Новости вес нива тревел

Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. И тут Ниве Тревел нет равных, ведь легкий внедорожник не сразу останавливается даже если подсел на "пузо". Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника полные технические характеристики Lada Niva Travel.
Сравним легендарную ниву Легенд, с относительно новой Тревел. | Авто батя | Дзен Эта страница с техническими данными для модели LADA Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road 2020 года выпуска (кузов 212300-80).
Технические характеристики Niva Travel: уникальные особенности | Ladaevolution Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг.

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника

Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно. Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал.

И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей "болтанке". Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось. По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу! Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее. Главное - пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки.

Профиль в целом остался прежним, облик «Шнивы» по-прежнему легко читается по стойкам кузова. Однако передняя часть — совершенно новая, здесь и массивная решетка с ВАЗовской «ладьей», и куда более агрессивная, чем у предшественницы, форма оптики.

Фейслифт определенно удался — возрастная в плане дизайна «Нива» заметно помолодела и уже не смотрится в потоке этаким «приветом из нулевых». Chevrolet Niva Niva Travel Удалась «подтяжка лица» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работа по осовремениванию стремительно устаревавшей модели началась еще на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и GM. Основные наброски нового дизайна были сделаны специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели заодно, за проект «новой «Нивы» взялась команда Lada Design во главе со Стивом Маттином. Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием изменить машину и нежеланием тратить на это много денег. В случае с «Нивой» это блестяще удалось. Все панели, скрытые под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером — такие же, как у Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Niva Travel Задняя оптика, к слову, тоже новая.

Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели. Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый. Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки. Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover.

В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился. О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли. Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно. На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника.

В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно.

Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров.

Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии.

Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов.

Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см.

Очевидно, удачная внешность подстегнула продажи Niva Travel даже еще до февральских событий 2022 года, а затем с уходом многих марок интерес к этой машине вырос еще больше. RU Niva Travel — это полноценный внедорожник, хоть и компактный. С помощью раздаточной коробки вы можете выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Клиренс — целых 22 см. Подробнее о ездовых качествах авто вы можете прочитать тут. RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях.

Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа.

LADA Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг

Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины. Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.

На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника.

В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно. Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты. Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана. Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем! Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи.

Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет. Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится. На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов.

Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша.

Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели.

Полный привод же остался?

И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс.

Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается.

Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет.

Не готов сказать.

Если вы знаете, напишите в комментариях. Вес нивы тревел 1 тонна 420 кг и разгон до сотни занимает 19 секунд. Разгон на старой ниве занимает 17 секунд, из за того, что она на 200 кг меньше. Офф роуд Сравним легендарную ниву Легенд, с относительно новой Тревел.

В этом аспекте побеждает трех дверка, хотя и тревел далеко не отстает. Хотя есть одна поговорка, чем круче джип- тем дальше идти за трактором.

Технические характеристики LADA Niva Travel

Единственный рестайлинг случился в 2009 году. Правда итальянцы из ателье Bertone ограничились наружным пластиком, да еще их стараниями в буксирные скобы "Шнивы" перестали пролезать даже маленькие шаклы — настолько глубоко они оказались утоплены в новых бамперах. Правда в 2020 году это не принесло бывшей "Шниве" никаких новшеств, но вскоре французы одобрили оригинальный дизайн, к которому, согласно некоторым "теориям заговора" успел приложить руку еще сам Стив Маттин. Кстати, новый "Равик" в "Ниве Тревел" узнается с первого взгляда, хотя художники и клянутся, что не срисовывали у японцев, а у американцев не подглядели прямоугольные колесные арки от Jeep Cherokee. За рулем не слишком удобно, но терпимо. Подлокотник перекрывает ручник, но если его откинуть назад он станет подстаканниками для сидящих во втором ряду Кондиционер работает. Это все, что можно о нем сказать Хорошо что управлять мултимедийкой можно с экрана, потому что блок магнитолы в глубине подвала, тянуться туда очень неудобно Встроенная навигация от Навител гораздо круче яндекса. Показывает большинство знаков, а не только ограничения скорости и выстраивает удобный маршрут а не занимается распределением потоков В бардачке между креслами второй USB порт Подстаканники очень мелкие, посуда в них не держится вовсе Бардачок в торпедо широкий, но высоты маловато чтобы класть объемистые вещи Приборка в общеладовском стиле слишком пестрит и плохо читается Очень маленький багажник, на четверых в путешествии не хватит Картинка с задней камеры не отличается качеством, но телевизор в Ниве Тревел в любом случае выглядит как привет из будущего Омыватель камеры заднего обзора работает одновременно с омывателем заднего стекла Однако и в этот раз дальше пластика дело не пошло — силовую структуру кузова не трогали, так что по сути Lada Niva Travel — это тот же ВАЗ 2123 двадцатилетней давности с "лицом" Toyota RAV4. Нарост экрана мультимедийки с навигацией от Navitel и даже шноркель комплектаций Off-road — все это было еще в 2019-ом, причем из Одобрения Типа Транспортного Средства, выданного на Lada Niva Tavel, тихонько исчезло буксирное устройство, которое для "Шнивы" было официально легализовано. С учетом драконовской слежки за соблюдением техрегламента — весьма болезненная потеря.

Впрочем, ВАЗовцы говорят — все будет, но пока желающим таскать прицеп такая возможность в ОТТС прописана придется легализовывать фаркоп самостоятельно и мы прекрасно знаем, каких мытарств это стоит. Что ж, раз о "новой" Lada Niva Travel нельзя сказать почти ничего нового, давайте присмотримся к тому что есть и освежим впечатления. Сразу скажу, что в жизни "тойотовский" фейслифт смотрится куда гармоничнее, чем на фото, которые почему-то "растягивают" передок на пару размеров. Спасибо редакции Авторевю за проведенные измерения и использованные для этого коллажа картинки по которым отлично видно, что фатальных изменений в геометрии не произошло На серебристой центральной части нижних секций бамперов повреждения будут виднее, но чтобы до них достать, подсесть надо основательно.

Оснащение Вот тут бесспорный лидер LADA Niva Travel, как там стоит сенсорная штатная магнитола которая правда лагает , есть подогрев лобового стекла, есть камера заднего вида с омывателем. Старушка тоже не плоха по оснащению: есть подогрев передних сидений, электро регулировка зеркал, электро стеклоподъемники передних дверей, кондиционер, подогрев зеркал. Техническая часть. Автомобили идентичны по конструкции. Все агрегаты надежные, и не плохо себя зарекомендовали. Но интересный вопрос, в ниве легенд установлен движок 1,7 на 83 лошади, в новой ниве тот же движок но уже на 80 лошадей, хотя машина тяжелее.

Это связано с разными прошивками блока управления двигателем.

Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel.

Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей.

Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает.

И эта «хотелка» тоже не обойдётся дорого, потому что это формовка пластика. Постоянно откинутый подлокотник тоже отнесу к минусам, и объясню, почему он не может выполнять возложенной на него функции.

Тест-драйв Lada Niva Travel: как она выглядит, как она едет и сколько стоит

Лада Нива Тревел 2024 с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. полные технические характеристики Lada Niva Travel. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.

Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях

Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть. Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни. Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины.

К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна. Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника. Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel.

Поставленные задачи были решены, но так как силовой агрегат остался прежним, а снаряженная масса возросла, разгонная динамика ухудшилась. Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров. В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности.

Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций.

Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров.

Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте.

Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене? Внимание к деталям — путь к совершенству. Эргономика салона тоже вызывает вопросы. Если количество подстаканников вопросов не вызывает они есть даже на обратной стороне откидывающегося подлокотника , то отсутствие ниши под мелочёвку и телефон немного расстраивает. И эта «хотелка» тоже не обойдётся дорого, потому что это формовка пластика. Постоянно откинутый подлокотник тоже отнесу к минусам, и объясню, почему он не может выполнять возложенной на него функции. Я активно пользуюсь стояночным тормозом, по прямому его назначению, но делать это с подлокотником в штатном его состоянии невозможно — рукоятка «ручника» находится под ним. Подлокотник вряд ли необходим на бездорожье, это такая фича для горожан, неудобная фича. Вердикт Lada Niva Travel — отличный автомобиль с техническими решениями, которые проверены десятками лет, но за эту надёжность приходится платить, например, виброакустическим комфортом, к которому на момент создания трансмиссии в 1964 году были иные требования.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Только если вы предпочитаете экстрим Наша Нива отправилась на север Байкала по Жигаловскому зимнику — туда, где можно сполна проверить выносливость внедорожника. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Вес нивы тревел 1 тонна 420 кг и разгон до сотни занимает 19 секунд. LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). и 16-дюймовыми. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу.

Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника

С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой.

Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств.

Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде.

Это связано с разными прошивками блока управления двигателем. Почему мощность не уравняют? Не готов сказать. Если вы знаете, напишите в комментариях. Вес нивы тревел 1 тонна 420 кг и разгон до сотни занимает 19 секунд. Разгон на старой ниве занимает 17 секунд, из за того, что она на 200 кг меньше. Офф роуд Сравним легендарную ниву Легенд, с относительно новой Тревел.

Lada Niva Travel в стране невыученных уроков Avtotourist Был 5 дней назад Подписаться Сообщение Первые ходовые образцы ВАЗ 2123, который должен был сменить на конвейере в Тольятти старую "Ниву", разменявшую к тому времени второй десяток лет, появились в 1996 году, то есть еще в прошлом веке. Однако выпуск нового отечественного внедорожника наладили только к 2001 году, да и то в опытно-промышленном цехе, причем уже через год ВАЗ 2123 перешел в собственность совместного предприятия GM-АвтоВАЗ вместе с брендом "Нива". С тех пор классическая "Нива" официально лишилась имени, став безликой "Лада 4х4", однако народный нейминг оказался куда сильнее. Новоявленная Chevrolet Niva тут же получила уничижительное прозвище "Шнива", и даже автомобильные журналисты всякий раз уточняли, что пишут о старушке "Ниве", рассказывая про "Лада 4х4" — иначе бы читатели просто не поняли, о каком автомобиле идет речь. Тем временем "Шеви Нива" сама постепенно превращалась в старушку. Единственный рестайлинг случился в 2009 году. Правда итальянцы из ателье Bertone ограничились наружным пластиком, да еще их стараниями в буксирные скобы "Шнивы" перестали пролезать даже маленькие шаклы — настолько глубоко они оказались утоплены в новых бамперах. Правда в 2020 году это не принесло бывшей "Шниве" никаких новшеств, но вскоре французы одобрили оригинальный дизайн, к которому, согласно некоторым "теориям заговора" успел приложить руку еще сам Стив Маттин. Кстати, новый "Равик" в "Ниве Тревел" узнается с первого взгляда, хотя художники и клянутся, что не срисовывали у японцев, а у американцев не подглядели прямоугольные колесные арки от Jeep Cherokee. За рулем не слишком удобно, но терпимо. Подлокотник перекрывает ручник, но если его откинуть назад он станет подстаканниками для сидящих во втором ряду Кондиционер работает. Это все, что можно о нем сказать Хорошо что управлять мултимедийкой можно с экрана, потому что блок магнитолы в глубине подвала, тянуться туда очень неудобно Встроенная навигация от Навител гораздо круче яндекса. Показывает большинство знаков, а не только ограничения скорости и выстраивает удобный маршрут а не занимается распределением потоков В бардачке между креслами второй USB порт Подстаканники очень мелкие, посуда в них не держится вовсе Бардачок в торпедо широкий, но высоты маловато чтобы класть объемистые вещи Приборка в общеладовском стиле слишком пестрит и плохо читается Очень маленький багажник, на четверых в путешествии не хватит Картинка с задней камеры не отличается качеством, но телевизор в Ниве Тревел в любом случае выглядит как привет из будущего Омыватель камеры заднего обзора работает одновременно с омывателем заднего стекла Однако и в этот раз дальше пластика дело не пошло — силовую структуру кузова не трогали, так что по сути Lada Niva Travel — это тот же ВАЗ 2123 двадцатилетней давности с "лицом" Toyota RAV4. Нарост экрана мультимедийки с навигацией от Navitel и даже шноркель комплектаций Off-road — все это было еще в 2019-ом, причем из Одобрения Типа Транспортного Средства, выданного на Lada Niva Tavel, тихонько исчезло буксирное устройство, которое для "Шнивы" было официально легализовано.

Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Эта страница с техническими данными для модели LADA Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road 2020 года выпуска (кузов 212300-80). Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Редакция Driver-News считает, что сумма в ценнике LADA Niva Travel увеличится не более чем на 50-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации. LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий