи не только в том же медицинском учреждении, но и на тех же условиях.

Съезд констатирует, что объем денежных средств, выделяемых из федерального бюджета на получение медицинской помощи, а также организацию санаторно-курортного лечения судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей не обеспечивает реальную возможность получения установленных законом гарантий, и поручает Совету судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации обратиться в Правительство Российской Федерации с обоснованными предложениями об увеличении объемов бюджетных ассигнований по данным статьям расходов. Съезд подчеркивает, что одной из острых проблем судебной системы, обеспечение качества ее работы было и остается формирование профессионального и стабильного аппарата судов. Необходимо создать условия, при которых работа в судебном аппарате будет рассматриваться как самостоятельный вид профессиональной деятельности. Решением вопроса является принятие Федерального закона "О государственной судебной службе в Российской Федерации" законопроект N 102341-7 , внесенного на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации 14 февраля 2017 года. Съезд обращается к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой ускорить рассмотрение законопроекта. С 1 января 2019 года изменен порядок обеспечения судей, в том числе пребывающих в отставке, жилыми помещениями путем предоставления единовременной социальной выплаты или жилых помещений в собственность. Объем бюджетных ассигнований, ежегодно выделяемый на предоставление судьям единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, на предоставление гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения не обеспечивает в полном объеме социальные гарантии, установленные действующим законодательством. Отсутствие бюджетных ассигнований на приобретение жилого помещения с последующим отнесением его к специализированному жилищному фонду не позволяет обеспечить судей служебными жилыми помещениями по месту нахождения суда. В целях надлежащего обеспечения материальных и социальных гарантий судей федеральных судов, мировых судей, а также федеральных государственных гражданских служащих федеральных судов неоднократно направлялись обращения в Правительство Российской Федерации по вопросу ежегодного выделения Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации дополнительных бюджетных ассигнований на эти цели, однако поддержаны не были. Учитывая социальную значимость реализации данных мероприятий, съезд обращается к Правительству Российской Федерации о выделении дополнительного финансирования на предоставление судьям единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обеспечение судей служебным жилым помещением, а также предоставление федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

О деятельности органов судейского сообщества В отчетном периоде Совет судей Российской Федерации активно работал над выполнением постановления IX Всероссийского съезда судей от 8 декабря 2016 года "Об основных итогах функционирования судебной системы Российской Федерации и приоритетных направлениях ее развития на современном этапе". Из числа поручений съезда, адресованных Совету судей Российской Федерации, абсолютное большинство выполнено. За отчетный период состоялось 14 пленарных заседаний Совета судей Российской Федерации и 38 заседаний Президиума Совета судей Российской Федерации, на которых рассматривались вопросы совершенствования законодательства в области судоустройства и судопроизводства, укрепления гарантий независимости судей, организационного и финансового обеспечения деятельности судов, реализации мероприятий противодействия коррупции, технологической модернизации судов и судебных участков мировых судей, внедрения электронного правосудия, информационной политики судебной системы, материального и социального обеспечения работников аппаратов судов, охраны судов, обеспечения безопасности судей и членов их семей, подготовки районных и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей и др. В пределах своей компетенции Совет судей Российской Федерации содействовал эффективному проведению судебной реформы, в том числе в части совершенствования законодательства. С 2017 года были разработаны и направлены в Верховный Суд Российской Федерации 26 проектов федеральных законов, регулирующих вопросы статуса и организационного обеспечения деятельности мировых судей и работников аппаратов судов, порядка замещения отсутствующего мирового судьи, повышения денежного содержания, материальных и социальных гарантий независимости судей, совершенствования порядка присвоения квалификационных классов и дисциплинарной ответственности судей, повышения денежного содержания судей и работников аппаратов военных судов, находящихся за пределами Российской Федерации, изменения норм представительства в органах судейского сообщества в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, совершенствования процедуры прекращения отставки судьи и досрочного прекращения полномочий председателей и заместителей председателей судов, совершенствования деятельности администраторов судов. Основная часть находится на рассмотрении и согласовании в Верховном Суде Российской Федерации, часть направлена в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Совет судей использовал и другие формы участия в законотворческом процессе, в частности, по запросам Верховного Суда Российской Федерации направлялись замечания и предложения по 41 законопроекту подготовленному другими субъектами законодательной инициативы. Федеральным законом от 29 июля 2018 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" усовершенствован порядок дисциплинарного производства и привлечения судьи к дисциплинарной ответственности. Законом существенно расширены полномочия советов судей, что свидетельствует об укреплении самоуправляемости судейского сообщества и о повышении стандартов независимости судей. Реализуя эти полномочия, Совет судей Российской Федерации особое внимание уделяет рассмотрению жалоб и обращений, поскольку реализация обществом возможности обратиться и получить мотивированный результат рассмотрения является важной гарантией доверия общества к судебной системе.

Дисциплинарной комиссией Совета судей Российской Федерации с 1 января 2017 года рассмотрено 3561 обращение, частично доводы подтвердились по 85 обращениям. В Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности судей было направлено 11 обращений. Большая работа Советом судей Российской Федерации ведется по реализации мероприятий противодействия коррупции, урегулированию конфликта интересов во внеслужебных отношениях и при исполнении судьями полномочий. Основным направлением в этом вопросе является участие в совершенствовании правовой базы антикоррупционного законодательства применительно к деятельности судей и работников аппаратов судов. Были внесены предложения о внесении изменений в 15 проектов нормативных и ведомственных актов. Рассматривались обращения и жалобы граждан и организаций, содержащие информацию о нарушениях антикоррупционного законодательства. С 1 января 2017 года рассмотрено 461 обращение. Из рассмотренных обращений ни одно не признано обоснованным. Советом судей Российской Федерации проводилась аналитическая работа по вопросам противодействия коррупции, применения законодательства на практике. Признавая важность информационной открытости судов для достижения высокого уровня гласности и открытости правосудия, Совет судей Российской Федерации особое внимание уделял улучшению качества и поиску новых подходов в информировании гражданского общества о деятельности судов.

Кроме существенной модернизации интернет-сайта Совета судей Российской Федерации проводился ежегодный мониторинг полноты и актуальности сайтов региональных советов судей, создано новое средство массовой информации медиаресурс - сетевое издание "Правосудие. Представители Совета судей Российской Федерации принимают участие в парламентских слушаниях и других мероприятиях, организуемых Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, в заседаниях клуба им. Замятина, ежегодных форумах современной журналистики "Вся Россия", юридических форумах и конференциях, что способствует доведению до широкой общественности достоверных данных о работе судов. Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации был успешно реализован проект "Всероссийский конкурс пресс-служб судов и органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации". Основным направлениям развития информационной политики посвящена принятая Советом судей Российской Федерации в декабре 2019 года актуализированная редакция Концепции информационной политики судебной системы Российской Федерации на 2020 - 2030 годы. Большое внимание в деятельности Совета судей Российской Федерации отводилось обобщению практики работы советов судей субъектов Российской Федерации и реализации результатов обобщения. За период с 2017 года подготовлено 76 обобщений по различным направлениям деятельности органов судейского сообщества в регионах. В целях методической помощи в организации работы советов судей субъектов Российской Федерации и распространения положительного опыта работы было проведено 4 совещания-семинара в различных регионах России по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, по информационному обеспечению в публичном пространстве подготовки и проведения очередного Всероссийского съезда судей. Подготовлен ряд методических документов по организации работы советов судей субъектов Российской Федерации. Раз в два года проводились совещания-семинары с председателями советов судей субъектов Российской Федерации, на которых было рассмотрено более 100 вопросов по актуальным направлениям.

Опыт работы региональных советов судей был систематизирован и представлен в документальном фильме "Деятельность советов судей регионов Российской Федерации". Особый публичный статус судьи как лица, наделенного конституционным полномочием осуществлять правосудие, обусловливает возможность предъявлять к судьям особые квалификационные и иные требования, устанавливать ограничения и запреты и обязывать их к неукоснительному соблюдению Закона о статусе судей и Кодекса судейской этики. Широкий объем запретов и ограничений для судей в сравнении с другими категориями лиц с публичным статусом и серьезная ответственность за их нарушение определяют одно из важных направлений работы Совета судей Российской Федерации по рассмотрению обращений судей и других лиц по вопросам разъяснения положений профессиональной судейской этики. За анализируемый период рассмотрено по существу более 180 таких обращений, по результатам рассмотрения принято 77 рекомендательных заключений, которые не только дают ответы индивидуального характера, но и направлены на формирование единых подходов к установлению допустимого и недопустимого поведения судей. С учетом особой роли таких заключений в реализации регуляторной функции Совета судей Российской Федерации обеспечена их общедоступность. Заключения оперативно размещаются на официальном сайте Совета судей Российской Федерации, а также систематизируются и публикуются в сборниках заключений комиссии по этике. С целью обобщения практики применения Кодекса судейской этики и обеспечения единства его толкования регулярно анализируется практика работы комиссий по этике советов судей Российской Федерации. С весны 2020 года с учетом рисков распространения коронавирусной инфекции мероприятия органов судейского сообщества проводились в режиме веб-конференций, включая тайные голосования по вопросам повесток дня заседаний, что позволило органам судейского сообщества осуществлять свою деятельность согласно планам в полном объеме. В целях дальнейшего совершенствования видов поощрения судей, работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в отчетном периоде учреждены юбилейные медали "20 лет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации", "25 лет арбитражным судам Российской Федерации" и "20 лет мировой юстиции Российской Федерации", медаль "За отличие в службе", медаль "За трудовую доблесть" и медаль "За безупречное служение правосудию". В соответствии с решениями Центральной комиссии по ведомственным наградам, Комиссии по ведомственным наградам Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации награждены: 7581 судья, 14012 работников аппаратов судов, 3472 работника системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

За отчетный период государственными наградами Российской Федерации были награждены 4 работника системы Судебного департамента. Решениями Совета судей Российской Федерации награждены 3053 судьи, 269 работников аппаратов судов, 252 работника системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. В период с 2017 по 2022 год выполнялись мероприятия по международно-правовому сотрудничеству между российскими органами судейского сообщества, федеральными судами общей юрисдикции, федеральными арбитражными судами и международными организациями, зарубежными органами судебной власти. За отчетный период с целью изучения зарубежного опыта в области организационного обеспечения деятельности судов, ознакомления с нормами международного права и законодательства в зарубежные командировки в 25 стран мира выехало 337 российских судей. В целях ознакомления с судебной системой Российской Федерации осуществлен прием более 20 иностранных делегаций. В решении вопросов укрепления принципов независимости, несменяемости и неприкосновенности судей, подбора кадров для обеспечения судебной деятельности, нравственного воспитания судейского корпуса большая роль отводится квалификационным коллегиям судей. С момента избрания на IX Всероссийском съезде судей Российской Федерации Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации провела 54 заседания. С председателями коллегий проведено 4 семинара-совещания, по результатам которых были подготовлены ответы на возникающие в практике вопросы, рекомендации по актуальным направлениям деятельности, предложения по совершенствованию законодательства. Введена и успешно действует система стажировок секретарей квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации в Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Проведена модернизация интернет-портала квалификационных коллегий судей, продолжена работа по ведению электронного архива документов Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации.

За отчетный период Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации и квалификационные коллегии судей субъектов Российской Федерации рассмотрели 39272 заявления претендентов на должности судей. Рекомендованы 28956 кандидатов, не рекомендованы 6715 претендентов, 2924 заявления были отозваны, отказано в рекомендации 677 претендентам, как не соответствующим требованиям, предъявляемым к кандидату на должность судьи. За указанный период проведена квалификационная аттестация судей и руководителей судов. По результатам проведенной квалификационной аттестации 39541 судье присвоены очередные квалификационные классы. По письменному заявлению об отставке, а также по другим основаниям, предусмотренным статьей 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", прекращены полномочия 8767 судей и руководителей судов, прекращена отставка 645 судей. Досрочно прекращены полномочия 57 председателей и заместителей председателей судов с сохранением за ними полномочий судей.

Съезд обращает внимание на необходимость совершенствования системы оплаты труда судей, введенной Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 269-ФЗ, которая, как показала практика реализации Закона, не адаптирована к постоянному росту судебной нагрузки, не обеспечивает поддержание покупательной способности денежного содержания, в достаточной степени не стимулирует профессиональный рост судьи. В последние годы отмечаются определенные сложности в формировании судейского корпуса, падает престиж судейской работы. Назрела реальная необходимость повышения должностных окладов судей, доплат за квалификационный класс, введение надбавки за сложность и напряженность, превышение норм судебной нагрузки. Нуждается в дальнейшем продолжении работа по выполнению постановления IX Всероссийского съезда судей в части совершенствования порядка присвоения квалификационных классов. Съезд, к сожалению, констатирует тенденцию к снижению финансово-материальных гарантий независимости судей, несмотря на предпринимаемые усилия Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Новое правовое регулирование порядка обеспечения судей жилыми помещениями существенно снизило уровень достигнутых гарантий. В законе отсутствует срок обеспечения судей жилыми помещениями, предоставления единовременной выплаты на приобретение и строительство жилья. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в редакции от 21 июня 1995 год N 91-ФЗ судья обеспечивался жильем с момента назначения на должность в течение 6 месяцев, в том числе если прибыл из другой местности и ранее за счет государства жильем не обеспечивался, а в соответствии с действующим законодательством он может встать в очередь на получение субсидии при приобретении стажа работы в должности судьи 10 лет и время ожидания в очереди сроком не ограничено. Впервые в Законе понижен статус жилого помещения, предоставляемого судье, не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, в виде служебного жилого помещения. Между тем необходимо учитывать, что статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 часть 1 , 2, 6 часть 2 , 18 и 55 части 2 и 3 Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, по состоянию на 1 сентября 2022 года количество судей, признанных нуждающимися в жилом помещении в целях предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, составило 674 человека, признанных не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебного жилого помещения 3614 человек. Все они до обеспечения жилыми помещениями имеют право на получение компенсации за наем жилого помещения, которая не покрывает реальных расходов на эти цели, а при исчислении ее размера не учитывается право судьи на дополнительную жилую площадь, чем нарушается единство статуса судей. Съезд считает необходимым подготовить законодательные предложения, обеспечивающие ранее достигнутый уровень гарантий независимости судей, к которым федеральный законодатель относит право судьи, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, на обеспечение за счет средств федерального бюджета благоустроенным жилым помещением, и просит Президента Российской Федерации поручить Правительству Российской Федерации совместно с Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект, устанавливающий срок обеспечения судей жилыми помещениями, право на получение служебного жилого помещения в собственность при наличии определенного стажа работы в должности судьи, увеличивающий способы обеспечения судей жилыми помещениями на постоянной основе льготное кредитование, погашение ипотеки, участие в государственном строительстве жилья и др. Необходимо повысить гарантии судей на получение медицинского лечения и санаторно-курортного обслуживания. В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен и направлен в Верховный Суд Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием медицинского и санаторно-курортного обеспечения судей". Законопроектом предлагается установить нормативы расходов для реализации этих гарантий независимости судей, которые будут служить основой как для бюджетного финансирования, так и для определения условий открытого конкурса на осуществление добровольного медицинского страхования судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей. Съезд просит Верховный Суд Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу. В законопроекте предлагается сохранить судье более высокий квалификационный класс, чем предельный по замещаемой должности, в случае перевода судьи вышестоящего суда в нижестоящий суд на должность, по которой предусматривается присвоение более низкого квалификационного класса. Сохраняется необходимость совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса. Остается актуальной ревизия законодательных ограничений на занятие судьями в отставке иной оплачиваемой деятельностью, в том числе судьями, ушедшими в отставку без права на получение ежемесячного пожизненного содержания. Расширение сферы деятельности в зависимости от их общественной значимости, конкретизация правового положения судей в отставке позволит рационально использовать их потенциал и опыт правоприменения в вопросах построения правового общества. Осталась по-прежнему нерешенной проблема пенсионного обеспечения судей, ушедших в отставку без права на ежемесячное пожизненное содержание. Таким судьям не гарантируется пенсионное обеспечение, соотносимое с денежным содержанием по должности судьи. Несмотря на то, что действующее пенсионное законодательство устанавливает механизм преобразования пенсионных прав, приобретенных в период исполнения полномочий по должности судьи, в индивидуальный пенсионный коэффициент при назначении страховой пенсии по старости и определении ее размера, применяемый порядок позволяет учитывать лишь часть дохода судей, не превышающую двух минимальных размеров оплаты труда. Съезд поддерживает проект федерального закона "О пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, осуществлявших полномочия судьи", подготовленный Советом судей Российской Федерации в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей и направленный в Верховный Суд Российской Федерации для возможной реализации в порядке законодательной инициативы. Об организационном обеспечении судебной деятельности Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации во взаимодействии с Советом судей Российской Федерации осуществляются мероприятия организационного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия. Приоритетным направлением деятельности является финансирование федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества. Принимаемые Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации меры позволили не допустить снижения уровня финансирования. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, индексацию оплаты труда всех категорий работников, выплату судьям в отставке и действующим судьям ежемесячного пожизненного содержания, выплату выходного пособия, оплату услуг централизованного государственного контракта с АО "Почта России" увеличился с 193,7 млрд. Осуществлялся контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Проведено 1076 контрольных мероприятий ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки и аудиторские мероприятия. С учетом повышения требований к целевому и эффективному использованию бюджетных средств съезд обращает внимание на необходимость и в дальнейшем уделять особое внимание вопросам рационального их использования. Ресурсное обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" завершено в 2020 году. В ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы в период с 2017 по 2022 год построено реконструировано 54 здания общей площадью более 345 тыс. В период с 2017 по 2020 год системой видеоконференц-связи федеральных судов общей юрисдикции оснащены 503 зала федеральных судов общей юрисдикции и 1288 залов федеральных арбитражных судов, а также 50 учреждений ФСИН России; системами аудио-, видеопротоколирования 667 залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции; системами видеозаписи и трансляции судебных заседаний оснащено 534 зала федеральных арбитражных судов; оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения оснащено 150 залов федеральных судов общей юрисдикции. Надлежащие организация и контроль за реализацией запланированных мероприятий позволили в основном решить поставленные федеральной целевой программой задачи и достичь предусмотренных ежегодных целевых показателей. В целях продолжения решения основных задач Программы и с учетом новых объективно значимых и необходимых условий развития судебной системы постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2351 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406" срок реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" продлен до 2024 года исключительно в части мероприятий инвестиционного характера. Мероприятия по информатизации судебной системы, обеспечению безопасности и охраны зданий судов, предоставлению субсидий на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим, предоставлению единовременной социальной выплаты судьям для приобретения или строительства жилого помещения, приобретению служебных жилых помещений с 2021 года осуществляются в рамках финансирования, определенного для непрограммных видов деятельности. В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов. Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих. С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности. В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда судей продолжается работа по законодательному урегулированию вопросов реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Соответствующие законопроекты совместно с Советом судей Российской Федерации были подготовлены и 29 апреля 2021 года внесены Верховным Судом Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Съезд полагает необходимым обеспечить текущий контроль за прохождением законопроектов и продолжить осуществление мероприятий, связанных с реализацией задач, предусмотренных Концепцией реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. В связи с принятием федеральных законов, предусматривающих ведение обязательной аудиофиксации хода судебного заседания, осуществлены необходимые организационные мероприятия в судах, направленные на реализацию данных норм. В связи с расширением применения института присяжных заседателей в 2018 году осуществлены мероприятия по подготовке районных судов и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей, а также решен вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на составление списков кандидатов в присяжные заседатели для районных судов и гарнизонных военных судов. Важным вопросом является решение проблемы архивного хранения судебных дел и материалов. Она обусловлена в первую очередь возрастающим количеством судебных дел, поступающих на архивное хранение, отсутствием необходимого количества площадей для размещения архивов судов, унифицированного порядка передачи дел судами на государственное хранение, а также отсутствием у судов возможности для формирования электронных архивов. Решение вопроса видится в продолжении мероприятий по созданию объединенных судебных архивов и переводу материалов рассматриваемых дел в электронную форму хранения. На сегодняшний день в 10 субъектах Российской Федерации успешно функционируют 14 объединенных судебных архивов, в 4 субъектах Российской Федерации такие архивы находятся в процессе подготовки ввода в эксплуатацию. Вместе с тем с учетом ограниченного объема финансирования строительства зданий судов и недостаточности фонда зданий и сооружений, находящихся в федеральной собственности и соответствующих необходимым требованиям, выделение зданий для размещения объединенных судебных архивов представляется затруднительным. Полномочия по распоряжению федеральным имуществом относятся к компетенции Правительства Российской Федерации, в связи с чем съезд полагает необходимым обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой о рассмотрении возможности предоставления помещений для размещения объединенных судебных архивов. С учетом специфики и уникальности судебной системы для решения вопроса архивного хранения судебных дел и материалов в перспективе необходима разработка проекта федерального закона "О судебных архивах в Российской Федерации". По поручению Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N Пр-2330 по законодательной инициативе Правительства Российской Федерации был принят Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 238-ФЗ, которым Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации наделен полномочиями по созданию ведомственной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. На неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов судейского сообщества к Правительству Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на создание ведомственной охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации получен отрицательный ответ. В связи с этим и в целях выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей по инициативе Совета судей Московской области, Московского областного суда и Управления Судебного департамента в Московской области в районных городских судах Московской области проводится работа по запуску пилотного проекта создания охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий. В целях регламентирования деятельности создаваемой охранной структуры потребуется внесение соответствующих изменений в ряд нормативных правовых и распорядительных актов, в том числе с увеличением штата персонала по охране и обслуживанию зданий, фонда заработной платы и бюджета в целом. Реализация данных мероприятий будет возможна и целесообразна после оценки эффективности охраны судов средствами автоматической пультовой централизованной охраны и силами персонала по охране зданий до 31 марта 2023 года. Съезд считает важным продолжить работу по внедрению проекта создания охранной структуры на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий в Московской области и при положительном заключении просить Правительство Российской Федерации увеличить бюджетное финансирование на организацию ведомственной судебной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Проведены мероприятия в части информатизации федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, которые способствовали внедрению современных информационных технологий в деятельность судов по отправлению правосудия. Запущен в эксплуатацию модуль "Электронное правосудие" программного изделия "Интернет-портал" ГАС "Правосудие", реализующий сервис подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, а также предусмотрена возможность предоставления гражданину в личном кабинете модуля доступа к сведениям о движении по делу, участником которого он является. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализуется федеральный проект "Цифровое государственное управление". В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации совместно с органами судейского сообщества участвует в работах по нормативному регулированию цифровой среды, по цифровой трансформации предоставляемых гражданам государственных услуг для приоритетных жизненных ситуаций в части развития электронного правосудия сервис "Правосудие онлайн" информатизации исполнительного производства сервис "Цифровое исполнительное производство". С целью реализации суперсервиса "Правосудие онлайн" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации осуществляются мероприятия по разработке сервиса направления юридически значимых судебных извещений; сервиса биометрической аутентификации участника судебного процесса в суде общей юрисдикции; системы веб-конференции через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; сервиса взаимодействия суда общей юрисдикции с Единым порталом государственных услуг; сервиса определения территориальной подсудности. Срок реализации данных мероприятий определен в период с 2021 по 2024 год включительно. В рамках проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на судебных участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде. По результатам проведенных мероприятий обеспечено защищенное подключение судебных участков мировых судей 82 субъектов Российской Федерации к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие". Вместе с тем на судебных участках мировых судей 13 субъектов Российской Федерации для ведения судебного делопроизводства используется программное обеспечение, не входящее в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", доработка которого осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организационно обеспечивающих деятельность мировых судей. В связи с этим мировые судьи не включены в полной мере в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации. В целях создания условий для включения всех мировых судей в единое информационное пространство судебной системы Российской Федерации Верховным Судом Российской Федерации с участием Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей", которым предлагается закрепить обязательное использование на судебных участках мировых судей программно-аппаратных средств, входящих в состав Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства. Съезд также отмечает плодотворную работу по развитию сервисов электронного правосудия, технологий межведомственного электронного взаимодействия в федеральных судах и на судебных участках мировых судей разработаны сервисы взаимодействия с Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством. Одной из значимых гарантий осуществления правосудия беспристрастным и независимым судом является предоставление судье за счет государства надлежащего социального обеспечения.

На очередном заседании квалификационной коллегии судей рассмотрены кандидаты на вакантные должности судьи Виноградовского районного суда Архангельской области, судьи Исакогорского районного суда г. Удовлетворены представления о квалификационной аттестации судей районных городских судов Архангельской области.

04.07.2023 Представлен новый председатель Архангельского областного суда

Популярные сегодня товары и услуги с доставкой в Архангельске и Архангельской области что, где и как купить сегодня в регионе по интернету Проект "Today" Сегодня в Архангельске на портале today. Более тысячи предложений в самых различных категориях: интернет-магазины , инфо-товары , финансы и кредитование , развлечения , игры , образование и работа , бесплатное интернет-телевидение и многое-многое другое.

Стоял у истоков создания 11-го арбитражного апелляционного суда и Шестого кассационного суда общей юрисдикции, внес весомый вклад в формирование этих судов в качестве самостоятельных единиц в системе федеральных судов РФ, неоднократно отмечен ведомственными наградами. Также награжден государственной наградой - орденом Дружбы и медалями Министерства обороны Российской Федерации.

Екатеринбурга, жалобу Бикташевой Л. Кирова, жалобу Чепурных М. Дербента Республики Дагестан, жалобу Пашабековой Л.

В итоге Кузьминская в августе ушла в отставку, не дожидаясь формального завершения проверки. Судя по всему, инцидент может иметь серьезные последствия и для Николая Новикова.

В апреле 2023 года в аналогичной ситуации ВККС досрочно прекратила полномочия главы Арбитражного суда Московской области Инны Воробьевой: выяснилось, что она долгое время якобы оказывала «покровительство», как писало Право. Вопрос о претензиях к работе Николая Новикова уже был включен в повестку заседания президиума Совета судей России в октябре, однако по какой-то мифической причине он так и не был рассмотрен. Интересно, сделает ли это ВККС в этот раз? Еще один вопрос на повестке ВККС — рассмотрение представления председателя СКР Александра Бастрыкина о даче согласия на возбуждение уголовных дел в отношении двух судей.

В Архангельской области на судах и островах досрочно проголосовали более 4 тыс. человек

Вышел новый вестник Высшей квалификационной коллегии судей. Рассмотрение заявлений о квалификационной аттестации в отношении судьи Ивановского районного суда Виталия Корнилова, а также судей Арбитражного суда Ивановской области Констатина Тимошкина и Светланы Макаровой отложено. Высшая квалификационная коллегия судей РФ (ВККС) объявила вакантной должность председателя Арбитражного суда Челябинской области. Информация об этом появилась на официальном сайте ВККС. ВККС подвела итоги внеочередного заседания Высшая квалификационная коллегия судей рекомендовала на второй срок председателей Воронежского областного суда и Верховного суда Чувашской Республики.

Состоялся Совет судей Архангельской области

Руководитель следственного управления СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу награжден государственной наградой 27 Апреля 13:20 Руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу генерал-майор юстиции Алексей Валерьевич Попов принял участие в торжественном собрании под председательством Александра Ивановича Бастрыкина, приуроченном к 79-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Глава Следственного комитета поздравил всех присутствующих с наступающим праздником и пожелал новых свершений и побед на благо Великой Родины и вручил подчиненным награды за успешное выполнение поставленных задач.

Председателем комитета по бюджету и налогам — Игоря Годзиша. Председателем комитета по госуправлению и местному самоуправлению — Игоря Чеснокова. Председателем комитета по образованию, науке, спорту и туризму — Ольгу Виткову. Председателем комитета по промышленности и инфраструктуре — Евгения Ухина. По социальной политике — Сергея Эммануилова. Это всё единороссы.

Оставшиеся четыре кандидата отстают с существенным отрывом. Также в настоящее время юристами КПРФ гот овятся обращения в суд и в правоохранительные органы.

Квалифколлегия судей Архангельской области по итогам онлайн-заседания лишила полномочий Елену Виричеву, судью Котласского горсуда. Стало известно, что она передала свой автомобиль пьяному сожителю, который впоследствии насмерть сбил пешехода. РУ в Телеграм. По итогам проверки совет попросил ККС наложить на судью дисциплинарное взыскание. Виричева приняла участие в заседании по видеосвязи. Согласно информации ККС, авария произошла 15 февраля 2020г.

Председатель Архангельского арбитражного суда Хромцов избран в совет судей России

Представители судейского сообщества экстренно собрались 13 октября для обсуждения ситуации, которая произошла днем ранее возле здания Красносельского суда. Силовые структуры 13 октября 2023, 12:09 Экс-президент «Барселоны» высказался об обвинениях в подкупе судей в адрес клуба Экс-президент «Барселоны» Сандро Росель назвал глупыми обвинения в подкупе судьи в адрес клуба. Я могу показать много матчей, где они не помогали. Мы проиграли Ла Лигу в последнем туре из-за ошибки, признанной судьей», — заявил Росель. Спорт 03 октября 2023, 09:18 В четырех новых регионах России назначили 214 судей Заместитель председателя Верховного суда России и председатель дисциплинарной коллегии Сергей Рудаков вручил удостоверения председателям и судьям федеральных судов Донецкой и Луганской народных республик ДНР и ЛНР , Запорожской и Херсонской областей.

Дербента Республики Дагестан, жалобу Пашабековой Л. Волгограда Волгоградской области, жалобу Снижко Е.

В областное Собрание на замещение семи имеющихся вакансий в установленный срок поступили документы от шести кандидатов. На минувшей сессии областное Собрание открытым голосованием утвердило каждого из кандидатов, — сообщил заместитель председателя областного Собрания Игорь Чесноков. Представителями общественности в квалификационной коллегии судей Архангельской области стали: Артюгина Ольга Борисовна — начальник управления по юридическим вопросам акционерного общества «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»; Косцов Олег Владимирович — начальник правового управления федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Северный Арктический федеральный университет имени М.

Ломоносова»; Лавриненко Александр Анатольевич — начальник правового отдела Управления правового обеспечения акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»; Никифоров Олег Валерьевич — заместитель начальника отдела правового обеспечения акционерного общества «Северное производственное объединение «Арктика»; Опехтин Михаил Ильич — вице-президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области»; Сафонова Алла Владимировна — помощник Президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области».

Духовник благословляет работу казаков и следит, чтобы принимаемые решения не противоречили канонам Церкви и принимались по совести. Важной частью круга стал доклад атамана. Подъесаул Сергей Савиных рассказал о деятельности войска в 2022 году, подвел итоги и отметил достойную службу казаков по охране общественного порядка, рассказал об участии казаков народной дружины в профилактических рейдах вместе с сотрудниками полиции.

Кроме того, казаки проводили военно-полевые сборы, спортивные, культурные, научные и образовательные мероприятия.

Состоялся Совет судей Архангельской области

Высшая квалификационная коллегия судей Российской. ВККС высказалась об отставке совершившего ДТП судьи Россия Общество 17 января в 15:39 ВККС высказалась об отставке совершившего ДТП судьи. На эти и другие вопросы отвечает председатель избирательной комиссии Архангельской области Андрей Контиевский. Официальный канал Избирательной комиссии Архангельской области. Высшая квалификационная коллегия судей России огласила список основных кандидатов на должности председателей высших судов Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий