Самый доступный седан Vesta по-прежнему предлагается в комплектации Comfort. LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации.
Технические характеристики Vesta седан
У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей.
Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.
Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит.
Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость. Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника.
Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.
Руль обычный по форме, в принципе удобный и жалоб на него не должно быть, кстати он регулируется по высоте и по вылету даже в базовой комплектации. Приборная панель радует многих, она выглядит хорошо.
Разделена приборка на 3 секции, слева расположился тахометр, посередине большой спидометр, а справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром расположилась приборная панель. На центральной консоли расположилась в верхней части мультимедийная система, которая представляет собой небольшой сенсорный дисплей, имеющий небольшое количество жалоб, в базовой комплектации он отсутствует.
Еще ниже у нас находятся кнопки включения и отключения различных систем, а еще ниже имеется блок управления кондиционером и печкой, который достаточно красивый дизайн. Возле селектора КПП присутствуют 2 подстаканника и ниша для мелочей. Багажное отделение неплохое, объем составляет 480 литров, присутствует полноразмерная запаска под багажником.
Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое? Не знаю. Тоже глюк, причем он системный». Не удивительно, что итог сравнения не в пользу Lada Vesta NG. Если стоит необходимость покупки этой модели отечественного автопрома, то лучше поискать подержанный вариант 2021-2022 годов, в котором устранены все детские болезни и до которого импортозамещение еще не добралось.
Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты
Оптимальная Веста это comfort или comfort image, с 1.6 на палке, имхо, хоть универсал, хоть седан. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Базовая комплектация Лада Веста 2024 года стоит почти 1,24 млн рублей. Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. разбирает плюсы и минусы Лады Весты.
Фото Лада Веста 1.6 MT
- Технические характеристики автомобиля
- Сколько весит наша Веста?
- Ещё на эту тему
- LADA Vesta
- Тонкости и характеристики Весты которые знают не все
Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном
В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов — это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы. Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена ориентировочно от 495 000 р. Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво. Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов.
Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом. Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей. На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади — барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.
Но общий пофигизм к качеству покрытия чисто вазовский. Нет желания спорить с директором проекта Vesta Sport Игорем Стаценко, утверждающим, что настройки шасси — и есть ключевая компетенция подразделения Lada Sport. Баранка совершает всего два с половиной оборота от упора до упора. Даже со стандартным рулевым механизмом нет недостатка в чувствительности. Однако из-за доведённого до пяти градусов кастера увеличился радиус разворота. Хороши тормоза с 300-миллиметровыми передними дисками — они тут явно на вырост. Пока не перегреты, педаль сохраняет минимальный рабочий ход и не проваливается при интенсивном замедлении. Нравится мощный первый импульс, хотя АБС срабатывает рановато. Если выключаете систему стабилизации, будьте готовы чуть подруливать, осаживая «в пол», даже если дорога выглядит ровной. После нескольких торможений подряд педаль уходит глубже и размывается боевой начальный прихват, но эффективности хватает... Место для «холодного» впуска подбиралось в аэродинамической трубе. Под оригинальной крышкой с логотипом отделения Lada Sport прячется такой же воздушный фильтр компании «Фильтрон», что ставится на дизельный Volkswagen Polo. Выпуск честно разведён сзади на две стороны. Даром что вазовцы всё для себя решили — они постоянно спрашивают, сколько Sport должен стоить. Я предоставляю вам возможность проголосовать в опросе, а сам считаю — не сильно дороже имиджевого универсала SW Cross в топе, то есть около 870—880 тысяч рублей. Sport, по-моему, покомфортнее и интереснее управляется, в то же время SW Cross практичнее и красивее. Ну и поспорить можно, кто более матери-истории ценен. А вот за симбиоз, за предполагаемый SW Sport — пожалуйста, ломите свои 950. Заметно снижены крены. Однако модифицированное шасси не вывело Весту на тот уровень управляемости, где ломаются стереотипы. Ради пущей стабильности установлен полутораградусный отрицательный развал задних колёс.
Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя. Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5. H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями.
Тем более коробка не располагает к стремительному размену второй на третью. Уезжать нарядной Весте Sport придётся прежде всего от Polo GT 748 проданных машин в первом полугодии 2018-го , за который дилеры просят в среднем 850 тысяч рублей в случае с «механикой». Турбомотор 1. Есть версия с «роботом». В целом мотор 1. Крутить до предельных шести с половиной тысяч на всех передачах, кроме второй, мягкий ограничитель срабатывает чуть раньше неинтересно: очень шумно, а скорость растёт небыстро. Но если не выворачивать двигателю кишки, не узнаешь, где предел возможностей шасси этой Весты. Оно настроено с таким запасом сцепления, словно родной моторчик идёт на выброс сразу после покупки. По идее, если строишь спортивную машину с хилым двигателем, она должна быть особо податливой, игривой. Например, как Toyota GT86. А у Весты расширена колея, подразвалены задние колёса и на 17-дюймовых дисках смонтированы цепкие шины ContiSportContact 5 шириной 205 мм. В итоге она суперстабильна и по большей части приклеена к асфальту. За полдня неприличных скоростей нет даже малейшего повода вспомнить об отключённой в начале поездки системе стабилизации. Хоть я и не любитель фальшивого углепластика, но на данный момент это лучший из заводских комплектов декоративных планок. Тут представлены все возможные варианты красных акцентов: строчка, светодиодная подсветка и перманентный макияж приборов, вредящий их информативности. За городом, на больших ходах меньше замечаешь синтетическое усилие на руле с принудительным возвратом в ноль. Но вообще, Sport скорее рассчитан на горожанина. Машине за 950 тысяч определённо не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Кажется, вазовцы уже и сами это чувствуют. Комфортная и энергоёмкая подвеска — сильная сторона любой Весты , и Sport — в рамках своей идеологии — не исключение. В том, как седан на укороченных пружинах повторяет профиль полотна, и в более острых тычках на швах и трещинах действительно есть некая спортивность.
LADA "Vesta"
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан. 2022, Седан, 1.6 MT. В 1 239 900 рублей обойдется самый простой вариант Lada Vesta NG — седан с 90-сильным мотором 1.6 в комплектации Comfort. Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты.
Автомобиль Lada Vesta
2/5 Комплектации и цены. LADA Vesta седан. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг.
Технические характеристики Lada Vesta седан
Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Westa SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Легендарный компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»? На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю. Фортуна-лотерея Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.
Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M 1. Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки. Технические характеристики двигателей Лада Веста: Параметр.
Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5. H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов.