Новости веста на вариаторе

Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится? Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Компания имеет достаточное количество агрегатов, и спрос на такие автомобили есть. Фото: auto. Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора.

Однако данный маркетинговый ход сомнителен.

Не имея возможности без «головной боли» эксплуатировать автомобиль, не рискуя получить в гидроблок «дозу стружки» пробуксовка, транспортировка груза, заезды на бордюры и иные нагрузки, включая «пролазку» сквозь зимние сугробы и слякоть — все это ускоряет износ трансмиссии , автомобилисты отвернуться от «Весты». Свою роль при выборе авто играет и его ликвидность на «вторичке», и у вариаторной подержанной «Весты» быть быстро и выгодно проданной шансов катастрофичеки мало. Публика уже все активнее начинает спрашивать «Весты» с «роботом».

Эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатым вариатором.

Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида. Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке. Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta? Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т.

Но не будем забегать вперед. Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74.

Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня. Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения. Коробка получила дополнительный теплообменник для охлаждения масла. Правда, она все равно не любит высоких скоростей. Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса. Ранее это устройство могло закисать от грязи и стравливать давление, из-за чего вариатор не обеспечивал необходимое натяжение ремня, в результате чего происходило его проскальзывание с повреждением поверхности конусов.

Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление.

Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.

По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик. Фото: lada.

Сейчас это самый доступный в нашей стране автомобиль с автоматической трансмиссией. Модель востребована на российском рынке, однако ее успех во многом будет зависеть от надежности агрегатов, а также от оперативности сервисного обслуживания, считают эксперты. Подробности — в материале «Известий». Зачет «автоматом» В России начались продажи новой модификации Lada Vesta с вариатором и 1,8-литровым мотором. Она сообщила, что стоимость «Весты» со 122-сильным мотором и вариатором начинается от 1,59 млн рублей. Это примерно на 75 тыс.

Этот двигатель устанавливали на Lada X-Ray и Vesta предыдущего поколения. Новый 16-клапанный двигатель обладает такими же характеристиками, что и его предшественник: 122 л. Он также рассчитан на работу на 92-м бензине. Однако агрегат подвергся существенной модернизации. По словам директора проекта «Семейство автомобилей Vesta» Николая Фофанова, в двигателе появилось 37 новых деталей, а около 100 подверглись доработке. На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор В частности, на нем применена «безвтыковая» шатунно-поршневая группа, исключающая контакт поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество.
Lada Vesta 2023: собрана тестовая партия авто с вариатором У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором.

Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive. По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1. Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с.

Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника особенно в версиях SW и SW Cross — все это достоинства машины. Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе». В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу. Получается, LADA Vesta AT — достаточно «богатая» машина за свою цену, которая полностью покроет потребности спокойных водителей и в городской езде. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

От каждой технологии японцы взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности», — сообщает специалист пресс-центра АВТОВАЗа. Кузов седан в такой комплектации обойдётся от 680 тысяч рублей. Подпишитесь на нас.

Хотите ездить с драйвом, пожалуйте в спортивную версию. У вас семья? Присмотритесь к SW. Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны. Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях? Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте. Когда грязи больше, чем пыли. Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1.

Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв

Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт. Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника особенно в версиях SW и SW Cross — все это достоинства машины. Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе».

В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу.

Интересно, что у универсалов SW, по поводу динамики, противоположная картина. Расход топлива аналогичен седану: 7,7 литров, против 7,3. Будут ли устанавливать вариатор на другие Лады?

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG Для новой автоматической трансмиссии готовят интересную связку Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG. Журнал «За рулём» узнал, что сначала с бесступенчатой коробкой передач китайского производства агрегатируют самые мощные версии с отечественным «атмосферником» объёмом 1,8 литра. Ставку сделали на самый тяговитый, но наименее массовый двигатель из тольяттинской линейки. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году.

А недалее как в сентябре президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что премьера новой Vesta с вариатором состоится в ближайшие месяцы. В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан. Следует напомнить, что первой моделью АвтоВАЗ с бесступенчатой коробкой передач стала Lada Xray Cross, премьера которой состоялась летом 2019 года. По предварительной информации новая Lada Vesta помимо вариатора Jatko получит французский атмосферный двигатель Renault-Nissan, объемом 1,6 л 113 л.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником). Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши.

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором.
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится? Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов».

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере.

Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля. В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое.

Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела.

В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле.

Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается.

Удалось ли тольяттинцам не просто внедрить, а еще и отладить агрегат, чтобы машины вели себя на дороге как минимум адекватно?

Каков ресурс «восточного» вариатора? Ответы на эти и другие важные вопросы нашел портал «АвтоВзгляд», побывавший на премьерном тест-драйве новинки. Но какая именно компания протянула им руку помощи, не уточняют, упорно повторяя, мол, восточная — и точка.

Лишь благодаря инсайдерам мы узнали, что флагмана «вооружили» вариатором китайской WLY, хотя рассматривались и другие варианты. При этом «поднебесная» коробка по ряду показателей превосходит японскую: она и стабильнее, и морозоустойчивее, и задорнее. А это в случае с «Вестой» крайне важно, поскольку модернизированный движок 1.

Интеграция вариатора в «организм» посвежевшего флагмана подразумевала внедрение 37 новых деталей — она затронула 18 групп компонентов. Прежде чем вывести двухпедальную модификацию на рынок, волжане провели ряд стендовых, лабораторных и дорожных испытаний. Коробки «намотали» во время тестов порядка 300 000 км — теоритически именно этой смелой цифрой можно ответить на вопрос о ресурсе агрегата.

Но вазовцы предпочитают куда более скромный официальный показатель в 120 000 км. От греха подальше, вероятно. Якобы агрегату достаточно однажды избавиться от мелкой стружки и прочих нечистот, чтобы потом служить верой и надежностью долгие годы.

Верится с трудом, но кто мы такие, чтобы ставить под сомнение предписание производителя?.. Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT?

Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»... Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла».

Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний.

Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии.

Кроме того, двигатель, получивший название 1,8 EVO, имеет новый картер с внутренними ребрами, которые позволяют избежать оттока смазки от маслоприемника при резких маневрах. Тем самым исключается риск «масляного голодания» мотора. На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран».

Известно, что трансмиссия с семью виртуальными передачами рассчитана на крутящий момент в 180 Нм. Этот показатель перекрывает максимальную тягу, которую способен развить двигатель 1,8 EVO. Также представители Волжского автозавода отмечают, что специально для Lada Vesta трансмиссия получила оригинальную прошивку, а ее корпус был доработан для стыковки с новым двигателем. Замена смазки предусмотрена только после первых 30 тыс.

Он рассказал, что для проверки новых узлов и агрегатов была собрана тестовая партия из 54 машин. Автомобили проходили испытания в горах, с прицепами, на максимальных режимах. Кроме того, силовые агрегаты дополнительно «прошли» на стендах около 300 тыс. Тогда как заявленный ресурс мотора и вариатора — 120 тыс.

Эти разносторонние испытания доказали надежность узлов и агрегатов, — отметил Фофанов.

«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором

Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Новое поколение Lada Vesta NG получила китайский вариатор WLY CVT18, который также ставится на модели Chery. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится?

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с).
Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится? Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий