Катя носилась по передовой и снимала свои репортажи из окопов. Катя и Валя Корниенко, две сестры, уже давно стали волонтёрами. Фото: Telegram-канал "Катя Валя ДНР".
Они оказывают помощь не только мирным жителям, но и военным. Доставляя им спецодежду, тепловизоры, каски и прочие необходимые вещи. Те же берцы, которых хватает на 2 недели. Катя Валя активно отстаивает интересы жителей ДНР и выступает против украинской агрессии на территории республики. Нашлась ли Катя Четина: последние новости 2019 года о пропавшей девочке.
Сестры-волонтёры Катя и Валя Корниенко рассказали, как помогают армии и населению Донбасса
В рамках акции «Народного фронта» «Огонь памяти» сестры Катя и Валя Корниенко доставили 8 мая зажженную от Вечного огня в Александровском саду Москвы лампу на передовые позиции военнослужащим, участвующим в спецоперации по защите жителей Донбасса. 9 июля в Донецке скончалась военкор, модель, поэт и писатель Екатерина Василенко, более известная как Катя Катина и «Рыжая с камер. Александр Жучковский. Катя и Валя родом из Донецка.
Близнецы Катя и Аня на южном фронте ДНР // DPR girls-twins at the frontline ©AFP
Он смеялся, что мы даже ступаем, не сговариваясь, с одной ноги. Сразу стали жить вместе, сняли квартиру. Я познакомила Андрея с родителями, и он их очаровал. На модельные показы Кати Андрей приходил с охапками роз. У меня появилась Катя — девушка, которую я Люблю всё больше и больше с каждой минутой и секундой, самая Красивая женщина в мире, моё Рыжее Голубоглазое Счастье, моё Чудо. Я поражаюсь ей.
Солнышко моё Рыжее, я знаю, что Ты читаешь это сейчас — знай, я счастлив, и счастлив я, потому что знаю, что Ты есть в этом грёбаном мире и это самое главное в моей жизни… Люблю Тебя, Безумно, Безмерно, всё больше и больше, прости, я дурак — думал так не бывает, думал, что со мной такого точно уже никогда не произойдёт — но, как оказалось я, мягко сказано, ошибался… Милая моя, Родная моя, Кицунэ Ты моя Рыжая, как я жил без Тебя? Можно быть женатыми, но чужими друг другу людьми. Катя тогда повторяла: «Для меня мой Андрей всегда будет живой. Я и сейчас чувствую его присутствие в каждой своей минуте». Она и жила памятью о нем.
Писала книгу «Рыжая с камерой: дневники военкора», ставила памятник на его могилу, а еще судилась с убийцами Скрипача в суде. В Бессмертном полку с портретом Скрипача. Фото: Фото: личный архив Катерины Катиной Иногда человека можно убить не ножом и пулей Эта борьба отобрала у нее немало здоровья. Более того, он даже может не являться на судебные заседания — убийца у нас, оказывается, вопреки законодательству, служит. С подругой и коллегой Кристиной Мельниковой.
Фото: личный архив Катерины Катиной Ее работа военкора тоже не предполагала спокойствия, а потом еще последовало лишение аккредитации за то, что она вместе с коллегой Кристиной Мельниковой, не спрашивая разрешения у высоких чинов, выехали снять репортаж о мирных жителях в красной зоне. Кроме того, знаю, как сильно страдала она от нападок и даже травли в сети, касающихся ее вдовства.
И ты здесь? Эта цитата из «Мастера и Маргариты» — последнее, что написала Валентина на свой странице в соцсети. Строчкой из произведения хрупкая, но безмерно отважная женщина подписала свои фото — в кадре она в камуфляже и каске. Полное бесстрашие С раннего детства Валя обнаружила множество талантов. В три года с большим энтузиазмом вместе со старшим братом стала заниматься спортивной гимнастикой.
Не пропустила ни одного занятия. Тогда тренер охарактеризовал маленькую спортсменку запоминающимися словами: «Бесстрашие полное». Затем Валюшу так называет её мама заинтересовали танцы и скрипка. У неё два диплома об окончании музыкальной школы. Как только закончила, тут же записалась в художественную. Она часто рисовала портреты своих знакомых и дарила им, — вспоминает мама Ирина. Всей семьёй ходили в тайгу, в пещеры, сплавлялись на плоту.
Мама говорит, что Валя, несмотря на то что была очень женственной, любила спартанскую жизнь: могла и дров нарубить, и костёр разжечь. Валентина Галатова. Фото из личного архива Школа космонавтики Окончила восемь классов лицея в Железногорске и перешла в Школу космонавтики — так называется знаменитая в Красноярском крае школа с физико-математическим уклоном. Затем поступила на архитектурный, но вскоре начала склоняться к журналистике и ушла на телевидение. Когда родители Валентины решили переехать в Воронеж, она захотела самостоятельности и осталась. Влюбилась, родила сына. Однако совместной жизни не получилось, и Валюша перебралась к матери с отцом.
Донбасс стал личной трагедией Начиналось всё в 2014 году. В Воронеж стали прибывать первые беженцы. Валя снимала репортажи о них. Так появился её блог о конфликте на Украине. Валя познакомилась с добровольцами, которые сражались за свободу Донецка. Она писала на своей страничке: Уезжала в командировку.
Она всегда говорила всем: «Я щира украинка-грузинка». Марина была ярой противницей России и верила всему, что рассказывали по украинскому телевидению. Тогда в новостях зомбировали жителей и говорили, что Россия начинает войну. В родном Енакиево у Екатерины было много друзей. Один из них работал в полиции. На фото в социальной сети девушка увидела его в военной форме с дубинкой. Решила позвонить и спросить, как обстоят дела на самом деле. Набрала и включила громкую связь при той женщине, которая убеждала меня в «российской агрессии». Он мне говорит: «Кать, все пацаны, которые здесь работают, стоят на постах. Потому что националисты пообещали прийти в Донбасс и поставить людей на колени. А мы хотим защитить свои семьи и свой город - не дать спалить и обезобразить его, не дать причинить людям и детям вред». В тот момент мне стало стыдно за свой вопрос. Мне захотелось самой поехать и посмотреть на все, что происходит. Я оставила все вещи - села на поезд и поехала в Донбасс. Не успевала возить раненых в больницу В родном городе девушка увидела безоружных ополченцев - бывших шахтеров, металлургов и строителей. Все они оставили свои мирные профессии и практически с голыми руками вышли на защиту своего края. Ни одного российского военнослужащего Екатерина не увидела. Девушка позвонила коллеге в Киев и сказала, что украинское телевидение обманывает людей - на самом деле все иначе. В ответ услышала: «Больше не звони». В тот момент Катя поняла, что людей не переубедить. Пока сам не увидишь - не поймешь. Побыла с сыном и поехала записываться в ополчение. Я решила стать медицинским работником, - вспоминает девушка. У меня появился кабинет. Ребята принесли мне кушетку. Вместе с командиром мы поехали в Донецк за бинтами и медикаментами. Когда Енакиево было в окружении - мы не вскрыли ни одной аптеки. Я попросила у хозяев аптек лекарства, у которых уже подходит срок годности. Они пошли с нами на контакт и много чего передали. Екатерине было всего 23 года. Она с болью вспоминает о том, как приходилось вывозить раненых с поля боя. Она ставила перед собой единственную и самую важную цель - оказать им первую помощь и успеть довезти до больницы. Были разбиты посты. Мы были не готовы к войне.
Мы решили исправить это досадное упущение. Чтобы найти девушку — героиню ролика, пришлось прибегнуть к помощи общественности. Помог блогер Роман Антоновский, автор телеграм-канала «Сыны Монархии». Он одним из первых обратил на это видео внимание, он же и нашел контакт героини. Впрочем, как выяснилось, героиня была не одна — их было двое. Катя и Валя Корниенко, две сестры, уже давно стали волонтёрами. У них небольшая разница в возрасте Катя постарше , но всё равно они похожи друг на друга как две капли воды. На видео попала Валя, Катя осталась за кадром. Девушки — уроженки Донецка, здесь родились и выросли. Обе помогают армии с 2014 года. Родители воспитали нас патриотами. Кто-то берет в руки оружие, а мы стали помогать тем, кто нас защищает. Девочки специализируются в первую очередь на помощи военным НМ ДНР — как и их коллеги из фонда ОПСБ, собирают у подразделений заявки, а затем кидают клич по сбору денег на закупку всего необходимого. На тепловизоры, на квадрокоптеры, на бронежилеты, каски, берцы, униформу — воюющей армии требуется сразу много всего и желательно сразу. Что-то закупают без заявок, впрок.
“Нас убили, я больше ничего не боюсь”: последние откровения русской ополченки Вали
Из домика, где мы засели, было не высунуться. Раненых подносили одного за другим. Это так страшно! Я его перевязала, обезболку вколола, а он смотрит мне в глаза и умирает...
У меня вся форма, весь бронежилет в крови, — писала Валюша маме. Психологическое образование Вале тоже пригодилось. Перетягивая раздробленные конечности, она находила слова утешения для подбитых бойцов.
Солдаты с ужасом спрашивали: "Мне теперь ампутируют, да? А она отвечала: "Зато живой. Ты ведь будешь жить!
Она стала чаще выходить на связь. Были даже дни передышки, можно привести себя в порядок, подлечить простуду. И всё же бои продолжались.
После одного из них Валя рассказала, как они попали под обстрел, сразу после высадки: Над нами кружил квадрокоптер и корректировал стрельбу, пока не сбили. Вокруг мины падают. Троих сразу убило.
Раненые, контуженные. Я их в укрытие оттаскиваю. Вокруг взрывы, а они сидят, ничего не соображают… "Не страшно, если убьют" Подразделение, где служила Валя, 14 апреля в Мариуполе попало под миномётный обстрел.
Фельдшер выносила раненых в укрытие в тот момент, когда её задел осколок. Вынести, укрыть и спасти от смерти её не успели… Подробностей о бое, в котором погибла Валя, мы не знаем. В тот день шли ожесточённые бои за освобождение Мариуполя.
За ночь сдались 120 украинских солдат и 14 офицеров. Тогда же нацисты обстреляли два села в Белгородской и одно в Брянской области. Пострадали восемь мирных жителей, были повреждены около ста жилых домов.
Привезли Вечный огонь с главного мемориала в России, из Александровского сада в Москве», — обратились девушки к военным. История главного военного мемориала страны Сестры-волонтеры оказывают помощь армии ДНР, они собирают и лично передают военнослужащим гуманитарную помощь от неравнодушных граждан России. За полтора месяца им удалось собрать и передать гуманитарную помощь на сумму около 70 млн рублей.
Ранее в этот день в Нур-Султане в Русском доме состоялась торжественная церемония передачи Вечного огня из Александровского сада.
Но она написала отказ и поехала на фронт сержантом медвзвода стрелкового батальона армии ДНР. Через несколько дней после 24 февраля она честно написала матери: Здесь очень холодно, не удаётся нормально выспаться. Спим где придётся, спим в берцах, потому что в любой момент могут поднять по тревоге. Валентина 22 часа без перерыва оказывала помощь раненым.
Обстреливали со всех сторон. Из домика, где мы засели, было не высунуться. Раненых подносили одного за другим. Это так страшно! Я его перевязала, обезболку вколола, а он смотрит мне в глаза и умирает...
У меня вся форма, весь бронежилет в крови, — писала Валюша маме. Психологическое образование Вале тоже пригодилось. Перетягивая раздробленные конечности, она находила слова утешения для подбитых бойцов. Солдаты с ужасом спрашивали: "Мне теперь ампутируют, да? А она отвечала: "Зато живой.
Ты ведь будешь жить! Она стала чаще выходить на связь. Были даже дни передышки, можно привести себя в порядок, подлечить простуду. И всё же бои продолжались. После одного из них Валя рассказала, как они попали под обстрел, сразу после высадки: Над нами кружил квадрокоптер и корректировал стрельбу, пока не сбили.
Вокруг мины падают. Троих сразу убило. Раненые, контуженные. Я их в укрытие оттаскиваю. Вокруг взрывы, а они сидят, ничего не соображают… "Не страшно, если убьют" Подразделение, где служила Валя, 14 апреля в Мариуполе попало под миномётный обстрел.
Фельдшер выносила раненых в укрытие в тот момент, когда её задел осколок.
Привезли Вечный огонь с главного мемориала в России, из Александровского сада в Москве. Это как символ Победы, чтобы мы тоже победили", — обратились они к солдатам.
Русская «Лиса» из Енакиево
Find More Telegram Group URL like username katya_valya_dnr. Независимое телевидение Севастополя. Сестры-волонтёры Катя и Валя Корниенко рассказали, как помогают армии и населению Донбасса. Катя с первых дней войны поддерживала идеалы Донецкой Народной Республики и боролась за них до самого конца, всегда находилась на передовой военного и информационного фронта, там, где была действительно нужна. Пока Хаматова нажилась на онкобольных и свалила, девушки из Донецка, Катя и Валя, развозят гуманитарную помощь в города находящиеся с фронтом. Помощь Армии РФ размещена в разделе Благотворительность. Официальный домен/сайт katya_valya_dnr.
"Нас убили, я больше ничего не боюсь": Последние откровения русской ополченки Вали
Валя говорила, что его поставили на самый отсталый батальон. telescope. @katya_valya_dnr. 0:26. Сестры-волонтеры Катя и Валя Корниенко доставили Вечный огонь на передовую бойцам ДНР. К слову сказать: непонятки под кодовым названием «Катя-Валя» (это о Колесниченко) с потерянными фурами имеют ту же платформу и тех же участников. Валя тот человек, который с первых дней противостояния в нашем регионе, вместе со своей сестрой Катей помогали жителям республики и военным! О текущей ситуации.1. Катя и Валя Корниенко.2. Генерал Андрей Гурулев3.
Итоги работы волонтеров Катя Валя ДНР
Я не стервятник. Но если ты сочтешь, что это необходимо, то я с тобой, вот моя рука». Мы сделали то интервью, беседуя в куцей тени аллейки у Донбасс Арены. Он пел под гитару свои песни, а еще Летова, Цоя. Я слушала его голос и вот это сочетание несочетаемого потрясли меня тогда: артистизм — с одной стороны и мужественность — с другой. Вот это сочетание силы и нежности оказались мне очень близки, - Катя забывалась и начинала говорить о нем в настоящем времени. Удивительно, даже соседи не возмутились. Я потом заметила этот феномен — люди вокруг его обожали, даже обычно вредные старушки-соседки относились к Андрею ласково.
А еще его любили дети и все окрестные коты. Он признался, что искал меня всю жизнь. Эти же слова могла повторить и я. Не было периода привыкания, это было просто узнавание родного человека. Андрей старше меня, но мы соединились, как пазлы. Он смеялся, что мы даже ступаем, не сговариваясь, с одной ноги. Сразу стали жить вместе, сняли квартиру.
Я познакомила Андрея с родителями, и он их очаровал. Кицунэ и Скрипач Андрей писал ей: «Этот год - самый счастливый в моей жизни.
Я поражаюсь ей.
Солнышко моё Рыжее, я знаю, что Ты читаешь это сейчас - знай, я счастлив, и счастлив я, потому что знаю, что Ты есть в этом грёбаном мире и это самое главное в моей жизни... Люблю Тебя, Безумно, Безмерно, всё больше и больше, прости, я дурак - думал так не бывает, думал, что со мной такого точно уже никогда не произойдёт - но, как оказалось я, мягко сказано, ошибался... Можно быть женатыми, но чужими друг другу людьми.
Катя тогда повторяла: «Для меня мой Андрей всегда будет живой. Я и сейчас чувствую его присутствие в каждой своей минуте». Она и жила памятью о нем.
Писала книгу «Рыжая с камерой: дневники военкора», ставила памятник на его могилу, а еще судилась с убийцами Скрипача в суде. Иногда человека можно убить не ножом и пулей Эта борьба отобрала у нее немало здоровья. Более того, он даже может не являться на судебные заседания - убийца у нас, оказывается, вопреки законодательству, служит.
Ее работа военкора тоже не предполагала спокойствия, а потом еще последовало лишение аккредитации за то, что она вместе с коллегой Кристиной Мельниковой, не спрашивая разрешения у высоких чинов, выехали снять репортаж о мирных жителях в красной зоне. Кроме того, знаю, как сильно страдала она от нападок и даже травли в сети, касающихся ее вдовства. Слишком заметной она была, вызывала зависть и не только у женщин.
Все это не замедлило сказаться и меньше месяца назад Катя призналась в сети: «Знаете, друзья, я всегда довольно наплевательски относилась к своему здоровью. Ничего не болит, ну и ладно. Мелкие болячки на ногах, никаких больничных, зачем мне анализы...
Но когда я чуть не потеряла сознание в центре города, когда давление у меня эти три дня шкалило 170 на 120, а от головной боли невозможно было никак избавиться, я пересмотрела своё отношение к этому вопросу.
Девушка признается, что в свое время часто ездила стрелять на полигон. В доме есть зарегистрированное оружие. Но ни Катя, ни Валя не берут на выезды его с собой. И, конечно, они никогда не повезут нас туда, где есть какая-то опасность от пехоты. От артиллерии ты нигде не застрахован, — говорит она. Жить под обстрелами Валентине не привыкать. По этой причине эмоции, которые возникают после гуманитарных поездок, двоякие. Безумно жалко детей.
Дети ни в чем не виноваты. У меня детей нет, у сестры дочь, но я ее считаю почти как за своего ребенка. Когда я вижу этих несчастных голодных детей, я проецирую на нашего ребенка, и сердце кровью обливается. Я насмотрелась много ужасов, убитых людей, которых растерзали украинские военные. За годы была проделана и большая информационная работа со стороны украинских властей. Население зомбировано. Однажды ко мне подошел в Мариуполе мужчина и начал расспрашивать: «А правда, что Донецк обстреливали восемь лет? А правда, что у вас есть разбомбленные районы? Я ему говорю: «Как вы себе это представляете?
Видимо, все-таки информационная пропаганда работает, — рассказывает Валентина. У Вали пока своих детей нет. Дома ждет маленькая племянница, дочь Кати, к которой Валентина относится, как к своей родной, и 17-летний брат. Дети, которых девушки видят во время объездов, вызывают материнские чувства. Сердце кровью обливается. Однажды был случай. Темнело, начинались обстрелы, мы уже собирались уезжать, и пришел мальчишка, увидел, что мы сворачиваемся, и расплакался, хотел уйти. Мы его догнали, спрашиваем: «Чего ты плачешь? Мы очень много привозим конфет — раздавать детям.
Но дети не хотят конфет, они хотят просто еды. Еще запомнился мальчишка, который пришел к машине, высокий-высокий. Он напомнил мне нашего младшего брата. И вот в толпе все толкаются, ругаются из-за еды, а он стоит в стороне скромно. Мы собрали ему отдельную коробку с продуктами, отдали, а он стоит и плачет. Говорит: «Я очень кушать хочу». Оказалось, ему 14 лет. Конечно, есть хочет, растущий организм, — вспоминает Валя. Ну и мы считаем, что это правильно.
Всякий раз хочется думать, что это проштрафившихся сотрудников ЦИПСО так наказывают: иди к Коцу в комменты и изображай из себя инфернальную мразь. Отметьтесь все здесь, выродки. Оставьте в покое еще не похороненного человека». Военкора Русской весны, поэтессы, талантливого и отважного человека. Мы практически не общались лично, но её знал весь Донбасс. За семь лет войны, наверное, не было окопа, где она не побывала.
Друзья Кати на днях писали, что у неё случился инсульт и она в больнице. Не верилось, что всё так страшно. Сейчас больно от того, что мы все не сделали больше, чтобы её спасти. Царствие небесное, Катя! Бог любит рыжих». Она выступила в моем канале.
Ютуб удалял этот ролик вместе с моим каналом, я восстанавливал. Удалил снова — я снова разместил. Мы занимались одним делом и поэтому были близки. В наших репортажах и интервью — наши общие знакомые, военные и гражданские люди. Их сотни и тысячи. Нас объединила война.
Сначала Катя потеряла любимого человека на этой подлой войне. Да, занялась неженским делом, как военкор, пропуская всё через себя. Эмоции, напряжение, раны душевные и физические, боль утрат. Всё через себя. По-иному не могла, ибо так воспитали. Рыжая с камерой… Она …сгорела на войне.
Царствие Небесное! Вечная память! Хотя тут спорный вопрос, кто кого сопровождал. Опыт съёмок на фронте у неё был значительно богаче.