Стали известны подробности загружаемого дополнения Jimmy's Vendetta для гангстерского боевика Mafia 2. Главным героем этой истории станет чистильщик мафии по имени Джимми.
DLC Review: Mafia 2 - 'Jimmy's Vendetta'
Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [21]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [22]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [23]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир.
Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия.
Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29].
В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34].
Шли годы, Вито и Джо выросли, но их пыл и стремление к лёгким деньгам не угасли. Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией, началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман. Шла Вторая мировая война, и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну. На чешской радиостанции он заявил, что 2K Czech намерены расширяться. На данный момент в компании работает 200 сотрудников, что делает их в настоящий момент одними из крупнейших разработчиков в Европе. К сожалению, получить точные данные по продажам Mafia II не удалось. Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды. По его словам, главной целью является развитие студии в Брно, в чем ему несомненно должен помочь 15-ти летний опыт работы в игровой индустрии и великолепные организаторские способности". Благодаря таланту, творческому подходу, умению программировать и создавать красивый дизайн мы создаем интересные и увлекательные игры, которые считаются одними из лучших в мире. Разработчики многопользовательского режима для игры Мафия 2 ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на своем сайте. По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться. Когда будет выпущен мультиплеер Mafia 2?
Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей.
Первые появления в игре В игре «Мафия 2» Фрэнк Винчи появлялся на экранах не так уж часто, но о нем всегда упоминали в разговорах. Это и не удивляет. Ведь главный герой проходит путь по криминальной лестнице, а потому видится с доном самого сильного клана в Эмпайр-Бэй, ему позволено не часто. Впервые его можно увидеть на церемонии принятия Вито и Джо главные герои в клан Фальконе. Он приехал почтить всех своим присутствием и даже дал напутствие для новых членов семьи. Дон сказал, чтобы они двое остерегались торговли наркотиками любыми способами. В это время между Винчи и Фальконе уже постепенно ухудшались отношения. Борьба за криминальное влияние в городе Эмпайр-Бэй набирала обороты, хоть до прямого противостояния не доходило. Все помнили ту кровопролитную войну с Моретти. Изменения в ситуации начались с того, что Вито, Джо, и их товарищ Генри решают заняться нелегальной торговлей наркотиками, из-за чего у них начинаются проблемы с китайскими Триадами. Конец истории Фрэнк Винчи не разбирался единолично с этим делом, а поручил это Лео Галанте. После погрома ресторанов Триады, который совершил Вито, ему был предоставлен выбор. Лео сумел спасти его благодаря своим связям, но главный герой получил ультиматум. Он заключался в том, что тот должен убить Карло Фальконе или же сам умрет.
Разработчик Mafia 2 о Cyberpunk 2077: «Шикарная игра, лучшая за последние годы»
Mafia II: Definitive Edition is a singleplayer third-person action, shooter game in the Mafia series. — Frank Vinci Frank Vinci is a character in Mafia II and the Don of the Vinci Crime Family. Frank Vinci was born in Sicily in 1885 to a prominent Mafiosi family. Разработчик игр Даниэль Вавра, известный по созданию Mafia 2, прокомментировал массовое недовольство геймеров насчет Cyberpunk 2077.«Второй раз завершил прохождение.
Геймплейные механики
- Обзор игры Mafia II
- Mafia 2 объявляет вендетту
- Msxbox - Mafia II - Playboy mags + Wanted Posters Interactive Map
- Мои впечатления от игры Mafia 2 Definitive Edition. Часть вторая
- Mafia 2 Definitive Edition Review: Mess Of A Port - Gamer Matters
- Mafia II - Mafia II
Mafia 2. Прохождение игры
И в третьих. Уже во второй обнове будет Эпилог. Из утекших в сеть документов о данной концовке известно то, что в ней Вито отказывается от мафиозных дел и решает открыть свой легальный семейный бизнес. В файлах игры осталось упоминание пиццерии Скалетта, которая предположительно предназначалась именно для этого эпилога. Кроме того, Night Wolves сказали, что предстоящее обновление так же позволит выключить желто-коричневый фильтр, на который жаловались многие игроки в первой версии мода.
За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз. Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа. Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице. Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания. Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них. Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков. Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города. В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии. Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо. В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь. Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских. Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции. Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2. Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем. Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42. Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка! Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов. В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо. Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы. На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою. Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру. Едем смотреть вместе. Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа. Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе. Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него. Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же.
Новый фильтр и окружение в духе бета-версии. Новое время года — осень. Вырезанные из миссий треки и вырезанная музыка на радио.
Drive down and through the gate to the left to get behind the six men and their truck. Use the car or the corner for cover and try to kill the three closest men before they know what him them. Wait for the other guards to run up and around a corner, then ambush them. Try to keep your weapon holstered and avoid confrontation. They will usually target the other gangsters if you keep moving and keep your weapon hidden. When you walk up to the truck, get in front and shoot the driver in the head. After that, just jump in, back up and drive away. Drive forward to the end of the alley to escape the ambush. Jump into cover on a corner and fire down the alley at the gangsters. Just hold your ground and pick them off, then holster your weapon and run to the safe zone in the corner. Sound and Furry A fairly quick smash mission. Take a car the short distance to the first group of crates. Use it for cover to quickly kill the two men to the right and then leap over the fence. Use the wrecked car for cover when the majority of the guards come down. Note that if they stand next to one of the cars, you can probably get a clean shot at the gas tank and just blow them up. Once the rush is taken care of, turn and shoot the five boxes with your pistol. Move up a bit on foot and shoot the two remaining guards on the one right next to you. They may already be dead actually. Shoot the boxes and steal their car to drive up to the last group of crates. There are a few guards up here and one has a rifle, so be careful. Use the car or the corner for cover and take them out. Shoot the boxes and jump into a new car and rush the little blockade that they set up at the exit of the warehouse. Crash through and reach the safe zone to end it. Get some ammo for your machine guns and rifles. Arm yourself and start the mission. The Hill of Tara is just up the block. Open the door and go inside. Walk behind the bar and pull out a gun. Quickly drop the bartender and take cover. There are three gangsters in the corner, but the bar offers good cover. Pick them off and watch the entrance and the back hall.
Mafia II Interview
Статья автора «AGAMIN» в Дзене: История всех трёх семей из MAFIA 2 Первая семья на сегодня это Винчи Будущий дон этой криминальной семьи, Фрэнк Винчи, прибывает со своим другом, Лео Галанте. Российская команда моддеров под названием Night Wolves выпустила обширную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2, разработанной компанией 2K Czech. ВЫРЕЗАННЫЕ КОНЦОВКИ, О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!, Вырезанная концовка из мафии 2, КАК УБИТЬ ЛЕО ГАЛАНТЕ В MAFIA 2?, Просьба Вито Скалетте убить Лео Галанте, Мафия 2: новая концовка. Фрэнк Винчи — дон одного из мафиозных кланов, персонаж и вторичный антагонист компьютерной игры «Mafia Ⅱ».
Новости Mafia 2: Definitive Edition
В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. Игры Мафия Компьютерные игры Mafia 3 Steam Mafia The City of Lost Heaven YouTube. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play.
Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 - | Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II. |
Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions | Стали известны подробности загружаемого дополнения Jimmy's Vendetta для гангстерского боевика Mafia 2. Главным героем этой истории станет чистильщик мафии по имени Джимми. |
Разработчик Mafia 2 о Cyberpunk 2077: «Шикарная игра, лучшая за последние годы»
Own Mafia II Definitive Edition to unlock Vito’s Leather Jacket and Car in both Mafia and Mafia III Definitive Editions. Mafia 2 - Vinci with auto-installer free download. Фрэнк Винчи — дон одного из мафиозных кланов, персонаж и вторичный антагонист компьютерной игры «Mafia Ⅱ». Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Винчи предпочитает оставаться в тени, и редко встречается с теми, с кем ведет дела, одаряя своим вниманием лишь наиболее крупные фигуры. Персонаж Фрэнк Винчи в игре «Мафия 2» играл важную роль в сюжете, хоть и не часто появлялся на экране.
Новости Mafia 2
Об этом сообщил портал Gematsu. Подзаголовком Definitive Edition обычно обозначаются полные издания видеоигр, включающие все вышедшие DLC. У Mafia II было несколько дополнений — из них три сюжетные, а остальные включали наборы автомобилей и одежды.
Вито и Джо исполняют заказ, не моргнув глазом и даже не подозревая, что убитый ими человек — это Томас Анджело, герой первой мафии. Затем в поисках денег Вито отправляется в порт, чтобы попросить работу. Радостный Папалардо говорит, что Вито заявился как раз кстати.
Работники в порту решили устроить забастовку, Дерек собирается их разогнать и присутствие Вито ему не помешает. Дерек с Вито и еще парочкой головорезов отправляется в доки и угрозами пытаются успокоить рабочих. В ходе спора Дерек обращается к Вито по имени и один из рабочих узнает в нем сына Антонио Скалетта. Старик упрекает Вито за то, что он работает на убийцу своего отца. Вито говорит, что с его отцом случился несчастный случай, что он утонул, но рабочие качают головами и заявляет, что ему помогли утонуть, помогли Дерек и Стив.
Вито приходит в ярость и убивает и Стива и Дерека, после чего забирает из профсоюзного сейфа все деньги и возвращает ростовщику долг в назначенный срок. Через пару дней дождливым осенним утром Вито просыпается от телефонного звонка. Эдди Скарпа просит его срочно приехать в обсерваторию на личную встречу с боссом. Покинув дом Скалетта наталкивается на людей Винчи, его просят сесть в машину, и Вито в салоне видит Лео Галанте и нового босса. Лео, строго отсчитывая Вито за устроенный в городе беспредел говорит, что комиссия приняла решение убрать его, однако Лео похлопотал за Вито и выторговал ему последний шанс для спасения.
Для этого Скалетта должен убить своего босса - Карло Фальконе. Вито приходится согласиться. Прибыв в обсерваторию, протагонист устраивает перестрелку, в какой-то момент к его голове представляет ствол Джо, но Вито убеждает друга встать на его сторону. Вдвоем они убивают Фальконе, после чего покидает обсерваторию.
После ещё одного выполненного задания Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Альберто Клементе. Замысел Джо — взорвать комнату вместе с Клементе и его «верхушкой» в «Гербе Эмпайра» — лучшей гостинице города. На задание Джо взял своего друга, Марти, который по идее должен был отвезти Вито и Джо после взрыва в гостинице. В самой гостинице — после продолжительной подготовки план не удался из-за отсутствия дона в комнате с бомбой, но остальные мафиози Клементе погибли. Альберто с охраной убегает из отеля.
На парковке находят убитого Марти. В результате погони Вито и Джо догоняют главу семьи и убивают. Джо очень горюет из-за смерти Марти и, напившись в баре «Одинокая звезда», случайно убивает бармена. Вито пришлось сначала отвести домой самого Джо, а потом избавиться от машины с трупом. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. И первым заданием Генри было убийство Лео Галанте. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от смерти сбежав из дома вместе с Лео или убедив Генри не убивать его и отвозит того на вокзал, откуда тот отправляется на поезде в Лост-Хэвен. После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться.
Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте.
Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил».
Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7].
В городе заправляют три основные мафиозные семьи: Винчи, Клементе и Фальконе. Будучи мальчишкой, Вито думал, что в Америке все его мечты станут реальностью, однако на деле все оказалось иначе.
В сети появились сведения о переиздании Mafia II
Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34].
В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [35]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [17]. Портирование на игровые приставки также выполнен самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция [ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус.
В семье Винчи ещё была сестра Карла. Прибыл в Эмпайр-Бэй в 1908 году со своим другом Лео Галанте , и вместе они наладили систему вымогательств среди иммигрантов из Италии. Чтобы стать "кем-то" в этом городе, он завёл связи в полиции и политике. В 1930-х годах, после отмены «сухого закона» началась вражда между семьями Винчи и Моретти. По характеру осторожный, Фрэнк работает скрытно. Он — яростный традиционалист. Явно любит гонки, так как его часто видят на гоночном треке. Штаб-квартира семьи Винчи — ресторан « Мона Лиза ». Он сделал напутствие: «…держаться подальше от наркотиков…».
Брат пытался вправить мозги нерадивому мужу, но только испортил этим с ней отношения. Марти Санторелли — молодой парень и сосед Джо, насмотревшийся на гангстера и решивший стать таким же крутым плохим парнем. Барбаро даже решился пару раз взять его на дело. На одном из дел он получит обойму в лицо. Геймплей[ править ] Если смотреть на релизную версию, то геймплей достаточно прост, это экшен от третьего лица с поездками на автомобиле. Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска. Открытый мир со всей его красотой - не более, чем декорация для истории. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся. Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнению её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Барбаро, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, коротким возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и мстит всем причастным к его посадке. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Разарбы в твиттере сказали, что нет. Тайна раскрыта, дело закрыто! Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Справедливости ради, Вито забрали в армию уже как мелкого бандита. Ну как сказать забрали: предложили либо мотать срок, либо отправиться на фронт. Вито выбрал второе. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа.
Petr Vochozka [17]. Смена игровых движков [ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [18] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [8]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов [ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [19]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [16] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры.
Эпилог — новая концовка
- *SPOILERS* Why didn't Vito just join Frank Vinci in the first place? - Mafia II
- Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions
- Wynn Mafia - Wynn Mafia 2
- Геймплейные механики
- Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи
Really wish mafia ii got a true remake, Vito undoubtedly had the best story in M2 In my opinion and Tommy is second. Trained over 210 epochs using our advanced RVC v2 and RMVPE techniques, Freddie Maccione delivers astonishingly human-like Russian vocals reminiscent of the iconic character from the game Mafia 2. Our cutting-edge RVC model enables the creation of hyper-realistic AI covers. Игры Мафия Компьютерные игры Mafia 3 Steam Mafia The City of Lost Heaven YouTube.
Персонажи игры Mafia II
Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения. Эдди Скарпа озвучил: Владимир Антоник — правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол».
Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером.
Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы.
Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй.
При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон.
После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито.
Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому.
Убит бойцами Клементе. Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств.
Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла. Бруно Левин озвучил: Борис Репетур — ростовщик мафии, еврей Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй.
Авторы отмечают, что для правильной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, а не Definitive Edition. Модификация доступна на русском и английском языках.
Расширенная арка про Вторую мировую войну.
В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие. В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде. Также из скриншота видно, что Вито мог попытаться оказать сопротивление при аресте Система репутации. По задумке, по мере прохождения заданий Вито зарабатывал всё больше «уважения».
Благодаря высокой репутации у игрока появлялись скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими. Система работала подобно чести в Red Dead Redemption — например, репутация падала, если Вито убивал невинных людей. Сами разработчики описывали эту механику так: Предполагалось, что ближе к концу сюжета игрок станет известным мафиози. Так что, например, когда полицейский бы замечал Вито, он бы говорил: «О, мистер Скалетта, проходите». Вито мог участвовать в подпольных битвах для заработка денег и репутации. Планировалось, что в игре будет больше животных — например, бродячие собаки. Также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих. Стрельба из машины.
В Mafia II остались скрипты, которые позволяют стрелять из автомобиля с места пассажира. По задумке, во время миссий игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник-бот будет из неё стрелять, либо наоборот. Позже стрельбу из машины вернули в модах. Официальный дорелизный скриншот с представлением механики Багажник. В релизной версии Mafia II можно открывать и закрывать багажник у машин, но больше с ним ничего сделать нельзя. Однако до выхода игры разработчики обещали, что в багажник можно будет складывать оружие — чтобы доставать его оттуда перед заданием, подобно седельным сумкам в Red Dead Redemption 2.
Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения. Хорошо проведённое время.
Хорошо проведённое время; Глава 9. Бальзам и Бинс; Глава 15. Солдат семьи Винчи. Сидел 20 лет 1927—1947. Первое появление: Пролог Появляется: Во всех главах, кроме: Глава 1. Историческая родина; Глава 6. Убит: Глава 14. Через тернии к звёздам если к нему приехать. Убит кем: Вито. Вторичный антагонист.
Капо семьи Винчи. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II | Персонаж Фрэнк Винчи в игре «Мафия 2» играл важную роль в сюжете, хоть и не часто появлялся на экране. |
Frank Vinci | Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. |
Mafia 2 Definitive Edition Review: Mess Of A Port - Gamer Matters
- Новости Mafia 2
- История всех трёх семей из MAFIA 2
- DLC Review: Mafia 2 - 'Jimmy's Vendetta'
- Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II